Государственное регулирование инвестиционных процессов.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Государственное регулирование экономики
  • 34 34 страницы
  • 23 + 23 источника
  • Добавлена 18.06.2018
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Государственное регулирование инвестиционных процессов

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
1.1 Теоретические и нормативно-правовые основы государственного регулирования инвестиционной деятельности 4
1.2 Методы и цели государственного регулирования инвестиционного процесса 12
1.3 Принципы государственного регулирования инвестиционной деятельности 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 22
2.1 Анализ государственного регулирования инвестиционной деятельности 22
2.2 Совершенствование государственного регулирования инвестиционной деятельности в РФ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36

Фрагмент для ознакомления

В области внешнеэкономической и таможенный политики требуется провести:
– упрощение порядка таможенного регулирования в режиме временного ввоза относительно товаров, которые возятся на территорию РФ, также требует упрощение порядка, регламентирующего процедуру и количества согласований, выдачи технических условий и лицензий на реализацию инновационных проектов;
– ускорение создания зоны свободной торговли со странами СНГ;
– отмена лицензирования ввоза иностранного капитала на территорию РФ;
– введение уведомительного порядка регистрации иностранных инвестиций;
– упрощение выдачи налоговых освобождение и кредитов.
Касаемо топливно-энергетического комплекса, Правительство РФ принимает нормативно-правовые акты по соглашениям о разделе продукции, необходимым является создание ими такого режима, при котором у России появятся конкурирующие возможности с иными странами энергодобывающими.
Также требует упрощения процедура свободы входа на рынок. Чтобы войти на рынок требуется получить различные решения в различных инстанциях и множество разрешительных документов. У предпринимателя должна быть четкая картина количества затраченных средств для открытия своего дела, в связи с этим прозрачными должны быть барьеры входа на рынок.
Устранение неопределенности и противоречивости требуется в законодательстве, поскольку имеется возможность различных толкований и злых умыслов потребления в данной области. В связи с этим в данной области необходимо:
– Сократить число лицензируемых видов деятельности;
– Перестроить систему госзакупок на исключительно конкурсную основу;
– Активно сотрудничать российским правоохранительным и судебным органам с органами иных стран;
– Проанализировать административное законодательство, чтобы выявить противоречия и потенциальные конфликты интересов различных ведомств.
В данной области также можно рассмотреть введение запрета на профессии, относительно сотрудников и руководителей органов различных уровней власти, которые были уличены в коррупции.
В области бухгалтерского учета необходимо привести все к финансовым стандартам, поскольку на степень доверия инвесторов оказывает влияние полнота и достоверность отчетности, уровень ее прозрачности, и скоростью представления. Также требуется проведение срочной экспертизы принятых нормативных правовых актов, целью которых является выявить несоответствия данных актов международным стандартам.
Важнейшие составляющие структурных реформ представлены на рисунке 19.
Рис. 19. Важнейшие составляющие структурных реформ
Значительного усовершенствования законодательства требуют последующие структурные реформы. Нерациональным является для инвесторов в настоящий момент законопослушное поведение, в связи с этим требуются изменения в законодательстве.
По трем основным направлениям данное усовершенствование необходимо осуществить в области регулирования инвестиционной деятельности.
Требуется создание полноценной инвестиционное инфраструктуры, прежде всего распределительной и накопительной системы: банков, страховых компаний, паевых и пенсионных фондов, фондового рынка и др.
Инвесторы должны иметь возможность самостоятельного управления рисками, в связи с этим им необходимо предоставление финансовых инструментов. Стимулирования требует развитие опционных и фьючерсных рынков, на которых у инвесторов появляется возможность хеджирования рыночных рисков.
В качестве важнейшего направления перспективных действий по повышению эффективности инвестиционного климата является преодолеть слабость государства, а именно:
– Осуществить судебную реформу, обеспечив независимость судов, увеличив эффективность и пропускную способность судебной системы, укрепить федерализм используют четкое разграничение прав и ответственности федерального центра и регионов, обеспечив исполнения законов.
Чтобы выполнять контрактные обязательства и реализовывать остаточные права собственности требуются эффективные судебной системы. В связи с этим требуется пересмотр финансирования судебной системы исключительно из средств бюджета Федерации.
Современной требуется сделать систему государственного управления. Требуется разделить государственный аппарат по функциональному принципу: отделение регулятивных органов от структур, занимающихся производством благ, а от технологических подразделений отделить политические. 
В области финансов и государственного долга требуется построение долгосрочной бюджетной политики, в которой 25 – 30 % от ВВП должны занимать государственные расходы, чтобы достичь высокие темпы развития экономики. В связи с этим появится возможность снижения налогового бремени, стимулирования частных сбережений и инвестиций.
Требуются достижения всеобъемлющего управления долгом государства. Необходимо создать такую систему управления долгом государства, в которой было бы учтена временная структура обязательств, способность обслуживания долга, возможные источники его покрытия, текущая конъюнктура рынка, также оптимизировать соотношение внутреннего и внешнего долга.
Мероприятия, направленные на борьбу с коррупцией представлены на рисунке 20.

Рис. 20. Мероприятия, направленные на борьбу с коррупцией

Вышеперечисленные меры не единственные, имеются и другие меры, которые будут способствовать улучшению инвестиционного климата России. Но их осуществление будет способствовать улучшить инвестиционный климат РФ. В сложившейся социально-экономической ситуации России возможно дальнейшее проведение реформ, которые способны улучшить инвестиционный климат и последующую ее интеграцию в международное сообщество.
















ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Продолжается реформирование всей экономики РФ, а также коренным образом преобразовываются методы ее управления. В связи с этим требуется проведение анализа и разработка новейших подходов, форм и принципов организации наиболее значимых областей экономики. В сложных условиях реорганизуется экономика, оказывают влияние внутренние и внешние факторы, социально-политическая обстановка в государстве напряжена, структурные диспропорции углублены, не лучшее состояние у инновационного потенциала, в результате чего снижается инвестиционная активность.
Переход России к экономике рыночного типа сопровождался формированием новой модели инвестиционного процесса, основанной на многообразии форм собственности, на существенном изменении правового режима инвестиций и правового статуса участников инвестиционной деятельности. Последовательно осуществляется децентрализация инвестиционной деятельности, в составе инвестиций повышается роль внутренних источников накоплений предприятий Усилен государственный контроль за целевым расходованием средств бюджета Федерации, используемых в качестве инвестиций.
Весьма значительным сдерживающим фактором является несовершенство инвестиционного законодательства. Для изменения сложившейся ситуации, улучшения инвестиционного климата необходима стабилизация экономической и политической обстановки, скорректированная налоговая и таможенная политика, снижение уровня инфляции, усовершенствование управления инвестиционными процессами, необходимо радикальное улучшение экономических и правовых условий деятельности инвесторов.
Поскольку одной их основных причин неудовлетворительного положения дел с привлечением в экономику инвестиций является низкий качественный уровень законодательной базы, создание благоприятного инвестиционного климата должно начинаться с совершенствования правового регулирования инвестиций и инвестиционной деятельности. Опыт других стран показывает, что даже при сложностях в экономике и политической нестабильности посредством надлежащего правового регулирования, создания для инвесторов благоприятного правового режима, удается привлечь значительные по объему инвестиции.
Одной из основных целей государственного регулирования должна быть при этом защита прав и законных интересов инвесторов, создание гарантий инвестиционной деятельности, обеспечение защищенности инвестиций.




















СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Федеральный закон от 25.02. 1999 г. № 39–ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» [Электронный ресурс.] – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/945013340
Байнова М.С. Основы государственного и муниципального управления: учебное пособие. – М.: Берлин: Директ-Медиа, 2016. – 459 с.
Бочарников А.П. Основы инвестиционной деятельности / А.П. Бочарников. – М.: Омега-Л, И-Трейд, 2017. – 296 с.
Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление: учебник для бакалавров. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 431 с.
Ветрова Е.А. Основы государственного управления: учебно-методическое пособие. – Изд. 2-е, стер. – М.; Берлин: Директ-Медиа, 2018. – 367 с.
Гичиев Н.С., Гичиев А.Н. Инвестиционная деятельность как объект государственного регулирования // Проблемы теории и практики управления развитием социально-экономических систем. – 2016. - № 1. – С. 48-51.
Государственное регулирование экономики: учебное пособие / сост. Кислинских Ю.В. – Комсомольск-на-Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2016. – 120 с.
Зелинская М.В. Государственное регулирование экономики: учебник. – Краснодар: КубГАУ, 2017. – 203 с.
Киселева Н.В. Инвестиционная деятельность / Н.В. Киселева, Т.В. Боровикова, Г.В. Захарова, и др. – М.: КноРус, 2015. – 432 с.
Корева О.В., Спасская Н.В. Формы и методы государственного регулирования и управления инвестиционной деятельностью: экономическая интерпретация понятий // Вести высших учебных заведений Черноземья. – 2015.- № 2. – С. 73-80.
Ластовский М. Инвестиционная политика. – М.: Лаборатория Книги, 2015. – 75 с..
Лукина И.В. Государственное регулирование инвестиционной деятельности в России: проблемы и пути решения // Проблемы и перспективы развитяи региональной экономики и финансов. – 2017. - № 2. – С. 154-161.
Местное самоуправление и муниципальное управление / Под ред. А.С. Прудникова, М.С. Трофимова. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 553 c.
Москвитина Е.И., Дорошина И.П., Бутова Т.В. Необходимость модернизации государственного регулирования инвестиционной деятельности в России в условиях глобальной конкуренции // Теоретические и прикладные аспекты современной науки. - 2015. - № 6. - С. 113 - 115.
Мочалова М.М. Инвестиционная деятельность в регионе как объект государственного регулирования // Молодой исследователь: от идеи к проекту. – 2017. - № 1. – С. 264-266.
Набиева Т.А., Шуваева Ю.Л. ,Герасимова А.А. Анализ инвестиционной деятельности в России // Институциональные и инфраструктурные аспекты развития различных экономических систем. – 2018. - № 1. – С. 188-193.
Нанакина Ю.С. Механизмы государственного регулирования и активизации инвестиционной деятельности // Научный поиск. – 2017. - № 1. – С. 60-68.
Наумов, С.Ю. Государственное и муниципальное управление: Учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2016. - 556 c.
Николаев М.А. Инвестиционная деятельность / М.А. Николаев. – М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2015. – 336 с.
Николаева И.П. Инвестиции. - М.:Дашков и К, 2017. - 256 с.
Харченко Е.В. Государственное регулирование национальной экономики: учебное пособие / Е.В. Харченко, Ю.В. Вертакова. — 5-е изд., перераб. и доп. — М. : КНОРУС, 2017. — 328 с.
Цыпин И.С., Веснин В.Р. Государственное регулирование экономики: Учебник. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 296 с.
Шулус А., Шулус В. Совершенствование управления инвестиционной деятельностью и индикативное его регулирование // Инвестиции в России. - 2015. - № 5. - С. 15 - 20.






Киселева Н.В. Инвестиционная деятельность / Н.В. Киселева, Т.В. Боровикова, Г.В. Захарова, и др. – М.: КноРус, 2015. – 432 с. – С. 159.
Николаев М.А. Инвестиционная деятельность / М.А. Николаев. – М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2015. – 336 с. – С. 264.
Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление: учебник для бакалавров. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 431 с. – С. 168.
Байнова М.С. Основы государственного и муниципального управления: учебное пособие. – М.: Берлин: Директ-Медиа, 2016. – 459 с. – С. 347.
Федеральный закон от 25.02. 1999 г. № 39–ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» [Электронный ресурс.] – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/945013340
Бочарников А.П. Основы инвестиционной деятельности / А.П. Бочарников. – М.: Омега-Л, И-Трейд, 2017. – 296 с. – С. 89.
Федеральный закон от 25.02. 1999 г. № 39–ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» [Электронный ресурс.] – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/945013340
Харченко Е.В. Государственное регулирование национальной экономики: учебное пособие / Е.В. Харченко, Ю.В. Вертакова. — 5-е изд., перераб. и доп. — М. : КНОРУС, 2017. — 328 с. – С. 228.
Зелинская М.В. Государственное регулирование экономики: учебник. – Краснодар: КубГАУ, 2017. – 203 с. – С. 157.
Государственное регулирование экономики: учебное пособие / сост. Кислинских Ю.В. – Комсомольск-на-Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2016. – 120 с. – 57.
Цыпин И.С., Веснин В.Р. Государственное регулирование экономики: Учебник. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 296 с. – С. 78.
Ветрова Е.А. Основы государственного управления: учебно-методическое пособие. – Изд. 2-е, стер. – М.; Берлин: Директ-Медиа, 2018. – 367 с. – С. 278.
Наумов, С.Ю. Государственное и муниципальное управление: Учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2016. - 556 c. – С. 421.
Местное самоуправление и муниципальное управление / Под ред. А.С. Прудникова, М.С. Трофимова. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 553 c. – С. 147.
Наумов, С.Ю. Государственное и муниципальное управление: Учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2016. - 556 c. – С. 421.
Байнова М.С. Основы государственного и муниципального управления: учебное пособие. – М.: Берлин: Директ-Медиа, 2016. – 459 с. – С. 347.
Федеральный закон от 25.02. 1999 г. № 39–ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» [Электронный ресурс.] – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/945013340
Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление: учебник для бакалавров. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 431 с. – С. 168
Набиева Т.А., Шуваева Ю.Л. ,Герасимова А.А. Анализ инвестиционной деятельности в России // Институциональные и инфраструктурные аспекты развития различных экономических систем. – 2018. - № 1. – С. 188-193.
Нанакина Ю.С. Механизмы государственного регулирования и активизации инвестиционной деятельности // Научный поиск. – 2017. - № 1. – С. 60-68.
Николаева И.П. Инвестиции. - М.:Дашков и К, 2017. - 256 с. – С. 45.
Москвитина Е.И., Дорошина И.П., Бутова Т.В. Необходимость модернизации государственного регулирования инвестиционной деятельности в России в условиях глобальной конкуренции // Теоретические и прикладные аспекты современной науки. - 2015. - № 6. - С. 113 - 115.
Шулус А., Шулус В. Совершенствование управления инвестиционной деятельностью и индикативное его регулирование // Инвестиции в России. - 2015. - № 5. - С. 15 - 20.
Ластовский М. Инвестиционная политика. – М.: Лаборатория Книги, 2015. – 75 с. – С. 25.
Гичиев Н.С., Гичиев А.Н. Инвестиционная деятельность как объект государственного регулирования // Проблемы теории и практики управления развитием социально-экономических систем. – 2016. - № 1. – С. 48-51.
Корева О.В., Спасская Н.В. Формы и методы государственного регулирования и управления инвестиционной деятельностью: экономическая интерпретация понятий // Вести высших учебных заведений Черноземья. – 2015.- № 2. – С. 73-80.
Гичиев Н.С., Гичиев А.Н. Инвестиционная деятельность как объект государственного регулирования // Проблемы теории и практики управления развитием социально-экономических систем. – 2016. - № 1. – С. 48-51.
Мочалова М.М. Инвестиционная деятельность в регионе как объект государственного регулирования // Молодой исследователь: от идеи к проекту. – 2017. - № 1. – С. 264-266.
Лукина И.В. Государственное регулирование инвестиционной деятельности в России: проблемы и пути решения // Проблемы и перспективы развитяи региональной экономики и финансов. – 2017. - № 2. – С. 154-161.












6

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон от 25.02. 1999 г. № 39–ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» [Электронный ресурс.] – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/945013340
2. Байнова М.С. Основы государственного и муниципального управления: учебное пособие. – М.: Берлин: Директ-Медиа, 2016. – 459 с.
3. Бочарников А.П. Основы инвестиционной деятельности / А.П. Бочарников. – М.: Омега-Л, И-Трейд, 2017. – 296 с.
4. Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление: учебник для бакалавров. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 431 с.
5. Ветрова Е.А. Основы государственного управления: учебно-методическое пособие. – Изд. 2-е, стер. – М.; Берлин: Директ-Медиа, 2018. – 367 с.
6. Гичиев Н.С., Гичиев А.Н. Инвестиционная деятельность как объект государственного регулирования // Проблемы теории и практики управления развитием социально-экономических систем. – 2016. - № 1. – С. 48-51.
7. Государственное регулирование экономики: учебное пособие / сост. Кислинских Ю.В. – Комсомольск-на-Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2016. – 120 с.
8. Зелинская М.В. Государственное регулирование экономики: учебник. – Краснодар: КубГАУ, 2017. – 203 с.
9. Киселева Н.В. Инвестиционная деятельность / Н.В. Киселева, Т.В. Боровикова, Г.В. Захарова, и др. – М.: КноРус, 2015. – 432 с.
10. Корева О.В., Спасская Н.В. Формы и методы государственного регулирования и управления инвестиционной деятельностью: экономическая интерпретация понятий // Вести высших учебных заведений Черноземья. – 2015.- № 2. – С. 73-80.
11. Ластовский М. Инвестиционная политика. – М.: Лаборатория Книги, 2015. – 75 с..
12. Лукина И.В. Государственное регулирование инвестиционной деятельности в России: проблемы и пути решения // Проблемы и перспективы развитяи региональной экономики и финансов. – 2017. - № 2. – С. 154-161.
13. Местное самоуправление и муниципальное управление / Под ред. А.С. Прудникова, М.С. Трофимова. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 553 c.
14. Москвитина Е.И., Дорошина И.П., Бутова Т.В. Необходимость модернизации государственного регулирования инвестиционной деятельности в России в условиях глобальной конкуренции // Теоретические и прикладные аспекты современной науки. - 2015. - № 6. - С. 113 - 115.
15. Мочалова М.М. Инвестиционная деятельность в регионе как объект государственного регулирования // Молодой исследователь: от идеи к проекту. – 2017. - № 1. – С. 264-266.
16. Набиева Т.А., Шуваева Ю.Л. ,Герасимова А.А. Анализ инвестиционной деятельности в России // Институциональные и инфраструктурные аспекты развития различных экономических систем. – 2018. - № 1. – С. 188-193.
17. Нанакина Ю.С. Механизмы государственного регулирования и активизации инвестиционной деятельности // Научный поиск. – 2017. - № 1. – С. 60-68.
18. Наумов, С.Ю. Государственное и муниципальное управление: Учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2016. - 556 c.
19. Николаев М.А. Инвестиционная деятельность / М.А. Николаев. – М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2015. – 336 с.
20. Николаева И.П. Инвестиции. - М.:Дашков и К, 2017. - 256 с.
21. Харченко Е.В. Государственное регулирование национальной экономики: учебное пособие / Е.В. Харченко, Ю.В. Вертакова. — 5-е изд., перераб. и доп. — М. : КНОРУС, 2017. — 328 с.
22. Цыпин И.С., Веснин В.Р. Государственное регулирование экономики: Учебник. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 296 с.
23. Шулус А., Шулус В. Совершенствование управления инвестиционной деятельностью и индикативное его регулирование // Инвестиции в России. - 2015. - № 5. - С. 15 - 20.

Вопрос-ответ:

Какие основные аспекты государственного регулирования инвестиционной деятельности рассмотрены в данной статье?

В данной статье рассмотрены теоретические аспекты государственного регулирования инвестиционной деятельности, а также нормативно-правовые основы этого процесса.

Какие методы и цели государственного регулирования инвестиционного процесса описаны в статье?

В статье описаны различные методы государственного регулирования инвестиционного процесса, такие как налоговые льготы, субсидии и кредиты, а также указываются основные цели такого регулирования, такие как привлечение инвестиций, стимулирование экономического развития и защита национальных интересов.

Какие принципы государственного регулирования инвестиционной деятельности упоминаются в статье?

В статье упоминаются такие принципы государственного регулирования инвестиционной деятельности, как прозрачность, предсказуемость, справедливость и эффективность.

Чему посвящена вторая глава статьи?

Вторая глава статьи посвящена анализу и совершенствованию государственного регулирования инвестиционной деятельности.

Какие основные темы исследуются в данной статье?

В данной статье исследуются теоретические аспекты государственного регулирования инвестиционной деятельности, анализ методов и целей этого регулирования, а также принципы, на которых оно основано. Также рассматривается анализ и возможные пути совершенствования этого регулирования.

Какие основные теоретические и нормативно-правовые основы использовались при разработке государственного регулирования инвестиционной деятельности?

При разработке государственного регулирования инвестиционной деятельности были использованы основные теоретические и нормативно-правовые основы в области экономики и финансов. Для этого были изучены работы экономических и финансовых специалистов, а также приняты нормативно-правовые акты, регулирующие инвестиционную деятельность. Эти основы позволили определить принципы и цели государственного регулирования инвестиционного процесса.

Какие методы используются при государственном регулировании инвестиционного процесса и каковы их цели?

При государственном регулировании инвестиционного процесса применяются различные методы. Один из них - прямое регулирование, которое осуществляется через принятие законов и нормативных актов, направленных на регулирование инвестиций. Еще один метод - косвенное регулирование, которое осуществляется через экономические механизмы, такие как налоги, ставки по кредиту и прочие финансовые инструменты. Целью такого регулирования является стимулирование инвестиций, обеспечение экономического роста и развития страны, улучшение благосостояния населения.

Какие теоретические и нормативно-правовые основы лежат в основе государственного регулирования инвестиционной деятельности?

В основе государственного регулирования инвестиционной деятельности лежат различные теоретические и нормативно-правовые основы. Одной из основных является теория инвестиций, которая исследует различные аспекты инвестиций, их роль в экономике и влияние на развитие страны. Важными нормативно-правовыми основами являются законы, регулирующие инвестиционную деятельность, и правила государственного регулирования этой деятельности.

Какие цели преследует государственное регулирование инвестиционного процесса?

Государственное регулирование инвестиционного процесса имеет несколько целей. Одной из главных целей является стимулирование инвестиций и создание благоприятного инвестиционного климата. Государство может предоставлять различные льготы и привилегии для инвесторов, чтобы привлечь больше инвестиций в экономику. Другой целью является защита интересов инвесторов и обеспечение их безопасности. Государство может устанавливать правила и нормы, которые обязательны для соблюдения инвесторами, чтобы избежать мошенничества и недобросовестной конкуренции в инвестиционной сфере.