Экономическое описание и обоснование бизнес-процессов в сфере рекламы (на примере конкретной фирмы)
Заказать уникальную курсовую работу- 41 41 страница
- 26 + 26 источников
- Добавлена 25.07.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 2
Глава 1. Содержание и специфика бизнес-процессов в сфере рекламы 3
1.1 Содержание бизнес-процессов фирмы 3
1.2 Отличительные особенности бизнес процессов в сфере рекламы 9
1.3 Подходы к экономическому обоснованию бизнес-процессов фирмы 12
Глава 2. Экономическое описание и обоснование бизнес-процессов в сфере рекламы на примере компании ООО Ross Design 19
2.1 Описание бизнес-процессов компании ООО Ross Design 19
2.2 Основные направления совершенствования бизнес-процессов ООО ROSS DESIGN 23
2.3 Экономическое обоснование бизнес-процессов ООО ROSS DESIGN 38
Заключение 41
Список литературы 42
А именно, следует настроить взаимодействиемежду СУДК и ИСУ ПЕРСОНАЛ. ИСУ ПЕРСОНАЛ должна предоставлять данные о штатном расписании по запросу СУДК, которые будут автоматически регистрироваться в системе СУДК (см. рис. 24, Приложение 1).Другая возможность автоматизации процесса заполнения СУДК в части автоматической проверки заполнения была описана выше (см. рис. 25, Приложение 1)Дальнейшая автоматизация бизнес-процесса «Ведение базы данных СУДК на основе исторических и оперативных данных» невозможна, так как внесение первичных данных может выполнить только работник самостоятельно[26].Модель бизнес-процесса «Ведение базы данных СУДК на основе исторических и оперативных данных» «TOBE» представлена в приложении.Автоматизация бизнес-процесса необходима при выполнении начальной функции «Проверка соответствия данных СУДК штатному расписанию» (см. рис. 26, Приложение 1). СУДК должна автоматически проводить проверку, сравнивая имеющиеся данные с данными, внесенными в ИСУ ПЕРСОНАЛ.Далее автоматизация бизнес-процесса не требуется, так как все документы, на основании которых проводится оценка персонала, должны быть оформлены в бумажном виде. Единственными функциями, которые можно автоматизировать, являются «Ознакомление с приказом руководителей ФН и лидеров ФГ» и «Ознакомление работников с графиком и приказом о проведении аттестации», в процессе выполнения которых работники, руководители ФН и лидеры ФГ подтверждают факт ознакомления с Приказом и графиком проведения аттестации, подписывая листы ознакомления. Автоматизацией будет замена бумажных документов «Листы ознакомления с приказом» на отметку в СУДК об ознакомлении. Но автоматизация этих функция потребует дополнительно организовать ввод в систему сканов документов об аттестации, чтобы сотрудники смогли работать с ними в СУДК, что увеличит время выполнения всего бизнес-процесса и потребует участия в работе человека. Автоматизация будет возможна при внедрении в компании системы электронного внутреннего документооборота.На сегодняшний день вся оценка персонала проводится вручную. Лидеры ФГ и руководители структурных подразделений используют данные из СУДК (электронный документ «Резюме работника в СУДК») и бумажные бланки для выставления оценок («Калькуляторы оценки компетенций», «Лист оценки компетенций в функциональных областях», «Лист оценки деловых качеств»). Доработка СУДК позволит избавиться от использования бумажных документов и даст возможность автоматически определять уровень компетенции[19].В СУДК должны быть организованы электронные формы калькуляторов для выставления оценок работникам. Выбрав функциональную область, лидер ФГ должен получать перечень критериев, по которым необходимо выставить оценки подчиненным. Кроме того, должна автоматически подсчитываться сумма оценок, набранных работником, используя которую, СУДК определит уровень знаний оцениваемого (экспертный, высокий, средний, базовый, начальный). Исключение влияния человеческого фактора на подсчет суммы оценок и определение уровня владения знаниями по компетенции позволит избежать ошибок и сократить время на проведение оценки уровня компетенций (см. рис. 27, Приложение 1):Аналогично должна быть организована оценка деловых качеств работников. Электронные формы листов оценки деловых качеств, заполненные руководителями структурных подразделений в СУДК, анализируются системой автоматически (см. рис. 28, Приложение 1):Далее, используя данные и отчеты, находящиеся в базе данных, СУДК формирует отчет по проведенной оценке (электронный документ на диаграмме «Сводный отчет по результатам оценки») для каждого оцениваемого сотрудника. Сформированные отчеты используются на собеседовании с работниками. Автоматизация собеседования невозможна, так как на этом этапе важно взаимодействие оцениваемого и специалиста, проводящего оценку.По результатам собеседования специалист ответственный за проведения оценки персонала готовит аттестационный лист с комментариями в СУДК и отправляет его работнику для ознакомления. Работник ставит отметку в СУДК об ознакомлении с аттестационным листом и подает апелляцию в бумажном виде при необходимости.После проведения собеседования с каждым работником собираются аттестационные листы, и проводится заседание комиссии, где формируются рекомендации работникам, и заносятся в протокол результаты аттестации по всему персоналу компании.По завершении оценки специалист, ответственный за проведение оценки персонала заносит протокол в СУДК. Все результаты оценки и рекомендации прикрепляются к Резюме сотрудников в системе.На основе, построенной в предыдущем пункте работы модели бизнес-процесса оценки персонала «TOBE» возможно спроектировать решение по автоматизации процесса. Частичная автоматизация процесса оценивания сотрудников уже присутствует в компании, поэтому дальнейшая автоматизация будет происходить на ее основе[20].В компании разработана система учета данных по компетенциям/квалификации (СУДК), представляющая собой базу данных первичной информации о работниках. В СУДК вносятся данные по опыту работы, образованию и компетенциям сотрудников, которые используются при проведении оценки персонала.Автоматизированная система должна выполнять следующие функции:Автоматизированная проверка актуальности данных о штатном расписании.Автоматизированная регистрация работника в системе.Автоматизированный ввод данных о работнике в базу данных СУДК.Автоматизированный контроль заполнения базы данных СУДК работником.Автоматизированное проведение оценки персонала по компетенциям, деловым качествам.Хранение и учет результатов проведенной оценки персонала.Автоматизированное формирование отчетов по результатам оценки персонала.Автоматизированная проверка данных о штатном расписании подразумевает интеграцию систем СУДК и ИСУ ПЕРСОНАЛ. Системы должны иметь возможность обмениваться данными о текущем состоянии штатного расписания. СУДК, получив данные, должна сверять их с существующими в базе данных и редактировать при необходимости.Автоматизированная регистрация работника в системе происходит на основе его должности в штатном расписании. СУДК должна создавать Резюме сотрудника по шаблону. Сотруднику необходимо заполнить Резюме в течение двух недель с момента регистрации в системе.Система должна обеспечивать автоматизированный ввод данных о сотруднике в СУДК. В Резюме необходимо учитывать данные об опыте работы, образовании, компетенциях, а также дополнительные данные об участии работника в проектах и прохождении дополнительного обучения. В системе должны присутствовать справочники для выбора набора компетенций, которыми владеет работник, учебного заведения, которое закончил сотрудник, предыдущих мест работы, а также проектов, выполняемых компанией и курсов обучения, организуемых компанией.После двух недель с момента регистрации работника в системе, СУДК должна автоматически проверять заполнение Резюме. В случае отсутствия необходимых данных, генерируется сообщение о необходимости заполнить СУДК и отправляется работнику и руководителю его структурного подразделения по электронной почте с помощью MicrosoftOutlook.Корректно заполненное Резюме работника в системе используется для проведения оценки по компетенциям и деловым качествам. Лидеры функциональных групп и руководители структурных подразделений заполняют электронные формы калькуляторов для оценки компетенций и листов оценки деловых качеств, выставляя оценку по каждому пункту. Система предоставляет шкалу оценки и описание каждого балла. Далее система автоматически суммирует полученные оценки и определяет уровень владения компетенцией. Данные по оценке компетенций и деловых качеств учитываются в системе и используются для последующего формирования отчетов и проведения следующей по графику оценки персонала[21].Данные по оценке компетенций и деловых качеств, Резюме работника в СУДК и данные предыдущей оценки предоставляются в виде отчетов аттестационной комиссии и специалисту ответственному за проведение оценки персонала для проведения собеседования с работником и определения результата. По результатам собеседования и заседания аттестационной комиссии готовится протокол заседания и рекомендации для работника, которые также вносятся в СУДК[22].Автоматизированная система оценки персонала должна иметь возможность формировать отчеты по проведенной оценке, такие как отчет по оценке каждого работника, отчет по оценке всего персонала, отчет по динамике развития персонала, отчет о составе кадрового резерва. Все данные по оценке работника должны быть внесены в его Резюме в СУДК. Отчеты должны быть доступны для просмотра непосредственным руководителям работников и вышестоящим руководителям.Расчет ключевых показателей обоснования бизнес-процессовООО ROSS DESIGN приведен в таблице 5.Таблица 5 Расчет ключевых показателей обоснования бизнес-процессовООО ROSS DESIGNВид функции Описание бизнес-процессаУсловное обозначение БП - Fi g Наименование бизнес-процессаКоличество Часов в месяцДоля стоимости бизнес-процесса в себестоимости, %1 2 3 45Главная F1 Поиск материала104,5Главная F2 Заказ материала104,5Главная F3 Оплата материала104,5Главная F4 Доставка материала104,5Основная F 5 Приемка материала102Основная F6 Складирование материала102Основная F7 Постановка материала на учет52Основная F 8 Формирование цены реализации товара52Основная F 9 Распределение рекламного материала 52Основная F 10 Размещение рекламного материала52Основная F 11 Контроль внешнего вида рекламного материала104,5ОсновнаяF 12 Мониторинг рекламного материала104,5Основная F 13 Реализация104,5Основная F 14 Прием оплаты 52Основная F 15 Отгрузка товара52Основная F 16 Пост гарантийное обслуживание рекламного материала52Основная F 17 Заявка на поставку рекламного материала52Основная F 18 Учет и формирование складских запасов3012,5Основная F 19 Инвентаризация 30 12,5Основная F 20 Планирование складских запасов30 12,5ВспомогательнаяF21 Маркетинговые исследования52ВспомогательнаяF22Продвижение услуг компании 52Вспомогательная F 23 Подбор персонала10,4ВспомогательнаяF 24 Адаптация персонала 10,4ВспомогательнаяF 25 Развитие персонала10,4Основная F26 Функции бухгалтерского учета73Основная F 27 Планирование деятельности104,5Итого240100Далее, проведем расчёты (47 836) по стоимости функций предприятия ООО ROSS DESIGN по формуле: F = C*Ув (1)Где,F - функцияС – общий объем себестоимости продукции/услугиУв – удельный вес функцииF1 = 47 836*0, 045 = 2 152F2 = 47 836*0, 045= 2 152F3 = 47 836*0, 045= 2 152F4 = 47 836*0, 045= 2 152F5 = 47 836*0, 02= 956F6 = 47 836*0, 02= 956F7 = 47 836*0, 02= 956F8 = 47 836*0, 02= 956F9 = 47 836*0, 02= 956F10 = 47 836*0, 02= 956F11 = 47 836*0, 045= 2 152F12 = 47 836*0, 045= 2 152F13 = 47 836*0, 045= 2 152F14= 47 836*0, 02= 956F15 = 47 836*0, 02= 956F 16 = 47 836*0, 02= 956F 17 = 47 836*0, 02= 956F 18 = 47 836*0, 125 = 5 979F 19 = 47 836*0, 125= 5 979F20 = 47 836*0, 125= 5 979F21 = 47 836*0, 02= 956F22 = 47 836*0, 02= 956F23 = 47 836*0, 04 = 1 913F24 = 47 836*0, 04= 1 913F25 = 47 836*0, 04= 1 913F26 = 47 836*0, 03 = 1 435F27 = 47 836*0, 045= 2 152На основании проведенного анализа представим наиболее затратные функции предприятия ООО ROSS DESIGN(см. Таблицу 6).Таблица 6 Наиболее затратные функции предприятия ООО ROSS DESIGNОсновная F18 Учет и формирование складских запасов3012,5Основная F19 Инвентаризация30 12,5Основная F 20 Планирование складских запасов30 12,52.3 Экономическое обоснование бизнес-процессов ООО ROSS DESIGNПланируется, что в результате внедрения предложенных мероприятий на предприятииООО ROSS DESIGN каждый последующий год в течение 3-х лет выручка будет увеличиваться на 17%, а издержки на 12%. Прирост Выручки представлен в таблице 7.Таблица 7Прирост ВыручкиВ рублях1-й год (2018)2-й год (2019)3-й год (2020)в месяц219 200256 464300 062в год2 630 4003 077 5683 600 754Прирост выручки может быть обеспечен за счет увеличения объема производства и реализации. Прирост издержек может быть обусловлен увеличением расходов внедрение предложенных мероприятий. Для принятия окончательного решения по данному проекту необходимо четко определить инвестиции и производственные издержки, учитывая, что прибыльность проекта будет в конечном счете зависеть от их размеров, структуры и графика осуществления.Прирост издержек представлен в таблице 8.Таблица 8Прирост издержекВ рублях1-й год (2018)2-й год (2019)3-й год (2020)в месяц208 100233 072261 040в год2 492 4002 791 488126 466Настоящий раздел рассматривает вопросы финансового обеспечения деятельности компании и наиболее эффективного использования имеющихся денежных средств на основе оценки текущей финансовой информации и прогноза объемов реализации услуг на рынках в последующие периоды.Организация использует как собственные источники финансирования, так и заемные средства. Основные вложения направлены на повышение эффективности предприятияООО ROSS DESIGN[23].Источники финансирования: СК – 500 000 (млн. Рублей) и ЗК – 500 000 (млн. Рублей). Этого вполне достаточно на начальном этапе, в дальнейшем будет использоваться чистая прибыль для расширения данной сферы.Отчет о прибылях и убытках (2018 год) Выручка = 219 200 * 12 = 2 630 400Затраты = (ФОТ + Прочее + Комм услуги + Реклама) = (126 000 + 37 800) + 30 000 + 5300 + 5000 + 7500 = 211 600 * 12 = 2 539 200Прибыль от продаж = 2 630 400 – 2 539 200 = 91 200Налог на прибыль (по доходам) = (219 200*3)* 0,06 = 39 456бюджет (39 456 *0,5) = 19 728Налог на прибыль (по доходам) в год = 19 728*4 = 78 912Нераспределенная прибыль (ЧП) = 91 200 – 78 912 = 12 288Отчет о прибылях и убытках (2019 год) Выручка = 256 464 * 12 = 3 077 568Затраты = (ФОТ + Прочее + Комм услуги + Реклама) = (126 000 + 37 800) + 30 000 + 8500 + 3000 + 7500 = 212 800 * 12 = 2 553 600Прибыль от продаж = 3 077 568 – 2 553 600 = 91 200Налог на прибыль (по доходам) = (256 464*3)* 0,06 = 46 164бюджет (46 164 *0,5) = 23 082Налог на прибыль (по доходам) в год = 23 082*4 = 92 328 Нераспределенная прибыль (ЧП) = 523 968 – 92 328 = 431 640Отчет о прибылях и убытках (2020 год) (млн. Рублей)Выручка = 300 062 * 12 = 3 600 744Затраты = (ФОТ + Прочее + Комм услуги + Реклама) = 195 000 + 30 000 + 8500 + 5000 + 7500 = 246 000 * 12 = 2 952 000Прибыль от продаж = 3 600 744 – 2 952 000 = 648 744Налог на прибыль (по доходам) = (300 062 *3)* 0,06 = 54 011бюджет (54 011 *0,5) = 27 005Налог на прибыль (по доходам) в год = 27 005 *4 = 108 020 Нераспределенная прибыль (ЧП) = 648 744 – 108 020 = 540 724.Оценка эффективности инвестирования вложений Срок окупаемости = 484 288 + 431 640 + 540 724 = 1 456 652(1 – (1 456 652– 1 000 000)/540 724) = 1 – 0,85 = 0,15Срок окупаемости = 0, 15 = 2 месяцаТаблица 9Данные анализаПоказательПоказаниеNPV203 241PI1,2ROE0,98NPV :1 год = 484 288/ 1,1 = 440 2612 год = 431 640 / 1,12 = 356 7273 год = 540 724 / 1,13 = 406 253NPV = - 1 000 000 + (440 261 + 356 727 + 406 253) = 203 241 (2)I0 – первоначальная инвестицияИндекс доходности PI рассчитывается как соотношение общей величины дисконтированных доходов по проекту к величине первоначальной инвестиции.Для признания проекта эффективным по критерию PI его значение должно быть выше 1. PI = 203 241 + 1 000 000 / 200 000 = 1,2PI = 1,2, это означает, что затраты были полностью окуплены за счет полученных притоков и на каждый рубль инвестиции инвестор имеет 1 рубль 20 копеек текущей стоимости доходов.ROE = Чистая прибыль/Активы (3)ROE = 12 288 + 431 640 + 540 724 / 1 000 000 = 0,98.Следовательно, расчеты показали, что проект предложений эффективен, и может быть рекомендован к реализации.ЗаключениеПроведение оценки персонала в компании является одним из важных процессов управления персоналом. Оценивание сотрудников позволяет выявлять сильные и слабые стороны, достоинства и недостатки, перспективы и направления развития каждого работника компании.В данной работе были рассмотрены существующие методы оценки персонала в компаниях. Исследование показало, что на сегодняшний день разработано множество методов оценивания, однако в российских компаниях распространены только несколько. Внедрение на предприятии любого метода оценки персонала требует предварительного анализа существующей оценки.Проведенное исследование позволило проанализировать процесс оценки персонала в компании, функционирующей в сфере информационных технологий. Было проведено описание бизнес-процесса проведения оценки персонала. Построенная модель «ASIS» была проанализирована, и построена модель бизнес-процесса «TOBE». Выявленные особенности показали, что достижение наиболее эффективных результатов возможно не при концентрации на определенном методе оценки персонала, а при комбинированном использовании нескольких методов. Рассматриваемая компания использует для проведения оценки особенности аттестации работников (официальный характер, проведение по графику, привлечение аттестационной комиссии), модели компетенций (оценка компетенций работников по установленной шкале), экспертных оценок (эксперты выставляют оценки работникам по шкале оценок). Заключительный этап оценки включает в себя проведение интервью с каждым оцениваемым сотрудником, а также заседание комиссии для вынесения решения по результатам аттестации и выявления перспектив и направлений развития. Процесс проведения оценки персонала в компании планируется расширять и включать в него дополнительные стороны и методы для оценивания.Список литературыАакер Д. Создание сильных брэндов: 2-е издание. – М: Гребенникова ИД, 2014. – 440 с. Андерсен Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2013. - 260 с.Арзамасцев Д.А., Липес А.В., Мызин А.Л. Модели оптимизации развития энергосистем: Учебник / Под ред. Д.А. Арзамасцева. М.: Высшая школа, 2014. – 271 с. Афанасьев А.М., Гармасар О.А., Знаменский К.Н. Научные основы регионального социально-экономического мониторинга. – СПб.: ИСЭП, 2012. Ашмарина С. И. Инновационно-информационный потенциал развития промышленности региона / С.И. Ашмарина, Т.Н. Гороховицкая - М.: Машиностроение-1, 2014. - 207 с. Балабанов И. Т. Инновационный менеджмент. - СПб.: Изд-во «Питер», 2013. Балашов А.И. Модели оптимизации выбора инвестиционных проектов в условиях неопределенности // Инструмент и технологии. - № 11-12. – 2013. – С.175-179. Балашов А.И. Экономика и предпринимательство // Экономика и управление (Инновации и ивестиции): Сб. науч. трудов. Часть 1 / Под ред. д-ра экон. наук А.Е. Карлика. - СПб.: СПбГУЭФ, 2014. – С.57-61.Балдин К.В., Передеряев И.И., Голов Р.С. Инвестиции в инновации. – М : Изд-во «Дашков и К», 2013.Бармута К.А. Влияние инвестиций в инновационную сферу на прибыль машиностроительных предприятий Ростовской области// Вестник ДГТУ. – 2013. – Т. 7, № 1 - с. 101—109 Бармута К.А. Классификационные признаки инноваций// Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. – 2012. – Вып.1 (28) – с. 46—50 Бармута К.А. Моделирование жизненного цикла инноваций на основе теории эволюции // Креативная экономика. – 2013. – № 1 – с. 116—120Бурнышев К. Инновации и проблема качества // Вопросы экономики. -2012. - № 7.- С. 33-47.Ван Хорн Дж. К. Основы управления финансами: Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 799 с.Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Смоляк С.А. «Оценка эффективности инвестиционных проектов. Теория и практика». – М.: «Дело», 2014. – 888 с.Высокотехнологичный сектор промышленности России: состояние, тенденции, механизмы инновационного развития/ М.А.Бендиков, И.Э. Фролов; Центр. Экон.-ат. Ин-т РАН. – М.: Наука, 2013. – С.311Гелбрейт Дж. Новое индустриальное общество. - М.,2014.Гермейер Ю.Б. Введение в теорию исследования операций. - М.: Наука, 2012. – 383 с.Глухов В. В., Медников М. Д., Коробко С. Б. Математические методы и модели для менеджмента. СПб.: Лань, 2013. - 480 с.Горшков Р.К. Инновационно-ресурсный потенциал предприятия: вопросы теории и методологии. - М.: Экслибрис-Пресс, 2015. - 102 с. Гохберг Л.П., Кузнецов И.А. Технологические инновации в промышленности и сфере услуг. – М.: Изд-во ЦНСИ Минпромнауки и РАН, 2016.Грачева М.В. Инновационная деятельность в промышленности: теория и практика в странах рыночной экономики и инновационные опросы российских предприятий – М.: ИМЭМО РАН, 2012Гурков И.Б. Методические рекомендации по организации инновационной деятельности на промышленных предприятиях. - М., 2013Гурков И.Б. Преодоление институциональных ограничении при реализации инновационного потенциала высокотехнологичных фирм // Инвестиционный климат и перспективы экономического роста в России / Под ред. Е.Г. Ясина. - М., 2013.Гусаков М.А. Модели инвестирования в инновационное развитие регионов. – М.: РГБ, 2007.База данных ООО ROSS DESIGN
1. Аакер Д. Создание сильных брэндов: 2-е издание. – М: Гребенникова ИД, 2014. – 440 с.
2. Андерсен Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2013. - 260 с.
3. Арзамасцев Д.А., Липес А.В., Мызин А.Л. Модели оптимизации развития энергосистем: Учебник / Под ред. Д.А. Арзамасцева. М.: Высшая школа, 2014. – 271 с.
4. Афанасьев А.М., Гармасар О.А., Знаменский К.Н. Научные основы регионального социально-экономического мониторинга. – СПб.: ИСЭП, 2012.
5. Ашмарина С. И. Инновационно-информационный потенциал развития промышленности региона / С.И. Ашмарина, Т.Н. Гороховицкая - М.: Машиностроение-1, 2014. - 207 с.
6. Балабанов И. Т. Инновационный менеджмент. - СПб.: Изд-во «Пи¬тер», 2013.
7. Балашов А.И. Модели оптимизации выбора инвестиционных проектов в условиях неопределенности // Инструмент и технологии. - № 11-12. – 2013. – С.175-179.
8. Балашов А.И. Экономика и предпринимательство // Экономика и управление (Инновации и ивестиции): Сб. науч. трудов. Часть 1 / Под ред. д-ра экон. наук А.Е. Карлика. - СПб.: СПбГУЭФ, 2014. – С.57-61.
9. Балдин К.В., Передеряев И.И., Голов Р.С. Инвестиции в инновации. – М : Изд-во «Дашков и К», 2013.
10. Бармута К.А. Влияние инвестиций в инновационную сферу на прибыль машиностроительных предприятий Ростовской области// Вестник ДГТУ. – 2013. – Т. 7, № 1 - с. 101—109
11. Бармута К.А. Классификационные признаки инноваций// Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. – 2012. – Вып.1 (28) – с. 46—50
12. Бармута К.А. Моделирование жизненного цикла инноваций на основе теории эволюции // Креативная экономика. – 2013. – № 1 – с. 116—120
13. Бурнышев К. Инновации и проблема качества // Вопросы экономики. -2012. - № 7.- С. 33-47.
14. Ван Хорн Дж. К. Основы управления финансами: Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 799 с.
15. Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Смоляк С.А. «Оценка эффективности инвестиционных проектов. Теория и практика». – М.: «Дело», 2014. – 888 с.
16. Высокотехнологичный сектор промышленности России: состояние, тенденции, механизмы инновационного развития/ М.А. Бендиков, И.Э. Фролов; Центр. Экон.-ат. Ин-т РАН. – М.: Наука, 2013. – С.311
17. Гелбрейт Дж. Новое индустриальное общество. - М.,2014.
18. Гермейер Ю.Б. Введение в теорию исследования операций. - М.: Наука, 2012. – 383 с.
19. Глухов В. В., Медников М. Д., Коробко С. Б. Математические методы и модели для менеджмента. СПб.: Лань, 2013. - 480 с.
20. Горшков Р.К. Инновационно-ресурсный потенциал предприятия: вопросы теории и методологии. - М.: Экслибрис-Пресс, 2015. - 102 с.
21. Гохберг Л.П., Кузнецов И.А. Технологические инновации в промышленности и сфере услуг. – М.: Изд-во ЦНСИ Минпромнауки и РАН, 2016.
22. Грачева М.В. Инновационная деятельность в промышленности: теория и практика в странах рыночной экономики и инновационные опросы российских предприятий – М.: ИМЭМО РАН, 2012
23. Гурков И.Б. Методические рекомендации по организации инновационной деятельности на промышленных предприятиях. - М., 2013
24. Гурков И.Б. Преодоление институциональных ограничении при реализации инновационного потенциала высокотехнологичных фирм // Инвестиционный климат и перспективы экономического роста в России / Под ред. Е.Г. Ясина. - М., 2013.
25. Гусаков М.А. Модели инвестирования в инновационное развитие регионов. – М.: РГБ, 2007.
26. База данных ООО ROSS DESIGN
Вопрос-ответ:
Какие бизнес процессы описаны в данном товаре?
В данном товаре описаны бизнес процессы в сфере рекламы на примере конкретной фирмы. Описание включает в себя информацию о различных этапах и особенностях проведения рекламных мероприятий.
Какие отличительные особенности бизнес процессов в сфере рекламы приведены в данном товаре?
В данном товаре описаны отличительные особенности бизнес процессов в сфере рекламы. Это включает в себя информацию о специфике работы в данной сфере, возможные сложности и способы их преодоления.
Какими подходами к экономическому обоснованию бизнес процессов предлагается воспользоваться?
В данном товаре предлагаются различные подходы к экономическому обоснованию бизнес процессов. Это включает в себя описание методов расчета экономической эффективности, оценку рисков и прочие финансовые аспекты.
Какие бизнес процессы описаны на примере компании ООО Ross Design?
На примере компании ООО Ross Design описаны различные бизнес процессы в сфере рекламы. Это включает в себя информацию о работе с клиентами, разработке рекламных стратегий, проведении рекламных кампаний и т.д.
Какое экономическое обоснование бизнес процессов представлено в данном товаре?
Данный товар содержит экономическое обоснование бизнес процессов в сфере рекламы на примере конкретной компании. В нем представлены данные о затратах, доходах, окупаемости и других финансовых показателях для оценки эффективности бизнес процессов.
Что такое экономическое описание и обоснование бизнес процессов в сфере рекламы?
Экономическое описание и обоснование бизнес процессов в сфере рекламы - это процесс анализа и описания всех этапов и действий, которые выполняются в рамках деятельности фирмы в сфере рекламы. В ходе этого процесса определяются цели и задачи, выявляются ресурсы, необходимые для реализации бизнес процессов, а также проводится их экономическое обоснование.
Какие бизнес процессы выполняет фирма в сфере рекламы?
Фирма в сфере рекламы выполняет такие бизнес процессы, как разработка и создание рекламных концепций, планирование и размещение рекламы, анализ эффективности рекламных кампаний, коммуникация с клиентами и управление рекламными проектами.
Какие отличительные особенности имеют бизнес процессы в сфере рекламы?
Бизнес процессы в сфере рекламы характеризуются высокой динамичностью и неопределенностью. Рекламные проекты часто требуют быстрой реакции на изменения рыночных условий и трендов. Также существует большое количество каналов и форматов рекламы, что требует комплексного подхода к планированию и размещению рекламных материалов.
Как можно экономически обосновать бизнес процессы в сфере рекламы?
Экономическое обоснование бизнес процессов в сфере рекламы может быть проведено путем анализа затрат и доходов от рекламных кампаний, оценки эффективности привлечения клиентов и удержания имеющихся, а также планирования бюджета на рекламу и распределения ресурсов между различными рекламными проектами.
Опишите бизнес процессы компании ООО Ross Design в сфере рекламы.
Компания ООО Ross Design выполняет такие бизнес процессы, как разработка рекламных концепций и дизайн рекламных материалов, планирование и размещение рекламы в различных медиа, анализ эффективности рекламных кампаний и обратная связь с клиентами. Также компания управляет рекламными проектами и обеспечивает их успешное выполнение.