Требуется создать программную систему, предназначенную для работников приемной комиссии высшего учебного заведения.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Проектирование баз данных
  • 30 30 страниц
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 22.06.2018
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 4
2 РАЗРАБОТКА БАЗЫ ДАННЫХ 6
2.1 Создание таблиц 6
2.2 Создание форм 9
2.3 Создание запросов 15
2.4 Создание отчетов 18
3 НАСТРОЙКА И ТЕСТИРОВАНИЕ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

Фрагмент для ознакомления

Связи между таблицами осуществлены «каскадно», поэтому при удалении абитуриента автоматом удалятся и все связанные с ним данные. Для каждого потока формируется расписание консультаций и экзаменов по предметам – рисунок 33. Рисунок 33. РасписаниеИзвестно количество мест на каждый факультет – количество мест можно увидеть на форме факультеты либо в отчете – рисунок 34.Рисунок 35. Факультеты с количеством местПриемная комиссия по результатам экзаменов должна сформировать списки абитуриентов, зачисленных в институт – рисунок 36. Рисунок 36. Списки к зачислениюСекретарю приемной комиссии могут потребоваться следующие сведения: Список абитуриентов на заданный факультет – рисунок 37.Рисунок 37. Абитуриенты по факультетамОценки, полученные указанным абитуриентом – рисунок 38.Рисунок 39. Оценки абитуриентаКогда и в какой аудитории будет консультация и экзамен у заданного абитуриента по указанному предмету – либо в экзаменационном листе по конкретному абитуриенту (рисунок 32) либо в расписании по потоку (рисунок 33).Где, когда и по каким предметам будут проходить экзамены у заданной группы – расписание по потоку (рисунок 33).Конкурс на каждый факультет – рисунок 40.Рисунок 40. КонкурсСредний балл по каждому предмету на каждом факультете – рисунок 41.Рисунок 41. Средние баллыВ случае, если абитуриент не прошел по конкурсу, необходимо предусмотреть возможность выдачи ему справки установленного образца о том, в какое учебное заведение поступал абитуриент, и какие оценки были получены им на вступительных экзаменах – рисунок 39. Необходимо также предусмотреть возможность получения документа, представляющего собой сгруппированные по факультетам и по кафедрам списки абитуриентов, зачисленных в институт, с указанием набранных ими баллов по каждому предмету – рисунок 41 и 42. Отчет должен содержать проходной балл по каждой кафедре, факультету и по институту в целом, а также количество абитуриентов, поступающих на кафедру, на факультет и в институт. Рисунок 41. Не прошедшиеРисунок 41. К зачислениюЗАКЛЮЧЕНИЕВ данном курсовом проекте была создана база данных автоматизации работы приемной комиссии, позволяющая хранить и обрабатывать данные об абитуриентах, расписании экзаменов и консультаций, результатах сдачи экзаменов и списках поступивших. Программа автоматизирует деятельность приемной комиссии. Может быть использована в любом среднем или высшем учебном заведении. Имеет простой, интуитивно понятный интерфейс. Не занимает много места на диске. Проста и удобна в использовании.В дальнейшем, возможно доработать проект, добавив возможность многопользовательского доступа к базе, расширить функционал запросов и отчётов.Цели и задачи курсового проекта выполнены.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ1. Баркер Ф., Скот Ф. Использование Access 97 - К.: Диалектика 2013. - 336с.2. Дженинкс Р. Использование Access 97. - СПб.: Питер, 2014. - 1072с.3. Кауфельд Д. Microsoft OfficeAccess 2003 для "чайников". – М.: Диалектика, 2014. – 320с.4. Проектирование баз данных. СУБД Microsoft Access / Учебное пособие // Н.Н. Гринченко, Е.В. Гусев, Н.П. Макаров. – М.: Горячая Линия – Телеком, 2014. – 240с.5. Степанов В. Microsoft Access 2003 для начинающих. - М.: Аквариум-Принт, Дом печати – Вятка, 2015. – 128с.Интернет ресурсы6. База данных Access "Библиотека" 2015 / [Электронный ресурс] http://computers.plib.ru/office/Access_2002/index.html7. Иллюстрированный самоучитель по Access 2002. / [Электронный ресурс] https://www.youtube.com/playlist?list=PLnzEVwX9gt1iyK1z1cDgQkszYukA4sSKl

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Баркер Ф., Скот Ф. Использование Access 97 - К.: Диалектика 2013. - 336с.
2. Дженинкс Р. Использование Access 97. - СПб.: Питер, 2014. - 1072с.
3. Кауфельд Д. Microsoft OfficeAccess 2003 для "чайников". – М.: Диалектика, 2014. – 320с.
4. Проектирование баз данных. СУБД Microsoft Access / Учебное пособие // Н.Н. Гринченко, Е.В. Гусев, Н.П. Макаров. – М.: Горячая Линия – Телеком, 2014. – 240с.
5. Степанов В. Microsoft Access 2003 для начинающих. - М.: Аквариум-Принт, Дом печати – Вятка, 2015. – 128с.

Интернет ресурсы
6. База данных Access "Библиотека" 2015 / [Электронный ресурс] http://computers.plib.ru/office/Access_2002/index.html
7. Иллюстрированный самоучитель по Access 2002. / [Электронный ресурс] https://www.youtube.com/playlist?list=PLnzEVwX9gt1iyK1z1cDgQksz
YukA4sSKl

Вопрос-ответ:

Какая цель создания программной системы для работников приемной комиссии?

Цель создания программной системы для работников приемной комиссии - облегчить и автоматизировать процессы работы с абитуриентами в высшем учебном заведении.

Какие функции должна выполнять программа для работников приемной комиссии?

Программа должна позволять создавать таблицы, формы и запросы, а также генерировать отчеты. Она также должна иметь функции настройки и тестирования.

Какие данные будут храниться в базе данных данной программной системы?

В базе данных будут храниться данные об абитуриентах, их результаты поступления, информация о потоках и расписаниях, а также другая связанная информация.

Каким образом связаны таблицы в базе данных?

Связи между таблицами осуществлены каскадно, что означает, что при удалении абитуриента будут автоматически удаляться и все связанные с ним данные.

Как происходит формирование расписания для каждого потока?

Процесс формирования расписания для каждого потока осуществляется с использованием данных из базы данных. Подробности алгоритма формирования расписания определены в программной системе.

Для чего нужна программа, которую требуется создать для работников приемной комиссии вуза?

Данная программа предназначена для облегчения работы работников приемной комиссии высшего учебного заведения. Она позволяет автоматизировать процессы по приему абитуриентов, создание и обработку данных, а также формирование расписания.

Какие этапы включает разработка программной системы для приемной комиссии вуза?

Разработка программной системы для приемной комиссии вуза включает следующие этапы: составление технического задания, создание базы данных, настройка и тестирование системы.

Какие таблицы включает база данных программной системы для приемной комиссии вуза?

В базе данных программной системы для приемной комиссии вуза создаются таблицы, которые содержат информацию о абитуриентах, расписании, формах и отчетах.

Что позволяют делать формы в программной системе для приемной комиссии вуза?

Формы в программной системе для приемной комиссии вуза позволяют работникам заполнять и редактировать данные об абитуриентах, а также производить поиск и фильтрацию данных.

Зачем нужны запросы в программной системе для приемной комиссии вуза?

Запросы в программной системе для приемной комиссии вуза позволяют работникам осуществлять поиск, выборку и сортировку данных, а также выполнять сложные операции с базой данных.

Зачем нужна программная система для работников приемной комиссии высшего учебного заведения?

Программная система предназначена для облегчения работы сотрудников приемной комиссии высшего учебного заведения. Она позволяет автоматизировать процессы по приему и обработке абитуриентов, создавать и управлять базой данных, генерировать отчеты и решать другие задачи, связанные с приемом студентов.

Какие функции должна выполнять программа для приемной комиссии высшего учебного заведения?

Программа должна позволять создавать, редактировать и обрабатывать данные об абитуриентах, формировать расписание для каждого потока, генерировать отчеты о приеме студентов, поддерживать связи между таблицами и обеспечивать каскадное удаление данных при удалении абитуриента.