взаимодействие различных социально культурных институтов общества в культурно досуговой сфере культурных институтов
Заказать уникальную курсовую работу- 24 24 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 27.07.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Действие: Маша и Бардак ссорятся.Задача: узнать у детей, какой перед ними только что был мультфильм.Действие: Лепа спрашивает у детей про мультфильм. Действие: голос из-за кулис говорит «спасибо», за то, что дети отгадали мультфильм.Действие: Клепа благодарит детей за помощь.Эпизод 5.Событие: на сцене появляется прихрамывающий и забинтованный Бардак-кавардак.Действие: Бардак жалуется на Машу и ЧебурашкуДействие: Клепа, Лепа и Бардак берут шкатулку снова и зовут на помощь Сказочницу.Событие: появляется Сказочница, подходит к героям. Действие: Клепа и Бардак рассказывают, что перемешали сказки в шкатулке.Действие: Сказочница читает заклинание для шкатулки. Действие: Лепа, Клепа и Бардак пытаются открыть шкатулку, но все равно не получается. Действие: Сказочница просит детей помочь, зал повторяет заклинание.Событие: Лепа открывает шкатулку.Действие: все сказки встают на места, Сказочница говорит детям «спасибо». Эпизод 6.Событие: Сказочница берет в руки шкатулку. Действие: разговаривает в стихах с детьми в зале. Действие: Лепа и Клепа объявляют конкурс рисунков на асфальте после праздника.Событие: Лепа передает шкатулку Бардаку. Действие: Бардак объявляет показ мультфильма после праздника. Действие: КЛепа заглядывает в шкатулку и передает Сказочнице.Действие: Сказочница смотрит в шкатулку. Действие: Сказочница объявляет дискотеку после праздника. Действие: Бардак, Лепа, Клепа и Сказочница говорят, что идут участвовать в конкурсе и спускаются со сцены и идут с детьми на главную площадь.
Особенности организации культурно-досуговой деятельности подростков в условиях небольшого города
Белорусского Государственного Университета Культуры и Искусства
Курсы
по дисциплине "Культурно-досуговая деятельность"
на тему "Особенности организации культурно-досуговой деятельности подростков в условиях небольшого города"
Выполнила: студентка ФЗО
Группа 311
Серкова Ольга Александровна
Научный руководитель Сморгович
Ирина Леонидовна
Минск
2006
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Специфика культурно-досуговой деятельности 5
подростков в условиях небольшого города. 1.1 Социально-психологические особенности
подростковом возрасте. 5
1.2 Досуговая деятельность подростков. 8
1.3 Формы организации культурно-досуговой деятельности подростков в условиях небольшого города 11
Глава 2. Анализ организации культурно-досуговой деятельности
в r. p. Уречье. 14
Вывод 21
Список используемых интернет-сайтов и литературы 22
Введение.
Сфера свободного времени и досуга всегда была объектом внимания ученого. Философия рассматривает свободное время в качестве пространства для осуществления специфических социальных процессов, выявляет истоки возникновения свободного времени и его взаимосвязь со временем рабочим, его социальную ценность. Социология и экономика осуществляют количественный и статистический анализ указанных процессов, исследуют характер и содержание свободного времени личности, деятельность социальных институтов досуга по его заполнить, аксиологию досуга. Психология обращает внимание на потребности и мотивы, которые определяют поведение и поступки человека в этой временной сфере.
В своей совокупности данные этих наук показывает, что свободное время является доминирующим пространством, в котором происходит физическое и духовное развитие человека. (6)
Предметом диссертационной работы является культурно-досуговая деятельность подростков. Проблема досугового времяпрепровождения подростков отличается большой сложностью и противоречивостью. Большой объем неорганизованного свободного времени подростков и неумение распорядиться им, нередко приводит детей к социальным проблемам. Проблема организации культурно-досуговой деятельности подростков в небольшом городе заслуживает пристального внимания уже лишь потому, что человек знает, как провести свободное время с пользой и интересом там, где не так много учреждений соответствующей сферы деятельности, не только развивает собственную личность, но и способствует повышению досуговой квалификации окружающих его людей. Формы проведения досуга, безусловно, зависят от возрастных особенностей личности. Свободное время имеет большое влияние во всех областях человеческой деятельности. Особенно велико его значение в подростковом возрасте, это период интенсивного развития и формирования личности. Проблема свободного времени подростков волнует ученых и практиков различных областей жизни и отраслей знаний.