Анализ и оценка коммуникаций компании Visa.

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Реклама и PR
  • 7 7 страниц
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 25.06.2018
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ДОКЛАД НА ТЕМУ: АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОММУНИКАЦИЙ КОМПАНИИ «VISA» 2
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 7

Фрагмент для ознакомления

«На протяжении уже 60 лет бренд Visa остается глобальным символом инноваций и быстрых и безопасных платежей, — отметила ЛиннБиггар, глобальный директор Visa по маркетингу и коммуникациям. — Девиз Visa «Везде, где вы стремитесь быть» приобретает для бренда особенное значение в контексте стремительного развития электронных платежей и торговли. В мире появляются все новые способы оплаты товаров и услуг, и внедрение сенсорных элементов бренда обеспечит потребителям дополнительный уровень уверенности, на который они рассчитывают, каждый раз используя карту Visa». Отметим, что звуковой маркетинг – это новое в коммуникациях платежных систем, и компания на данном этапе является пионером этого направления.Вне Российской Федерации коммуникации компании Visaпостроены примерно так же, как и в РФ – ведь компания ведет начало не из России, а потому, придя в нашу страну, она лишь немного адаптировала зарекомендовавшую себя маркетинговую политику к реалиям России.Европейская версия официального сайта – https://vision.visaeurope.com/ - повествует о новинках на рынке Европы, о развитии компании, о новых технологиях и достижениях Visa. Например, про Швецию рассказывается, что в транспорте можно оплачивать проезд картой Visa. Отличие коммуникаций европейских от российских состоит, пожалуй, в том, что нет активных ссылок на профили в социальных сетях, как это расположено на российской версии сайта.В целом же, подводя итог моего доклада, надо отметить, что компания Visa использует маркетинговые коммуникации в русле выбранного направления, а ее слоган «Везде, где вы стремитесь быть» формирует в соображении эффект доступной элитарности.Список использованных источниковМаркетинговые коммуникации без границ [Электронный ресурс] – http://www.uamconsult.com/book_184_chapter_24_4.4._Praktika_primenenija_dogovorov.htmlОлимпийские игры [Электронный ресурс] – https://www.visa.com.ru/visa-everywhere/sponsorships/olympics.htmlПакет предложений для путешествий держателям премиальных карт [Электронный ресурс] – https://www.visa.com.ru/pay-with-visa/visa-travel-offers.htmlБернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб: Питер, 2001. — 864 с.: ил. — (Серия «Маркетинг для профессионалов»). Visa внедрит сенсорные элементы брендинга [Электронный ресурс] – https://www.visa.com.ru/about-visa/newsroom/press-releases/prl-12122017.htmlОфициальный сайт Visa в Европе[Электронный ресурс] – https://vision.visaeurope.com/Официальный сайт Visa в России [Электронный ресурс] – https://www.visa.com.ru/


1. Маркетинговые коммуникации без границ [Электронный ресурс] – http://www.uamconsult.com/book_184_chapter_24_4.4._Praktika_primenenija_dogovorov.html
2. Олимпийские игры [Электронный ресурс] – https://www.visa.com.ru/visa-everywhere/sponsorships/olympics.html
3. Пакет предложений для путешествий держателям премиальных карт [Электронный ресурс] – https://www.visa.com.ru/pay-with-visa/visa-travel-offers.html
4. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб: Питер, 2001. — 864 с.: ил. — (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
5. Visa внедрит сенсорные элементы брендинга [Электронный ресурс] – https://www.visa.com.ru/about-visa/newsroom/press-releases/prl-12122017.html
6. Официальный сайт Visa в Европе [Электронный ресурс] – https://vision.visaeurope.com/
7. Официальный сайт Visa в России [Электронный ресурс] – https://www.visa.com.ru/

Вопрос-ответ:

Как давно бренд Visa существует?

Бренд Visa существует уже 60 лет.

Чему приобретает особенное значение девиз Visa?

Девиз Visa "Везде, где вы стремитесь быть" приобретает для бренда особенное значение в контексте стремительного развития электронных платежей и торговли.

Какие преимущества предоставляет бренд Visa?

Бренд Visa предоставляет преимущества инноваций и быстрых, безопасных платежей.

Кто является глобальным директором Visa по маркетингу и коммуникациям?

Глобальным директором Visa по маркетингу и коммуникациям является Линн Биггар.

Что является символом инноваций и быстрых, безопасных платежей в мире уже 60 лет?

Бренд Visa является символом инноваций и быстрых, безопасных платежей в мире уже 60 лет.

Зачем нужен анализ и оценка коммуникаций компании Visa?

Анализ и оценка коммуникаций компании Visa позволяют изучить эффективность ее коммуникационных стратегий, узнать мнение потребителей о бренде и оценить влияние коммуникаций на репутацию и успех компании.

Какой девиз имеет компания Visa?

Девиз компании Visa "Везде, где вы стремитесь быть". Он приобретает особенное значение в контексте электронных платежей и торговли, так как Visa является символом инноваций и безопасных платежей.

Сколько лет компания Visa уже существует?

Компания Visa существует уже 60 лет. За это время она стала глобальным символом инноваций и быстрых и безопасных платежей.

Какие результаты анализа и оценки коммуникаций компании Visa могут быть представлены в докладе?

В докладе по анализу и оценке коммуникаций компании Visa могут быть представлены результаты исследования мнения потребителей о бренде, анализ эффективности коммуникационных стратегий, оценка влияния коммуникаций на репутацию и успех компании.

Кто является глобальным директором Visa по маркетингу и коммуникациям?

Глобальным директором Visa по маркетингу и коммуникациям является Линн Биггар.

Зачем нужен анализ и оценка коммуникаций компании Visa?

Анализ и оценка коммуникаций компании Visa помогают определить эффективность маркетинговых и коммуникационных стратегий, выявить слабые места и улучшить коммуникационную деятельность.

Какое значение имеет девиз "Везде где вы стремитесь быть" для бренда Visa?

Девиз "Везде где вы стремитесь быть" приобретает особенное значение в контексте стремительного развития электронных платежей и торговли, подчеркивая глобальность и доступность бренда.