Экономика железнодорожного транспорта

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Организация перевозок
  • 40 40 страниц
  • 2 + 2 источника
  • Добавлена 01.07.2018
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание:

1. Задание на курсовой проект………………………………………………….3
2. Исходные данные……………………………………………………………..4
3. Расчет показателей объема работы подвижного состава…………………..8
4. Расчёт качественных показателей использования локомотивного парка.21
5. Расчёт качественных показателей использования грузовых вагонов……28
6. Расчёт экономической эффективности от улучшения качественных показателей использования подвижного состава………………………….35
7. Список используемой литературы…………………………………………..40
Фрагмент для ознакомления

Но в случае местных нехваток персонала или непредвиденных ситуаций я бы назначила специальную бонусную программу, которой предусматривались бы особые поощрения для самых передовых сотрудников, что выражалось бы либо в финансовом эквиваленте, либо в предложениях посетить курорты во время отпуска с обеспечением компанией всех условий для отличного отдыха.Также считаю немаловажным перестать вкладываться в обычный футбол, а помогать развитию детского и юношеского спорта.К открытию новых филиалов также допускаю целесообразным разработку плана функционирования и последующее открытие ряда филиалов в российских мегаполисах. Чётко слаженная работа железной дороги важна не только между населёнными пунктами и городами, но и внутри больших городов: функционирование городских железных дорог (это могут быть как обычные трамваи, так и скоростные, в том числе и метро). Конечно же, ряд таких филиалов мог бы быть очень полезен в тесном сотрудничестве с администрациями городов и областей.Хотела бы отметить экологический вопрос. Я бы постепенно внедряла в составы пассажирских поездов вагоны с биотуалетами вместо вагонов с гравитационными туалетами. Это обеспечит более эффективное использование туалетов без выбросов отходов наружу и упростит эксплуатацию.Ряд перечисленных мной идей потребует капиталовложений, но со временем должен окупиться как в финансовом аспекте, так и в аспекте роста компании как минимум на фоне прежнего её уровня.

Список используемой литературы:

1. Экономика железнодорожного транспорта/ Под редакцией д-ра экон. наук, проф. Н.П. Терешиной, д-ра экон. наук, проф. Л.П. Левицкой, д-ра экон. наук, проф. Л.В. Шкуриной. Москва РОАТ МГУПС (МИИТ) 2010.
2. Экономика железнодорожного транспорта. Задание на курсовой проект с методическими указаниями. Составитель д-р экон. наук, проф. Л.В. Шкурина. Москва РОАТ 2009.

Вопрос-ответ:

Какие задания включает в себя курсовой проект по экономике железнодорожного транспорта?

Курсовой проект по экономике железнодорожного транспорта включает в себя следующие задания: задание на курсовой проект, исходные данные, расчет показателей объема работы подвижного состава, расчет качественных показателей использования локомотивного парка, расчет качественных показателей использования грузовых вагонов и расчет экономической эффективности от улучшения качественных показателей использования подвижного состава.

Какие исходные данные необходимы для курсового проекта по экономике железнодорожного транспорта?

Для курсового проекта по экономике железнодорожного транспорта необходимы следующие исходные данные: количество локомотивов, количество грузовых вагонов, время работы локомотивов и грузовых вагонов, стоимость топлива, стоимость содержания и ремонта подвижного состава, стоимость эксплуатационных расходов и т. д.

Какие показатели объема работы подвижного состава рассчитываются в курсовом проекте по экономике железнодорожного транспорта?

В курсовом проекте по экономике железнодорожного транспорта рассчитываются следующие показатели объема работы подвижного состава: суммарное время работы локомотивов, суммарное время работы грузовых вагонов, суммарное время простоя локомотивов, суммарное время простоя грузовых вагонов, коэффициент использования локомотивов, коэффициент использования грузовых вагонов и т. д.

Какие показатели используются для оценки качества использования локомотивного парка в курсовом проекте по экономике железнодорожного транспорта?

Для оценки качества использования локомотивного парка в курсовом проекте по экономике железнодорожного транспорта используются следующие показатели: коэффициент использования локомотивов, среднедневной пробег локомотивов, суммарный пробег локомотивов, средний пробег локомотива за один рейс и т. д.

Какие исходные данные необходимы для рассчета экономики железнодорожного транспорта?

Для расчета экономики железнодорожного транспорта необходимы следующие исходные данные:

Какие показатели объема работы подвижного состава рассчитываются?

Для анализа объема работы подвижного состава рассчитываются следующие показатели:

Как рассчитываются показатели использования локомотивного парка?

Для рассчета показателей использования локомотивного парка применяются следующие расчеты:

Какие показатели использования грузовых вагонов рассчитываются?

Для анализа использования грузовых вагонов рассчитываются следующие показатели:

Как рассчитать экономическую эффективность от улучшения качественных показателей использования подвижного состава?

Для расчета экономической эффективности от улучшения качественных показателей использования подвижного состава используются следующие методы: