Реализация собственного стартапа в IT - индустрии и определение роли команды в его подготовке и осуществлении.
Заказать уникальную курсовую работу- 30 30 страниц
- 30 + 30 источников
- Добавлена 24.07.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Этапы реализации стратапа 5
1.1 Ключевые этапы реализации стартапа 5
1.2 Отраслевые особенности реализации стартапа в IT-индустрии 10
Выводы по 1 главе 12
Глава 2. Анализ реализации стратапа 14
2.1 Ключевая бизнес – идея стартапа 14
2.2 Команда стартапа 15
2.3 Целевая аудитория продукта 16
2.4 Ценностное предложение 17
2.5 Конкурентный анализ стартапа 18
2.6 Рынок сбыта и его потенциал 18
2.7 MVP 19
2.8 Модель монетизации 19
2.9 Экономика стартапа и финансовые показатели 20
2.10 Бизнес – модель стартапа 20
2.11 Маркетинговые коммуникации и привлечение первых клиентов 21
Выводы по 2 главе 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
сетиРАСХОДЫОбщие расходы – 10 000 тыс. руб./год.ДОХОДЫПлатная версия приложения – 3000 руб./годТочка безубыточности – 3 350 проданных платных версий.2.11 Маркетинговые коммуникации и привлечение первых клиентовПервоначальные коммуникации с первыми клиентами будут строиться на социальных сетях и рекламе в них. Продвижение в социальных сетях способно привлечь молодых, но активных пользователей, которые в дальнейшем дадут толчок развитию через привлечение друзей и знакомых в приложение. Следует уделить достаточно внимания продвижению через контекстную рекламу и сторонние приложения, которые связаны с водителями.Таким образом, продвижение будет строиться только через on-line коммуникации с первыми клиентами, а уже дальнейшее распространение информации будет включать в себя гораздо больше каналов привлечения и увеличение количества пользователей.Выводы по 2 главеНаоснованиианализ реализации стратапаможно сделать следующие выводы:1. Разрабатываемыйстартап - мобильное приложение, которое повышает безопасность движения в тёмное время суток и в условиях ограниченной видимости посредством проецирования на лобовое стекло траектории движения автомобиля в перспективе.2. Для успешной реализации стартапа необходима команда, как минимум, из 5 человек: Лидер проекта, автор;Ведущий разработчик (iOS/Android разработка);iOS/Android разработчик;iOS/Android разработчик;SALES-менеджер.3. На сегодняшний день главным конкурентом можно считать мобильное устройство компании Garmin, выпустившей портативную автомобильную систему за 130$, в которую входят мини-проектор, пленка и приложение для смартфона.4. Целевая аудитория реализация стартапа очень широкая и не ограничивается только автовладельцами.5. Основные рынки, на которые планируется акцентировать свое внимание — Россия, США и Китай. 6. Продвижение будет строиться только через on-line коммуникации с первыми клиентами, а уже дальнейшее распространение информации будет включать в себя гораздо больше каналов привлечения и увеличение количества пользователей.7. Для приложения планируется использовать MVP в виде наград за выполнение определенных условий, которые позволят отследить вовлеченность в приложение всей аудитории и сконцентрировать внимание на том, с какими трудностями и препятствиями на дороге сталкиваются больше всего пользователей.8. Финансовые вложения на первоначальном этапе будут варьироваться от 250 000 рублей до 300 000 рублей в месяц. ЗАКЛЮЧЕНИЕВ практике многих стран к числу стартапов относят только что созданные компании (часто не оформленные еще как юридические лица), строящие свой бизнес либо на основе новых инновационных идей, либо на основе только что появившихся технологий. Первые стартапы появились в сфере информационных технологий. В заключение можно отметить, что мировой опыт дает множество примеров эффективного развития национальных инновационных систем, одним из которых можно назвать стартап-проекты. Рассмотрев различные определения авторов, был сделан вывод, что стартап можно рассматривать с теоретической и практической точки зрения. С точки зрения теории, термин «стартап» является результатом соприкосновения теории жизненного цикла организации с теорией инноваций. В практическом подходе — это проект предприятия, выпускающего инновационный продукт, часто в сфере высоких технологий. Проект требует больших вложений и является высокорискованным с точки зрения инвесторов. Одной из причин создания, развития и дальнейшего существования стартапов можно назвать тот факт, что крупные компании успешно используют продукты, которые уже у них имеются, и практически не разрабатывают новых. Таким образом, появляются стартапы, которые, вследствие новизны своих идей, составляют конкуренцию крупным корпорациям.Процесс трансформации стартапа в полноценную успешную компанию предполагает прохождение проектом нескольких этапов: зарождение стартапа, становление стартапа,ранее развитие проекта, расширение стартапа, зрелость проекта.Каждый этап развития стартапа сопряжен с необходимостью в привлечении инвестиций. При этом для каждой из стадий характерны свои источники.В настоящее время самое большое количество стартапов в России запускается в трех сегментах: IT-технологий, биотехнологий/ и энергоэффективности. Популярность проектов в сфере IT-технологий объясняется относительно небольшими рисками, по сравнению с проектами реального сектора, невысокими масштабными вложениями, ускоренными сроками возврата инвестиций, а также более благополучной ситуацией с кадрами.Главными особенностями реализации стартапа в IT-индустрии являются: - разработка конкретного программного продукта;- тестирование и адаптация продукта;- отслеживание и оценка продуктовых метрик;- предельное внимание и слежение за новыми технологиями;- продвижение продукта;- Frontend разработка;- Backend и инфраструктура.В настоящей курсовой работе была рассмотрена идея следующего стартапа: мобильное приложение, которое повышает безопасность движения в тёмное время суток и в условиях ограниченной видимости посредством проецирования на лобовое стекло траектории движения автомобиля в перспективе.Роль команды в реализации данногостартапа очень велика. Лидер, будучи автором проекта, должен четко понимать поставленные перед ним задачи, уметь решать возникающие проблемы и быть достаточно мотивированным довести дело до конца. От профессиональных компетенций разработчиков будет зависеть скорость создания приложения и его возможности, а на менеджера, который отвечает за продажи возложена не менее значимая часть работы – поиск и привлечение клиентов.В курсовой работе проанализированы основные положения реализации вышеописанного стартапа. Данные стартап полностью готов к реализации и маштабированию.На основании вышеизложенного, приходим к выводу, что цель исследования достигнута, а задачи полностью выполнены.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫБаранчеев В.П. и др. Управление инновациями. Учебник для бакалавров / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. − 2-е изд., перераб. и доп. − М.: Издательство Юрайт ; ИД Юрайт, 2012. − 711 с. Богданов В.В. Управление проектами в MicrosoftProject 2003. − С-Пб.: «Питер», 2014. – 608 с.Бирман Г., Шмидт, С. Капиталовложения. Экономический анализ инвестиционных проектов. Пер. с англ. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. Галло К. Правила Джобса. – М:Манн, Иванов и Фербер, 2016. –298 с.Желены М. Информационные технологии в бизнесе. СПб: Питер, 2002. – 1120 с. Кляшторная О. Оценка ИТ-проектов. Что выбрать? / Директор ИС, № 06 / 2013. – 376 с.Колтунова Е.В. Методы и модели управления проектами / Бюллетень семинар молодых экономистов, № 9 / 2012. – 298 с.Костюхин Д., Бородачев А. Методы оценки инвестиций в ИТ: блеск и нищета. «Connect! Мир связи», №3, 2015. – 298 с.Люсов С.Н. Принципы синергетической оценки инвестиционных проектов / С.Н. Люсов, С.Н. Слесарев // Труды VI Всероссийской научнопрактической конференции «Экономическая безопасность – региональные проблемы». – Н.Новгород, НГТУ, 2015. – 176 с. Микаловиц М. Стартап без бюджета.пер. с англ. Сергея Филина. Манн, Иванов и Фербер, 2016.– 387 с.Осипов А. Как рассчитать стоимость ИТ-услуги / Компьютер пресс, № 9 / 2007. – 498 с.Саати Т.Л. Принятие решений при зависимостях и обратных связях: Аналитические сети. – М.: Издательство ЛКИ, 2016. – 360 с. Саати Т.Л. Принятие решений. Метод анализа иерархий. – М.: Радио и связь, 2015. – 316 с. Старовойтов М.К., Фомин П.А. Практический инструментарий организации управления промышленным предприятием. М.: Высшая школа, 2012. − 267 с. Томсетт Р. Радикальное управление ИТ-проектами. Лори, 2015. - 294 с. Управление проектами. Справочное пособие / под ред. И. И. Мазура и В. Д. Шапиро. - М.: Высшая школа, 2011. – 187 с.Царев, В. В. Оценка экономической эффективности инвестиций. - СПб.: Питер 2014. Целых А.Б. Оценка эффективности ИТ-проектов. Сбалансированный подход. – 2016. – 276 с.Ципес Г.Л., Товб А.С. Менеджмент проектов в практике современных компаний. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2016. – 236 с. Экономика фирмы: Учебник. / Под ред. проф. Н.П.Иващенко. М.: ИНФРА-М, 2017. – 528 с. Базаров Р. Во всех измерениях // CIO, №9, 2016. [Электронный ресурс] / Базаров Р. – Режим доступа: http://www.computerra.ru/cio/old/offline/2006/52/286650/ (Дата обращения 23.06.2018)Галкин Г. Методы определения экономического эффекта от ИТпроекта. Часть 2. Качественные и вероятностные методы // IntelligentEnterprise №24 (133), 2015. [Электронный ресурс] / Галкин Г. – Режим доступа: http://www.iemag.ru/master-class/detail.php?ID=15721&sphrase_id=1373498 (Дата обращения 23.06.2018)Конструктор успеха. Что такое стартап? Конструктор успеха, 2013 [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://constructorus.ru/finansy/chtotakoe-startap.html (Дата обращения 23.06.2018)Методы контроля расходов на IT и получение гарантированного уровня сервиса [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.cfin.ru/itm/it_eval_meths.shtml (Дата обращения 23.06.2018)Методы оценки стартапа. Хабрхабр, 2012 [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://habrahabr.ru/company/findstartup/blog/144521/ (Дата обращения 23.06.2018)Мэйор Т. Методологии оценки ИТ // Директор информационной службы, №9, 2012. [Электронный ресурс] / Мэйор Т. – Режим доступа: http://www.osp.ru/cio/2002/09/172287/ (Дата обращения 23.06.2018)Нейман В.Г. Сбалансированная система показателей для ИТдепартаментов компаний [Электронный ресурс] / Нейман В. Г. – Режим доступа: http://www.e-magazine.meli.ru/Vipusk_18/241_v18_Neiman.doc (Дата обращения 23.06.2018)Показатели эффективности инвестиционного проекта (инвестиций) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://mathhelpplanet.com/static.php?p=pokazateli-effektivnostiinvestitsionnogo-proekta (Дата обращения 23.06.2018)Румянцев М. Как измерить эффективность? [Электронный ресурс] / Румянцев М. – Режим доступа: http://www.ibusiness.ru/marcet/CIO/19861/http://www.ibusiness.ru/marcet/ CIO/19861/ (Дата обращения 23.06.2018)Смирнов А., Тульбович Е. «Стратегия и экономика IT». Корпоративный менеджмент, 2008 [Электронный ресурс] / Смирнов А., Тульбович Е. – Режим доступа: http://www.cfin.ru/itm/it_eval_meths.shtml (Дата обращения 23.06.2018)
1. Баранчеев В.П. и др. Управление инновациями. Учебник для бакалавров / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. − 2-е изд., перераб. и доп. − М.: Издательство Юрайт ; ИД Юрайт, 2012. − 711 с.
2. Богданов В.В. Управление проектами в Microsoft Project 2003. − С-Пб.: «Питер», 2014. – 608 с.
3. Бирман Г., Шмидт, С. Капиталовложения. Экономический анализ инвестиционных проектов. Пер. с англ. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.
4. Галло К. Правила Джобса. – М:Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 298 с.
5. Желены М. Информационные технологии в бизнесе. СПб: Питер, 2002. – 1120 с.
6. Кляшторная О. Оценка ИТ-проектов. Что выбрать? / Директор ИС, № 06 / 2013. – 376 с.
7. Колтунова Е.В. Методы и модели управления проектами / Бюллетень семинар молодых экономистов, № 9 / 2012. – 298 с.
8. Костюхин Д., Бородачев А. Методы оценки инвестиций в ИТ: блеск и нищета. «Connect! Мир связи», №3, 2015. – 298 с.
9. Люсов С.Н. Принципы синергетической оценки инвестиционных проектов / С.Н. Люсов, С.Н. Слесарев // Труды VI Всероссийской научнопрактической конференции «Экономическая безопасность – региональные проблемы». – Н.Новгород, НГТУ, 2015. – 176 с.
10. Микаловиц М. Стартап без бюджета. пер. с англ. Сергея Филина. Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 387 с.
11. Осипов А. Как рассчитать стоимость ИТ-услуги / Компьютер пресс, № 9 / 2007. – 498 с.
12. Саати Т.Л. Принятие решений при зависимостях и обратных связях: Аналитические сети. – М.: Издательство ЛКИ, 2016. – 360 с.
13. Саати Т.Л. Принятие решений. Метод анализа иерархий. – М.: Радио и связь, 2015. – 316 с.
14. Старовойтов М.К., Фомин П.А. Практический инструментарий организации управления промышленным предприятием. М.: Высшая школа, 2012. − 267 с.
15. Томсетт Р. Радикальное управление ИТ-проектами. Лори, 2015. - 294 с.
16. Управление проектами. Справочное пособие / под ред. И. И. Мазура и В. Д. Шапиро. - М.: Высшая школа, 2011. – 187 с.
17. Царев, В. В. Оценка экономической эффективности инвестиций. - СПб.: Питер 2014.
18. Целых А.Б. Оценка эффективности ИТ-проектов. Сбалансированный подход. – 2016. – 276 с.
19. Ципес Г.Л., Товб А.С. Менеджмент проектов в практике современных компаний. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2016. – 236 с.
20. Экономика фирмы: Учебник. / Под ред. проф. Н.П. Иващенко. М.: ИНФРА-М, 2017. – 528 с.
21. Базаров Р. Во всех измерениях // CIO, №9, 2016. [Электронный ресурс] / Базаров Р. – Режим доступа: http://www.computerra.ru/cio/old/offline/2006/52/286650/ (Дата обращения 23.06.2018)
22. Галкин Г. Методы определения экономического эффекта от ИТпроекта. Часть 2. Качественные и вероятностные методы // Intelligent Enterprise №24 (133), 2015. [Электронный ресурс] / Галкин Г. – Режим доступа: http://www.iemag.ru/master-class/detail.php?ID=15721&sphrase_id=1373498 (Дата обращения 23.06.2018)
23. Конструктор успеха. Что такое стартап? Конструктор успеха, 2013 [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://constructorus.ru/finansy/chtotakoe-startap.html (Дата обращения 23.06.2018)
24. Методы контроля расходов на IT и получение гарантированного уровня сервиса [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.cfin.ru/itm/it_eval_meths.shtml (Дата обращения 23.06.2018)
25. Методы оценки стартапа. Хабрхабр, 2012 [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://habrahabr.ru/company/findstartup/blog/144521/ (Дата обращения 23.06.2018)
26. Мэйор Т. Методологии оценки ИТ // Директор информационной службы, №9, 2012. [Электронный ресурс] / Мэйор Т. – Режим доступа: http://www.osp.ru/cio/2002/09/172287/ (Дата обращения 23.06.2018)
27. Нейман В.Г. Сбалансированная система показателей для ИТдепартаментов компаний [Электронный ресурс] / Нейман В. Г. – Режим доступа: http://www.e-magazine.meli.ru/Vipusk_18/241_v18_Neiman.doc (Дата обращения 23.06.2018)
28. Показатели эффективности инвестиционного проекта (инвестиций) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://mathhelpplanet.com/static.php?p=pokazateli-effektivnostiinvestitsionnogo-proekta (Дата обращения 23.06.2018)
29. Румянцев М. Как измерить эффективность? [Электронный ресурс] / Румянцев М. – Режим доступа: http://www.ibusiness.ru/marcet/CIO/19861/http://www.ibusiness.ru/marcet/ CIO/19861/ (Дата обращения 23.06.2018)
30. Смирнов А., Тульбович Е. «Стратегия и экономика IT». Корпоративный менеджмент, 2008 [Электронный ресурс] / Смирнов А., Тульбович Е. – Режим доступа: http://www.cfin.ru/itm/it_eval_meths.shtml (Дата обращения 23.06.2018)
Вопрос-ответ:
На какие этапы можно разделить реализацию стартапа?
Реализацию стартапа можно разделить на ключевые этапы: постановка целей и задач, поиск идеи, анализ рынка и конкурентов, формирование команды, разработка бизнес-плана, разработка и тестирование продукта, запуск и продвижение продукта на рынок, масштабирование и развитие.
Какие особенности реализации стартапа в IT индустрии?
Реализация стартапа в IT индустрии имеет свои особенности. Важными факторами являются быстрый темп развития технологий, высокая конкуренция, специфика продукта, наличие сложной технической составляющей, необходимость постоянного обновления и развития продукта. Также, в IT индустрии важно иметь команду специалистов, обладающих соответствующими навыками.
Какую роль играет команда в реализации стартапа?
Команда играет ключевую роль в реализации стартапа. Она составляет бизнес-план, разрабатывает и тестирует продукт, осуществляет запуск и продвижение на рынок, а также обеспечивает масштабирование и развитие стартапа. Команда должна быть сбалансированной и включать различных специалистов, таких как разработчики, маркетологи, дизайнеры и т.д.
Каким должно быть ценностное предложение стартапа?
Ценностное предложение стартапа должно быть уникальным и привлекательным для целевой аудитории. Оно должно четко демонстрировать преимущества продукта перед конкурентами, решать реальные проблемы и удовлетворять потребности пользователей. Также, ценностное предложение должно быть понятным и легко коммуницируемым.
Как проводить конкурентный анализ стартапа?
Для проведения конкурентного анализа стартапа необходимо исследовать рынок и выявить основных конкурентов. Это может быть сделано через анализ сайтов, приложений, отзывов пользователей и других доступных источников информации. Важно определить преимущества и недостатки конкурентов, а также выявить свои конкурентные преимущества и уникальные особенности продукта.
Какие этапы реализации стартапа выделяются в IT индустрии?
В IT индустрии выделяются следующие этапы реализации стартапа: формулирование идеи, составление бизнес-плана, поиск финансирования, создание команды разработчиков, разработка и тестирование продукта, запуск на рынок, масштабирование и развитие. Каждый этап имеет свои особенности и требует определенных действий и решений.
Какую роль играет команда в реализации стартапа?
Команда играет ключевую роль в реализации стартапа. От ее состава и компетенций зависит успешность проекта. Команда должна иметь разнообразные специалисты, такие как программисты, дизайнеры, маркетологи и менеджеры. Каждый член команды должен внести свой вклад в разработку продукта, его продвижение и монетизацию. Важно, чтобы команда хорошо работала вместе и имела ясное понимание целей проекта.
Какая бизнес-идея может быть ключевой для стартапа в IT индустрии?
Ключевая бизнес-идея для стартапа в IT индустрии может быть различной и зависит от конкретной области. Например, это может быть создание нового программного продукта, разработка инновационной технологии, предоставление услуг в сфере IT, решение проблемы в IT-инфраструктуре и так далее. Важно, чтобы идея была уникальной и решала актуальную проблему, а также имела потенциал для монетизации.
Как провести конкурентный анализ для стартапа в IT индустрии?
Для проведения конкурентного анализа стартапа в IT индустрии необходимо изучить текущих игроков на рынке и их продукты. Стоит выяснить, какие преимущества и недостатки у конкурентов, какие ценностные предложения они предлагают, их сильные и слабые стороны. Также важно проанализировать спрос на подобные продукты и оценить возможности конкуренции. По результатам анализа можно определиться с позиционированием своего стартапа и выделить его конкурентные преимущества.
Какие этапы включает реализация стартапа в IT индустрии?
Реализация стартапа в IT индустрии включает несколько ключевых этапов. Они включают: разработку идеи, создание команды, анализ рынка и конкурентов, разработку и тестирование продукта, поиск инвесторов и запуск проекта.
Какие особенности реализации стартапа в IT индустрии?
Реализация стартапа в IT индустрии имеет свои особенности. Одна из них - быстрое развитие технологий, что требует постоянного обновления продукта. Важно также учитывать высокую конкуренцию на рынке IT продуктов. Кроме того, нужно иметь понимание технических особенностей и трендов в IT отрасли.