исполнительная власть ФРГ

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Политические системы
  • 10 10 страниц
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 19.06.2018
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Этот пункт был сознательно включен в Основной закон в противоположность Веймарской Конституции. Это должно противодействовать тому, чтобы оппозиционные группы, которые единодушны лишь в отклонении правительства, но не относительно альтернативной программы, не могли свергнуть правительство. Более того, Бундестаг, который хочет выразить недоверие канцлеру, должен одновременно устранить канцлера с помощью конструктивного вотума недоверия. Такие попытки предпринимались дважды, но удалась только одна: в результате высказанной в октябре 1982 года недоверия тогдашнему федеральному канцлеру Гельмуту Шмидту был избран федеральным канцлером Гельмут Коль. Вотум недоверия отдельному федеральному министру Основной закон не признает.
Фактически полномочия правительства очень широки. Оно осуществляет все функции по управлению государством и имеет сильные позиции в законодательной сфере. Правительству принадлежит право законодательной инициативы, при этом рассмотрение его законопроектов является приоритетным. В случае отклонения подобного законопроекта Бундестагом, Федеральный президент по предложению правительства и с согласия Бундесрата может объявить состояние «законодательной необходимости». В таком случае для утверждения такого законопроекта достаточно положительного решения Бундесрата.
Наряду с директивной компетенцией канцлера действует ведомственный принцип ответственности министров, в соответствии с которым они самостоятельно осуществляют руководство в своих сферах управления в рамках директив, а также принцип коллегиальности, в соответствии с которым Федеральное правительство принимает решение по спорным вопросам большинством голосов. Федеральное правительство состоит из 14 министров и руководителя Ведомства федерального канцлера. Федеральные министерства являются высшими федеральными органами в соответствующих отраслях. Канцлеру Основной закон отводит особую роль: Федеральный канцлер определяет основные направления политики и несет за это ответственность. В Ведомстве федерального канцлера и федеральных министерствах работают 18 000 сотрудников. Министерствами с самым большим штатом являются Министерство иностранных дел и Министерство обороны. Восемь министерств находятся в Берлине, а шесть министерств в федеральном городе Бонне. Все министерства имеют подразделения в обоих городах.



Заключение.
Исполнительские задачи, то есть государственные действия, в Федеративной Республике Германия осуществляют прежде всего федеральное правительство с федеральным канцлером и федеральный президент.
Исполнительная власть осуществляется федеральным правительством, состоящим из канцлера и министров. Федеральный канцлер, несомненно, является ключевой фигурой в государственном управлении, он назначается президентом после избрания в Бундестаге, собственноручно выбирает министров и устанавливает отрасли их деятельности.
Правительственные полномочия очень широки: оно осуществляет все функции по управлению государством и имеет сильные позиции в законодательной сфере.
С 22 ноября 2005 года и по сегодняшний день пост канцлера занимает Ангела Меркель. Часто форму правления Германии называют «канцлерской демократией».

Список использованной литературы
Дальхеев А.А. Конституционно-правовой механизм выражения недоверия высшим органам исполнительной власти: сравнительно-правовой анализ (РФ, КНР, ФРГ) // Молодой ученый. – 2016. – № 28. – С. 641-644
Егорова, М. О., Ялбулганов, А. А.. Правовые основы деятельности Правительства ФРГ // Правоведение . -2006. - № 5. - С. 205 – 215
Решетников Е.В. Конституционное право зарубежных стран / Е.В. Решетников. — Витебск: УО «ВГУ им. П. М. Машерова», 2014. —414 с.
Факты о Германии – Режим доступа: https://www.tatsachen-ueber-deutschland.de/ru
Решетников Е.В. Конституционное право зарубежных стран / Е.В. Решетников. — Витебск: УО «ВГУ им. П. М. Машерова», 2014. —С.328.
Решетников Е.В. Конституционное право зарубежных стран / Е.В. Решетников. — Витебск: УО «ВГУ им. П. М. Машерова», 2014. —С.328-329
Дальхеев А.А. Конституционно-правовой механизм выражения недоверия высшим органам исполнительной власти: сравнительно-правовой анализ (РФ, КНР, ФРГ) // Молодой ученый. – 2016. – № 28. – С. 643
Факты о Германии - – Режим доступа: https://www.tatsachen-ueber-deutschland.de/ru
Егорова, М. О., Ялбулганов, А. А.. Правовые основы деятельности Правительства ФРГ // Правоведение . -2006. - № 5. - С. 205 – 215

















2

1. Дальхеев А.А. Конституционно-правовой механизм выражения недоверия высшим органам исполнительной власти: сравнительно-правовой анализ (РФ, КНР, ФРГ) // Молодой ученый. – 2016. – № 28. – С. 641-644
2. Егорова, М. О., Ялбулганов, А. А.. Правовые основы деятельности Правительства ФРГ // Правоведение . -2006. - № 5. - С. 205 – 215
3. Решетников Е.В. Конституционное право зарубежных стран / Е.В. Решетников. — Витебск: УО «ВГУ им. П. М. Машерова», 2014. —414 с.
4. Факты о Германии – Режим доступа: https://www.tatsachen-ueber-deutschland.de/ru

Ремилитаризация ГЕРМАНИИ. Вступление ГЕРМАНИИ в НАТО

D E R G e N И E


Введение 3
Послевоенное положение экономики Германии 4
Промышленность 6
Государства 8
Банки 9
Экономическая политика государства 10
Инфляция 11
Местное самоуправление 12
Ремилитаризация Германии и вступление ФРГ в НАТО 13
Вывод 21
Литература 22

ВВЕДЕНИЕ

Сегодняшней Федеративной Республики Германии характерны largcomună благосостояние, образцовая социальная сеть и libereinstituției.

Социально рыночная экономика - обусловившая успех концепции dispozitivde государства. Она представляет собой успешно пытаются поставить împreunăpoliticile экономические и социальные. Бывший министр экономики Людвиг
Эрхард, вошедший в историю как отец экономического чуда, и статс-секретарь-Европы Альфред Мюллер-Армок заложили bazeleeconomiei социального рынка, после того, как провел в 1948 году. экономическая и monetarăreforma. Мюллер-Армок - автор знаменитого высказывания: "Смысл socialăeconomiei рынка - увязать принцип свободы на рынке с principiulsocială равновесия".

ПОСЛЕВОЕННОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ГЕРМАНИИ

Через 12 лет, после того, как Гитлер в своей речи в берлине
"Спорткомплексе", кощунственно перефразировав "отче наш", возвестил немцам
"новое царствие величия, и чести, и силы, и великолепия, и справедливости.
Аминь!", его генералы и адмиралы потерпели сокрушительное поражение и тенденция капитулировал. Он сам, нарушая свое прежнее обещание "встать в строй", вслучае неудачи, до последней возможности жил в подземный бункер. Он trimisla смерть четырнадцатилетних, успел скоропалительно женится, а затем покончил с собой, улизнув от возмездия. Пришлось заплатить немцам,оставшимся в живых, - значительному большинству, до конца верившему в
"фюрера" и немного противников, пережившим.

Которая была немецкая повседневность в ту весну 1945г.? Германии до последней клочка земли была занята врагами. Иностранных солдат, в mâinilecare выяснилось, и жизнь, и смерть немцев. Комендантский час, cândnu запрещалось выходить на улицу. Груды развалин там, где прежде stăteauorașului. Зональные границы в собственной стране, поезда не ходят. Нет nicide транспорта для пригородного сообщения. Нет ни машин, ни бензина.
В течение нескольких месяцев не приходит почта. Банки и кассы сбережений в большей parteînchise. Жизнь в вакууме, на грани прожиточного минимума. И во всех областях defanioane, с горькой иронией напоминавшие предвыборное обещание Гитлера,прозвучавшее в 1933г.: "Дайте мне двенадцать лет, и вы не будете знать,