Интеграционные процессы на рынке коммуникаций
Заказать уникальную курсовую работу- 40 40 страниц
- 20 + 20 источников
- Добавлена 24.10.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение………………………………………………………………..…….........3
1. Теоретические основы интегрированных маркетинговых коммуникаций…………………………………………………………….…….…6
1.1 ИМК-подход — это новый взгляд на старые проблемы…...………………6
1.2 Основные понятия и сущность ИМК………………………………………12
1.3 Инструменты и процесс планирования ИМК………...……………………19
1.4 Тенденции и перспективы развития ИМК…………………………………28
2. Анализ ИМК в политике продвижения ООО «МК-Travel»……………………………………………………………………….……32
2.1 Характеристика ООО «МК-Travel»………………………….……………. 32
2.2 Политика применения ИМК…………………………………...……………34
3. Рекомендации по усовершенствованию политики использования ИМК в ООО «МК-Travel»………………………………………………………….……37
Заключение………………………………………………………………………38
Список литературы………………………………………………………………40
1. Источники
1.1. Опубликованные
О рекламе: Федеральный закон от 18.07.95 г.№ 108-ФЗ
О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания Российской Федерации: Федеральный закон от 01.12.95, № 191-ФЗ
1.2. Неопубликованные
Устав компании ООО «MK-TRAVEL»
ИнВестРегион №1/2011 УДК 338.07 Е.В. Богомолова
2. Литература
1. Алешина И.В. Поведение потребителей : учебник/ И.В. Алешина — М.: Экономистъ, 2006. - 525 с.
2. Анн Х., Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. СПб.: Питер, 2005. – 736 с.
3. Барнетт, Дж. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход / Дж. Барнетт, С. Мориарти. 1-е изд. СПб.: Изд-во Питер, 2001.
4. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. – Спбю: Наука. 1996.
5. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. – М: Вузовский учебник, ВЗФЭИ, 2006. 439 с.
6. Котлер Ф., Армстронг Г. и др. Основы маркетинга. Пер. с англ. – 2-е Европ изд. – М.; К.: Издат. Дом «Вильямс», 2007. – 944 с.
7. Синяева И. М., Земляк С. В., Синяев В. В. Маркетинговые коммуникации: учебник / под ред. Проф. Л. П. Дашкова. – М.: ИТК «Дашков и Ко» 2006.
8. Соловьев Б.А., Мешков А.А., Мусатов Б.В. Маркетинг: учебник. /Б.А. Соловьев. - М.6 ИНФРА-М, 2009.
9. Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации реклама, паблик рилейшнз, брендинг. Учебное пособие – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко» Альхтехсофт «Издательство Шаркова» 2011
10. Шульц Д. Е., Танненбаум С.И., Лауретборн Р.Ф. Новая парадигма маркетинга: Интегрированные Маркетинговые Коммуникации. — М.: ИНФРА-М, 2004.
11. Энджел Д. Ф., Поведение потребителей : Пер. с англ. / Р. Д. Блэкуэлл, П. У. Миниард . - СПб. : Питер, 1999. - 780 с.
3.Справочная литература
1. Большой психологический словарь. — М.: Прайм-ЕВРОЗНАК. Под ред. Б.Г. Мещерякова, акад. В.П. Зинченко. 2003.
2. Большая советская энциклопедия: В 30 т. - М.: "Советская энциклопедия", 1969-1978.
3. Шевченко Д.А. Маркетинг и реклама 1000 терминов. Словарь для студентов. М: РГГУ, 2007. – 218 с.
Ресурсы Интернет
http://www.marketing.spb.ru
http://www.adme.ru/
http://www.advlab.ru
http://www.v-itc.ru/investregion/2011/01/pdf/2011-01-02.pdf
Размещено на Allbest.ru
Вопрос-ответ:
Какие основные понятия и сущность ИМК?
ИМК (интегрированные маркетинговые коммуникации) - это стратегия, которая заключается в объединении различных видов коммуникаций, таких как реклама, PR, продажи и т. д., для достижения единого цели маркетингового общения. Основные понятия ИМК включают интеграцию, синергию и консистентность.
Каков процесс планирования ИМК?
Процесс планирования ИМК включает несколько этапов. Во-первых, необходимо определить цели и задачи коммуникаций. Затем проводится анализ целевой аудитории и выбор подходящих каналов коммуникации. Далее разрабатывается интегрированная стратегия сообщений и план коммуникаций. После этого происходит реализация плана и оценка его эффективности.
Какие тенденции и перспективы развития ИМК?
Среди тенденций и перспектив развития ИМК можно выделить следующие: увеличение роли цифровых коммуникаций, рост значимости персонализации и индивидуального подхода, использование новых технологий (например, искусственного интеллекта и Big Data), расширение спектра коммуникационных каналов (включая социальные сети и мессенджеры) и увеличение значимости контента.
В чем заключается сущность ИМК подхода?
Сущность ИМК подхода заключается в том, чтобы объединить все виды коммуникаций в единую, целенаправленную стратегию, которая будет учитывать все особенности и цели маркетингового общения. ИМК подход ставит перед собой задачу достичь синергии и консистентности в коммуникациях, что позволяет создать более эффективную и узнаваемую образовательную платформу для компании или организации.
Как проанализировать ИМК в политике продвижения ООО МК Travel?
Анализ ИМК в политике продвижения ООО МК Travel можно провести с помощью следующих этапов. Во-первых, необходимо изучить цели и задачи ИМК компании. Затем провести анализ используемых каналов коммуникации и их эффективности. Далее проанализировать используемые сообщения и их консистентность. После этого произвести оценку эффективности ИМК и предложить рекомендации по его улучшению, если это необходимо.
Что такое интегрированные маркетинговые коммуникации?
Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) - это подход к созданию и реализации маркетинговых стратегий, включающий в себя использование различных коммуникационных инструментов и каналов для достижения максимального воздействия на целевую аудиторию.
Какие основные инструменты и процессы планирования ИМК?
Основные инструменты и процессы планирования ИМК включают в себя определение целевой аудитории, разработку целей и стратегии коммуникации, выбор коммуникационных каналов и инструментов, разработку бюджета и оценку результатов.
Какие тенденции и перспективы развития ИМК можно выделить?
Среди тенденций и перспектив развития ИМК можно выделить рост значимости цифровых и интерактивных коммуникаций, интеграцию различных каналов коммуникации, переход к персонализации коммуникаций, использование аналитики данных для оптимизации коммуникаций и повышение значимости социальных медиа в маркетинге.
Как происходит анализ интегрированных маркетинговых коммуникаций в политике продвижения ООО МК Travel?
Анализ интегрированных маркетинговых коммуникаций в политике продвижения ООО МК Travel включает в себя оценку эффективности различных коммуникационных инструментов и каналов, измерение воздействия на целевую аудиторию, анализ оценок и отзывов клиентов, анализ конкурентной среды и рыночной ситуации.