Анализ рассказов Ю. Казакова

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Русская литература
  • 5 5 страниц
  • 2 + 2 источника
  • Добавлена 14.06.2018
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Надо ли искать в этом глубокий смысл? Ответить трудно. Да, девушка немного поверила в себя, но ведь на самом-то деле все это самообман, ведь ее заинтересовался только нетрезвый парень и то ради своих желаний. Конечно же она добрая и внимательная, сначала цепляется за этот шанс, но потом испугавшись, чего не знаю (может, стать взрослой?), сама делает себя вновь одинокой. И что будет дальше, автор не рассказывает.
У меня возникло ощущение (если судить по этим двум рассказам), что творчество Казакова, рассказывающее в основном о жизни рабочего класса в деревнях нашей страны, являетс продуктом исконно массовой, порой не самой высокой культуры. При этом, оно доступно каждому, написано простым и даже примитивным языком. Здесь нет Пушкинской любви, тоски, скитания. Нет «Онегинской хандры»; нет страданий Лермонтовского «Демона», которые не понятны простому народу. У Казакова человек предстает таким, каким его видят народные массы, не великим, не избранным, не возвышенным, а таким же, как и все они, — простым, обыкновенным, предсказуемым.
Конечно, найдутся литераторы, специалисты, критики, которые смогут или уже смогли «откопать» в этих рассказах Казакова нечто возвышенное, тонкое, глубокое, но для обычного читателя все выглядит довольно поверхностно, легко воспринимаемо, как и любой продукт массовой культуры. Это ни хорошо, ни плохо. Это так, как есть. Каждому своя ниша.
На мой взгляд эти два рассказа, атак же другие произведения Юрия Казакова, которые встречались ранее, напоминают постсоветское «искусство» деревенского направления в кинокартинах и музыкальной культуре. Почуму-то на ум приходит творчество воронежского коллектива «Сектор Газа», где есть и любовь, и сельские пейзажи, и колхозная жизнь: «Раздавайся моя песня от колхоза до кремля», — но все заканчивается так или иначе первобытными инстинктами и желаниями. Тело приваливает над духом, инстинкт над разумом. Кто-то терпит всю жизнь, кто-то ждет, а кто-то просто живет, ни о чем не задумываясь.
Может быть целью Казакоава, ярого противника реализма, невольно стало желание показать в творчестве жизнь такой, какая она есть, без прикрас и преувеличений. Не решусь оценивать творчество (два конкретных произведения) писателя положительно или отрицательно. Они есть,они просты и понятны, не так стары и пока не проверены веками. Но, как и все в этом мире современного искусства, — рассказы «»Некрасивая» и «Странник» имеют право на свое существование. На долго ли? Покажет время.
Библиография:
Русская литература XX - начала XXI века. Т. 2. 1950-2000-е гг. / под ред. Л.П. Кременцова. - М.: "Академия", 2009;
История русской литературы: В 3,4 т. Л., 1950–85;

1. Русская литература XX - начала XXI века. Т. 2. 1950-2000-е гг. / под ред. Л.П. Кременцова. - М.: "Академия", 2009;
2. История русской литературы: В 3,4 т. Л., 1950–85;

Вопрос-ответ:

Анализ рассказов Ю. Казакова: Надо ли искать в этом глубокий смысл?

Анализ рассказов Ю. Казакова - это весьма индивидуальный процесс, и каждый читатель может подходить к нему по-своему. Некоторые могут искать в рассказах глубокий смысл, анализировать символы и события, выявлять темы и идеи. Другие же могут читать эти рассказы просто для развлечения и наслаждения историей. Не существует однозначного ответа на вопрос о необходимости искать глубокий смысл, так как это зависит от предпочтений и вкусов каждого читателя.

В чем состоит сложность ответа на вопрос о глубоком смысле рассказов?

Сложность ответа на вопрос о глубоком смысле рассказов Ю. Казакова заключается в том, что каждый читатель может трактовать и интерпретировать их по-разному. Глубокий смысл может быть скрыт в символах, метафорах, диалогах или деталях описания. Он может относиться к вопросам жизни и смерти, смыслу бытия или социальным проблемам. Однако, автор может не намеренно вкладывать глубокий смысл в свои рассказы, и просто хочет рассказать интересную историю.

Что происходит с героиней рассказов, которая поверила в себя?

В рассказах Ю. Казакова героиня начинает верить в себя и свои силы, но часто сталкивается с различными препятствиями и испытаниями. Это может включать в себя сложные ситуации, предательство или разочарование. В конечном итоге, героиня может оказаться одинокой и опустошенной. Однако, автор не раскрывает, что произойдет в дальнейшем с героиней и оставляет это на воображение читателя.

Можно ли считать героиню рассказов доброй и внимательной?

Да, героиня рассказов Ю. Казакова обычно описывается как добрая и внимательная. Она может проявлять заботу о других персонажах, помогать им или оказывать поддержку. Она может быть внимательной к мелочам, искать и находить смысл в незначительных деталях. Эти черты характера героини делают ее более живой и привлекательной для читателя.

Анализ рассказов Ю. Казакова. Надо ли искать в этом глубокий смысл?

Анализ рассказов Ю. Казакова может иметь глубокий смысл, так как автор часто использует символику и метафоры. Однако, это зависит от восприятия каждого читателя. Некоторые люди могут находить глубокий смысл в произведениях Ю. Казакова, в то время как другие могут читать их просто как повествования о жизни и отношениях.

Почему героиня поверила в себя, но в итоге оказалась одинокой?

Героиня поверила в себя, потому что заинтересовался ею мужчина, который, однако, оказался в нетрезвом состоянии. Возможно, это вызвало у нее смешанные чувства: она внимательно и радостно отнеслась к этому шансу, но также испугалась и возможного негативного исхода. Несмотря на доброту и внимательность героини, она, вероятно, сделала себя вновь одинокой из-за страха пережить подобную ситуацию вновь. Дальнейшие события и их исход остаются неизвестными.

Можно ли сказать, что героиня совершила самообман, поверив в себя?

Можно сказать, что героиня немного самообманулась, поверив в себя, потому что интерес к ней проявил только нетрезвый парень. Однако, это не означает, что все было исключительно самообманом. Героиня просто нашла в себе силы и открылась для новых возможностей благодаря вниманию этого парня. Но в итоге, после испуга или другой неопределенной причины, она решила стать вновь одинокой. Таким образом, ее частичная вера в себя могла быть обусловлена наивностью или определенной ситуацией.

Что произойдет дальше с героиней?

Автор не рассказывает, что произойдет дальше с героиней. Это остается загадкой и зависит от того, как читатель будет интерпретировать произведение. Можно только предположить, что героиня может продолжить свой путь в одиночестве или встретить еще кого-то, кто изменит ее жизнь. Однако, точного ответа на этот вопрос нет.