Анализ и совершенствование коммуникативной политики предприятия в сети интернет

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Предпринимательство
  • 68 68 страниц
  • 40 + 40 источников
  • Добавлена 20.07.2018
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы коммуникационной политики предприятия 6
1.1 Сущность коммуникационной политики 6
1.2 Основные виды каналов коммуникации 8
1.3 Интернет - коммуникации в продвижении организации 21
2. Анализ коммуникационной политики ООО «Вебмотор» 32
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Вебмотор» 32
2.2 Анализ основных показателей деятельности ООО «Вебмотор» 34
2.3 Анализ существующей коммуникационной политики ООО «Вебмотор» 46
3. Совершенствование коммуникационной политики ООО «Вебмотор» в сети Интернет 48
3.1 Предложения по улучшению рекламной стратегии ООО «Вебмотор» 48
3.2 Обоснование эффективности предложенных мероприятий 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ИСТОЧНИКОВ 65

Фрагмент для ознакомления

А максимальное снижение деятельности компаний в сфере IT- индустрии произошло в сфере банковских, инвестиционных услуг и услуг страховых компаний.По географическому расположению компаний в сфере IT- индустрии можно сделать вывод, что основная их масса сконцентрирована в г. Москва и Московской области. По состоянию на начало 2017 года компании в сфере IT- индустрии федерального значения составили 86%, а регионального – 14%. В том числе по г. Москве и Московской области: федерального значения – 69%, регионального – 31%. Средний оборот компаний в сфере IT- индустрии в 2016 году составил 12,831 млрд. руб.Анализ внешней среды компании ООО «Вебмотор» показал, что внешняя среда, в целом может быть охарактеризована как сложная для прогнозирования в долгосрочном плане ввиду, прежде всего, нестабильности направления политических трендов.Система коммуникаций, применяемаяWeb- студииООО «Вебмотор», включает в себя следующий набор элементов:- реклама;- организация и участие в выставках и ярмарках вакансий.Из приведенных данных можно сделать вывод, что наиболее сильными сторонами компании являются сфера деятельности, кадры и финансы, а к слабым можно отнести слабую правовую поддержку государства и маркетинг. Основными конкурентами ООО «Вебмотор»являются:BestGroup, SU-52 и xDesign. Проведенный анализ конкурентоспособности показал, что фирма ООО «Вебмотор» занимает самое высокое положение на рынке, по ряду критериев не уступая лидерам BestGroup, SU-52и xDesign.Анализ коммуникационной деятельности исследуемой компании показал, что система коммуникаций, применяемая веб- студии «Вебмотор», включает в себя следующий набор элементов: реклама; организация и участие в выставках и ярмарках вакансий.Анализ конкурентоспособности исследуемой компании показал, что основными конкурентами являются веб- студии «Веб – мотор»: BestGroup, SU-52 и xDesign. Наиболее сильными сторонами компании являются сфера деятельности, кадры и финансы, а к слабым можно отнести слабую правовую поддержку государства и маркетинг. Предложенная нами рекламная кампания состоит из мероприятий по продвижению веб- студии «Вебмотор» в сети Интернет, так как на сегодняшний день данный вид коммуникации с потребителями является основным. После проведения комплекса мероприятий в рамках коммуникационной политики, показатель целевой прибыли составит 349750 руб., а рентабельность поднимется на 12,39 % (прибыль: расходы = 349750 руб. / 264000 руб. х 100% = 12,39%).На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что цель работы достигнута.Доклад оконченСпасибо за внимание.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ИСТОЧНИКОВ

Официальные материалы.
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «Орекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015)

Книги, статьи, материалы конференций и семинаров.
2. Блайд Дж. Маркетинговые коммуникации/Дж. Блайд; в пер. сангл. В.Н. Шагоян. – М.: Баланс-Клуб, 2013. – 368 с.
3. Биленко, А.А. Оценка результатов рекламной кампании [Текст] / А.А. Биленко // Управление развитием. – 2014. – №5. – С.21-23.
4. Геращенко Л.Л. Мифология рекламы / Л.Л.Геращенко. - М.: ООО Изда¬тельский дом «Диграмма», 2013
5. Геддс, Б. Google Adwords: исчерпывающее руководство [Текст] / Б. Геддс. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 624с.
6. Гончарова, Л.М. Основы теории коммуникации: Учебное пособие / О.Я. Гойхман, Т.А. Апарина, Л.М. Гончарова, В.И. Дубинский . - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 352 c.
7. Голубкова Е.Н. Комплекс маркетинговых коммуникаций/Е.Н.Голубкова, И.П. Широченская // Маркетинг в России и за рубежом. –2015. –№6.– с 105-120.
8. Горбунова М. А. Маркетинговые коммуникации как инновационный инструмент управления бизнесом в современных условиях экономики/М.А.Горбунова, О.О. Дроботова // Молодой ученый. — 2015. — №1. — С.191-193.
9. Живенков, К. Эффективная реклама в Яндекс.Директ [Текст] / К. Живенков. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 268с.
10. Запесоцкий Ю.А. Реклама как фактор трансформации российской культуры / Ю.А. Запесоцкий // Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития : материалы VII Всероссийской научно-практической конференции, 12 февраля 2015 г. СПб.: СПбГУП, 2016
11. Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. – М.: Олимп-Бизнес, 2014
12. Калмыков С.Б. Эффективная рекламная кампания образовательных услуг и механизм ее реализации: методическое пособие / С.Б.Калмыков // Информацион¬но - аналитический бюллетень. - 2016 . - № 2
13. Кокрум, Д. Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты [Текст] / Д. Кокрум. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 384с.
14. Калюжнова Н.Я. Маркетинг: общий курс: учебное пособие длястудентов вузов, обучающихся по направлению 521600 «Экономика»/ Н.Я.
15. Лавриненко, Я.Б. Современные подходы к оценке эффективности рекламы [Текст] / Я.Б. Лавриненко. – М.: Пресс-К, 2014. – 112с.
16. Маршалл, П. Контекстная реклама, которая работает: Библия Google AdWords [Текст] / П. Маршалл, Б. Тодд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 464с.
17. Мейерсон, М. Основы Интернет-маркетинга. Всё, что нужно знать, чтобы открыть свой магазин в Интернете [Текст] / М. Мейерсон, М. Скарборо. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 320с.
18. Нахимова, Е.А. Основы теории коммуникации: Учебное пособие, стер / Е.А. Нахимова, А.П. Чудинов. - М.: Флинта, 2015. - 164 c
19. Пантелеева М.С., Бороздина С.М. Маркетинговая политика предприятия как основа системного подхода к анализу его деятельности//Интернет-журнал «Науковедение». Том 7 - 2015, № 2, с.2 – 8
20. Ромат, Е.В. Реклама [Текст]: учебник для вузов. 8-е изд. Стандарт третьего поколения / Е.В. Ромат, Д.Е. Сендеров. – Изд-во: Питер, 2013. – 512с.
21. Соколов-Митрич, Д. Яндекс. Книга [Текст] / Д. Соколов-Митрич. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 368с.
22. Симонов К.В. Рекламно-информационное обеспечение выставочно-ярмарочной деятельности / К.В. Симонов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. -№3.- с 33-44.
23. Хасбулатова Б.М.. Концептуальные подходы к определению маркетинговой и товарной политики предприятия//Журнал: теория и практика общественного развития. Выпуск №16,2014
24. Царевский, Ф. Яндекс Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею [Текст] / Ф. Царевский. – Спб.: Питер, 2016. – 224с.
25. Чамкин, А.С. Основы коммуникологии (теория коммуникации): Учебное пособие / А.С. Чамкин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 350 c.
26. Шарков, Ф.И. Коммуникология: основы теории коммуникации: Учебник для бакалавров / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и К, 2016. - 488 c

Интернет – сайты.
27. Вернадский – интерактивный архив учебных работ и научных исследований [Электронный ресурс] / Режим доступа:http://vernsky.ru.
28. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) [Электронный ресурс] / Режим доступа:https://wciom.ru/index.php? id=236&uid=116190.
29. Вся правда о контекстной рекламе. Хранить вечно [Текст] / Бесплатное электронное издание. – ООО «Интернет-маркетинг», 2016. – 58с.
30. В Кемерове строят отель "Томь Ривер Плаза" [Электронный ресурс], режим доступа: http://news.vse42.ru/feed/show/id/27157346
31. Интернет-маркетинг за 55 минут [Текст] / Бесплатное электронное издание. – ООО «Интернет-маркетинг», 2015. – 51с.
32. Капацинский М. Маркетинговая стратегия: виды, разработка и анализ// Журнал: генеральный диркетор. [Электронный ресурс]. URL: http://www.gd.ru/articles/8148-marketingovaya-strategiya
33. Контекстная реклама для вашего сайта- Google AdWords: [Текст] / Бесплатное электронное издание. — ООО «Интернет-маркетинг», 2016 – 110с.
34. Кокрум, Д. Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты [Текст] / Д. Кокрум. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 384с.
35. Основные маркетинговые политики: [Электронный ресурс] // Маркетинг NOW. URL:http://marketing-now.ru/osnovyimarketinga/osnovnyie-marketingovyie-politiki
36. Сколько тратить на маркетинг и рекламу: [Электронный ресурс] // SGQ консалтинг. URL: http://www.sgqconsulting.ru/skolko-stoitmarketing.htm
37. Стратегии продаж розничного магазина [Электронный ресурс]URL: http://trademanagement.ru/article/31/
38. Подорожная Л.В. Фирменный стиль: его функции и основныеэлементы [Электронный ресурс]/Л.В. Подорожная. - режим доступа:http://www.elitarium.ru/firmennyj-stil-funkcii-elementy/
39. Энциклопедия Интернет-маркетинга [Электронный ресурс] / Режим доступа:https://www.searchengines.ru
40. Якуба, Я. О. Реклама в Интернете: дискурсно-семиотические характеристики [Электронный ресурс] / Я. О. Якуба, Е. А. Кожемякин / Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. 2013. № 6 (149). Выпуск17 / Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/reklama-v-internete-diskursno-semioticheskie- harakteristiki



Вопрос-ответ:

Что такое коммуникационная политика предприятия?

Коммуникационная политика предприятия – это совокупность целей, задач и методов, используемых предприятием для установления и поддержания эффективного обмена информацией с потенциальными и существующими клиентами, партнерами, инвесторами и другими заинтересованными сторонами.

Какие основные виды каналов коммуникации существуют?

Основные виды каналов коммуникации включают в себя: прямую личную коммуникацию (встречи, переговоры), коммуникацию посредством телефона и факса, письменную коммуникацию (письма, письма-уведомления, меморандумы), электронную коммуникацию (электронная почта, чаты, социальные сети) и другие.

Как интернет-коммуникации помогают в продвижении организации?

Интернет-коммуникации позволяют организации эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией, привлекать новых клиентов и удерживать существующих, предоставлять информацию о продуктах/услугах и акциях, получать обратную связь от клиентов, а также проводить маркетинговые исследования и анализировать результаты.

Что включает в себя анализ коммуникационной политики ООО Вебмотор?

Анализ коммуникационной политики ООО Вебмотор включает в себя общую характеристику деятельности компании, анализ основных показателей ее деятельности (например, обороты, прибыль, количество клиентов), а также анализ существующих коммуникационных каналов и методов.

Какие основные показатели деятельности ООО Вебмотор были проанализированы?

Основные показатели деятельности ООО Вебмотор, которые были проанализированы, включают в себя обороты компании за определенный период времени, прибыль компании, количество клиентов, долю рынка, эффективность маркетинговых кампаний и другие показатели.

Какова сущность коммуникационной политики предприятия?

Сущность коммуникационной политики предприятия заключается в определении стратегии и тактики коммуникации с различными заинтересованными сторонами, включая клиентов, партнеров, сотрудников и общественность. Она включает в себя установление целей и задач коммуникации, выбор подходящих каналов и инструментов коммуникации, а также формирование имиджа и репутации предприятия.

Какие основные виды каналов коммуникации существуют?

Основные виды каналов коммуникации включают: личную коммуникацию (встречи, переговоры), непосредственную коммуникацию (телефонные звонки, видео-конференции), письменную коммуникацию (письма, электронные письма), а также интернет-коммуникацию (сайты, социальные сети, блоги).

Какие основные параметры коммуникационной политики ООО Вебмотор?

Основные параметры коммуникационной политики ООО Вебмотор включают: цель привлечения новых клиентов, улучшение репутации компании, поддержание связей с партнерами, информирование сотрудников о новинках и изменениях в организации, а также взаимодействие с общественностью.