Специальное, инклюзивное образование
Заказать уникальные ответы на билеты- 47 47 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 13.07.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Инклюзивное образование
Введение
Актуальность. Инклюзивное образование - процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями. Инклюзивное образование стремится развить методологию, направленную на детей и признающую, что все дети - индивидуумы с различными потребностями в обучении. Инклюзивное образование старается разработать подход к преподаванию и обучению, который будет более гибким для удовлетворения различных потребностей в обучении. Если преподавание и обучение станут более эффективными в результате изменений, которые внедряет Инклюзивное Образование, тогда выиграют все дети (не только дети с особыми потребностями). Обучение в инклюзивных школ позволяет детям приобрести знания о правах человека (хотя это не преподается специально), а это ведет к уменьшению дискриминации, так как дети учатся общаться друг с другом, учатся распознавать и принимать различие.
Теннисный инвалидности является предметом данной диссертации.
Предмет данной диссертации проблемы инклюзивного образования.
Цель написания данной курсовой работы - изучить основные проблемы инклюзивного образования в российской федерации.
Для достижения цели определяются следующие задачи:
·рассмотреть инклюзивное образование в России и странах мира; ·для изучения права и льготы инвалидов; ·детали, чтобы рассмотреть категорию инвалидности. Методы. Все усилия, направленные на инклюзивное образование основывается на правовой идеологии - если мы делаем это из жалости или благотворительности, мы не сможем достичь желаемых результатов. практическая значимость исследования очень высокая. Все дети могут учиться - мы должны создать подходящие условия для обучения. Есть много учреждений, которые работают в интересах детей со специальными нуждами, и они делают свою работу хорошо. Если методы инклюзивного образования разработаны относительно всей системы учреждений, тогда каждый ребенок найдет место для образования, и это место будет наилучшим местом для них, и в этом случае, образование в школе сочетается с проживанием в семье.