Разработка технологий работы АКП
Заказать уникальную дипломную работу- 71 71 страница
- 10 + 10 источников
- Добавлена 17.08.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 6
1 Технологическая часть 7
1.1 Назначение, состав, расположение и технологическая связь автоконтрольного пункта с другими подразделениями 7
1.2 Расчет производственной программы автоконтрольного пункта и параметров производственного процесса 9
1.3 Установление режима работы автоконтрольного пункта и
обоснование метода ремонта……………………………………………………..12
1.4 Разработка технологического процесса ремонта воздухораспределителя 13
1.5 Выбор потребного оборудования, подъемно-транспортных устройств, средств механизации и автоматизации 27
1.6 Разработка плана размещения оборудования и определение основных размеров автоконтрольного пункта 29
1.7 Расчет контингента работников автоконтрольного пункта 32
1.8 Расчет потребного количества материалов, покупных полуфабрикатов и сырья 34
1.9 Стоимость внедрения разработки 35
1.10 Текущие расходы на содержание проекта 38
1.11 Получение экономии затрат от сокращения времени простоя вагонов в ремонте 39
1.12 Описание и расчет применяемых систем энергоснабжения, вентиляции и канализации в автоконтрольном пункте 42
1.13 Разработка схемы управления автоконтрольным пунктом 44
2 Охрана труда 47
2.1 Разработка санитарно-гигиенических условий труда в автоконтрольном пункте 47
Требования к организации рабочих мест, трудовому процессу и производственному оборудованию 49
Требования к применению спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты 51
Требования к санитарно-бытовому обеспечению 51
Требования к медико-санитарному обеспечению 54
2.2 Разработка мероприятий по технике безопасности 55
Требования к производственному персоналу. 57
2.3 Разработка мероприятий по противопожарной безопасности 64
2.4 Мероприятия по охране окружающей среды 67
Заключение 70
Список литературы 71
Во-первых, исключение противопотоков ремонтируемых деталей, за счёт построения технологического процесса ремонта тормозного оборудования в одну линию.
Во-вторых, участок АКП оснащён механизированной эстакадой, предназначенной для проведения комплекса технологических операций с момента поступления демонтированного оборудования с вагона до конечной операции .
В-третьих, на линии монтажа оборудования произошли следующие изменения:
- организовано автоматическое перемещение габаритных деталей по позициям c помощью рольгангов и консольно-поворотных устройств.
Линия ремонта мелких деталей оборудована ленточным конвейером.
В конструкторской части проекта смоделирован стенд для проверки воздухораспределителей представленный на плакате №.4-5 Произведены необходимые расчеты.
В разделе безопасности жизнедеятельности и экологичности проекта рассмотрено обеспечение безопасносности труда в автоконтрольном пункте и проведен анализ безопасности технологического процесса, представленный на плакате №6.
В разделе экономической эффективности проекта выполнена калькуляция на разработку с учётом основных затрат. Новая организация технологического процесса позволит снижение себестоимости труда. Выполнен расчёт окупаемости проекта, составляющий 2,9 года.
Доклад окончен. Спасибо за внимание.
Основная литература:
1. Стрекалина Р.П. Экономика, организация вагонного хозяйства. Учебник для техникумов и колледжей ж.д. транспорта .-М.: Маршрут, 2005;
2. Иноземцев В.Г., Казаринов В.М., Ясенцев В.Ф. Автоматические тормоза. Учебник для вузов ж.д. транспорта. -М.: Транспорт, 1981;
3. Быков Б,В, Пигарев В.Е. Технология ремонта вагонов .Учебник для средних учебных заведений ж.д. транспорта. -М.: Желдориздат, 2001.
Дополнительная литература:
1. Дмитреев Г.А. Экономика железнодорожного транспорта. -М.: Транспорт, 1996;
2. Крутяков А.А., Сибаров Ю.Г. Учебник для техникумов ж.д. транспорта, охрана труда на ж.д. транспорте. -М.: Транспорт, 1993;
3. Либман А.З., Демченков Г.И. Вагонное хозяйство. Пособие по дипломному проектированию. -М.: Транспорт, 1983 г;
4. Устич П.А., Хаба И.И., Иванов В.А. Вагонное хозяйство: Учебник для вузов ж.д. транспорта. -М.: Маршрут, 2003;
Электронные ресурсы:
1. Воздухораспределители 292 и 292М. Руководство по ремонту Р 013 ПКБ ЦВ-2001 РК http://fullref.ru/job;
2. Правила по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов и рефрижераторного подвижного состава ПОТ РО-32-ЦВ-400-96 http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.
3. https://tarif-24.ru/russia/electro/2018/492-tarify-na-elektroenergiyu-dlya-krasnoyarska-i-krasnoyarskogo-kraya-s-1-iyulya-2018-goda.html
Вопрос-ответ:
Какое назначение у автоконтрольного пункта? Где он располагается и как связан с другими подразделениями?
Автоконтрольный пункт предназначен для контроля и обслуживания автомобилей. Он обычно располагается на территории предприятия или гаража и имеет связь с другими подразделениями, такими как цех ремонта автомобилей, склад запасных частей и административный центр, для координации работы и передачи информации.
Как происходит расчет производственной программы и параметров производственного процесса у автоконтрольного пункта?
Расчет производственной программы и параметров производственного процесса осуществляется с учетом потребностей клиентов, объема выпуска продукции и наличия ресурсов. Он включает в себя определение необходимого количества автомобилей для обслуживания, времени на каждую операцию, объема использования материалов и оборудования.
Как устанавливается режим работы автоконтрольного пункта и как выбирается метод ремонта?
Режим работы автоконтрольного пункта устанавливается в зависимости от потребностей клиентов, объема работы и доступных ресурсов. Метод ремонта выбирается на основе анализа технического состояния автомобиля, доступности запчастей и опыта работников. Ремонт может быть проведен как с заменой, так и с использованием ремонтных операций.
Как разрабатывается технологический процесс ремонта воздухораспределителя?
Технологический процесс ремонта воздухораспределителя разрабатывается на основе анализа его состояния и опыта ремонта. Он включает в себя определение последовательности операций, необходимых инструментов и оборудования, а также времени, необходимого для каждой операции. Технологический процесс также может включать проверку качества ремонта и испытания воздухораспределителя перед его установкой.
Как выбирается необходимое оборудование для автоконтрольного пункта?
Выбор оборудования для автоконтрольного пункта осуществляется на основе требований производственного процесса и доступных средств. Он включает в себя определение необходимых типов оборудования, его характеристик (например, грузоподъемность, скорость) и обеспечение его доступности и качества. Также учитывается пространственные ограничения и требования по безопасности.
Какое назначение у автоконтрольного пункта и как он связан с другими подразделениями?
Автоконтрольный пункт (АКП) предназначен для контроля и управления процессом работы автоматических систем. Он обеспечивает связь и взаимодействие с другими подразделениями, передавая им информацию и принимая от них команды.
Как производится расчет производственной программы АКП и параметров производственного процесса?
Расчет производственной программы АКП осуществляется на основе анализа объема работ, требуемых для выполнения поставленных задач. Параметры производственного процесса определяются исходя из характеристик и требований к выполняемым операциям.
Как устанавливается режим работы АКП и выбирается метод ремонта?
Режим работы АКП устанавливается исходя из требований к процессу и ресурсам, доступным для выполнения работ. Метод ремонта выбирается на основе анализа неисправности и определения наиболее эффективного способа ее устранения.
Как разрабатывается технологический процесс ремонта воздухораспределителя?
Технологический процесс ремонта воздухораспределителя разрабатывается на основе анализа его конструкции и особенностей неисправности. Он включает последовательность операций по разборке, проверке, замене деталей и сборке воздухораспределителя.
Как выбирается подходящее оборудование для АКП?
Выбор подходящего оборудования для АКП осуществляется на основе требований к функциональности, производительности и бюджетным ограничениям. Он может включать анализ характеристик и отзывов о различных моделях оборудования.
Какова основная задача автоконтрольного пункта?
Основная задача автоконтрольного пункта заключается в контроле и обеспечении безопасной и эффективной работы автомобилей. Автоконтрольный пункт осуществляет проверку технического состояния автомобилей, ремонт и замену неисправных элементов, и обеспечивает их подготовку к дальнейшей эксплуатации.
Каким образом производится расчет производственной программы автоконтрольного пункта?
Расчет производственной программы автоконтрольного пункта производится на основе анализа объема и видов работ, требуемых для обслуживания автомобилей. В расчете учитывается количество автомобилей, время, необходимое для выполнения каждой операции, и сезонные колебания спроса на услуги автоконтрольного пункта. Результатом расчета является оптимальная программа работ, которая позволяет эффективно использовать ресурсы и удовлетворить потребности клиентов.