Smm продвижение
Заказать уникальную курсовую работу- 30 30 страниц
- 30 + 30 источников
- Добавлена 17.07.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования феномена социальных сетей 5
1.1. Сетевое общество как контекст современных коммуникаций 5
1.2. Социальные сети как элемент современной системы коммуникаций 11
Выводы к главе 1 23
2. Эволюция социальных сетей 24
2.1. Анализ деятельности социальных сетей в интересах связей с общественностью и рекламы 24
2.2. Тенденции развития рекламы и PR в социальных сетях 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
Ведь, с одной стороны, от конверсии зависит прибыль компании, которая использует для своих целей сайт. С другой стороны - от того, насколько сайт является эффективным, зависит и удовлетворенность посетителя, ведь на сайте он хочет найти то, что ему нужно.В отличие от блогов, социальные сети не предоставляют таких широких возможностей для публикации любых текстов на своей личной странице. Персональный блог существует для того, чтобы человек размещала в нем от своего имени любые тексты любого формата и объема, получая таким образом возможность привлекать внимание непосредственно к себе, зарабатывать определенную репутацию и повышать популярность своего имени - то есть, получая возможность «пиарить»лично себя через свои тексты. В социальных сетях, наоборот, практически отсутствует возможность написания и преподавания на всеобщее обозрение авторских текстов. Это вовсе не «независимая журналистика» блогосферы, здесь такой формы PR просто нет.Однако возможности для личного PR есть. Профиль в социальной сети, будучи максимально формализованным и информативным, представляет собой, по сути, некий аналог досье на человека, досье, которое составляет на себя сам человек. Профиль является чем-то вроде сильно расширенного резюме, в котором можно неформально и подробно рассказать о себе очень многое. Все чаще такие профили резюме становятся способом продвинуть себя на рынке профессиональных услуг.В этих социальных сетях наиболее наглядно реализована система связей за пределами непосредственных друзей пользователя (сразу видно не только первый «круг» пользователя, то есть непосредственно его друзья, но и «второй круг» - список контактов его друзей, а также «третий круг» - список контактов друзей его друзей). Таким образом, пользователь получает деловую информацию о людях, которых лично он не знает, но на которых он может легко выйти. Это особенно эффективно для личного PR людей, чья работа носит кратковременный проектный характер: программистов, дизайнеров и веб-дизайнеров, художников, переводчиков, преподавателей-репетиторов и т.д. Часто люди, которые нуждаются в подобных специалистах, не знают, к кому именно обратиться, а увидев в социальной сети человека нужной ему профессии, например, программиста, который оказывается одним одного его друга.Как было отмечено выше, связи между участниками групп является одним из важнейших типов связей в социальных сетях. С учетом огромного количества пользователей социальных сетей, создание группы в социальной сети предоставляет хорошие возможности для PR.Группа в социальной сети представляет собой некий аналог Интернет-форума по определенной тематике. Разница в том, что любой пользователь социальной сети обладает важной возможностью простого, быстрого и массового приглашения в группу сразу всех своих друзей. Причем работает принцип снежного кома: первый приглашает всех или многих своих друзей, каждый из его друзей приглашает всех своих друзей и так далее. Таким образом, буквально за считанные дни количество пользователей, вступивших в группы может достигать десятков тысяч человек.Стоит так же отметить, что огромный потенциал социальных сетей сегодня играет и в интересах потребителей, так как продавец пойдет на многие уступки, чтобы удовлетворить потребности клиента и чтобы тот в свою очередь оставил положительный отзыв о заключенном соглашении. Отзывы формируют рейтинг данного продавца (по примеру рейтинговой системы Интернет-аукционов), и в дальнейшем от рейтинга будут зависеть его продажи.Основные причины частого выбора Social media marketing как маркетингового инструмента в настоящее время заключаются в следующем:По аналогии с западными компаниями, которые ежегодно увеличивают расходы на продвижение товаров через социальные сети, украинские предприниматели начинают перенимать полезный опыт и использовать SMM.Социальные сети становятся более популярными, чем другие ресурсы, в частности, традиционные Интернет-медиа.Если говорить о результативности продвижения в социальных сетях, то можно уверенно сказать, что на такую рекламу потребитель обращает больше внимания. Стандартная форма рекламы в СМИ уже надоела и потребитель просто ее игнорирует. Наиболее успешная рекламная компания в социальной сети - это реклама, органично вписана в сценарий процессов и интегрированная в общение, интерфейс игры.Если товар или бренд уже зарекомендовали себя на рынке товаров, то продвижение в социальных сетях происходит легче. Сложнее приходится новой продукции. Ей нужно заслужить доверие пользователей, потребителей.Плюс в продвижении товаров в социальной сети, это то, что многие пользователи пришли в Интернет недавно, они пока не устали от назойливой рекламы, им все в новинку и достаточно интересно. Отношение к рекламе в интернете пока лояльное, нет ярко выраженного негатива.Ключевая особенность работы с социальными сетями - возможность точной работы с конкретной аудиторией (директ-маркетинг). Целевые группы в социальных сетях можно эффективно разделить: по полу пользователей, их дохода, возрасту, профессии. Можно разработать индивидуальный сценарий именно для того бренда, который продвигается. Именно этот процесс можно назвать залогом успеха активного продвижения. После этого этапа важно подобрать площадки для работы с аудиторией. Например, вполне возможно, что аудитория концентрированно пользуется сервисом «Facebook» и даже не зарегистрирована на сайте «Одноклассники» и т. П. Кроме того, от аудитории и площадки зависит и язык и манера общения, а также готовность аудитории к интерактивной действия. Необходимо выяснить, например, готовы ли пользователи той или иной социальной сети играть в продвинутую ролевую онлайн-игру, или ей больше по вкусу традиционный фотоконкурс; возможно на выбранной площадке устроить онлайн-конференцию с участниками группы и будет ли это интересно аудитории. Живая обратная связь, общение с аудиторией, или прямой визуальный контакт, являются одними из главных факторов успешного «вхождения» в социальную сеть. Автоматизированный и экспертный мониторинг социальных сетей. Современные технологии позволяют легко делать в осциальних сетях сбор статистических, качественных, оттеночные характеристик о присутствии бренда в интернете, основанный на автоматизированной и экспертной оценках. В социальных сетях возможен мониторинг не только для вашего бренда, но и конкурентная разведка. В социальных сетях легко узнавать беспристрастные мнения, новости о вас «за спиной», опровергать слухи, реагировать на негатив и выстраивать свою репутацию.Социальные сети позволяют проводить выделения аудитории по критериям:пол, возраст, семейное положение;страна и город проживания;вуз, факультет, школа, год окончания;должности, районы городов, станции метро и даже улицы;интересы, увлечения, хобби, любимые фильмы, книги, игры и т.д.Никакие аналоги в рекламной деятельности не предоставляют такой возможности выделения целевой аудитории. Дополнительно можно существенно повысить эффективность рекламных компаний за счет:ограничение показов по времени, определения суточного лимита для каждого объявления;означення «дневных» и «ночных» стратегий продвижения;возможности задать строго определенное количество переходов или показов в фиксированный промежуток времени;круглосуточного ежедневного доступа к онлайн-статистики.Все аспекты внутренних и внешних операций компаний, так или иначе, изменяются под влиянием социальных сетевых сервисов.Аналитики предполагают, что к 2018 году 50% компаний, использующих социальные сетевые сервисы вне маркетинговой сферы, придут к увеличению доходов [11].2.2. Тенденции развития рекламы и PRв социальных сетяхПроведем сравнение самых известных социальных сетей. Выявим недостатки мешающие продвижению и пиару в соцсетях.• Facebook - 845 000 000 активных пользователей. Недостатки:Один из важнейших параметров поиска, который отсутствует в Facebook- это возможность находить только тех пользователей, которые прямо сейчас находится на сайте и у которых есть фотография.При добавлении новых друзей система постоянно спрашивает "Знаете ли Вы лично этого человека?" и не дает добавить незнакомого человека в друзья. То есть Facebook вообще не настроен для расширения круга Вашего общения и для поиска и добавления новых друзей по интересам или Вашим ключевым запросам. Зато он очень активно предлагает добавлять в друзья "Общих друзей".В Facebook есть возможность закачивать видео продолжительностью только в 20 мин.В Facebook полностью отсутствует возможность закачать свое аудио. Например, Вы записали рекламный ролик или голосовое интервью с интересным человеком и хотите показать его в соц.сети. То вам это не удастся.• MySpace - 255 000 000 активных пользователейНедостаткиОчень часто зависаетВторым недостатком до недавнего времени было отсутствие кириллицыНе продуманный дизайн• Вконтакте - 137 000 000 активных пользователейЕдинственным недостатком является средний возраст посетителей сайта - 10-30 лет, более взрослые предпочитают Одноклассники• Одноклассники - 100000000 активных пользователейНедостатки:Нет возможности пересылать переписку с указанием на ссылку страницы другого пользователяКонфиденциальность, в разделе гости можно посмотреть всех, кто заходил на страницу с указанием точного времени и датыОграниченное количество друзейНа медленной скорости сайт очень долго грузиться, виснетСоциальные сети играли огромную роль в 2016 и 2017 году - их присутствие в нашей жизни растет с каждым днем. Поток информации, общения, даже президентские выборы в США - все это влияли соц.медиа в прошлом году, и последующие годы не станут исключением.Владелец агентства цифрового маркетинга Джастин Керби (Justin Kerby), который также сотрудничает с крупными медиа изданиями (Adweek, Social Media Examiner, Social Media Today), постоянно изучает состояние социальных сетей.При запуске Snapchat, социальные сети были нацелены на хранение информации. Опубликованные посты должны были оставаться на странице, чтобы их видели все друзья. Затем появился Snapchat, построенный на идее, что эфемерный контент - фишка нового времени. Идея быстро нашла отклик у молодой аудитории, которая желает делиться своей личной жизнью со всеми.Snapchat быстро стал основной сетью для любителей пообщаться в более тесном кругу. В 2016 году ежедневное охват аудитории этой платформы составил около 150 000 000 человек. Instagram, а недавно и Вконтакте, уже внедрили исчезающие сообщение, их появление в других сетях - лишь вопрос времени. Facebook работает над сториз (stories) для своего мессенджера и скорее всего, дальше пойдут исчезающие сообщения. Уже появились такие приложения, как Confide и Cyber Dust. Вероятно, к ним присоединится и LinkedIn.Facebook, Twitter, Snapchat, YouTube - все главные игроки сделали ставки на улучшение качества живого рекламного видео.Одно из главных преимуществ живого видео в том, что оно способно усилить любой контент без особых сложностей. Например, для подкаста достаточно просто настроить камеру и транслировать вещание на Youtube, а для постановочного видео - использовать Facebook Live или Periscope с функцией записи. Нужно только найти помощника - и откроется возможность получить новую аудиторию. С развитием живого видео будут появляться новые типы контента.По всему миру WhatsApp помогает общаться с клиентами, но еще остаются страны, где внедрение только начинается. В этом году социальные сети станут одним из элементов сервиса, а клиенты привыкнут задавать вопросы именно через мессенджеры. WhatsApp и Messenger - отличные платформы для общения. Кроме того, боты для Facebook позволяют повысить скорость работы приложений. Телефонные звонки и электронная почта постепенно отходят на задний план, тогда как общение в мессенджерах становится нормой.Система отзывов и оценок должна распространяться именно в социальных сетях. Поскольку все больше пользователей взаимодействует с коммерческими организациями в мессенджерах, процесс оценки и получения отзывов также меняется.Переход для завершения покупки будет проще, если использовать отзывы в социальных сетях, тем самым забирая один шаг из процесса продажи. Обзорам в Facebook уже доверяет множество потребителей, поэтому представители бизнеса пытаются укрепить свое присутствие на этой платформе. Если все это объединить с таргетинговой возможностями Facebook, получится отличное сочетание отзывов, общения и рекламы.ЗАКЛЮЧЕНИЕПродвижением своих продуктов в социальных сетях стали пользоваться различные компании и бренды, широко рекламируя свои товары и услуги. Такое продвижение является достаточно эффективным благодаря тому, что:в социальных сетях общается очень много людей, среди которых обязательно найдутся те, кто заинтересуется Вашими предложениями;пользователи социальных сетей очень тесно связаны между собой. В сети их объединяют общие друзья, новости, фото, видео, статусы. Находясь в сети, пользователи делятся информацией между собой. В связи с этим при продвижении в социальных сетях возникает эффект вирусного маркетинга, который дает замечательные результаты;продвинуть свой продукт в социальных сетях можно довольно быстро и при этом Вам даже не обязательно иметь свой сайт;общения с пользователями осуществляется через привычные и всем понятные интерфейсы социальных сетей;есть возможность бесплатного продвижения в социальных сетях (без учета затрат труда и времени), что привлекает немало веб-мастеров и блоггеров, которые занимаются некоммерческими проектами.Продвижение в социальных сетях осуществляется по следующим двум направлениям:1. внутренняя оптимизация сайта под социальные сети (Social Media Optimization, SMO)2. внешнеепродвижение (Social Media Marketing, SMM).Продвижение в социальных сетях начинается именно с внутренней оптимизации. С одной стороны, нужно сделать так, чтобы пользователи имели возможность легко поделиться информацией, которая есть на сайтах, в социальных сетях (например, с помощью социальных кнопок). С другой стороны, Ваш проект должен быть подготовлен к приему социальной аудитории - речь идет о привлекательный дизайн, удобное юзабилити, интересный контент.Бесплатные методы:группы, сообщества, фан-страницы. Это самое распространенное направление продвижения. В большинстве случаев социальные сети дают бесплатную возможность создавать сообщества по интересам. В такие группы в первую очередь приглашайте своих друзей, потом и других людей.продвижение медиа-контента. Картинки, аудио- и видеоролики - все это очень хорошо распространяется в социальных сетях. В медиа-контент можно добавить название бренда или адрес веб-сайта.Платные методы:Таргетная является самым распространенным видом платной рекламы. В своих аккаунтах Вы наверняка видели различные объявления. Именно это и является таргетированная реклама, то есть реклама, которая направлена на конкретную группу людей. Рекламу можно показывать пользователям определенного пола, возраста, региона, с определенными интересами. Таким образом, Вы можете повлиять на людей, которым Ваша реклама будет интересной.Известно, что в социальных сетях очень много всевозможных программ (приложений). Сюда относятся игры, программы для создания картинок, аватаров и т.п. Используя такие программы, можно продвигаться в социальных сетях. Такое приложение можно разработать самостоятельно или же выступить спонсором разработки. Популярные программы могут иметь миллионы пользователей.Целевую аудиторию можно легко активизировать с помощью какого-то конкурса с призами или акции со скидками. Большинство пользователей положительно реагируют на такие мероприятия. Хорошо организованный конкурс с интересными (или ценными) призами всегда собирает большое количество посетителей.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫАврамова А. Г. Электронный дискурс в зеркале оппозиции "устный / письменный" / А. Г. Аврамова // Вестник МГУ. Сер. 19 Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2014. - № 3. - С. 119-127.Бабенко В.С. Виртуальная реальность / В.С Бабенко // Толковый словарь терминов - СПб.:Магадан, 2012. - 86 с.Балымов И.Л. Представления студентов о человеке в Интернете и общении с ним / И.Л. Балымов // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. № 15 (39): Аспирантские тетради: Научный журнал. - СПб., 2017. - С. 245 - 248.Бойчук И.В. Инновационные подходы к применению Интернета в маркетинговой деятельности предприятий / И.В. Бойчук // Маркетинг. Менеджмент. Инновации: монография / под ред. д.э.н., профессора С.М. Ильяшенко. - Сумы: ООО «ТД« Папирус », 2010. - С. 553-562.Бушуева Л.И Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности [Электронный ресурс] / Л.И Бушуева - Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/marketing/2001- 4 / 07.shtml.Паранин В. Какие дополнительные сервисы интернет-магазина помогают увеличить продажи [Электронный ресурс] / В. Паранино. - Режим доступа:http://www.insales.ru/blog/2011/05/ 30 / kak-uvelichit-prodazi-internet-magazina /.Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге [Электронный ресурс] / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом.- 2002. - №3 (29). - Режим доступа: http://www.mavriz.ru/articles/2002/3/315.html.Дейнекин Т.В. Комплексный метод оценки эффективности Интернет-рекламы в коммерческих организациях / Т.В. Дейнекин // Маркетинг в России и за рубежом.- 2003. - № 2. - С. 34-39.Демченко Д. / Д Демченко // Бизнес. - 2008. - №8. - С. 58.Зимина Е. Попасть в ссылку / Е. Зимина // Бизнес. - 2006. - №12. - С. 100-104.Ильяшенко С.М. Анализ ретроспективного и современного состояния Интернет-рекламы и возможные направления развития / С.Н. Ильяшенко, И.Ю. Иваницкий // Маркетинг и менеджмент инноваций.- 2010. - № 1. - С. 57-66.Интернет-экономика [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://uk.wikipedia.org/wiki / Интернет-экономика.Конференция «Интернет-маркетинг в Украине» 2011 [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://www.imu.org.ua/.Котлер Ф. Маркетинг ХХ века / Ф. Котлер. - СПб. : Издательский дом «Нева», 2005. - 432 с.Литовченко И.Л.МетодологичниаспектиИнтернет-маркетинга: монография /И.Л. Литовченко. - К.: Наукова думка, 2009. - 196 с.Литовченко И.Л. Интернет-маркетинг: учебное пособие / И.Л. Литовченко, В.П. Пилипчук. - М.: Центр учебной литературы, 2008. - 184 с.Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет[Электронный ресурс] / А.А. Мамыкин. - Режим доступа: http://www.acgroup.ru/publics/managers/marketing _pub2.shtml.Маркетинговые исследования в Интернет: основные подходы и принципы проведения[Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://dewpoint.by/blog/?p=125.Маркетинговые исследования[Електроннийресурс] .- Режим доступа: http://www.gemius.com/ua/ru_research_studies.Мельник Л.Г. Экономика и информация: экономика информации и информация в экономике: Энциклопедический словарь / Л.Г. Мельник. - Сумы: ИТД «Университетская книга», 2005. - 384 с.Опыт управления ставками на основе математической модели рекламы с оплатой за клик [Электронный ресурс] / М.А. Обухов. - Режим доступа: Http: //www.grebennikon.ru/article-6s7t.html.Практические примеры вирусного маркетинга [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.reklamist.com.ua/prakticheskie-primeryi-virusnogo-mark-894/.Статистика регионов [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://www.ua.all- biz.info/regions/?fuseaction=adm_main.showStatistics.Таганов Д. Н. Интернет как новый элемент системы маркетинговых коммуникаций /Д.Н. Таганов // Маркетинг.- 2003. - №3. - С. 67-74.Хартман А. Стратегия успеха в Интернет-экономике / А. Хартман, Дж. Сифоны. - М.: ЛОРИ, 2001. - 274 с.Demographics of Key Social Networking Platforms // PewRe-searchCenter. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pewinternet.org/2015/01/09/demographics-of-key-social-networking-platforms-2/ (дата обращения 29.11.2017)Fun facts from Pew. [Электронный ресурс]. - URL: https://medium.com/3-to-read/the-very-unofficial-blog-of-ona15- 2cd15565278c#.neziw74pf (дата обращения 29.11.2017)Stephen A. T. The role of digital and social media marketing in consumer behavior //Current Opinion in Psychology. 2016. Т. 10. С. 17-21.Stokes R. eMarketing: The Essential Guide to Online Marketing, v. 1.0. 2015. p. 27.Tabrizi S., Kabirnejat M. Management, Strategies, Tools, and Practices in eMarketing //Journal of Knowledge Globalization. 2015. Т. 8. №. 2.
2. Бабенко В.С. Виртуальная реальность / В.С Бабенко // Толковый словарь терминов - СПб.:Магадан, 2012. - 86 с.
3. Балымов И.Л. Представления студентов о человеке в Интернете и общении с ним / И.Л. Балымов // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. № 15 (39): Аспирантские тетради: Научный журнал. - СПб., 2017. - С. 245 - 248.
4. Бойчук И.В. Инновационные подходы к применению Интернета в маркетинговой деятельности предприятий / И.В. Бойчук // Маркетинг. Менеджмент. Инновации: монография / под ред. д.э.н., профессора С.М. Ильяшенко. - Сумы: ООО «ТД« Папирус », 2010. - С. 553-562.
5. Бушуева Л.И Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности [Электронный ресурс] / Л.И Бушуева - Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/marketing/2001- 4 / 07.shtml.
6. Паранин В. Какие дополнительные сервисы интернет-магазина помогают увеличить продажи [Электронный ресурс] / В. Паранино. - Режим доступа:http://www.insales.ru/blog/2011/05/ 30 / kak-uvelichit-prodazi-internet-magazina /.
7. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге [Электронный ресурс] / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом.- 2002. - №3 (29). - Режим доступа: http://www.mavriz.ru/articles/2002/3/315.html.
8. Дейнекин Т.В. Комплексный метод оценки эффективности Интернет-рекламы в коммерческих организациях / Т.В. Дейнекин // Маркетинг в России и за рубежом.- 2003. - № 2. - С. 34-39.
9. Демченко Д. / Д Демченко // Бизнес. - 2008. - №8. - С. 58.
10. Зимина Е. Попасть в ссылку / Е. Зимина // Бизнес. - 2006. - №12. - С. 100-104.
11. Ильяшенко С.М. Анализ ретроспективного и современного состояния Интернет-рекламы и возможные направления развития / С.Н. Ильяшенко, И.Ю. Иваницкий // Маркетинг и менеджмент инноваций.- 2010. - № 1. - С. 57-66.
12. Интернет-экономика [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://uk.wikipedia.org/wiki / Интернет-экономика.
13. Конференция «Интернет-маркетинг в Украине» 2011 [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://www.imu.org.ua/.
14. Котлер Ф. Маркетинг ХХ века / Ф. Котлер. - СПб. : Издательский дом «Нева», 2005. - 432 с.
15. Литовченко И.Л.МетодологичниаспектиИнтернет-маркетинга: монография /И.Л. Литовченко. - К.: Наукова думка, 2009. - 196 с.
16. Литовченко И.Л. Интернет-маркетинг: учебное пособие / И.Л. Литовченко, В.П. Пилипчук. - М.: Центр учебной литературы, 2008. - 184 с.
17. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет[Электронный ресурс] / А.А. Мамыкин. - Режим доступа: http://www.acgroup.ru/publics/managers/marketing _pub2.shtml.
18. Маркетинговые исследования в Интернет: основные подходы и принципы проведения[Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://dewpoint.by/blog/?p=125.
19. Маркетинговые исследования [Електроннийресурс] .- Режим доступа: http://www.gemius.com/ua/ru_research_studies.
20. Мельник Л.Г. Экономика и информация: экономика информации и информация в экономике: Энциклопедический словарь / Л.Г. Мельник. - Сумы: ИТД «Университетская книга», 2005. - 384 с.
21. Опыт управления ставками на основе математической модели рекламы с оплатой за клик [Электронный ресурс] / М.А. Обухов. - Режим доступа: Http: //www.grebennikon.ru/article-6s7t.html.
22. Практические примеры вирусного маркетинга [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.reklamist.com.ua/prakticheskie-primeryi-virusnogo-mark-894/.
23. Статистика регионов [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://www.ua.all- biz.info/regions/?fuseaction=adm_main.showStatistics.
24. Таганов Д. Н. Интернет как новый элемент системы маркетинговых коммуникаций /Д.Н. Таганов // Маркетинг.- 2003. - №3. - С. 67-74.
25. Хартман А. Стратегия успеха в Интернет-экономике / А. Хартман, Дж. Сифоны. - М.: ЛОРИ, 2001. - 274 с.
26. Demographics of Key Social Networking Platforms // PewRe-searchCenter. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pewinternet.org/2015/01/09/demographics-of-key-social-networking-platforms-2/ (дата обращения 29.11.2017)
27. Fun facts from Pew. [Электронный ресурс]. - URL: https://medium.com/3-to-read/the-very-unofficial-blog-of-ona15- 2cd15565278c#.neziw74pf (дата обращения 29.11.2017)
28. Stephen A. T. The role of digital and social media marketing in consumer behavior //Current Opinion in Psychology. 2016. Т. 10. С. 17-21.
29. Stokes R. eMarketing: The Essential Guide to Online Marketing, v. 1.0. 2015. p. 27.
30. Tabrizi S., Kabirnejat M. Management, Strategies, Tools, and Practices in eMarketing //Journal of Knowledge Globalization. 2015. Т. 8. №. 2.
Вопрос-ответ:
Какие основы исследования феномена социальных сетей рассматриваются во второй главе?
Во второй главе рассматриваются теоретико-методологические основы исследования феномена социальных сетей. Основное внимание уделяется сетевому обществу как контексту современных коммуникаций и социальным сетям как элементам современной системы коммуникаций.
Что представляет собой сетевое общество?
Сетевое общество представляет собой современный контекст коммуникаций, основанный на широком использовании информационных и коммуникационных технологий. В нем сетевые связи играют важную роль, позволяя людям обмениваться информацией, создавать социальные связи и взаимодействовать друг с другом.
Какие функции выполняют социальные сети в современной системе коммуникаций?
Социальные сети выполняют несколько функций в современной системе коммуникаций. Они позволяют людям находить и поддерживать связи, обмениваться информацией, делиться интересами и опытом. Кроме того, социальные сети являются платформой для рекламы и PR деятельности, где компании и общественные организации могут взаимодействовать с аудиторией.
Какие тенденции развития рекламы и PR можно наблюдать в социальных сетях?
В социальных сетях наблюдается ряд тенденций развития рекламы и PR. Во-первых, все больше организаций переносит свою рекламную и PR деятельность в социальные сети, чтобы достичь своей аудитории и установить с ней более прямые взаимодействия. Во-вторых, появляются новые форматы рекламы и PR, такие как рекламные публикации, спонсорские контенты и вирусные видео. В-третьих, происходит переход от традиционных метрик эффективности, таких как охват и частота, к более сложным метрикам, учитывающим вовлеченность и влияние в социальных сетях.
Какую литературу можно использовать для дальнейшего изучения темы?
Для дальнейшего изучения темы можно использовать следующую литературу: [список литературы]. Эти источники содержат дополнительную информацию о современных тенденциях в развитии социальных сетей, методологии исследования и эффективных стратегиях рекламы и PR в сетевом обществе.
Какие предпосылки исследования существуют?
Исследование основывается на предпосылке, что социальные сети являются важным элементом современной системы коммуникаций и имеют большое влияние на общество и бизнес.
Какие выводы можно сделать о сетевом обществе?
Сетевое общество является контекстом современных коммуникаций и предоставляет новые возможности для взаимодействия между людьми и организациями.
Чем отличается анализ деятельности социальных сетей в интересах связей с общественностью и рекламы?
Анализ деятельности социальных сетей в интересах связей с общественностью включает изучение взаимодействия организаций с общественностью, а анализ деятельности в интересах рекламы фокусируется на использовании социальных сетей в рекламной деятельности.