Анализ стейкхолдеров в организации

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент организации
  • 27 27 страниц
  • 15 + 15 источников
  • Добавлена 29.06.2018
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Основные принципы анализа стейкхолдеров организации 4
1.1. Понятие стейкхолдеров и их классификация 4
1.2. Практика анализа стейкхолдеров 7
Выводы по главе I 10
ГЛАВА II. Применение теории стейкхолдеров в организации на примере АНО «Оргкомитет «Россия-2018» 12
2.2 Общая характеристика объекта исследования 13
2.3 Анализ стейкхолдеров организации 16
Выводы по главе II 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22

Фрагмент для ознакомления

»«Кто лучше всего разбирается в данных?»Определение ключевых потребностей всех стейкхолдеров.Анализ интересов и влияния каждого стейкхолдера.Формирование списка действий для управления ожиданиями стейкхолдеров.Исполнение запланированных действий.Анализ результатов управления и повторение процесса.Анализ заинтересованных лиц позволяет определить интересы всех стейкхолдеров, которые могут повлиять на проект; выявить потенциальные сложности, которые могут прервать проект или снизить успешность проекта; выделить ключевых лиц, которые должны быть информированы о ходе проекта, определить группы лиц, которые должны быть вовлечены на каждом этапе проекта, оценить средства, правила и принципы коммуникации на протяжении всего проекта и спланировать действия для снижения негативного влияния стейкхолдеров на ход проекта.2.2Общая характеристика объекта исследованияОрганизационная структура АНО «Оргкомитет «Россия-2018».Руководство:Алексей Сорокин – Генеральный директор;Дмитрий Годунов – операционный директор;Алексей Котенко – заместитель генерального директора.Рисунок 7 - Организационная структура АНО «Оргкомитет-2018»[8]2 декабря 2010 года Россия выиграла право проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в РоссииТМ (далее – ЧМ-2018). Выдвижение проходило под девизом «Readytoinspire». Организационный комитет «Россия-2018» был создан в январе 2011 года, учредителями выступили Министерство спорта РФ и Российский футбольный союз.Высший руководящий орган Оргкомитета – Наблюдательный совет (Supervisoryboard). Наблюдательный совет возглавляет Президент РФ, Владимир Владимирович Путин. Управляющий совет Оргкомитета (ManagingBoard). Председатель Оргкомитета «Россия-2018» - Заместитель Председателя Правительства РФ Аркадий Дворкович.Рисунок 8 - Видение и цели Чемпионата мира по футболу - 2018Рисунок 9 – Структура управления Чемпионатом мира по футболу 2018 в России [8]2.3Анализ стейкхолдеров организацииТеория стейкхолдеров поднимает вопрос о связи между фокальными организациями (оргкомитетом) и их стейкхолдерами, а также определяя стратегии для адекватного ответа и действий запросам стейкхолдеров. Первым этапом анализа стейкхолдеров является их идентификация. Когда стейкхолдеры идентифицированы, они могут быть категоризированы по степени силы воздействия и степени заинтересованности.Сначала проанализируем внешних по отношению к организации стейкхолдеров.1. Медиа. FIFA  - это динамичный бизнес, получающий прибыль от продаж прав на трансляцию. Поэтому она решает, какая станция будет транслировать матчи.Сила: высокая (медиа может влиять на всех стейкхолдеров).Интерес: высокий.2. Российское сообщество/бизнес. Сила: низкая (сообщество не может принимать решения, возможно только высказать мнение).Интерес: высокий (общество может получить выгоды/понести убытки).3. Российское правительство. Сила: высокая (финансирование почти полностью идёт из бюджета).Интерес: высокий (если мероприятие будет иметь успех, имидж страны и её руководства повысится).4. Международный бизнес. Сила: низкая (нет прямой зависимости между международной экономикой и мероприятием).Интерес: высокий (прошедшие мероприятия вызывает появления различных эффектовв экономике в целом).5. Спонсоры. Сила: высокая (финансируют проект).Интерес: высокий (спонсоры надеются получить выгоду, материальную или нематериальную).6. Международные некоммерческие организации. Сила: низкая (в основном международные НКО могут лишь давать рекомендации).Интерес: высокий.7. Оппозиционные группы. Оппозиционеры часто используют крупные мероприятия для того, чтобы публично высказать своё мнение и привлечь к этому как можно большее число людей.Сила: высокаяИнтерес: высокий(Ukessays, 2015).8. FIFA. По отношению к самому АНО «Оргкомитет «Россия-2018»FIFAявляется внешним стейкхолдером.Сила: сильная (непосредственно устанавливает правила и требованию к оргкомитету).Интерес: высокий.9. Мировое сообщество. Сила: слабая (не может влиять на принятие решений).Интерес: низкий.10. Болельщики/зрители.Сила: слабая (не могут влиять на принятие решений).Интерес: низкий (заинтересованы в хорошем зрелище).11. Поставщики.Сила: высокий (влияют на стоимость всего проекта).Интерес: низкий.12. Подрядчики.Сила: высокий (влияют на стоимость всего проекта).Интерес: низкий.Теперь рассмотрим внутренних стейкхолдеров.13.Работники.Сила: слабая (должны подчиняться правилам и требованиям).Интерес: высокий(заинтересованы в дополнительном материальном вознаграждении).14. Менеджеры.Сила: высокая.Интерес: высокий.Составим матрицу «сила-интерес» (Рисунок 8).Уровень властиБольшойПоставщики, ПодрядчикиМенеджеры, FIFA, Оппозиционные группы, Спонсоры, Российское правительство,МедиаМировое сообщество, БолельщикиРаботники, НКО, Международный бизнес,Российское сообщество/бизнесМалыйИнтерес БольшойРисунок 10 – Матрица «сила-интерес»Как мы видим из матрицы, критических групп стейкхолдеров в данной организации нет.Выводы по главе IIПроцесс управления анализа и управления стейкхолдерами разделен на 6 этапов: определение всех стейкхолдеров, определение ключевых потребностей всех стейкхолдеров, анализ интересов и влияния каждого стейкхолдера, формирование списка действий для управления ожиданиями стейкхолдеров, исполнение запланированных действий, анализ результатов управления и повторение процесса.В этой главе в качестве объекта анализа была взята АНО «Оргкомитет «Россия-2018». Рассмотрена общая информация об организации, а также проведена идентификация стейкхолдеров, определение уровня силы их влияния и уровня заинтересованности. Составлена матрица «сила-интерес».ЗАКЛЮЧЕНИЕСтейкхолдеры – это люди, на которых влияют та или иная деятельность, либо которые могут влиять на ту или иную деятельность.Существует большое количество разнообразных классификация стейкхолдеровв зависимости от целей исследования.Основными принципами управления отношениями со стейкхолдерами являются: принцип включённости, принцип существенности и принцип реагирования.Анализ стейкхолдеров – это методика, используемая для внедрения институциональных и других существенных изменений, с помощью учёта и включения потребностей и интересов тех лиц, которые имеют влияние на проект/организацию, либо испытывают его/её влияние.В анализе стейкхолдеров важно четыре атрибута:- позиция группы по вопросу проводимых изменений/решений;- сила влияния данной группы;- заинтересованность данной группы в том или ином решении/проекте;- принадлежность к той или иной коалиции.В числе методов анализа стейкхолдеров можно отметить следующие: карта заинтересованных сторон, таблица интересов, матрица «поддержка-сила влияния», матрица влияния заинтересованных сторон и таблица влияния стейкхолдеров на сферы управления в организации.В качестве базовых стратегий управления взаимоотношениями со стейкхолдерами можно назвать четыре стратегии в зависимости от уровня интереса и уровня влияния стейкхолдера.Процесс управления анализа и управления стейкхолдерами разделен на 6 этапов: определение всех стейкхолдеров, определение ключевых потребностей всех стейкхолдеров, анализ интересов и влияния каждого стейкхолдера, формирование списка действий для управления ожиданиями стейкхолдеров, исполнение запланированных действий, анализ результатов управления и повторение процесса.В данной работе в качестве объекта анализа была взята АНО «Оргкомитет «Россия-2018». Рассмотрена общая информация об организации, а также проведена идентификация стейкхолдеров, определение уровня силы их влияния и уровня заинтересованности. Составлена матрица «сила-интерес».СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Hoon Lee Jean-Loup Chappelet & Kwang The Emerging Concept of Sport-Event-Hosting Strategy: Definition and Comparison [Article] // Journal of Global Sport Management. - 2016. - 1.
2. Risk Management For Fifa In Russia Management Essay [В Интернете] // UKESSAYS. - May 2018 г..
3. TEARFUND ROOTS RESOURCES ROOTS 5: Project cycle management [Book]. - 2003.
4. Teodor Dima The Business Model of European Football Club Competitions [Article] // Procedia Economics and Finance. - 2015. - Vol. 23.
5. World Bank Group What is Stakeholder Analysis? [Online] // World Bank Group. - May 2018. - http://www1.worldbank.org/publicsector/anticorrupt/PoliticalEconomy/PDFVersion.pdf.
6. Вилло С.В. ОБЕСПОКОЕННОСТЬ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН КАК УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА [В Интернете] // Диссертационные советы СПбГУ. - май 2018 г.. - https://disser.spbu.ru/files/disser2/disser/1zhj35TzcK.pdf.
7. Ермакова М.Н. Использование стейкхолдерского подхода в бизнес-анализе [В Интернете] // BaseGroup Labs. - май 2018 г.. - https://basegroup.ru/system/files/events/ermakova.pdf.
8. Залога А., Журавлева, Е. АНАЛИЗ ИНТЕРЕСОВ СТЕЙКХОЛДЕРОВ ПРЕДПРИЯТИЯ [В Интернете] // Финансовый университет при Правительстве РФ. - май 2018 г.. - http://www.fa.ru/science/studevents/mnsk/V/Научное%20направление%20менеджмента,%20государственного%20и%20муниципального/Общий%20менеджмент%20и%20управление%20проектами/Залога%20А.Н.,%20Журавлева%20Е.А.pdf.
9. Как работать со стейкхолдерами? (Stakeholder Analysis) [В Интернете] // Powerbranding. - май 2018 г.. - http://powerbranding.ru/biznes-analiz/stakeholders/.
10. Оргкомитет "Россия-2018" [В Интернете] // Чемпионат мира по футблолу в России. - Май 2018 г.. - http://welcome2018.com/loc/.
11. СибЗапНефтеХим План взаимодействия с заинтересованными сторонами и раскрытия информации [В Интернете] // СибЗапНефтеХим. - май 2018 г.. - https://www.sibur.ru/zsn/sustainable-development/ZSN_SEP_RUS.pdf.
12. Солодухин К.С. Разработка методологии стратегического управления вузом на основе теории заинтересованных сторон [В Интернете] // disserCat. - 2011 г.. - май 2018 г.. - http://www.dissercat.com/content/razrabotka-metodologii-strategicheskogo-upravleniya-vuzom-na-osnove-teorii-zainteresovannykh.
13. Султанов И.А. Стейкхолдеры процедур развития [В Интернете] // Projectimo. - май 2018 г.. - http://projectimo.ru/komanda-i-motivaciya/zainteresovannye-storony-proekta.html.
14. ЦЕНТР ИННОВАЦИЙ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ «Управление проектом и инвестиционное проектирование» [В Интернете] // ЦЕНТР ИННОВАЦИЙ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ. - май 2018 г.. - http://www.ciss04ra.ru/images/Documents/Рабочая%20тетрадь%203%20сессия.pdf.
15. Ципес Г.В., Шадаева, Н.М. УПРАВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯМИ С ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ СТОРОНАМИ ПРОЕКТ: ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ (ЧАСТЬ 2) [В Интернете] // Национальная ассоциация управления проектами. - май 2018 г.. - http://sovnet.ru/library/2Upravlenie_otnosheniyami_szaint_grebennikon.pdf.

Вопрос-ответ:

Чем характеризуются стейкхолдеры в организации?

Стейкхолдеры в организации характеризуются своим интересом и влиянием на ее деятельность. Они могут включать в себя сотрудников, партнеров, клиентов, инвесторов, государственные органы и другие группы лиц, которые имеют какие-либо связи или отношения с организацией.

Какие основные принципы анализа стейкхолдеров в организации?

Основные принципы анализа стейкхолдеров в организации включают определение стейкхолдеров, классификацию их по интересам и важности, анализ их влияния на организацию, а также определение и учет их потребностей и ожиданий при принятии решений и разработке стратегии.

Как проводится анализ стейкхолдеров в организации?

Анализ стейкхолдеров в организации проводится путем идентификации их интересов, определения их влияния на организацию, оценки их важности и ранжирования, а также анализа их потребностей и ожиданий. В результате анализа формируется полная картина стейкхолдеров и их роли в организации.

Как применяется теория стейкхолдеров в организации на примере АНО Оргкомитет Россия 2018?

В организации АНО Оргкомитет Россия 2018 теория стейкхолдеров применяется путем идентификации и анализа всех групп людей и организаций, которые имеют интересы и связи с проведением мероприятия. Это могут быть участники, спонсоры, партнеры, СМИ, государственные органы и другие стейкхолдеры. Анализ стейкхолдеров позволяет учесть их потребности и ожидания, а также принять во внимание их влияние на успешность мероприятия.

Кто лучше всего разбирается в данных и определяет ключевые потребности стейкхолдеров?

Лучше всего разбираются в данных и определяют ключевые потребности стейкхолдеров эксперты и аналитики, которые имеют опыт и знания в данной области. Они проводят анализ данных, исследуют рынок и потребности стейкхолдеров, а также общаются с представителями различных групп, чтобы лучше понять их потребности и ожидания.

Какие основные принципы анализа стейкхолдеров в организации?

Основные принципы анализа стейкхолдеров в организации включают: идентификацию стейкхолдеров, определение их интересов и потребностей, оценку их влияния на организацию, анализ коммуникационных каналов и взаимосвязей между стейкхолдерами.

Что такое стейкхолдеры и как их можно классифицировать?

Стейкхолдеры - это лица или организации, которые имеют интерес или влияние на успешность организации. Они могут быть внутренними (сотрудники, менеджеры) и внешними (клиенты, поставщики, конкуренты). Стейкхолдеры также могут быть прямыми (текущие партнеры) и косвенными (общественность, правительство).

Как проводится практика анализа стейкхолдеров?

Практика анализа стейкхолдеров включает в себя проведение интервью, опросов и анкетирований для выявления интересов и потребностей стейкхолдеров, а также анализ данных коммуникации и взаимодействия между стейкхолдерами.

Как можно применить теорию стейкхолдеров в организации?

Теория стейкхолдеров может быть применена в организации путем анализа и учета интересов и потребностей различных стейкхолдеров при разработке стратегии, принятии управленческих решений и проведении коммуникационных мероприятий.

Как происходит анализ стейкхолдеров в организации на примере АНО Оргкомитет Россия 2018?

Анализ стейкхолдеров в организации АНО Оргкомитет Россия 2018 проводился путем опроса внутренних и внешних стейкхолдеров, а также анализа коммуникаций и взаимосвязей между ними. Результаты анализа были использованы для определения ключевых потребностей и разработки стратегии организации.

Какие основные принципы анализа стейкхолдеров в организации?

Основными принципами анализа стейкхолдеров в организации являются: определение и классификация стейкхолдеров, учет их интересов и потребностей, оценка их влияния на организацию, управление отношениями со стейкхолдерами.

Какими способами можно классифицировать стейкхолдеров?

Стейкхолдеры могут быть классифицированы по различным признакам, включая их влияние на организацию, интересы и потребности, уровень взаимодействия с организацией и т.д. Например, стейкхолдеры могут быть разделены на внутренних (работники, руководство) и внешних (клиенты, партнеры, государственные органы), а также на первичных и вторичных стейкхолдеров.