Анализ рекламной деятельности гостиничного предприятия ООО ТКГ «Альфа» с целью дальнейшего продвижения гостиничного продукта на рынке в современных условиях
Заказать уникальную дипломную работу- 48 48 страниц
- 30 + 30 источников
- Добавлена 01.07.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1.Теоретические основы рекламной деятельности гостиничного предприятия с целью дальнейшего продвижения гостиничного продукта на рынке в современных условиях 6
1.1 Характеристика гостиничного продукта 6
Рассмотрение данного параграфа целесообразно начать с трактовки понятия – гостиничный продукт. 6
1.2 Понятие и сущность рекламной деятельности 9
1.3 Организация рекламной деятельности гостиничного предприятия 14
2.Свершенствование рекламной деятельности гостиничного предприятия ООО ТКГ «Альфа» с целью дальнейшего продвижения гостиничного продукта на рынке в современных условиях 21
2.1 Характеристика ООО ТКГ «Альфа» 21
2.2 Оценка рекламной деятельности гостиничного предприятия ООО ТКГ «Альфа» с целью дальнейшего продвижения гостиничного продукта на рынке в современных условиях 25
2.3 Пути совершенствования рекламной деятельности 34
гостиничного предприятия ООО ТКГ «Альфа» с целью дальнейшего продвижения гостиничного продукта на рынке в современных условиях 34
Заключение 43
Список использованных источников 46
Время трансляции предлагается обозначенное в таблице, так как данный промежуток времени пользуется наибольшей популярностью среди радиослушателей.Реклама на ТВ. Для выбора телеканала, на котором предлагается размещение рекламной строки о деятельности предприятия ООО ТКГ «Альфа» составлена таблица 3.3, в которой отражены наиболее популярные телеканалы.Таблица 3.3 - Наиболее популярные телеканалы№п/пТелеканалДоля аудитории, в %Стоимость1Первый Канал13,744 100 руб. с 17.00 – 01.002Россия 112,733 600 руб. с 17.00 – 01.00Продолжение таблицы 3.33НТВ10,133 600 руб. с 17.00 – 01.004ТНТ6,611 550 руб. с 17.00 – 01.00Предложено сделать акцент на телеканал «Первый», который является самым просматриваемым телеканалом, который так же вещает по спутниковому телевидению.Наружние баннеры. Предложено размещение 2 –ух рекламных наружних баннеров в наиболее людных местах. Наружние рекламные баннеры, установленные в наиболее людных местах, дают возможность охватить достаточно большую аудиторию. Сюда можно отнести как пользователей общественного транспорта, так и личного, которые ежедневно проводят в «пробках» на дорогах достаточно много времени.Наружние баннеры смогут оказать необходимое влияние, например, на сотрудников туристических компаний, расселяющих в гостиницах приезжающих туристов и.т.д.Реклама на транспорте. Реклама на транспорте, как и реклама, размещенная на наружних рекламных баннерах дает возможность охватить достаточно большую целевую аудиторию. Так как ежедневно люди пользуются общественным транспортом. Именно поэтому предложено сначало воспользоваться одним способом наружней рекламы (наружние рекламные баннеры), а затем рекламу на транспорте. Интернет реклама. Предложено размещение рекламной информации предприятия на интернет – баннере. Мигающий красочный баннер способен привлечь внимание каждого посетителя сайта. Основываясь именно на данный аспект, рекомендовано размещение рекламного баннера рассматриваемого предприятия на одном из поисковиков. В таблице 3.4 представлен рейтинг поисковых систем.Таблица 3.4 - Рейтинг поисковых систем№п/пПоисковая системаДоля в поисковом рынке1Яндекс54,1%2GOOGLE35,1%3Mail8,3%4RAMBLER0,8%5BING0,6%Согласно данным, представленным в таблице 3.4, наиболее популярной поисковой системой является – Яндекс, который охватывает более половины доли в поисковом рынке. Данное соотношение для большей наглядности представлено на рисунке 3.3.Рис.3.3.Доля в поисковом рынке поисковых системДля привлечения внимания к деятельности предприятия ООО ТКГ «Альфа», целесообразно разметить рекламный баннер на главной странице поисковика «Яндекс». Предполагается, что нажатие на данный мигающий интернет – баннер будет «переводить» интернет – пользователя на официальный сайт предприятия ООО ТКГ «Альфа».Обозначив мероприятия, способствующие совершенствованию рекламной деятельности предприятия ООО ТКГ «Альфа», произведем их экономическое обоснование.Реклама на радио. Данное мероприятие рекомендуется проводить 4 раза в год.Таким образом, расходы на размещение рекламной заставка на радио «Европа Плюс» составят: 240 000 руб.В свою очередь, расходы на размещение рекламной заставки на радио «Русское Радио» равны: 231 400 руб.Расходы на размещение рекламной заставки на радио «Русское Радио» и «Европа Плюс» в течении года составят: 471 400 руб.Таким образом, расходы на размещение рекламной информации о деятельности предприятия ООО ТКГ «Альфа» на радио составят – 471 400 руб.Реклама на ТВ. Данное мероприятие рекомендуется проводить 4 раза в год.Предлагается размещение рекламной бегущей строки на «Первом Канале». Согласно данным, отраженным в таблице 3.1, размещение бегущей строки на телевидении предлагается 4 раза в год. Следовательно, расходы составят: 176 400 руб.Таким образом, ежегодные расходы на телерекламу составят – 176 400 руб.Наружние баннеры. Данным рекламным мероприятием рекомендуется воспользоваться 6 раз в год. Предлагается установление 2 наружних баннеров. Установка рекламного баннера входит в стоимость ежемесячной аренды, которое будет оплачивать ООО ТКГ «Альфа» на протяжении 6 месяцев.Стоимость изготовления 1 наружнего баннера составляет – 29 600 руб.Расходы на изготовление наружних баннеров предприятия ООО ТКГ «Альфа»составляют: 59 200 руб.Как было отмечено выше, рекомендуется воспользоваться данными рекламными мероприятиями 6 раз в году. Ежемесячное размещение наружних баннеров составляет – 21 300 руб. Следовательно, расходы на установление наружних баннеров предприятия ООО ТКГ «Альфа» составляют: 255 600 руб. – стоимость 6 месяцев размещения наружних баннеров предприятия ООО ТКГ «Альфа».Сведены все полученные расходы на реализацию данного рекламного мероприятия: 298 200 руб.Таким образом, расходы на реализацию рекламы наружних баннеров предприятия ООО ТКГ «Альфа» составляют – 298 200 руб. в год.Реклама на транспорте. Данным мероприятием рекомендуется воспользоваться 6 раз в год, задействовав при этом 3 транспортных средства по наиболее популярным маршрутам.Расходы на нанесение рекламы на маршрутное транспортное средство составляют - 12 400 руб.Рекомендовано задействовать 3 транспортных средства.Следовательно, расходы на нанесение рекламной информации предприятия ООО ТКГ «Альфа» на маршрутные такси составляют: 37 200 руб.Аренда маршрутного транспортного средства для размещения рекламы составляет – 16 100 руб. в месяц.Ежемесячные расходы на аренду 3 – ех маршрутных транспортных средств составляют: 48 300 руб.Предложено использовать данное рекламное мероприятие 6 месяцев в год. Следовательно, ежегодные расходы на аренду маршрутных транспортных средств равны: 289 800 руб.Сведены полученные расходы на рекламу на транспорте предприятия ООО ТКГ «Альфа»: 338 100 руб.Таким образом, ежегодные расходы на размещение рекламы на транспортных средствах предприятия ООО ТКГ «Альфа» составляют 338 100 руб.Интернет – баннер. Данным рекламным мероприятием рекомендуется воспользоваться 4 раза в год. Стоимость размещения одного рекламного баннера в выбранном поисковике составляет 9 300 руб. Ежегодные расходы равны: 37 200 руб.Таким образом, ежегодные расходы на размещения рекламы предприятия ООО ТКГ «Альфа» на интернет – баннере составляют 37 200 руб.Полученные расходы сведены в таблице 3.5.Таблица 3.5 – Расходы на совершенствование рекламной деятельности предприятия ООО ТКГ «Альфа»№п/пМероприятияСтоимость1Реклама на радио471 400 руб.2Реклама на телевидении 176 400 руб.4Наружние баннеры298 200 руб.5Реклама на транспорте338 100 руб.6Интернет - баннер37 200 руб.7Итого1321300 руб.Таким образом, расходы на совершенствование рекламной деятельности гостиничного предприятия ООО ТКГ «Альфа», с целью дальнейшего продвижения гостиничного продукта на рынке в современных условиях составляют 1 321 300 руб. в год.Планируется, что в результате реализации указанной рекламной деятельности прибыль компании увеличится на 10%, то есть составит:43 118 тыс.руб. + 10% = 47 430 тыс.руб.То есть прибыль от реализации разработанной рекламной деятельности составит:47 430 тыс.руб. – 43 118 тыс.руб. = 4 312 тыс.руб.Экономическая эффективность рекламной деятельности:Э = ( (43 118 тыс.руб. – 1 321, 3 тыс. руб.) / (47 430 тыс.руб. – 1 321,3 тыс..руб.) ) × 100% = ((41796,7 тыс.руб.)/(46108,7 тыс.руб.))× 100% = 90%Полученные нами данные отражают, что разработанная рекламная деятельность гостиничного предприятия ООО ТКГ «Альфа», с целью дальнейшего продвижения гостиничного продукта на рынке в современных условиях является эффективной с экономической точки зрения.ЗаключениеВ данной выпускной квалификационной работе проведен анализ рекламной деятельности гостиничного предприятия ООО ТКГ «Альфа» с целью дальнейшего продвижения гостиничного продукта на рынке в современных условиях. В результате изучения теоретических основ рекламной деятельности гостиничного предприятия с целью дальнейшего продвижения гостиничного продукта на рынке в современных условиях, нами были получены следующие данные:- гостиничный продукт представляет собой комплекс услуг, который оказывается гостиницей;- жизненный цикл гостиничного продукта включает: разработку продукта, внедрение продукта на рынок, рост доли рынка, продаж и прибыли, зрелость, спад продаж и объема прибыли;- рекламная деятельность - это разновидность неличных форм коммуникации. Она осуществляется при помощи средств информации;- поток информации от гостиничного предприятия при организации рекламной деятельности направлен на: потенциальных клиентов, конкурентов, СМИ, людей, которые могут передавать информацию;- организация рекламной деятельности на гостиничных предприятиях– это деятельность по реализации продукта, выявление потребностей клиента.Основываясь на теоретический материал, полученный при написании первой главы данной выпускной квалификационной работы, во второй главе нами рассмотрено совершенствование рекламной деятельности гостиничного предприятия ООО ТКГ «Альфа» с целью дальнейшего продвижения гостиничного продукта на рынке в современных условиях. Получены следующие данные:- объектом изучения является предприятие ООО ТКГ «Альфа»;- для клиентов гостиницы предлагаются следующие услуги: номера, спецпредложения, рестораны, конференц – зал; фитнес – центр «Марк Аврелий»; заказ такси; карта MOSCOWCITYPASS; визовая поддержка; автостоянка; Wi-fi; roomservice; салон красоты; банкоматы и обмен валюты; почтовое отделение №187; прачечная; ремонт одежды; поднос багажа; хранение багажа; сдача в аренду;- проведенный анализ экономических показателей деятельности анализируемого предприятия позволил выявить следующее: в 2017 году выручка от продаж ООО ТКГ «Альфа» увеличилась на 2574 тыс.руб.; в 2017 году, по сравнению с 2016 годом, себестоимость продаж увеличилась на 2075 тыс.руб.; в 2017 году рост коммерческих издержек составил 132 тыс.руб.; в 2017 году, по сравнению с 2016 году отмечен рост текущего налога на прибыль, составивший 12 тыс.руб.;- анализ рекламной деятельности предприятия на данный момент позволил выявить, что на сегодняшний день компания использует следующие рекламные мероприятия: официальный сайт, социальные сети, наружняя вывеска, акции, то есть, предприятие ООО ТКГ «Альфа» из 21 рекламного мероприятия применяет только 4, то есть потенциал данной сферы используется только на 19%. Обусловлена необходимость совершенствования рекламной деятельности предприятия ООО ТКГ «Альфа»;- кроме того, нами был проведен социологический опрос. Опрос был проведен на улицах города. Респондентам было предложено ответить на вопросы. Разделения на пол, возраст не производилось. В опросе приняли участие 100 человек. Были получен следующие результаты: большинство респондентов, принявших участие в проведенном опросе, не приходилось пользоваться услугами гостиниц; большинству респондентов, принявших участие в опросе, не известно о деятельности гостиницы ООО ТКГ «Альфа»; абсолютному большинству респондентов, составившие 82% от общего числа испытуемых, не приходилось пользоваться услугами компании ООО ТКГ «Альфа»; 79% респондентов ни разу не видели рекламу компании ООО ТКГ «Альфа»; большинство респондентов (84%) полагают, что рекламная деятельность является эффективным способом продвижения гостиничного продукта. То есть, данные социологического опроса так же позволили констатировать, что рекламная деятельности анализируемого предприятия является не развитой, а, между тем, согласно мнению респондентов, рекламная деятельность представляет собой эффективный способ продвижения гостиничного продукта;- основываясь на полученные данные нами разработаны пути совершенствования рекламной деятельности гостиничного предприятия ООО ТКГ «Альфа»с целью дальнейшего продвижения гостиничного продукта на рынке в современных условиях. Нами предлагается дополнить действующую рекламную деятельность следующим мероприятиями: рекламой на радио, ТВ рекламой, наружними баннерами, рекламной на транспорте, интернет – рекламой. Расходы на совершенствование рекламной деятельности гостиничного предприятия ООО ТКГ «Альфа», с целью дальнейшего продвижения гостиничного продукта на рынке в современных условиях составляют 1 321 300 руб. в год. Планируется, что в результате реализации указанной рекламной деятельности прибыль компании увеличится на 10%, то есть составит 47 430 тыс.руб. Экономическая эффективность рекламной деятельности: 90%.Таким образом, цель работы достигнута, задачи выполнены.Список использованных источниковФедеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 №38 - ФЗАванесова Г.А. Туризм, гостеприимство, сервис. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 202 с.Алтынбаев П.Л. Рекламная деятельность. – М.: Дрофа, 2015. – 117 с.Арзуманян Э.А. Гостиничный и ресторанный сервис. – Саратов.: СГСЭУ, 2015. – 200 с.Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. – М.: ИНФРА – М, 2015. – 201 с.Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. – М.: Вершина, 2016. – 81 с.Барчуков И.С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. – М.: КноРус, 2016. – 168 с.Ваген Л. Гостиничный бизнес: учебное пособие. – Ростов – на – Дону.: Феникс, 2015. – 420с.Голигузова Н.С. Современные проблемы развития гостиничного бизнеса в РФ/ Н.С. Голигузова// Инновационные технологии в науке и образовании. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. - №4. – С.399-403.Гуляев В.Г. Организация гостиничной деятельности/ В.Г. Гуляев. – М.: Нолидж, 2016. – 221 с.Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2015. – 204 с.Ехина М.А. Бронирование гостиничных услуг. – М.: Академия, 2015. – 240 с.Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. – М.: Академия, 2016. – 126 с.Иванов В.В. Гостиничный менеджмент. – М.: ИНФРА – М, 2017. – 384 с.Купчеков А.М. Развитие гостиничного бизнеса в Санкт – Петербурге/ А.М. Купчеков// Молодой ученый. – 2016. - №17. – С.426-430.Курбат М.С. Рекламная деятельность. – М.: ИНФРА – М, 2016. – 108 с.Малых Н.И. Экономика гостиничного предприятия. – М.: ИНФРА – М, 2016. – 320 с.Матанцев А.Н.Эффективность рекламы. – М.:Финпресс, 2013. – 412 с.Натрус Е.В. Реклама и связь с общественностью. Средства рекламы. Развитие связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2017. – 203 с.Новикова О.А.Маркетинг. – М.: Просвещение, 2017. – 218 с.Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания в гостинице. – М.: ИНФРА – М, 2016. – 352 с.Титова Ю.А. Основы рекламного материала. – М.: ЭКСМО – пресс, 2016. – 163 с.Филимонова Е.С. Рекламная компания, информационный бизнес. – СПб.: Питер, 2015. – 129 с.Чудновский А.Д. Менеджмент гостеприимства. – М.: Равновесие, 2016. – 201 с.Якимов А.В. Гостиничный бизнес. – М.: ИНФРА – М, 2017. – 278 с.Изображение официальной группы гостиницы в социальной сети «Facebook». – Интернет ресурс. – Режим доступа: https://www.facebook.com/alfahotelizmailovo/Официальный сайт ООО ТКГ «Альфа». – Интернет ресурс. – Режим доступа: http://www.alfa-hotel.ru/gallery/hotel/Официальная группа гостиницы в социальной сети «В Контакте». – Интернет ресурс. – Режим доступа: https://vk.com/alfa_hotelРейтинг радиостанций. – Интернет ресурс. – Режим доступа: http://www.brand-radio.ru/serv__idP_52_idP1_108.htmlСамые популярные телеканалы России. – Интернет ресурс. – Режим доступа: http://www.the-village.ru/village/business/news/246173-tv-rating
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 №38 - ФЗ
2. Аванесова Г.А. Туризм, гостеприимство, сервис. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 202 с.
3. Алтынбаев П.Л. Рекламная деятельность. – М.: Дрофа, 2015. – 117 с.
4. Арзуманян Э.А. Гостиничный и ресторанный сервис. – Саратов.: СГСЭУ, 2015. – 200 с.
5. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. – М.: ИНФРА – М, 2015. – 201 с.
6. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. – М.: Вершина, 2016. – 81 с.
7. Барчуков И.С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. – М.: КноРус, 2016. – 168 с.
8. Ваген Л. Гостиничный бизнес: учебное пособие. – Ростов – на – Дону.: Феникс, 2015. – 420с.
9. Голигузова Н.С. Современные проблемы развития гостиничного бизнеса в РФ/ Н.С. Голигузова// Инновационные технологии в науке и образовании. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. - №4. – С.399-403.
10. Гуляев В.Г. Организация гостиничной деятельности/ В.Г. Гуляев. – М.: Нолидж, 2016. – 221 с.
11. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2015. – 204 с.
12. Ехина М.А. Бронирование гостиничных услуг. – М.: Академия, 2015. – 240 с.
13. Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. – М.: Академия, 2016. – 126 с.
14. Иванов В.В. Гостиничный менеджмент. – М.: ИНФРА – М, 2017. – 384 с.
15. Купчеков А.М. Развитие гостиничного бизнеса в Санкт – Петербурге/ А.М. Купчеков// Молодой ученый. – 2016. - №17. – С.426-430.
16. Курбат М.С. Рекламная деятельность. – М.: ИНФРА – М, 2016. – 108 с.
17. Малых Н.И. Экономика гостиничного предприятия. – М.: ИНФРА – М, 2016. – 320 с.
18. Матанцев А.Н.Эффективность рекламы. – М.:Финпресс, 2013. – 412 с.
19. Натрус Е.В. Реклама и связь с общественностью. Средства рекламы. Развитие связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2017. – 203 с.
20. Новикова О.А.Маркетинг. – М.: Просвещение, 2017. – 218 с.
21. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания в гостинице. – М.: ИНФРА – М, 2016. – 352 с.
22. Титова Ю.А. Основы рекламного материала. – М.: ЭКСМО – пресс, 2016. – 163 с.
23. Филимонова Е.С. Рекламная компания, информационный бизнес. – СПб.: Питер, 2015. – 129 с.
24. Чудновский А.Д. Менеджмент гостеприимства. – М.: Равновесие, 2016. – 201 с.
25. Якимов А.В. Гостиничный бизнес. – М.: ИНФРА – М, 2017. – 278 с.
26. Изображение официальной группы гостиницы в социальной сети «Facebook». – Интернет ресурс. – Режим доступа: https://www.facebook.com/alfahotelizmailovo/
27. Официальный сайт ООО ТКГ «Альфа». – Интернет ресурс. – Режим доступа: http://www.alfa-hotel.ru/gallery/hotel/
28. Официальная группа гостиницы в социальной сети «В Контакте». – Интернет ресурс. – Режим доступа: https://vk.com/alfa_hotel
29. Рейтинг радиостанций. – Интернет ресурс. – Режим доступа: http://www.brand-radio.ru/serv__idP_52_idP1_108.html
30. Самые популярные телеканалы России. – Интернет ресурс. – Режим доступа: http://www.the-village.ru/village/business/news/246173-tv-rating
Вопрос-ответ:
Что такое гостиничный продукт?
Гостиничный продукт - это совокупность услуг и удобств, предлагаемых гостиничным предприятием для удовлетворения потребностей клиентов в комфортном проживании и оказании дополнительных услуг.
Как можно охарактеризовать рекламную деятельность гостиничного предприятия ООО ТКГ Альфа?
Рекламная деятельность гостиничного предприятия ООО ТКГ Альфа может быть охарактеризована как активная и разнообразная. Компания использует различные каналы и инструменты рекламы, такие как телевидение, интернет, печатные издания и социальные сети.
Какие теоретические основы лежат в основе рекламной деятельности гостиничного предприятия?
Основные теоретические основы рекламной деятельности гостиничного предприятия включают в себя изучение целевой аудитории, выбор эффективных рекламных каналов и создание привлекательного рекламного сообщения. Также, важным аспектом является измерение эффективности рекламы и ее адаптация к изменяющимся условиям рынка.
Каковы цели анализа рекламной деятельности гостиничного предприятия ООО ТКГ Альфа?
Целями анализа рекламной деятельности гостиничного предприятия ООО ТКГ Альфа могут быть определение эффективности текущих рекламных кампаний, выявление слабых мест и возможностей для улучшения, а также разработка стратегии дальнейшего продвижения гостиничного продукта на рынке.
Какие инструменты рекламы использует гостиничное предприятие ООО ТКГ Альфа?
Гостиничное предприятие ООО ТКГ Альфа использует различные инструменты рекламы, включая телевизионную рекламу, интернет-маркетинг, создание рекламных баннеров и печатные издания. Кроме того, компания активно использует социальные сети для привлечения и взаимодействия с клиентами.
Какие основные принципы рекламной деятельности гостиничного предприятия?
Основными принципами рекламной деятельности гостиничного предприятия являются: целевая аудитория, уникальное предложение, эмоциональное воздействие, использование различных каналов коммуникации и постоянное отслеживание результатов.
Какие методы и инструменты можно использовать для анализа рекламной деятельности гостиничного предприятия?
Для анализа рекламной деятельности гостиничного предприятия можно использовать такие методы и инструменты, как анализ целевой аудитории, SWOT-анализ, анализ конкурентов, исследование рынка, анализ эффективности рекламных каналов и инструментов.
Какое влияние имеет рекламная деятельность на продвижение гостиничного продукта на рынке?
Рекламная деятельность имеет значительное влияние на продвижение гостиничного продукта на рынке. Она позволяет увеличить узнаваемость гостиничного предприятия, привлечь целевую аудиторию, передать ключевые преимущества и уникальные особенности гостиничного продукта, создать положительное имидж и стимулировать спрос.
Какие преимущества имеет использование различных каналов коммуникации в рекламной деятельности гостиничного предприятия?
Использование различных каналов коммуникации в рекламной деятельности гостиничного предприятия позволяет достигать широкой аудитории, повышать эффективность рекламы, улучшать восприятие информации, обеспечивать максимальное охватывание целевой аудитории и формировать эмоциональное воздействие.
Как можно отслеживать результаты рекламной деятельности гостиничного предприятия?
Для отслеживания результатов рекламной деятельности гостиничного предприятия можно использовать различные методы, например, проводить опросы и исследования целевой аудитории, отслеживать количество бронирований и продаж, анализировать данные из аналитических систем, вести мониторинг отзывов и рейтингов, а также проводить тестирование и эксперименты.
Какие теоретические основы рекламной деятельности гостиничного предприятия рассматриваются в статье?
В статье рассматриваются основные понятия и сущность гостиничного продукта, а также рекламная деятельность гостиничного предприятия.
Какие цели представлены в анализе рекламной деятельности гостиничного предприятия ООО ТКГ Альфа?
В анализе рекламной деятельности гостиничного предприятия ООО ТКГ Альфа представлены цели дальнейшего продвижения гостиничного продукта на рынке в современных условиях.