PR как функция менеджмента во время предвыборной кампании.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Связи с общественностью
  • 39 39 страниц
  • 13 + 13 источников
  • Добавлена 30.06.2018
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение …………………………………………………………………………..3
1. Применение связей с общественностью в предвыборной кампании….…....5
1.1 PR: цели, основные направления и составные части……………………….5
1.2 Особенности избирательной кампании…………………………………….. 9
1.3 PR обеспечение предвыборных кампаний ………………………………...11
2. Исследование применения ПР технологий в формировании имиджа кандидата………………………………………………………………….……..15
2.1 Формирование имиджа политика ……………………………………….…15
2.2 Качества политического лидера………………………………………….... 22
2.3 Современные технологии формирования политического имиджа………28
3. Исследование применения ПР-технологии в формировании
политического имиджа в России и за рубежом……………………………….32
3.1 Примеры политического имиджа на Западе ………………………………32
3.2 Особенности имиджа политика в России …………………………………35
3.3 Применение «черного» PR на выборах в Мурманске……………………. 37
Заключение ………………………………………………………………………40
Список литературы……………………………………………………………... 42




Фрагмент для ознакомления

– М., 2006. - Режим доступа: [http://www.library.cjes.ru/online/?a=con&b_id=764&c_id=10367].10.Особенности мурманского пиара на выборах мэра 2004 года. – Режимдоступа:[http://www.murman.ru/themes/elections-regnum7.shtml?&print=1].11.Пашенцев, Е. Н. Связи с общественностью: мировая практика и современная Россия/ Е. Н. Пашенцев. – М.: ИТРК РСПП, 2004. – 176 с.12.Петрова, Е. Имидж как фактор продуктивной политической коммуникации/ Е. Петрова// Корпоративная имиджелогия. – 2007. - № 01. - \Режим доступа: [http://www.ci-journal.ru/article/70/200701polit_image].13.Почепцов, Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов/ Г. Г. Почепцов. – М.: «Рефл-бук», 2005. – 640 с.

Список литературы
1.Алексеева, А. В. Роль вербального компонента в формировании имиджа политического лидера/ А. В. Алексеева // Перспективные информационные технологии и интеллектуальные системы. – 2005. - № 3 (23). – С.82
2.Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И. В. Алешина. - М.: Тандем, Гном-Пресс, 2000. – 255 с.
3.Блюм, М.А. PR-технологии в коммерческой деятельности/ М. А. Блюм, Н. В. Молоткова. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. – 104 с.
4.Гаджиев, К.С. Политическая наука./ К. С. Гаджиев. – Ч.1. – М.: Сорос, 2003. – 256 с.
5.Жуков, В. И. Общая и прикладная политология/ В. И. Жуков, Б. И. Краснов. – М.: МГСУ; Изд-во «Союз», 2003. – 992 с.
6.Комаровский, В. С. Государственная Служба и средства массовой информации (Курс лекций)/ В. С. Комаровский. – Воронеж. Издательство Воронежского Государственного Университета, 2003. – 114 с.
7.Королько, В. Г. Основы паблик рилейшнз / В. Г. Королько. - М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2002. — 528 с.
8.Кроль, Л., Пуртова Е. Инструменты развития бизнеса: тренинг и консалтинг / Л. Кроль, Е. Пуртова. — М.: Независимая фирма «Класс», 2001. — 464 с.
9.Кумскова, И.С. Некоторые аспекты внешней политики РФ в освещении российской и зарубежной прессы [Электронный ресурс]/ И. С. Кумскова // Библиотека центра экстремальной журналистики. – М., 2006. - Режим доступа: [http://www.library.cjes.ru/online/?a=con&b_id=764&c_id=10367].
10.Особенности мурманского пиара на выборах мэра 2004 года. – Режимдоступа:[http://www.murman.ru/themes/elections-regnum7.shtml?&print=1].
11.Пашенцев, Е. Н. Связи с общественностью: мировая практика и современная Россия/ Е. Н. Пашенцев. – М.: ИТРК РСПП, 2004. – 176 с.
12.Петрова, Е. Имидж как фактор продуктивной политической коммуникации/ Е. Петрова// Корпоративная имиджелогия. – 2007. - № 01. - \Режим доступа: [http://www.ci-journal.ru/article/70/200701polit_image].
13.Почепцов, Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов/ Г. Г. Почепцов. – М.: «Рефл-бук», 2005. – 640 с.

Вопрос-ответ:

Какую роль выполняет PR во время предвыборной кампании?

PR во время предвыборной кампании выполняет функцию менеджмента, направленную на формирование и поддержание положительного образа кандидата, а также на обеспечение эффективной коммуникации с избирателями.

Какие цели преследует PR в предвыборной кампании?

Основные цели PR в предвыборной кампании состоят в создании позитивного образа кандидата, привлечении внимания избирателей к его программе, убеждении избирателей в правильности выбора данного кандидата, а также в мобилизации поддержки избирателей на выборах.

Какие особенности имеет избирательная кампания?

Избирательная кампания имеет свои особенности, такие как ограниченное время, в которое нужно донести свою программу к избирателям, конкуренцию с другими кандидатами, важность эмоционального воздействия на избирателей, необходимость адаптации к разным социальным группам и многое другое.

Что включает в себя PR обеспечение предвыборных кампаний?

PR обеспечение предвыборных кампаний включает в себя разработку стратегии коммуникации, создание и поддержание имиджа кандидата, организацию медиа-кампаний, проведение PR-мероприятий, использование социальных сетей и средств массовой информации для взаимодействия с избирателями и другие действия, направленные на привлечение поддержки избирателей.

Какими методами исследования применяются в области PR в формировании имиджа кандидата?

В области PR в формировании имиджа кандидата применяются различные методы исследования, такие как опросы общественного мнения, фокус-группы, анализ медиа-ресурсов, мониторинг социальных сетей и многое другое. Эти методы позволяют выявить предпочтения и настроения избирателей, а также эффективность PR-кампании.

Как связи с общественностью применяются в предвыборной кампании?

В предвыборной кампании связи с общественностью используются для создания и поддержания положительного имиджа кандидата. Это включает в себя организацию пресс-конференций, проведение встреч с избирателями, публикацию статей и интервью в СМИ, использование социальных медиа и другие методы коммуникации с общественностью.

Какие цели преследуются при использовании PR в предвыборной кампании?

Основные цели PR в предвыборной кампании включают формирование положительного имиджа кандидата, установление доверия избирателей, воздействие на общественное мнение в пользу кандидата, создание и поддержание лояльности избирателей. PR также используется для передачи информации о программе и целях кандидата, а также для управления кризисными ситуациями и репутацией кандидата.

Какие особенности имеет избирательная кампания?

Избирательная кампания имеет ряд особенностей, которые отличают ее от других кампаний. Во-первых, она имеет ограниченный срок проведения, обычно несколько месяцев. Во-вторых, она направлена на влияние на общественное мнение и убеждение избирателей. В-третьих, избирательная кампания включает использование различных коммуникационных методов, таких как пресс-релизы, реклама, дебаты, публичные выступления и др.

Как PR обеспечивает предвыборные кампании?

PR обеспечивает предвыборные кампании путем создания, управления и поддержания имиджа кандидата. Это включает в себя работу с СМИ, организацию мероприятий и встреч с избирателями, участие в дебатах, использование социальных медиа для коммуникации с общественностью. PR также помогает обнаружить и решить возможные кризисные ситуации, связанные с кампанией или кандидатом.

Какую роль может играть PR во время предвыборной кампании?

PR во время предвыборной кампании играет роль функции менеджмента, помогая кандидату представить себя и свою программу избирателям. Он помогает создать двухстороннюю коммуникацию между кандидатом и избирателями, формировать имидж политика и передавать ключевые сообщения избирателям.

Какие цели преследует PR в предвыборной кампании?

Основные цели PR в предвыборной кампании включают представление кандидата перед избирателями в лучшем свете, формирование его имиджа и ключевых идей, привлечение большего количества поддержки и голосов, а также разрушение репутации оппонентов и минимизация негативной информации о кандидате.

Какие особенности имеет избирательная кампания?

Избирательная кампания имеет несколько особенностей. Во-первых, она ограниченная по времени - кампания проходит перед выборами и имеет четкий срок окончания. Во-вторых, участники кампании сталкиваются с высокой конкуренцией и необходимостью привлечения внимания избирателей. В-третьих, кампания часто сопровождается политическими интригами, атаками и контрольными репликами между кандидатами.