Сопротивление организационным изменениям: формы и пути преодоления
Заказать уникальную курсовую работу- 36 36 страниц
- 26 + 26 источников
- Добавлена 29.06.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Анализ теоретических аспектов процесса реализации организационных изменений и нововведений 5
1.1. Анализ теории организации инновационного развития 5
1.2. Анализ методического обеспечения подготовки плана реализации изменений и нововведений 9
1.3. Сопротивление персонала и методы оценки эффективности изменений 12
Глава 2. Краткая характеристика АО «Торговый дом «ПЕРЕКРЁСТОК» 17
2.1. Общая характеристика АО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК» 17
2.2. Анализ социально-экономического состояния организации 18
2.3. Оценка уровня АО «Торговый дом «ПЕРЕКРЁСТОК» для внедрения инноваций и новшеств 20
Глава 3. Разработка плана внедрения изменений и нововведений в АО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК» 24
3.1. Основные задачи и положения плана внедрения изменений и нововведений 24
3.2. Мероприятия по выполнению плана инновационного развития организации 27
3.3. Контроль внедрения изменения по показателям эффективности и проявлениям рисковых событий 29
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Так же техническое задание должно предусматривать сроки реализации каждого этапа и чётко формулировать требования к конечному продукту информационной системы. Без внешних консультантов в этом вопросе сотрудникам АО «Торговый Дом «ПЕРЕКРЕСТОК» не обойтись. Не стоит забывать на этом этапе и о прогнозной стоимости инновации.Для решения задачи мониторинга, предлагаемых на информационном рынке инновационных решений по выбору информационной системы участники проекта инновационного внедрения могут использовать разработанное на предыдущем этапе техническое задание. По его основным параметрам возможно сделать заключение о возможностях и наличии на информационном рынке таких инноваций.Для реализации задачи по выбору надёжного поставщика информационных услуг, способного внедрить и в дальнейшем сопровождать инновационную информационную систему предлагается провести закрытый конкурс на тендерной основе. Всем участникам будут отправлены предложения на участие с описанием технического задания. Предложения необходимо проанализировать и выбрать победителя. Так как АО «Торговый Дом «ПЕРЕКРЕСТОК» является коммерческой организацией, то это вполне выполнимо. И не требуется соблюдать все ограничения, которые накладываются на компании с государственным участием по выбору поставщиков товаров и услуг.Реализация этапов опытной и промышленной эксплуатации инновационной информационной системы самые продолжительные и трудные. После исполнения обязательств поставщиком услуг в рамках подготовки информационной системы потребуется не только её внедрить и устранить ошибки функционирования.Наиболее трудным представляется процесс преодоления внутреннего сопротивления персонала любым инновациям. Для этого необходимо будет проводить активную разъяснительную работу, осуществлять обучение, контролировать изменения во внутренней среде среди персонала и т.п. Реализации задачи по постоянному контролю и мониторинг проекта внедрения инновационной информационной системы требует прежде всего разработки и определения параметров проекта, которые необходимо отслеживать. В обязательном порядке это должно быть временные этапы внедрения инноваций, бюджет, очерёдность подключения действующих информационных систем, соответствие продукта техническому заданию, количество обученного персонала и т.п. Все вышеперечисленные задачи вполне выполнимы, при условии постоянного контроля их исполнения членами проектной группы внедрения.Мероприятия по выполнению плана инновационного развития организацииВ настоящем параграфе сформируем требования к инновационной информационной системе, которая планируется к внедрению в АО «Торговый Дом «ПЕРЕКРЕСТОК».Информационная система предназначена для автоматизации работы сотрудников компании и возможности подготовки и анализу информации по всем направлениям деятельности компании.Необходимость разработки обусловлена требованием к обеспечению хранения информации и получения необходимых отчётов руководителями и аналитическими подразделениями компании. Название информационной системы: ИС «коммуникации ПЕРЕКРЕСТОК».Нормативные документыдля исполнения технического задания. ГОСТ 34.60289 «Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Техническое задание на создание автоматизированной системы» ГОСТ 34. Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. РД 50-34.698-90. Методические указания. Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Требования к содержанию документов.Срок исполнения работ. Начало 01.12.2016. Окончание 01.12.2019.Разработанная база данных должна сопровождаться пояснительной документацией на русском языке для пользователей.Технические требования информационной системе:возможность получение данных из всех прочих действующих информационных систем в АО «Торговый Дом «ПЕРЕКРЕСТОК»,обеспечение централизованной системы хранения информации с обеспечением периодического копирования на сетевом сервере организации,понятный и удобный интерфейс для пользователей,возможность ввода информации в специализированных формах,защиту от непроизвольного и не санкционированного удаления информации,возможность одновременной работы несколькими пользователями,наличие уникального определяющего номера для всех записей,возможность формирования отчётов в соответствии с документацией отдела кадров организации,возможность создания необходимых дополнительных отчётов по запросу.По этим параметрам технического задания в полной мере возможно провести анализ соответствия предлагаемых на рынке инновационных информационных систем.Предлагаемый для внедрения инновационный проект достаточно длительный во времени и охватывает всю компанию. Поэтому для организационно-управленческого мероприятия необходимо проводить проектной команде внедрения инноваций. Эта проектная команда будет сформирована из действующих сотрудников организации. По необходимости к проекту будут привлекаться на временной основе руководители различных подразделений по мере необходимости. Можно предложить следующий состав проектной команды (см. табл. 1).Состав проектной группы инновационного развитияДолжностьРоль в командеФункционалЗам ГД по общему развитию Председатель проектаУтверждение решений проекта. Организация обученияЗам ГД по информационному обеспечениюФормализация этапов проектаОпределение ТЗ и ключевых этапов. Постановка задач привлекаемым участникам. Коммерческий директор Коммерческое обоснование проектаОбоснование коммерческой эффективности этапов проекта. Проведение тендера по выбору поставщика услугДиректор по правовому обеспечению Контроль корректности измененийПравовое обеспечение проектаСотрудники отдела информационного обеспеченияИсполнители проектаВнедрение этапов мероприятий Руководители подразделенийЭксперты по направлениямЭкспертное мнение Между участниками проекта необходимо установить следующие коммуникации. Постоянные члены участники проводят еженедельные рабочие встречи, на которых происходит принятие необходимых решений и анализ сроков выполнения мероприятий проекта. Исполнители проекта получают указания о сроках и необходимых мероприятиях проекта от своего непосредственного руководителя - Зам ГД по информационному обеспечению. Такая организационная структура в полной мере подходит для достижения цели проекта. Исполнители проекта обладают необходимыми знаниями и полномочиями для выполнения поставленных задач. Юридическое сопровождение проекта обеспечивает директор по правовому обеспечению.Общее руководство проекта возложено на Зам ГД по информационному обеспечению, который и является заказчиком проекта. А административную поддержку обеспечивает председатель проекта Зам ГД по общему развитию. Стоит отдельно отметить то, что формирование группы необходимо в обязательном порядке зафиксировать административным документом, в котором будут прописаны цель создания проектной группы, состав участников, обязанности и определён руководитель высшего звена АО «Торговый Дом «ПЕРЕКРЕСТОК», который будет осуществлять контроль.В этом случае инновационный проект имеет все шансы на успешную реализацию.Контроль внедрения изменения по показателям эффективности и проявлениям рисковых событийВнедрение изменений и нововведений, как и любой инновационный проект является объектом пристального внимания со стороны руководства компаний. Для того, чтобы полноценно осуществлять полный и своевременный контроль требуется заранее рассчитать критерии эффективности и рисковых событий. Важную роль в подготовке плана инновационного развития необходимо отвести бюджетированию издержек и прогнозу возможного экономического эффекта.В таблице 2 представлен прогноз издержек планируемого инновационного проекта.Планируемые издержки инновационного проекта, тыс. руб.№Наименование мероприятийОтветственныйИздержки 2018 Издержки 2019Издержки 20201Формирование проектной группыПроектная группа2 500002Аудит действующих ИСПроектная группа80020003Подготовка ТЗСторонняя организация2 500004Мониторинг ИС на рынкеПроектная группа80010005Тендер поставщиков ИСПроектная группа7 000006Опытная эксплуатацияСторонняя организация015 00015 0007Мониторинг этапов проектаПроектная группа1 0005 0005 000-ИТОГО:54 90014 60020 30020 000Из прогнозных данных видно, что за три года реализации прогнозного проекта ожидается издержек в размере 54 900 тыс. рублей. Источником финансирования предлагается выбрать полученную прибыль АО «Торговый Дом «ПЕРЕКРЕСТОК». Как было выявлено в результате проведённого выше исследования финансового состояния компании, это не будет слишком сильной финансовой нагрузкой. Наибольшие расходы предполагаются на этап опытной эксплуатация, то есть непосредственно на сам процесс внедрения инноваций.Стоит обратить внимание на тот момент, что необходимые инвестиции необходимы сразу не в полном объёме. Так в 2018 году потребуется менее трети всех расходов, то есть 14 600 тыс. рублей. А в два последующие года 20 300 тыс. руб. и 20 000 рублей соответственно. Что также снижает финансовую нагрузку на компанию.В отношении доходной части бюджета можно прогнозировать, что в первый год АО «Торговый Дом «ПЕРЕКРЕСТОК» будет полностью затратным. Во втором году компания получит незначительный эффект в размере 15 000 рублей, который сложится из экономии ФЗП сотрудников аналитических подразделений, занятых в настоящее время подготовкой аналитических отчётов и сбором информации из всех действующих информационных систем. Аналогичная экономия ожидается и все следующие года.В таблице 3 приставлены прогнозные данные эффективности инновационного развития АО «Торговый Дом «ПЕРЕКРЕСТОК».Ожидаемый финансовый результат проекта, тыс. руб.ГодИздержкиДоходыДенежный поток по годамДенежный поток нарастающим итогомКоэф. ДисконтированияДисконтированный денежный поток по годамДенежный поток с дисконтированием 201814 6000-14 600-14 6001,00-14 600-14 600201920 30015 000-5 300-19 9000,91-4 818-19 418202020 00015 000-5 000-24 9000,83-4 132-23 5502021015 00015 000-9 9000,558 284-15 2662022015 00015 0005 1000,6810 245-5 0212023015 00015 00020 1000,629 3144 2932024015 00015 00035 1000,568 46712 760Для расчётов была использована ставка дисконтирования, равная 10%. Так как на современном этапе это наиболее приближённая ставка доходности для размещения денежных средств в выгодные коммерческие предприятия.По представленным данным можно сделать вывод, что рассматриваемый инновационный проект станет доходным с шестого года реализации проекта, то есть в 2023 году. Таким образом, кроме качественного улучшения управленческой деятельности, усиления информационной безопасности, предлагаемые инновации принесут ещё реальные финансовые доходы в среднесрочном периоде. Наиболее наглядно это представлено на рисунке 4.Финансовый прогноз инновационного проектаДля того, чтобы провести планирование организационно-правовых мероприятий рассматриваемого инновационного проекта внедрения информационной системы в АО «Торговый Дом «ПЕРЕКРЕСТОК» необходимо осуществить анализ возможных рисков. Максимальный риск ожидается от внутреннего сопротивления персонала в результате внедрения предлагаемых изменений. Как показывает практика, персонал всегда негативно встречает любые новшества. Поэтому от участников проекта необходимо максимально доступно и открыто объяснить всем сотрудникам организации, зачем будет внедряться новая информационная система. У персонала не должно быть вопросов, на которые они бы не получили ответа. Дополнительно необходима административная поддержка руководителей компании, чтобы проект был внедрён повсеместно.Средний уровень риска заключается в потере интереса к проекту со стороны руководителей АО «Торговый Дом «ПЕРЕКРЕСТОК». Именно они должен всецело быть заинтересованы в ведении новой инновационной информационной системы.Средний уровень риска возможен в случае необходимости принятия не популярных управленческих решений в отношении сотрудников, которые не будут соответствовать занимаемым должностям аналитического отдела обработки информации. В этом случае возможны обращения с жалобами в центры социальной защиты. Для минимизации этого риска требуется проводить такие управленческие решения в строгом соответствии с законодательством. Такое соответствие обязан обеспечить директор по правовому обеспечению.Средний уровень риска заключается в том, что внедрённые изменения не принесут ожидаемых позитивных результатов. То есть внедрённая система не будет соответствовать техническому заданию, возрастёт размер издержек. В таком случае необходимо пересмотреть состав участников проектной группы в сторону её усиления необходимыми специалистами.Таким образом, по всему инновационному проекту прогнозируется средний уровень риска, то есть вполне приемлемый для его реализации. Как видно, дополнительных правовых и распорядительных документов, кроме решения совета директоров и приказа о создании проектной группы, коммерческой организации АО «Торговый Дом «ПЕРЕКРЕСТОК» не требуется.Подводя итог третьей главе, можно сделать вывод, что составленный прогнозный план внедрения изменений и нововведений в АО «Торговый Дом «ПЕРЕКРЕСТОК»позволяет позитивно оценить предложение по внедрению инновационной информационной системы. Формализованная инновационная стратегия позволяет определить направление развития и желаемый конечный результат. Чётко спланированные мероприятия по выполнению плана инновационного развития содержат исполнимые временные параметры и распределены между участниками проектной группы. Прогноз финансового обеспечения показывает положительный результат в среднесрочном периоде, а рискованность проекта находится на среднем уровне. Поэтому можно утверждать, что руководству исследуемой организации возможно будет полностью контролировать процесс внедрения изменений и новшеств.ЗаключениеВ рамках курсовой работы на тему разработка плана инновационного развития торговой организации на примере компании АО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК», в первой главе была изучена теоретическая информация по этой тематике. Было выявлено, что проблему инноваций учётные изучают с начала прошлого века, но в современное время нет единой трактовки термина инновации. Основоположниками считаются Кондратьев Н. Д. и Йозефом Шумпетер. Именно их концепции послужили базисом для дальнейших исследований и разработок в этом направлении современными исследователями.Внедрение изменений и нововведений являются обязательным условием успешной деятельности компании любой формы собственности. Поэтому разработка инновационного плана развития компания является неотъемлемой частью плана стратегического развития компании.Во второй главе курсовой работы было осуществлено исследование АО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК». Было определено, что компания находится в устойчивом финансовом положении. Проводимая стратегия предусматривает региональное расширение торговых точек, но для более успешного развития необходимо внедрение инновационной информационной системы. Было установлено, что для этого имеются в наличии все необходимые ресурсы, а именно административный, финансовый, интеллектуальный, временной, правовой. В третьей главе курсовой работы было осущствлено составление инновационного плана развития АО «Торговый Дом «ПЕРЕКРЕСТОК» в отношении внедряемой инновационной информационной системы. Основной целью инновационного развития будет внедрение в компанию в течении трёх лет информационной системы, которая объединит всю информацию из локальных информационных систем в одну базу данных, обеспечит свободных доступ к этой базе данных допущенных пользователей и обеспечит необходимый уровень информационной безопасности.Сформулированные задачи плана инноваций предусматривают не только временные параметры, но и необходимые ресурсы для их реализации и зоны ответственности. Предложенный состав проектной группы внедрения обладает всем компетенциями и административными правами для реализации сформулированных задач. Разработанное техническое задание позволяет определить не только параметры будущего продукта инновационных изменений, но и те критические критерии, отклонения от которых требуется контролировать проектной группе.Прогнозный финансовый анализ внедрения инноваций показал, что в среднесрочном периоде, через шесть лет, инновации принесут финансовую положительную прибыль. Качественные изменения в системе управления и контроля производственных процессов так же ожидаются положительными. Прогноз рисков показал, что инновационный проект находится в допустимой, средней зоне рискованности. Таким образом, разработанный план внедрения изменений и нововведений в АО «Торговый Дом «ПЕРЕКРЕСТОК» позволит полностью контролировать процесс инновационных изменений.Список использованной литературыГражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 28.03.2017)Балдин А.Б., Грибов В.Д., Крутиков В.Л. Организационно-экономические основы бизнеса / А.Б. Балдин, В.Д. Грибов, В.Л. Крутиков. – М.: МЭГУ, 2014. – 295 сБаранова И.В. д-р экон. наук, профессор, зав. кафедрой финансов и кредита САФБД (Новосибирск). Регламентация программ инновационного развития субъектов государственного сектора экономики: методический аспект Электронный ресурс. http://pandiaonline.ru/text/77/20/10000.php Дата обращения: 18.10.2017Быковский, В.В. Организация и финансирование инноваций: учебное пособие / В.В. Быковский, Л.В. Минько, О.В. Коробова, Е.В. Быковская, Г.М. Золотарева. – Тамбов: Изд-во Тамбовский гос. техн. университет, 2016.Добрин Г.Н. Экономика коммерческой организации промышленной направленности: Очерки теории и практики. - СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2016 Владимирова Л.В. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Уч. пособие для вузов. – М: Изд-во «Данилов и К», 2014.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб. Питер, 2011. – 752Коломиец Т.Д., Абросимов Г.С. Учебно-методические материалы по курсу «организация малого и среднего бизнеса» Издание второе, дополненное и переработанное, 2012 год.Лукасевич И.Я. Финансовый менеджмент: Учебник / И.Я. Лукасевич. 3-е изд., испр. - М.: Национальное образование, 2013. Лукич, Р. М. Управление продажами/ Радмило М. Лукич. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 256 с.Мастеров А.Г. Основы инновационного менеджмента. Учебное пособие. Лит агент «БИБКОМ» Издательство: ФГБОУ ВПО «ВГАФК» г. Волгоград 2012 год. ISBN: 5855.Николаева И.П. «Экономические ресурсы. Информация как новый вид ресурса». Опубликовано: 06.06.2016 «Экономическая теория»Поршнева А. Г. Управление организацией: Учебник. / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2014.Петросян А.Э. «Инновации в организациях: понятие, структура, механизмы» журнал «Alma mater (Вестниквысшей школы)». 2016. № 1. С. 35 – 40.Разработка и финансовое обеспечение инновационной стратегии предприятия: учеб. пособие / С. Н. Яшин, Е. В. Кошелев, А. В. Купцов; НГТУ им. Р. Е. Алексеева. — Нижний Новгород, 2012. — 313 с.Скосырева Н.П. управление маркетингом – инструмент решения задач на рынке труда // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 5. – С. 133-136Хизрич Р. Питерс М. Предпринимательство или как завести собственное дело и добиться успеха. Издательство: «Прогресс Универс» 2013, 158Экономика предприятия: Учеб. / Под ред. А. Е. Карлика, М. Л. Шухгальтер. М.: Инфра-М, 2011.Asubonteng, P., McCleary, K.J., Swan, J.E. (1996). SERVQUAL revisited: a critical review of servicequality // Journal of Services Marketing. – Vol. 10, № 6. – Pp.62-81.Garland, R. (1990). A Comparison of Three Forms of the Semantic Differential // Marketing Bulletin. –№ 1. – pp. 19–24.Innovation in Manufacturing (Australian Bureau of Statistics). Canberra, 1998.Wilson, A. (2017) Marketing research: an integrated approach. – FT Prentice Hall. – 410 с.Официальный сайт ТД «Перекрёсток» Электронный ресурс https://www.perekrestok.ru/ Дата обращения: 23.12.2017Информационный сайт Руспрофиль. Электронный ресурс. http://www.rusprofile.ru/id/236834#anketa Дата обращения 23.12.2017Рекомендации по разработке программ инновационного развития акционерных обществ с государственным участием, государственных корпораций и федеральных государственных унитарных предприятий: утв. решением Правительственной комиссии по высоким технологиям и инновациям от 3 авг. 2010 г., протокол № 4. http://www.strf.ru/material.aspx?CatalogId=37188&d_no=37194 Дата обращения: 25.12.2017.Фомичев О.В. «Инновации-2020: через стимулирование и принуждение», РИА «НОВОСТИ»: http://www.economy.gov.ru/minec/press/interview/doc2011020903 Дата обращения: 24.12.2017
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 28.03.2017)
2. Балдин А.Б., Грибов В.Д., Крутиков В.Л. Организационно-экономические основы бизнеса / А.Б. Балдин, В.Д. Грибов, В.Л. Крутиков. – М.: МЭГУ, 2014. – 295 с
3. Баранова И.В. д-р экон. наук, профессор, зав. кафедрой финансов и кредита САФБД (Новосибирск). Регламентация программ инновационного развития субъектов государственного сектора экономики: методический аспект Электронный ресурс. http://pandiaonline.ru/text/77/20/10000.php Дата обращения: 18.10.2017
4. Быковский, В.В. Организация и финансирование инноваций: учебное пособие / В.В. Быковский, Л.В. Минько, О.В. Коробова, Е.В. Быковская, Г.М. Золотарева. – Тамбов: Изд-во Тамбовский гос. техн. университет, 2016.
5. Добрин Г.Н. Экономика коммерческой организации промышленной направленности: Очерки теории и практики. - СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2016
6. Владимирова Л.В. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Уч. пособие для вузов. – М: Изд-во «Данилов и К», 2014.
7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб. Питер, 2011. – 752
8. Коломиец Т.Д., Абросимов Г.С. Учебно-методические материалы по курсу «организация малого и среднего бизнеса» Издание второе, дополненное и переработанное, 2012 год.
9. Лукасевич И.Я. Финансовый менеджмент: Учебник / И.Я. Лукасевич. 3-е изд., испр. - М.: Национальное образование, 2013.
10. Лукич, Р. М. Управление продажами/ Радмило М. Лукич. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 256 с.
11. Мастеров А.Г. Основы инновационного менеджмента. Учебное пособие. Лит агент «БИБКОМ» Издательство: ФГБОУ ВПО «ВГАФК» г. Волгоград 2012 год. ISBN: 5855.
12. Николаева И.П. «Экономические ресурсы. Информация как новый вид ресурса». Опубликовано: 06.06.2016 «Экономическая теория»
13. Поршнева А. Г. Управление организацией: Учебник. / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2014.
14. Петросян А.Э. «Инновации в организациях: понятие, структура, механизмы» журнал «Alma mater (Вестниквысшей школы)». 2016. № 1. С. 35 – 40.
15. Разработка и финансовое обеспечение инновационной стратегии предприятия: учеб. пособие / С. Н. Яшин, Е. В. Кошелев, А. В. Купцов; НГТУ им. Р. Е. Алексеева. — Нижний Новгород, 2012. — 313 с.
16. Скосырева Н.П. управление маркетингом – инструмент решения задач на рынке труда // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 5. – С. 133-136
17. Хизрич Р. Питерс М. Предпринимательство или как завести собственное дело и добиться успеха. Издательство: «Прогресс Универс» 2013, 158
18. Экономика предприятия: Учеб. / Под ред. А. Е. Карлика, М. Л. Шухгальтер. М.: Инфра-М, 2011.
19. Asubonteng, P., McCleary, K.J., Swan, J.E. (1996). SERVQUAL revisited: a critical review of servicequality // Journal of Services Marketing. – Vol. 10, № 6. – Pp.62-81.
20. Garland, R. (1990). A Comparison of Three Forms of the Semantic Differential // Marketing Bulletin. –№ 1. – pp. 19–24.
21. Innovation in Manufacturing (Australian Bureau of Statistics). Canberra, 1998.
22. Wilson, A. (2017) Marketing research: an integrated approach. – FT Prentice Hall. – 410 с.
23. Официальный сайт ТД «Перекрёсток» Электронный ресурс https://www.perekrestok.ru/ Дата обращения: 23.12.2017
24. Информационный сайт Руспрофиль. Электронный ресурс. http://www.rusprofile.ru/id/236834#anketa Дата обращения 23.12.2017
25. Рекомендации по разработке программ инновационного развития акционерных обществ с государственным участием, государственных корпораций и федеральных государственных унитарных предприятий: утв. решением Правительственной комиссии по высоким технологиям и инновациям от 3 авг. 2010 г., протокол № 4. http://www.strf.ru/material.aspx?CatalogId=37188&d_no=37194 Дата обращения: 25.12.2017.
26. Фомичев О.В. «Инновации-2020: через стимулирование и принуждение», РИА «НОВОСТИ»: http://www.economy.gov.ru/minec/press/interview/doc2011020903 Дата обращения: 24.12.2017
Вопрос-ответ:
Какие формы сопротивления организационным изменениям существуют?
Существуют различные формы сопротивления организационным изменениям, такие как открытое неприятие, пассивное сопротивление, обструкция процесса изменений и т. д. Открытое неприятие проявляется в открытых высказываниях против изменений, пассивное сопротивление выражается в игнорировании новых правил и процедур, а обструкция процесса изменений включает в себя активные действия по замедлению или препятствованию реализации нововведений.
Как можно преодолеть сопротивление персонала к организационным изменениям?
Существует несколько путей преодоления сопротивления персонала к организационным изменениям. Во-первых, необходимо обеспечить полное понимание целей и необходимости изменений. Во-вторых, стоит вовлечь сотрудников в процесс принятия решений и разработки планов изменений. Также эффективным методом является обеспечение поддержки и обратной связи от руководства и коллег. И, наконец, важно предоставить сотрудникам обучение и поддержку в процессе освоения новых навыков и знаний.
Как оценить эффективность организационных изменений?
Для оценки эффективности организационных изменений можно использовать различные методы. Например, можно провести анализ ключевых показателей производительности, сравнивая данные до и после внедрения изменений. Также полезным инструментом является проведение опросов и интервью с сотрудниками, чтобы получить обратную связь от них о восприятии и результате изменений. Кроме того, можно провести анализ затрат и прибыли, чтобы оценить финансовую эффективность изменений.
Как выглядит краткая характеристика ООО Торговый дом ПЕРЕКР СТОК?
АО Торговый дом ПЕРЕКР СТОК - это организация, специализирующаяся на торговле оптовыми и розничными поставками товаров. Она имеет широкую сеть филиалов и предлагает своим клиентам различные товары по доступным ценам. Торговый дом ПЕРЕКР СТОК успешно работает на рынке уже несколько лет и зарекомендовал себя как надежный и качественный поставщик товаров.
Какие формы и пути преодоления сопротивления организационным изменениям?
Одним из методов преодоления сопротивления организационным изменениям является активное взаимодействие сотрудников, их консультация и участие в процессе принятия решений. Также важным фактором является объяснение необходимости изменений и преимуществ, которые они принесут компании и персоналу. Кроме того, эффективными способами преодоления сопротивления могут быть обучение сотрудников новым навыкам и возможность самореализации в новых условиях.
Какие аспекты процесса реализации организационных изменений анализируются?
В процессе анализа аспектов реализации организационных изменений обычно рассматриваются теория организации инновационного развития, методическое обеспечение подготовки плана реализации изменений и нововведений, а также сопротивление персонала и методы оценки эффективности изменений.
Как можно оценить эффективность изменений и нововведений в организации?
Оценка эффективности изменений и нововведений в организации может быть проведена с помощью различных методов. Некоторые из них включают анализ изменения производительности труда, сравнение финансовых показателей до и после внедрения изменений, опросы сотрудников и клиентов, а также наблюдение за изменениями в поведении и настроении персонала.
Какие характеристики имеет АО Торговый дом ПЕРЕКР СТОК?
АО Торговый дом ПЕРЕКР СТОК - это организация, которая специализируется на реализации товаров со скидками. Она предлагает широкий ассортимент товаров, включая одежду, обувь, аксессуары и другие товары по сниженным ценам. Компания также известна своей программой лояльности, которая позволяет клиентам получать дополнительные скидки и бонусы.
Какие причины могут вызывать сопротивление организационным изменениям?
Сопротивление организационным изменениям может быть вызвано различными причинами, такими как страх потери рабочего места, неуверенность в успехе изменений, несогласие с новыми правилами и процедурами, неудовлетворенность текущим состоянием и др.