Маркетинговая стратегия малого предприятия (на примере ...)

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Бизнес-планирование
  • 75 75 страниц
  • 50 + 50 источников
  • Добавлена 19.07.2018
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Теоретические основы формирования маркетинговой стратегии малого предприятия 6
1.1 Маркетинговая стратегия в контексте деятельности малого предприятия 6
1.2 Этапы формирования маркетинговой стратегии 13
1.3 Современные тенденции в маркетинговой сфере 17
2. Анализ результативности маркетинговой стратегии развития деятельности ТД «Диана Спорт» 24
2.1 Общая характеристика малого предприятия 24
2.2 Анализ управления маркетинговой деятельностью малого предприятия 31
2.3 Анализ маркетинговой среды малого предприятия 40
3. Разработка маркетинговой стратегии развития ТД«Диана Спорт» 50
3.1 Основные положения стратегии 50
3.2 Оценка эффективности маркетинговой стратегии 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 74

Фрагмент для ознакомления

amoCRM минимизирует рисхи обучения через единуюинфраструктуру обучения, поддержки пользователей, корпоративнуюкультуру и продолжительное развитие навыковСокращение предпринимательские риски бизнеспроцессов на 5 - 10% Единая CRM система повышаю гибкость взаимодействия Технологическая гибкостьРасширение amoCRM на другие подразделения обеспечивает быструю,простую и хорошо понятную интеграцию; позволяет гибко задействоватьсуществующую и новую функциональность системы.Сокращение расходов от 5 до 10%МасштабированиеЕдинообразие административных процедур позволяет компании дальнейшее развитие единой системы и обеспечивает высокуюмасштабируемость при развертывании, простое добавление новых пользователей, когда это необходимоСокращение расходов от 5 до 10%Новая функциональностьamoCRM решение позволяет компании предоставлять новую функциональность для тех подразделений, которым это нужно сейчас и транслировать эту функциональность в другие подразделения по мере необходимости.Сокращение расходов от 5 до 10%Основная маркетинговая цель стратегии — расширение занимаемой доли рынка. Основная коммуникативная цель — построение осведомленности о «Диана Спорт, персонализация взаимодействия с покупателями и стимулирование покупки. Элементы медиа составляющей маркетинговой стратеги:1-я стадия: постановка медиацелей и задач Решение поставленных коммуникативных задач предполагает поэтапное их достижение: 1й этап: для развития «Диана Спорт» необходима максимизация охвата ЦА. 2й этап: визуализация в местах продаж товаров «Диана Спорт». Дополнительная цель — точечное воздействие на ЦА«Диана Спорт» изсегмента «миллениалов» и максимизация охвата при эффективной частоте контактов ЦА. Требование частоты основано на том, что только часть осведомленных о марке покупателей совершают покупку товаров «Диана Спорт»— поэтому им для принятия решения необходимо несколько контактов с рекламным сообщением. 3.2 Оценка эффективности маркетинговой стратегииПрограмма мероприятий по модернизации комплекса маркетинга ООО «Диана Спорт» в рамках маркетинговой стратегии:Цена (Price) Предлагается использовать в ценовой политике бонусную систему на основе сервиса СityCard Unity который будет учитывать особенности основного сегмента потребителей. СityCard Unity позволяет выстраивать коммуникацию с клиентами «Диана Спорт» в любое время, в любом месте, со специальными предложениями и бонусными подарками. При этом СityCard Unity зарекомендовала свою эффективность на рынке: IT платформа была создана 2010 г. Цель единой дисконтной системы: Создание союза потребителей и предприятий, где потребители бы получали экономическую выгоду в виде бонусов, скидок и других привилегий, а предприятия удерживали постоянных клиентов и привлекали новых.СityCard Unity соединяет напрямую «Диана Спорт»и клиентов с помощью своих мобильных телефонов, что позволяет запускать ценовые программы лояльности: оповещать об ценовых акциях, о поступлении новых видов цветов и других товаров, о новостях салона, дарить баллы, запустить «сарафанное радио».Предлагаемая к реализации бонусная система «Диана Спорт» - это программное решение состоящие из нескольких частей поддержки ценовых решений: Получать информацию о продажах: по времени, по кассирам. Возможно выгрузить данные в Excel; Просматривать и редактировать клиентскую базу. Возможно выгрузить данные в Excel; Аналитика с возможностью выгрузить данные в Excel: сводный отчет по клиентам со следующей информацией: текущее значении бонусного счета; дата последней покупки; общее количество покупок; общая сумма покупок; средний чек; и т.д.RFM анализ по количеству покупок клиентов и времени прошедшему с последней покупки, с возможностью выгрузить клиентов из сегмента в формате из предыдущего пункта. Настраивать параметры программы лояльности (подробно описаны выше, в разделе «Ключевые возможности») Создавать коды доступа для кассиров; Пополнять баланс программы лояльности следующими способами: расчетный счет (требуется заключение договора); банковские карты VISA, MasterCard, МИР; электронные деньги; также, можно получить информацию по истории пополнения баланса, детализацию по изменению баланса личного кабинета по операциям, заказать акт сверки, получить закрывающие документы в электронном виде.Согласно практики применения СityCard Unity в первый год наблюдается увеличение повторных клиентов на 10%, компания увеличивает свою прибыль более чем на 30%. В качестве основных факторы выбора СityCard Unity для формирования бонусной системы салона можно выделить следующие:Сокращение рекламных затрат за счет партнерской программы и продвижения компаний-участников организаторами СityCard Unity. Аналитическая облачная система, которая в режиме реального времени собирает всю информацию о клиентах (пол, возраст, предпочтения, средняя стоимость покупок и т.п.). Настраиваемые программы поощрения клиентов (бонусы, скидки, подарки).Общая база системы, объединяющая постоянных клиентов всех компаний- участников программы. Интеграция с соц сетями, позволяет компании активировать мощнейший рекламный инструмент, которым является «сарафанное» радио.Функция push-сообщений, позволяет произвести рассылку ваших предложений одним кликом.Задачи, решаемые системой: Автоматическое формирование и ведение клиентской базы без бумажных анкет, с возможностью проверки принадлежности телефонного номера клиенту и получением согласия абонента на СМС рассылки. Ведение бонусных счетов клиентов, привязанных к карте или телефонному номеру клиента. Возможность обслуживания клиентов без физических карт, используя только телефонный номер клиента. Контроль соблюдения всех условий программы лояльности: процент начисления бонусов согласно текущей карте клиента, автоматическая смена карт при достижении определённой суммы покупок, сжигание бонусов, и т.п. Информирование клиентов о движении бонусов по их бонусному счёту (пример: Вам зачислено 100 бонусов, текущий баланс 200 бонусов). Стимулирование повторных покупок «Диана Спорт»за счет:Автоматическое информирование клиентов о скором сгорании бонусов. Автоматические поздравления и начисление подарочных бонусов с ограниченным сроком действия на день рождения клиентов. Автоматическая рассылка подарочных бонусов с ограниченным сроком действия, если клиент не совершал покупок N дней. При этом, можно создавать цепочки, например, через 20 дней с последней покупки отправляется информация о какой-то акции, а через 40 дней дарятся подарочные бонусы. Ручное стимулирование продаж через рассылку клиентам подарочных бонусов с ограниченным сроком действия. При этом, рассылки можно делать не по всем клиентам, а, например, только по тем, кто давно не покупал или совершил у вас разовую покупку и не вернулся или делать выборку по другим параметрам. Поиск клиентов, которые давно не совершали покупок. Для них их можно отправить какое-то специальное предложение или начислить подарочные бонусы с ограниченным сроком действия. При этом, можно делать разные акции для разных клиентов, для разовых покупателей - одни условия, постоянным - другие, для VIP - третьи и т.д.Система позволит «Диана Спорт» оперативно вносить корректировки в систему ценовых бонусов за счет мониторинга удовлетворённости клиентов по следующих параметров:Автоматический сбора отзывов. Оценка качества обслуживания каждым из сотрудников. Рассчитает коэффициента лояльности клиентов – NPS. Возможность ответить клиенту на его отзыв. Место (Place) Проведение не рационально, так как связано с большими финансовыми затратами, которые быстро не окупятся. Данный элемент остается без изменений. Предлагается сократить физическую выкладку товаров торговом зале, за счет использование «виртуальной» среды с 3D проекции товаров и демонстративном электроном терминале в магазине. Продвижение (Promotion) Предлагается следующая программа медиа продвижения.1-й этап: использование СМИ с возможностью быстрого построения охвата и высоким «весом» рекламной кампании («клинообразная» модель для маркетингового комплекса «Диана Спорт»). 2-й этап: мультимедийная кампания с использованием визуализации в помещениях «Диана Спорт». Постоянная рекламная активность с мультимедийным охватом ЦА«Диана Спорт» и увеличением частоты контактов, усиление воздействия к моменту возможной покупки. 3-я стадия: выбор СМИ Учет следующих тенденций: больший интерес потребителей к BTL-продвижению; рост интереса к нестандартным рекламным кампаниям и BTL-решениям; большая интерактивность акций BTL-продвижения «Диана Спорт»; формирование с помощью промо-акций «клубов лояльных клиентов», закрепление «дружбы» «Диана Спорт» в социальных сетях; более цивилизованный подход к рабочему процессу маркетиновых контактов персонала «Диана Спорт», доскональная проработка брифов. 1-й этап: ТВ, Интернет, возможно усиление воздействия с помощью наружной рекламы. 2-й этап: Специализированные средства воздействия — промо акции в местах продаж, участие «Диана Спорт» в спортивных шоу и др. 4-я стадия: тактика размещения 1й этап: ТВ — высокий средненедельный вес с последующим понижением. Использование телеканалов с высоким показателем среднего дневного охвата ЦА «Диана Спорт» и длинных версий роликов в большей доле. Наружная реклама не только в магазине «Диана Спорт», но и в местах скопления ЦА. 2й этап: ТВ — флайтовая система со средним средненедельным весом. Использование частотостроящих телеканалов и коротких версий роликов в большей доле. Пресса — прямые рекламные модули в спортивных изданиях, СМИ-гайдах, а также использование PR-статей. Наружная реклама — максимальная приближенность к местам продаж, а также по основным транспортным линиям в районе расположения «Диана Спорт». Промо акции в местах продаж, цифровая 3D расстановка крупной техники в интерьерах и селфи «новых» медийных лиц с продукцией, наиболее популярных для ЦА и пользующихся доверием. Люди (People). Перспективы развития информационно-маркетингового взаимодействия в процессе продаж«Диана Спорт» связаны с активизацией такого мультмедийного канала как Интернет - коммуникации.Для оценки перспектив использования Интернет - коммуникации как инструмент повышения эффективности информационно - коммуникационной деятельности был проведен экспресс-опрос 10 респондентов – посетителей офиса компании «Диана Спорт». Респондентам было предложено оценить перспективы использования Интернет-маркетинга.Как следует из ответов на вопрос «Что Вас не устраивает в работе сайта «Диана Спорт» 70% на привлекательность коммуникаций через интернт-сайты отрицательно влияет оформление сайта и отсутствие возможности ознакомится с предложением в 3D формате. Респонденты выделили следующие сильные свойства Интернет – коммуникации для процесса продаж«Диана Спорт»:Комплексность информации об ассортиментетовара и модельном ряде – 50%Соотношение рекламы и объективной информации в коммуникациях – 30 %Использование современных коммуникативных технологий – 10%Доступность интернет ресурсов для пользователей - 10%Как следует из ответов респондентов, основной слабостью обладают следующие свойства Интернет – коммуникации для продаж «Диана Спорт»:Количество задействованных ресурсов – 40%;Вовлечение в Интернет – коммуникации пользователей – 30%;Уровень обратной связи и актуальность информирования – 30%.В качестве возможностей развития Интернет – коммуникации для процесса продаж«Диана Спорт» респонденты выделили следующие:Расширение мультимедейности формата Интернет – коммуникации для процесса продаж «Диана Спорт» – 35%;Увеличение усилий для привлечения и удержание клиентов – 24%;Увеличение уровня интернет сервисов – 18%;Следить за актуальностью информации – 14%;Более активно использовать соцсети – 6%;Использовать привязку сайта акции и бурнусные системы – 3%.Основными каналами привлечения новых клиентов и удержание старых в рамках перспектив развития коммуникации для процесса продаж «Диана Спорт» по мнению 67% респондентов являются:Интернет (группы в соцсетях);Система дисконтных карт и бонусов (например: скидки 0,5-1% при участии в конкурсах и программах продвижения, предоставление бесплатных консультаций, возможность рассрочки оплаты и т. д.);Каналы офф-лайн консультации.Предлагается использовать сеть Интернет для повышения уровня эффективности коммуникации для короткого процесса продаж «Диана Спорт» и информирования потребителей. Процесс (Process) Без изменений. Физическое окружение (Physical Evidence) Без изменений. Совокупные затраты представим в таблице 3.3.Таблица 3.3 – Затраты на реализацию проект в ООО ТД «Диана Спорт»ПоказательСумма, тыс. руб.Затраты на организацию и деятельность корпоративной сети коммуникаций с ЦА115Затраты на организацию системы СityCard Unity73,6Затраты на организацию amoCRM-системы52Остальные затраты на изменение комплекса маркетинга815Итого1055,6Таким образом, совокупные затраты на реструктуризацию сервис – менеджмента составят 1055,6 тыс. руб. По прогнозным оценкам затраты на развитие приведут к приросту потребительского выбора в пользу предложения ООО ТД «Диана Спорт», а следовательно и выручки на 840,2 тыс. руб. Прогноз основан на анализе результатов реализации аналогичных мероприятий в компаниях. Исследование показало, что реализация программы развития сервис – менеджмента приводит к росту выручки от 1% до 5%. В рамках прогнозирования взята средняя граница.Соответственно затраты окупятся за срок менее 10 месяца (840,2 /1055,6 = 0,8 или менее чем за 9,6 ≈ 10 месяцев). ЗаключениеКак показало исследование, проведенное в первой главе, маркетинговая деятельность - это комплексная социально-экономическая деятельность предприятия (в том числе и торгового предприятия), которая функционально обеспечивает возможность удовлетворения потребности и пожеланияпотребителей предоставления товаров и услуг, обладающих потребительским спросом на данный момент деятельности торгового предприятия.Для обеспечения эффективной торговой деятельности предприятию необходимо определиться с моделью комплекса маркетинга, оптимизировать его составляющие. Комплекс маркетинга или маркетинг-микс (marketing-mix) – это набор поддающихся контролю переменных факторов торгового маркетинга, совокупность которых торговое предприятие использует в «стремлении вызвать желательную ответную реакцию со стороны целевого рынка».Таким образом, категория «комплекс маркетинга» выступает как одна из ключевых концепций практикоориентированного маркетинга, которая определяет совокупность видов деятельности (инструментов), необходимых для укрепления рыночных позиций торгового предприятия. Проведенная оценка моделей комплекса маркетинга позволят констатировать, что модель 4P более ориентирована на законы торговли, а модель 7Р – на потребителя и его потребности. При этом в настоящее время набирает популярность еще одна концепция маркетинга – маркетинг отношений. Основываясь на данной концепции, предлагается дополнить маркетинг-микс еще одним компонентом «Р» – Partnerships. Партнерские отношения (Partnerships) - долгосрочные отношения между производителем или поставщиком услуг и потребителем.Этот вывод подтвердился и в рамах анализа деятельности ООО «Диана Спорт».Проведенные анализ целевой аудитории показал, что при разработке маркетинговой стратеги «Диана Спорт» необходимо учитывать следующие моменты:выбор основана на оценкетовара с позиций максимально эффективности в удовлетворении потребностей покупателя;магазин должен быстро и удобно разрешить потребности в определенных услугах или товарах;«Диана Спорт» должна стремиться стать для покупателя чем-то большим, чем просто территорией, где покупает товара –площадкой для общения и обмена мнениями, способом получения нового опыта; Необходим технологический бум во всех сервисных категориях;Омниканальность коммуникаций.В рамках маркетинговой стратегии «Диана Спорт» разработаны меры по упрощению процесса покупки на всех стадиях:Персонализированная помощь в поиске и выборе товаров из ассортимента «Диана Спорт» - системы рекомендаций и отзывов, боты, «умная» навигация;Новые инструменты для осуществления покупок быстро и максимально просто - новые каналы покупок, подписка на новости ассортимента «Диана Спорт», покупка в «одно касание» он-лайн.Организовать доставку покупок, при этом доставка подстраивается под расписание и стиль жизни каждого клиента - экспресс-доставка, доставка через сервисы партнеров (такси и т.д.).Диалог с потребителем после совершения покупки товаров «Диана Спорт» - приложения с историей покупок, боты, персональные рекомендации на основе CRM.Миссия программы мероприятий по модернизации комплекса маркетинга ООО «Диана Спорт» – создание условий для эффективного развития потенциала взаимодействия с клиентами и достижение максимальной эффективности процессов клиетоориентированости компании, тем самым, формируя основы для динамичного развития компании «Диана Спорт» средствами маркетинга в рамках модели 7Р.Цель программы мероприятий по модернизации комплекса маркетинга ООО «Диана Спорт» - совершенствование маркетинговых процессов организации взаимодействия с клиентами. Основным источником финансирования предложенных мероприятий является часть финансовых ресурсов «Диана Спорт», полученный за счет основной деятельности в 2016-2017 гг. Других средств использовать не планируется.Основные элементы программы:Внедрение новой процедуры клиетоориентированного маркетингового взаимодействия «Диана Спорт» на платформе amoCRM-системыРазвивать вовлечение ЦА «Диана Спорт» в коммуникационное взаимодействия в рамках медиастратегии Создание новой процедуры взаимодействия клиентов и персонала «Диана Спорт».Проведенный анализ внешней и внутренней среды позволяя констатировать востребованость программы мероприятий по модернизации комплекса маркетинга ООО «Диана Спорт». Список использованных источниковАнтипов К. В. Основы рекламы. –М.: «Дашков и К», 2012Абдулабекова Э.М. Маркетинговый анализ и эффективное управление. Маркетинг - контроллинг // Актуал. пробл. совр. науки. - 2014. - № 5. - С.18-20.Беляев, В. Н. Маркетинг: основы теории и практики. - М.: КНОРУС, 2015. - 288 с.Власюк Ю. Совместный маркетинг: теория и практика применения / Ю.Власюк, М.Хватик // Наука и инновации. - 2016. - № 5. - С.49-53.Гундарин М., Гундарина Е. Рекламные и PR-кампании. Выигрышные решения. М.: Феникс, 2013.Данченок Л. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации. СПб.: Питер, 2013.Евстафьев В.А., Молин А.В. Организация и практика работы рекламного агентства. М.: ИТК Дашков и К, 2017. - 512 стр.Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+. - М.: Альпина Диджитал, 2013 . – 211 с.Ильенкова, Н.Д. Системный анализ конкурентоспособности как условие экономической безопасности / Н.Д. Ильенкова // Экономика. Предпринимательство. Окружающая среда. 2017 № 49, Т.1. С. 35-39Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. Д.М. Аньшина, А.А. Дагаева. – М.: Дело, 2013. – 528 с.Инновационный менеджмент: Учебник / Под ред. проф. В.А. Швандера, проф. В.Я. Горфинкеля. – М.: Вузовский учебник, 2014. – 382 с. Инновационное развитие: Экономика, интеллектуальные ресурсы, управление знаниями / под общ. ред. Мильнера Б.З. - М.: ИНФРА-М, 2010. Информационные технологии в маркетинге / под общ. ред. С. В. Карповой. - М. : Издательство Юрайт, 2014. - 367 с.Зиядин С. Проекты, их разработка и внедрение // Общество и экономика. - 2013. - N 11-12. - С.184-189.Калабкина И.М. Использование электронной коммерции на предприятиях индустрии туризма / И.М.Калабкина, Е.В.Зотова // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. - 2016. - N 3. - С.34-38.Калужский М.Л. Дропшиппинг - новая торговая революция // ЭКО. - 2013. - N 2. - С.128-141.Калужский М.Л. Закономерности институционализации электронной коммерции // Информ. ресурсы России. - 2013. - N 5. - С.19-24.Калужский М.Л. Приоритеты институционального регулирования электронной коммерции: Россия и мировые тенденции // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2013. - N 42. - С.10-22.Калужский М.Л. Трансформация цепей поставок в сетевой экономике: приоритеты и перспективы // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 3. - С.53-64.Киселева И.А. Конкурентоспособность предприятия в условиях глобализации общества: влияние корпоративной культуры / И.А.Киселева, Н.Е.Симонович // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. 2014. № 11. С.39-44.Комарова Г.Б. Особенности функционирования инфраструктуры оптовой торговли в условиях рыночной экономики [Текст] / Г.Б.Комарова, У.У.Ишонова // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2012. - N 21. - С.37-41.Кошечкин С. Прогнозирование объема продаж [Текст] / С.Кошечкин, А.Муштакова // Маркетинг. - 2014. - N 4. - С.32-43.Маркитантов О.А. Взаимная конфигурация воспроизводства и розничной торговли в системе товародвижения экономики: логистические аспекты конвергенции [Текст] // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2012. - N 36. - С.50-53.Маркетинг / Л. А. Данченок [и др.] ; под ред. Л. А. Данченок ; Московский гос. ун-т экономики, статистики и информатики. - М.: Юрайт, 2014. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер ; [пер. с англ. С. Жильцова, М. Жильцова, Д. Раевской ; науч. ред. А. М. Немчин, В. А. Дуболазов]. - 12-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2012. Мельников С. Тенденции и перспективы развития интернет-коммерции в России / С.Мельников, С.Пирогов // Пробл. теории и практики управл. - 2015. - N 11. - С.105-110Модели ценообразования / М.И. Гераськин, В.В. Егорова. – Самара: Изд-во Самар. гос. аэрокосм. ун-та, 2014. – 180 с.Музыкант В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учеб. пособие : [гриф УМО]. М. : РИОР : ИНФРА-М, 2013.Сагинова О.В., Скоробогатых И.И. и др. Интегрированные коммуникации. М.: Академия, 2014Симон Х. Продажи в кризис. [Текст] - М.: Бизнес Психологии, 2013. – 254 с Соколова А.Н., Геращенко Н.И. Электронная коммерция. Мировой и российский опыт. [Текст] - М.: Открытые системы, 2012. 211 с.Скляренко, В.К. Экономика предприятия [Текст] / В.К. Скляренко, В.М. Прудников. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 192 с.Охотников И.В., Сибирко И.В. Конкурентоспособность хозяйственных систем как социально-экономический феномен // Хозяйственные системы в современном мире. Монография / Под ред. Т.М. Степанян. - М.: МАКС Пресс, 2009.Никитина О.В. Статистический анализ потребительских предпочтений в электронной коммерции // Вопросы статистики. - 2017. - N 6. - С.46-52.Регулирование Интернет-торговли в России // Бюллетень о развитии конкуренции – 2015 - N 8. - С.19Рожков И.В. Маркетинговые информационные системы: современные подходы к определению и использованию // Управленческие науки – 2013 - № 3 (8) – С. 68- 75.Тейн Г.Брэдли Д. Торговые войны: Битва за успех на прилавках и онлайн [Текст]. - М.: Альпина Паблишер, 2013. - 315 с.Титов.С.А. Управление проектами. М.: Негосударственное образовательное учреждение высшего образования Московский технологический институт, 2015. – 258с.Чернышев Б.Н.,Горфинкель В.Я. Экономика предприятия [Текст] -М.:Вузовский учебник,2013-316 с.Холмогоров В., Интернет-маркетинг. Краткий курс. – СПб.:Питер, 2013г, с.280Эймор Дениэл, Электронный бизнес: революция и/или революция / Пер. с англ. – М.: Изд. Дом «Вильямс», 2011г с.237Экономика организации (предприятия) [Текст] / под ред. Н.А. Сафронова. - М.: Экономисть, 2012. - 618 с.Экономика организаций (предприятий) [Текст] / под ред. Проф.В.Я. Горфинкеля, проф.В.А. Швандара. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2013. - 608 с.Экономика предприятия [Текст] / Под ред. П.П. Табурчака и В.М. Тумина. - Ростов н/Д: Феникс, 2012. - 330 с.Ассоциация коммуникационных агентств России - http://www.akarussia.ru/Креатив в рекламе – www.adme.ruЛаборатория рекламы. Журнал РИП-холдинг - http://www.advertology.ru/Реклама, маркетинг, PR - http://www.sostav.ru/Российская ассоциация маркетинговых услуг - http://www.ramu.ru/Сайт МедиаСкоп - http://mediascope.net/ПриложениеАссортимент ООО «Диана Спорт» в летний периодЛетоНаименование Сумма Доля Нарастающим итогомОдежда 3 120 052,00 22%22%Обувь 2 010 435,00 14%37%Велосипеды 1 619 999,00 12%48%Лыжи 1 077 828,00 8%56%Сноуборды 778 695,00 6%61%Палатки 750 581,00 5%67%Ботинки горнолыжные 749 259,00 5%72%Кемпинговая мебель 451 755,00 3%75%Коньки 408 508,00 3%78%Рюкзаки 393 643,00 3%81%Крепления сноубордические 284 283,00 2%83%Лыжи беговые 253 175,00 2%85%Ботинки сноубордические 243 091,00 2%87%Альпинистское снаряжение 238 528,00 2%88%Спальники 233 344,00 2%90%Коврики 192 916,00 1%91%Защита 175 106,00 1%93%Шлемы 167 798,00 1%94%Очки 160 940,00 1%95%Крепления горнолыжные 137 512,00 1%96%Пикник 126 424,00 1%97%Сумки, чехлы 116 277,00 1%98%Лонгборды 101 941,00 1%98%Инструменты 94 312,00 1%99%Палки горнолыжные 62 527,00 0%99%Самокаты 52 188,00 0%100%Скейтборды 25 550,00 0%100%Итого 14 026 667,00   Ассортимент ООО «Диана Спорт» в зимний периодЗимаНаименование Сумма Доля Нарастающим итогомОдежда 12 942 205,00 35%35%Лыжи 5 048 337,00 14%49%Ботинки горнолыжные 3 067 436,00 8%57%Обувь 2 274 477,00 6%63%Шлемы 1 825 254,00 5%68%Сноуборды 1 613 969,00 4%73%Очки 1 553 150,00 4%77%Лыжи беговые 1 397 639,00 4%81%Ботинки сноубордические 1 266 657,00 3%84%Крепления сноубордические 886 106,00 2%86%Крепления горнолыжные 853 822,00 2%89%Защита 808 804,00 2%91%Инструменты 660 642,00 2%93%Сумки, чехлы 566 011,00 2%94%Палки горнолыжные 564 341,00 2%96%Альпинистское снаряжение 530 080,00 1%97%Рюкзаки 344 864,00 1%98%Велосипеды 260 608,00 1%99%Коньки 183 253,00 0%99%Коврики 82 780,00 0%99%Палатки 75 506,00 0%100%Кемпинговая мебель 55 908,00 0%100%Спальники 34 494,00 0%100%Пикник 16 525,00 0%100%Лонгборды 2 944,00 0%100%Самокаты - 0%100%Скейтборды - 0%100% Итого 36 915 812,00   План торгового помещения «Диана Спорт»схема первого этажа магазина «Диана Спорт»схема второго этажа (антресоль) магазина «Диана Спорт»

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Антипов К. В. Основы рекламы. –М.: «Дашков и К», 2012
2. Абдулабекова Э.М. Маркетинговый анализ и эффективное управление. Маркетинг - контроллинг // Актуал. пробл. совр. науки. - 2014. - № 5. - С.18-20.
3. Беляев, В. Н. Маркетинг: основы теории и практики. - М.: КНОРУС, 2015. - 288 с.
4. Власюк Ю. Совместный маркетинг: теория и практика применения / Ю.Власюк, М.Хватик // Наука и инновации. - 2016. - № 5. - С.49-53.
5. Гундарин М., Гундарина Е. Рекламные и PR-кампании. Выигрышные решения. М.: Феникс, 2013.
6. Данченок Л. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации. СПб.: Питер, 2013.
7. Евстафьев В.А., Молин А.В. Организация и практика работы рекламного агентства. М.: ИТК Дашков и К, 2017. - 512 стр.
8. Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+. - М.: Альпина Диджитал, 2013 . – 211 с.
9. Ильенкова, Н.Д. Системный анализ конкурентоспособности как условие экономической безопасности / Н.Д. Ильенкова // Экономика. Предпринимательство. Окружающая среда. 2017 № 49, Т.1. С. 35-39
10. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. Д.М. Аньшина, А.А. Дагаева. – М.: Дело, 2013. – 528 с.
11. Инновационный менеджмент: Учебник / Под ред. проф. В.А. Швандера, проф. В.Я. Горфинкеля. – М.: Вузовский учебник, 2014. – 382 с.
12. Инновационное развитие: Экономика, интеллектуальные ресурсы, управление знаниями / под общ. ред. Мильнера Б.З. - М.: ИНФРА-М, 2010.
13. Информационные технологии в маркетинге / под общ. ред. С. В. Карповой. - М. : Издательство Юрайт, 2014. - 367 с.
14. Зиядин С. Проекты, их разработка и внедрение // Общество и экономика. - 2013. - N 11-12. - С.184-189.
15. Калабкина И.М. Использование электронной коммерции на предприятиях индустрии туризма / И.М.Калабкина, Е.В.Зотова // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. - 2016. - N 3. - С.34-38.
16. Калужский М.Л. Дропшиппинг - новая торговая революция // ЭКО. - 2013. - N 2. - С.128-141.
17. Калужский М.Л. Закономерности институционализации электронной коммерции // Информ. ресурсы России. - 2013. - N 5. - С.19-24.
18. Калужский М.Л. Приоритеты институционального регулирования электронной коммерции: Россия и мировые тенденции // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2013. - N 42. - С.10-22.
19. Калужский М.Л. Трансформация цепей поставок в сетевой экономике: приоритеты и перспективы // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 3. - С.53-64.
20. Киселева И.А. Конкурентоспособность предприятия в условиях глобализации общества: влияние корпоративной культуры / И.А.Киселева, Н.Е.Симонович // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. 2014. № 11. С.39-44.
21. Комарова Г.Б. Особенности функционирования инфраструктуры оптовой торговли в условиях рыночной экономики [Текст] / Г.Б.Комарова, У.У.Ишонова // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2012. - N 21. - С.37-41.
22. Кошечкин С. Прогнозирование объема продаж [Текст] / С.Кошечкин, А.Муштакова // Маркетинг. - 2014. - N 4. - С.32-43.
23. Маркитантов О.А. Взаимная конфигурация воспроизводства и розничной торговли в системе товародвижения экономики: логистические аспекты конвергенции [Текст] // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2012. - N 36. - С.50-53.
24. Маркетинг / Л. А. Данченок [и др.] ; под ред. Л. А. Данченок ; Московский гос. ун-т экономики, статистики и информатики. - М.: Юрайт, 2014.
25. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер ; [пер. с англ. С. Жильцова, М. Жильцова, Д. Раевской ; науч. ред. А. М. Немчин, В. А. Дуболазов]. - 12-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2012.
26. Мельников С. Тенденции и перспективы развития интернет-коммерции в России / С.Мельников, С.Пирогов // Пробл. теории и практики управл. - 2015. - N 11. - С.105-110
27. Модели ценообразования / М.И. Гераськин, В.В. Егорова. – Самара: Изд-во Самар. гос. аэрокосм. ун-та, 2014. – 180 с.
28. Музыкант В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учеб. пособие : [гриф УМО]. М. : РИОР : ИНФРА-М, 2013.
29. Сагинова О.В., Скоробогатых И.И. и др. Интегрированные коммуникации. М.: Академия, 2014
30. Симон Х. Продажи в кризис. [Текст] - М.: Бизнес Психологии, 2013. – 254 с
31. Соколова А.Н., Геращенко Н.И. Электронная коммерция. Мировой и российский опыт. [Текст] - М.: Открытые системы, 2012. 211 с.
32. Скляренко, В.К. Экономика предприятия [Текст] / В.К. Скляренко, В.М. Прудников. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 192 с.
33. Охотников И.В., Сибирко И.В. Конкурентоспособность хозяйственных систем как социально-экономический феномен // Хозяйственные системы в современном мире. Монография / Под ред. Т.М. Степанян. - М.: МАКС Пресс, 2009.
34. Никитина О.В. Статистический анализ потребительских предпочтений в электронной коммерции // Вопросы статистики. - 2017. - N 6. - С.46-52.
35. Регулирование Интернет-торговли в России // Бюллетень о развитии конкуренции – 2015 - N 8. - С.19
36. Рожков И.В. Маркетинговые информационные системы: современные подходы к определению и использованию // Управленческие науки – 2013 - № 3 (8) – С. 68- 75.
37. Тейн Г.Брэдли Д. Торговые войны: Битва за успех на прилавках и онлайн [Текст]. - М.: Альпина Паблишер, 2013. - 315 с.
38. Титов.С.А. Управление проектами. М.: Негосударственное образовательное учреждение высшего образования Московский технологический институт, 2015. – 258с.
39. Чернышев Б.Н.,Горфинкель В.Я. Экономика предприятия [Текст] -М.:Вузовский учебник,2013-316 с.
40. Холмогоров В., Интернет-маркетинг. Краткий курс. – СПб.:Питер, 2013г, с.280
41. Эймор Дениэл, Электронный бизнес: революция и/или революция / Пер. с англ. – М.: Изд. Дом «Вильямс», 2011г с.237
42. Экономика организации (предприятия) [Текст] / под ред. Н.А. Сафронова. - М.: Экономисть, 2012. - 618 с.
43. Экономика организаций (предприятий) [Текст] / под ред. Проф.В.Я. Горфинкеля, проф.В.А. Швандара. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2013. - 608 с.
44. Экономика предприятия [Текст] / Под ред. П.П. Табурчака и В.М. Тумина. - Ростов н/Д: Феникс, 2012. - 330 с.
45. Ассоциация коммуникационных агентств России - http://www.akarussia.ru/
46. Креатив в рекламе – www.adme.ru
47. Лаборатория рекламы. Журнал РИП-холдинг - http://www.advertology.ru/
48. Реклама, маркетинг, PR - http://www.sostav.ru/
49. Российская ассоциация маркетинговых услуг - http://www.ramu.ru/
50. Сайт МедиаСкоп - http://mediascope.net/

Вопрос-ответ:

Какие основные этапы формирования маркетинговой стратегии у малого предприятия?

Формирование маркетинговой стратегии у малого предприятия проходит через несколько этапов. Первым этапом является анализ внешней и внутренней среды предприятия. Затем определяются цели и задачи, которые малое предприятие хочет достичь. Далее происходит выбор целевой аудитории и разработка уникального предложения. На следующем этапе формируются маркетинговые инструменты и стратегические планы. Наконец, проводится контроль и анализ результатов реализации маркетинговой стратегии.

Какова роль маркетинговой стратегии для малого предприятия?

Маркетинговая стратегия играет важную роль для малого предприятия. Она позволяет определить цели и задачи, выбрать целевую аудиторию, разработать уникальное предложение и выбрать оптимальные маркетинговые инструменты. Маркетинговая стратегия помогает малому предприятию конкурировать на рынке, привлекать новых клиентов, удерживать существующих и повышать уровень продаж. Она также позволяет адаптироваться к изменениям внешней среды и прогнозировать рыночные тенденции.

Какие современные тенденции в маркетинговой сфере могут повлиять на малое предприятие?

В современной маркетинговой сфере есть несколько тенденций, которые могут повлиять на малое предприятие. Во-первых, это цифровизация и развитие интернет-технологий. Малому предприятию важно учитывать возможности интернет-маркетинга и онлайн-продаж. Во-вторых, это персонализация и индивидуальный подход к клиентам. Малому предприятию стоит уделять внимание созданию уникального предложения и удовлетворению потребностей своей целевой аудитории. Также важно следить за ростом популярности экологически чистых продуктов и услуг, а также за изменениями в поведении и предпочтениях потребителей.

Какие основные теоретические основы формирования маркетинговой стратегии у малого предприятия?

Основные теоретические основы формирования маркетинговой стратегии у малого предприятия включают в себя анализ внешней и внутренней среды, определение целей и задач, сегментацию рынка, определение целевой аудитории, разработку маркетинговых миксов, проведение SWOT-анализа и другие инструменты маркетинга.

Какие этапы включает формирование маркетинговой стратегии малого предприятия?

Формирование маркетинговой стратегии малого предприятия включает такие этапы, как анализ внешней и внутренней среды, определение целей и задач, сегментацию рынка, определение целевой аудитории, разработку маркетинговых миксов, проведение SWOT-анализа и другие инструменты маркетинга.

Какие тенденции существуют в современной маркетинговой сфере?

В современной маркетинговой сфере существует ряд тенденций, включающих в себя переход от традиционного маркетинга к цифровому, увеличение роли интернет-маркетинга, рост значимости социальных сетей и мобильных приложений, увеличение внимания к персонализации и клиентоориентированности, а также использование аналитических инструментов для прогнозирования и анализа.

Каким образом осуществляется анализ результативности маркетинговой стратегии малого предприятия?

Анализ результативности маркетинговой стратегии малого предприятия осуществляется путем измерения ключевых показателей эффективности, таких как объем продаж, доля рынка, уровень удовлетворенности клиентов, доходность инвестиций в маркетинг и другие показатели. Также проводится сравнение плановых и фактических показателей, анализ конкурентов и рыночной ситуации, чтобы оценить результаты маркетинговой стратегии и внести необходимые корректировки.

Какие основные этапы формирования маркетинговой стратегии у малого предприятия?

Формирование маркетинговой стратегии малого предприятия проходит через несколько этапов. Основными этапами являются: анализ внешней и внутренней среды, выделение целевой аудитории и определение конкурентного преимущества, разработка маркетинговых целей и стратегии и ее реализация, контроль и оценка эффективности.

Какие современные тенденции можно выделить в маркетинговой сфере?

Современные тенденции в маркетинговой сфере включают в себя такие аспекты, как переход к цифровому маркетингу, персонализация предложений, использование мобильных устройств и социальных сетей, развитие контента и контент-маркетинга, увеличение значимости экологических и социальных аспектов в маркетинговых стратегиях.

Каким образом производится анализ результативности маркетинговой стратегии малого предприятия?

Анализ результативности маркетинговой стратегии малого предприятия включает в себя оценку достижения маркетинговых целей, анализ финансовых показателей, изучение уровня удовлетворенности клиентов, сравнение с конкурентами, изучение рыночной доли. Важно также проводить систематический мониторинг результатов и вносить корректировки в стратегию, если необходимо.