Понятия и классификация туристических маршрутов

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент туризма
  • 33 33 страницы
  • 20 + 20 источников
  • Добавлена 14.07.2018
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ И КЛАССИФИКАЦИИ ТУРИСТИЧЕСКИХ МАРШРУТОВ 5
1.1.Понятие турпродукта 5
1.2.Сущность и виды туристических маршрутов 8
1.3.Организация туристических маршрутов 11
Глава 2.ТУРИСТИЧЕСКИЕ МАРШРУТЫ ООО «VIP-TRAVEL» 14
2.1.Характеристика ООО «Vip-Travel» 14
2.2. Анализ деятельности ООО «Vip-Travel» 17
2.3. Проектируемый туристский продукт 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32

Фрагмент для ознакомления

— М. : Издательство Юрайт, 2017. — 477 с.3.Бурменко Т.Д. Менеджмент. Сфера услуг. Учебное пособие / под ред.Бурменко Т.Д., др.. - Москва: РГГУ, 2017. - 754 c.4.Веселова Н.Ю. Организация туристской деятельности. Учебное пособие для бакалавров, М.: Дашков и К, 20155.Велединский В.Г. Сервисная деятельность, М.: КноРус, 20166.Егоренков Л. И. Введение в технологию туризма: учебно-методическое пособие, М.: Финансы и статистика, 20147.Зайцева, Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме / Н.А. Зайцева. - М.: Форум, 2017. - 368 c.8.Колодий, Н. А. Экономика ощущений и впечатлений в туризме и менеджменте : учебное пособие для магистратуры / Н. А. Колодий. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 326 с.9.Марина, Мотышина Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / Мотышина Марина. - М.: Феникс, 2017. - 467 c.10.Морозов, М. А. Экономика организации туризма : учебник для академического бакалавриата / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. — 5-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 290 с.11.Овчаров А.О. Туристический комплекс России: тенденции, риски, перспективы, М.: Инфра-М, 201712.Скобкин, С. С. Менеджмент в туризме : учебник и практикум для академического бакалавриата / С. С. Скобкин. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 445 с.13.Сухов Р. И. Организация туристской деятельности: учебник, Ростов на Дону: Издательство Южного федерального университета, 2016, 267 с.14.Туристские услуги. Туристское обслуживание. Сборник нормативно-правовых и информационных материалов. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 224 c.15.Шеин, Юрий Петрович Сервисное Обеспечение Курортных Туристов / Шеин Юрий Петрович. - Москва: Высшая школа, 2017. - 218 c.16.Информация о Болгарии [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.votpusk.ru/country/country.asp?CN=BG17.Vip-Travel [Электронный ресурс] Режим доступа: http://vip-travel59.ru18.Турагентство «Сибинтур» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://sibintour.tomsk.ru/ 19.Туристическая фирма «Колумб» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://kolumbtver.ru20.Турагентство «Тур 69» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://atlantur69.ru

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 N 132-ФЗ [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/
2.Березовая, Л. Г. История туризма и гостеприимства : учебник для СПО / Л. Г. Березовая. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 477 с.
3.Бурменко Т.Д. Менеджмент. Сфера услуг. Учебное пособие / под ред.Бурменко Т.Д., др.. - Москва: РГГУ, 2017. - 754 c.
4.Веселова Н.Ю. Организация туристской деятельности. Учебное пособие для бакалавров, М.: Дашков и К, 2015
5.Велединский В.Г. Сервисная деятельность, М.: КноРус, 2016
6.Егоренков Л. И. Введение в технологию туризма: учебно-методическое пособие, М.: Финансы и статистика, 2014
7.Зайцева, Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме / Н.А. Зайцева. - М.: Форум, 2017. - 368 c.
8.Колодий, Н. А. Экономика ощущений и впечатлений в туризме и менеджменте : учебное пособие для магистратуры / Н. А. Колодий. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 326 с.
9.Марина, Мотышина Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / Мотышина Марина. - М.: Феникс, 2017. - 467 c.
10.Морозов, М. А. Экономика организации туризма : учебник для академического бакалавриата / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. — 5-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 290 с.
11.Овчаров А.О. Туристический комплекс России: тенденции, риски, перспективы, М.: Инфра-М, 2017
12.Скобкин, С. С. Менеджмент в туризме : учебник и практикум для академического бакалавриата / С. С. Скобкин. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 445 с.
13.Сухов Р. И. Организация туристской деятельности: учебник, Ростов на Дону: Издательство Южного федерального университета, 2016, 267 с.
14.Туристские услуги. Туристское обслуживание. Сборник нормативно-правовых и информационных материалов. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 224 c.
15.Шеин, Юрий Петрович Сервисное Обеспечение Курортных Туристов / Шеин Юрий Петрович. - Москва: Высшая школа, 2017. - 218 c.
16.Информация о Болгарии [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.votpusk.ru/country/country.asp?CN=BG
17.Vip-Travel [Электронный ресурс] Режим доступа: http://vip-travel59.ru
18.Турагентство «Сибинтур» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://sibintour.tomsk.ru/
19.Туристическая фирма «Колумб» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://kolumbtver.ru
20.Турагентство «Тур 69» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://atlantur69.ru

Вопрос-ответ:

Что такое туристические маршруты?

Туристические маршруты - это заранее спланированные и организованные пути путешествия, которые включают в себя различные достопримечательности, места отдыха и проживания. Они имеют определенное направление и могут быть разной длины и продолжительности.

Какие виды туристических маршрутов существуют?

Существует несколько видов туристических маршрутов: пешие, велосипедные, автомобильные, водные и железнодорожные. Каждый из них предлагает разные способы передвижения и опыт путешествий.

Как организуются туристические маршруты?

Организация туристических маршрутов включает в себя выбор маршрута, составление программы путешествия, бронирование гостиниц и транспорта, подготовку необходимых документов, а также предоставление информации и услуг для туристов во время поездки.

Что такое турпродукт?

Турпродукт - это комплекс услуг, предлагаемых туристам в рамках туристического маршрута или программы. Он включает в себя транспортные услуги, проживание, питание, экскурсии и другие развлекательные и рекреационные мероприятия.

Что такое ООО VIP TRAVEL?

ООО VIP TRAVEL - это туристическая компания, специализирующаяся на организации и проведении эксклюзивных туров и путешествий. Компания предлагает широкий выбор маршрутов и услуг для клиентов, стремясь создать комфортные и незабываемые путешествия.

Что такое туристический маршрут?

Туристический маршрут - это заранее спланированный путь, который включает в себя различные достопримечательности, места отдыха, гостиницы и другие объекты, предназначенный для путешествия и отдыха туристов.

Какие виды туристических маршрутов существуют?

Существует несколько видов туристических маршрутов, таких как культурно-исторические маршруты, природные маршруты, экскурсионные маршруты, гастрономические маршруты и другие. Каждый вид маршрутов предлагает свои уникальные возможности для путешественников.

Как организуются туристические маршруты?

Организация туристических маршрутов включает в себя подготовку маршрутной карты, выбор и бронирование гостиниц и других мест проживания, а также разработку программы посещения достопримечательностей и мероприятий во время путешествия.

Что предлагает ООО VIP TRAVEL в рамках своих туристических маршрутов?

ООО VIP TRAVEL предлагает широкий выбор туристических маршрутов, включая культурно-исторические экскурсии, природные путешествия, экзотические туры и многое другое. Компания также обеспечивает услуги по бронированию гостиниц, транспорта и проводит организацию экскурсий и развлекательных мероприятий.