Теоретические основы организации обучения в начальных классах

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Педагогика
  • 4 4 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 17.06.2018
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления
-

Теоретические основы и технологии начального образования по естествознанию

ГОУ ВПО &';Красноярский край государства

педагогический университет им. В. П. Астафьева&';

Институт дистанционного образования

(ИДисО)






Контрольная работа

Теоретические основы и технологии начального образования по естествознанию




Студентки 3 курса,

факультета &';начального образования&';,

п. Шушенское

Демидович Елены Геннадьевны

Содержание

 

1. Водорослей. Структура. Классификация. Питание. Размножение. Значение в природе и в хозяйственной деятельности человека

1.1 СТРОЕНИЕ И РАЗМНОЖЕНИЕ ВОДОРОСЛЕЙ

1.2 ЗНАЧЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОДОРОСЛЕЙ

2. Общие характеристики тип Хордовые. Классификация

2.1 Общие характеристики тип

2.2 Типы и классы хордовых

2.3 Подтип бесчерепные

2.4 Подтип позвоночные

ПРИЛОЖЕНИЕ К ВОПРОСУ 1

Источники

1. Водорослей. Структура. Классификация. Питание. Размножение. Значение в природе и в хозяйственной деятельности человека

Водоросли - низшие растения, живущие преимущественно в воде, а также на сырой почве, камнях и стволах деревьев. Среди водорослей встречаются одноклеточные, колониальные и многоклеточные формы. Тело многоклеточных водорослей не имеет настоящих корней, стеблей и листьев и называется слоевищем (талломом). Одноклеточные водоросли - микроскопические организмы, а размеры многоклеточных водорослей могут достигать десятков метров.

Общим свойством всех водорослей является наличие в них хлорофилла. Кроме хлорофилла водоросли могут содержать и другие пигменты (фукоксантин, фикоэритрин, фикоциан, ксантофилл, каратин), которые-коричневый, желтозеленоватую, цвет красный, маскирующую основной зеленый. Пигменты, расположенные в хроматофорах клеток водорослей, участвуют в фотосинтеза; и обеспечивает наличие водорослей на значительных глубинах.

Водоросли, живущие в толще воды (планктон) и растущие на дне водоемов (бентос) составляют около 25% от общей биомассы на Земле, и, кроме того, обогащают воду и атмосферу кислородом. Благодаря их жизненной деятельности в атмосфере есть озоновый слой, который защищает Землю от излучения. Водоросли участвуют в образовании осадочных пород, океанических островов и рифов. Наземные водоросли образуют вместе с грибами симбиотические организмы – лишайники.