опробование тормозов
Заказать уникальную дипломную работу- 43 43 страницы
- 16 + 16 источников
- Добавлена 26.07.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Обзор существующих технологий организации подготовки поездов в рейс 4
2. Анализ технологии работы станции Дача Долгорукова 10
3. Разработка технологии опробования тормозов на станции Дача Долгорукова 14
3.1. ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ УСТРОЙСТВА УЗОТ-П 14
3.2. ПОРЯДОК ОПРОБОВАНИЯ ТОРМОЗОВ ПАССАЖИРСКОГО ПОЕЗДА 20
4) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ 22
4. Экономический раздел 29
4.1. РАСЧЕТ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТАЮЩИХ И СРЕДНЕМЕСЯЧНОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ 29
4.2. РАСЧЕТ СМЕТ КОСВЕННЫХ РАСХОДОВ 32
5. Разработка мероприятий по обеспечению охраны труда 38
5.1. ОХРАНА ТРУДА В ПРОЦЕССЕ РАБОТ 38
5.2. БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ НАХОЖДЕНИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ 40
Список использованной литературы 43
...Для ИТР и МОП фонд зарплаты рассчитывается по системе должностных окладов. Оклад И.Т.Р.: 12-16 т.р. – принимаем 15500 руб. Оклад МОП 5600-6200руб. – принимаем 6200 руб. Оклад рассчитывается по формуле:где: – количество рабочих данной специальности;Окл. – оклад работника;12 – число месяцев в году;..Для расчета ФЗП строится следующая таблица 5.5:Таблица 4.1. Фонд заработной платы работающихКоличество работниковЧислен-ность,челСдельныйилитарифный фзп, руб.Премия 30%, руб.Районный коэффициент 15% , руб.Допол-нитель-наязп, 10%Общийфондзарплаты,руб.Среднемесячнаязп, одного рабочего, руб.Основные рабочие1.1.Токарь1216803605041083276702512142763352191901.2. Зацентровщик2192280576843749528746316205131751.3 .Шлифовщик460192018057611737489987989857206221.4. Фрезеровщик811762523528762293691758501934347201491.5. Зуборезчик45041081512329830175364829005172711.6. Сверловщик45041081512329830175364829005172711.7. Расточник2294690884075746544056484618201921.8.Протяжник2235752707264597235245387695161541.9.Резчик по металлу2192280576843749528746316205131751.10 Зуборезчик219228057684374952874631620513175ИТОГО:42557403016722091086937833318916649418187Вспомогательные рабочиеНаладчик3335220100566653685011555126915313Слесарь220868062604406933119834317514299Крановщик218796056388366522810030910012879Контролер223828071484464653562339185216327ИТОГО:9970140291042189178145036159539614772МОП214880044640290162224624470210196ИТР2372000111600725405561461175425490Всего по участку:5570649702119491137767110562141161834617604Расчет смет косвенных расходовВ данном проекте рассчитываются сметы расходов на содержание и эксплуатацию оборудования (РСЭО) и цеховых расходов.Смета РСЭО состоит из следующих статей затрат:1) Амортизация оборудования - 12% от полной стоимости оборудования2) Амортизация транспортных средств 20% от стоимости транспортных средствСтоимость транспортных средств, принимается в сумме 10% от стоимости оборудования:; 3) Вспомогательные материалы: 2500 рублей в год на 1 станок:4) Общая заработная плата вспомогательных рабочих обслуживающих оборудование; ;5) Социальные взносы 30% от ЗП вспомогательных рабочих обслуживающих оборудование6) Затраты на электроэнергию для технологических целей рассчитывают:где:– Суммарная мощность эл. двигателей установленных;– коэффициент потерь в сети;η – коэффициент полезного действия электродвигателя 0,7-0,8, принимаем:;К – коэффициент учитывающий одновременную работу оборудования 0,9-0,95, принимаем:К=0,95;– стоимость 1 кВт/час электроэнергии.7) Рассчитаем затраты на воду для производственных нужд:где:– удельный расход воды технической на единицу оборудования; – стоимость 1000м3 воды технической 2400рублей.8) Затраты на сжатый воздух, рассчитываются таким образом:где: = 1,1м3/ч – удельный расход сжатого воздуха на единицу оборудования;= 460 руб – стоимость 1000 м3 сжатого воздуха.9) Износ малоценных быстроизнашивающихся инструментов (МБП) и приспособлений 4000 рублей на 1 станок10) Прочие расходы 3% от суммы предыдущих статей затрат (формула 2.24)Всего РСЭО по смете:Определяем процент РСЭО по формуле 4.26:где: - общий фонд заработной платы основных рабочих; - дополнительная зарплата.Результаты приведенных выше расчетов сводятся в таблицу 5.6.Таблица 5.6. Смета расходов на содержание и эксплуатационного оборудованияНаименование статейСумма, руб.1 Амортизация оборудования2 Амортизация транспортных средств3 Вспомогательные материалы4 Общая заработная плата вспомогательных рабочих, обслуживающих оборудования5 Социальные взносы6 Затраты на электроэнергию для оборудования7 Затраты на воду для производственных нужд8 Затраты на сжатый воздух9 Износ малоценных быстро изнашиваемых инструментов к приспособлению8400010 Прочие расходыИтого:Смета цеховых расходов состоит из следующих статей затрат: 1) Общий фонд заработной платы ИТР, МОП и вспомогательных рабочих не занятых обслуживанием оборудования.;2) Социальные взносы 30% от пункта 1:3) Амортизация здания 3% от его стоимости:;4) Текущий ремонт здания 1% от его стоимости:;5) Затраты на электроэнергию для освещения:где: – общая площадь участка;- норма освещенности 15 Вт/ м2;= 2700 н-час.– период освещенности;6) Затраты на пар рассчитываются так:где:– объем здания;– продолжительность отопительного сезона; норма расхода пара на 1м3/ч; – теплоотдача;– стоимость 1 гекакалл. пара.7) Затраты на воду и бытовые нужды, рассчитываются по формуле:где: общее количество работающих; – удельный расход воды питьевой на чел в смену 0,08 м3;S = 17230 руб. – стоимость 1000 м3 воды питьевой;– количество рабочих дней в году..8) Затраты на рационализацию 3000 руб./год на одного работающего:;9) Затраты на охрану труда и безопасность 3500р/г на одного рабочего;10) Износ МБП 2000 руб./год на одного работающего11) Рассчитаем прочие расходы 2% от суммы предыдущих затрат:Всего цеховые расходы по смете:Рассчитаем цеховые расходы в процентах: Результаты приведенных выше расчетов сводятся в таблицу 4.2.Таблица 4.2. Смета цеховых расходовНаименование статейСумма, руб.Общий фонд зарплаты И.Т.Р.+М.О.П. и вспомогательных рабочих.Социальные взносы 30% от 1п.Амортизация здания 3% от стоимости здания.Текущий ремонт здания 1% от его стоимости.Затраты на электроэнергию для освещения.Затраты на пар.Затраты на воду.Затраты на изобретательность, рационализацию.Затраты на охрану труда.Износ М.Б.П.Прочие расходы.ИТОГОРазработка мероприятий по обеспечению охраны трудаОхрана труда в процессе работПеред началом работы должна быть выполнена проверкавсего инструмента. Слесарные молотки изготавливаются из стали марки 50 или У7. Рукоятки, на которых выполняют надёжное укрепление молотков и кувалдпосредством расклинивания заершёнными металлическими клиньями, изготавливаются из вязких и прочных деревянных пород (граба, клёна, рябины, кизила, ясеня, бука, молодого дуба, берёзы). На них не должнобыть сучков, трещин, бугров и отколов. Для достижения гладкости поверхности рукояток выполняют их пропитку олифой либо покрывают их бесцветным лаком. Рукоятки выполняют слегка конусными,уширяя их к свободному концу. Изготовление слесарных зубил, крейцмейселей, бородок, кернов, обжимоквыполняют из инструментальной стали с термической обработкой рабочей и ударной частей. У них должны быть слегка выпуклые гладкие затылки,не должно быть скосов и заусенцев. Длина зубила, крейцмейселя и бородка должна быть не менее 150 миллиметров, а длина оттянутой части зубила 60–70 миллиметров. Режущая кромка инструмента должна быть в виде ровной или слегка выпуклой линии. Величину угла заточки рабочей части зубила и крейцмейселяпредопределяет твёрдость обрабатываемого материала. На напильниках и отвёртках не должнобыть трещин и изломов. На их деревянные рукоятки со стороны установки насадки надеваются металлические бандажные кольца. В процессе работ не допускается наращивание одного гаечного ключа другим, а также применение прокладок между гайкой и ключом.Лампы и осветительная аппаратура должны очищаться от грязи и пыли не реже, чем два раза в месяц, а стёкла световых проёмов — дважды в год.Освещение рабочих мест должно быть как общее, так и местное. Применение одного лишь местного освещения недопустимо.Уровень шума не должен превышать допустимый.Оборудование в помещениях должно располагаться в соответствии с нормами технологического проектирования.Границы проходов, места укладки тары и грузозахватов должны быть отмечены белой краской.Вновь устанавливаемое и вышедшее после ремонта оборудование должно быть тщательно выверено и надёжно закреплено. Принимается оборудование только с разрешения главного механика и инженера по ТБ. Ответственность за выполнение правил ТБ в цеху несёт мастер. Сменные мастера и бригадиры ответственны за выполнение правил по ТБ и промышленной санитарии по кругу своих обязанностей.Старшим мастером проводится инструктаж по соблюдению инструкции рабочими по ТБ и безопасными условиями работы согласно положению «Об организации обучения и проверки знаний по охране труда на железнодорожном транспорте» № ЦСР-325 и инструктивным указаниям СТП ССБТ 008-98 «Обучение и проверка знаний по охране труда работников депо», а также обеспечивается своевременное проведение периодических занятий по ОТ и ТБ с работниками цеха. Обязанности работника цеха:Строгое соблюдение требований поОТ и ТБ, производственной санитарии, противопожарной охране, предусмотренных соответствующими инструкциями и правилами;Пользование спецодеждой и предохранительными устройствами и приспособлениями;Содержание своего рабочего места в чистоте, соблюдение чистоты и порядка на участке;Передача сменщику оборудования, инструмента и приспособления в исправном состоянии.В случае, если повреждён механизм, приспособление, оборудование либо работником получена травма, нарушена техника безопасности, работник должен немедленно доложить о произошедшем руководителю участка.Выполнение положений по ТБ и производственной санитарии является гарантией безопасности производства работ и предупреждением возникновения производственного травматизма, а также профзаболеваний.Безопасность при нахождении на железнодорожных путяхЖелезнодорожный путь является опасной зоной из-за угрозы наезда подвижного состава на людей. Находиться на путях могут только работники железнодорожного транспорта во время исполнения служебных обязанностей при строгом соблюдении правил техники безопасности.Hужно иметь ввиду, что на междупутье могут находиться пpедельные столбики, лотки, водоотводные канавы, напольные устpойства СЦБ, пневмообдувки и дpугиепpепятствия.Нельзя: наступать на рельсы, пеpеходить пути на стрелках, пpоходить в стесненных местах, где по обеим сторонам пути pасположены высокие платфоpмы, здания, забоpы, можно только убедившись в отсутствии приближающегося подвижного состава и пpи наличии безопасных мест, на котоpых можно переждать.В момент нахождения на путях необходимо быть постоянно бдительным, осторожным и осмотрительным. Требуется внимательное слежение за поездным, локомотивным движением и движением маневровых составов, а также повышенное внимание окружающей обстановке ипринятие решительных мерустранения появляющейся угрозы жизни людейлибо безопасности железнодорожного движения. Особое внимание необходимо проявлять быть в тёмное время суток (ночью), в случае ненастной погоды, у выхода на пути из-за зданий, вагонов ипрочих объектов.В тёмное время сутоквыходя из ярко освещённого помещения недопустимовыходить сразу на недостаточно освещённые пути. В таком случае необходимоподождать несколько десятков секунд для того, чтобы глаза приспособились к резко снизившейся освещённости. До того, как выходить на путь из-за здания либо вагонов, надлежит убедиться в том, что поданному пути не надвигается подвижной состав на опасном расстоянии. Запрещено садиться на рельсы, шпальные концы либо балластную призму для отдыха.Переходитьжелезнодорожные пути надлежит по специально для этого устроенным, обозначенным и в ночное/сумеречное время освещаемым переходам. Переходы оборудуются настилами на уровне головки рельса и обозначаются посредством указательных знаков с надписью "Переход".Запрещён переход через пути в районе стрелочных переводов. Прежде чем ступить на путь, надо убедиться, что по обе стороны обзора надвигающийся подвижной состав на опасном расстоянии отсутствует. Переход путей следует выполнять только под прямым углом, на рельсы ногами не наступать. Переход железнодорожных путей под прямым углом необходим по ряду нескольких важных соображений:- это самый краткий путь пересечения, при котором обеспечена лучшая видимость.- если пеpеходпpоизводится не под пpямым углом, то возможна слуховая ошибка пpиpаспознавании шума поездов, идущих спеpеди и сзади.Пpипеpеходе пути, занятого подвижным составом, необходимо использовать тоpмозные площадки. Обходить состав, вагоны или локомотив, стоящий на железнодоpожном пути, pазpешается не ближе 5 метpов от кpайнего вагона (локомотива). Пpи этом необходимо помнить о возможности внезапного тpогания состава. Пpизавеpшениипеpехода следует помнить, что по соседнему пути возможно движение, а значит есть опасность наезда.Пpи пользовании тоpмозными площадками следует знать, что неиспpавные подножки, поpучни могут стать пpичинойтpавмы. Запpещаетсяпеpебегатьж.д. путь пеpедпpиближающимся поездом если pасстояние до поезда составляет менее 400 метpов.Приступать к работам разрешается только по указанию pуководителяpабот, после ограждения места их производства в установленном порядке. Если вагоны стоят по отдельным группам, то возможен проход между ними по середине промежутка и только с тем условием, что расстояние между автосцепками крайних вагонов составляет не менее 10 метров. Запрещена перебежка путей перед приближающимся поездом, поскольку для перехода через путь требуется 5–6 секунд, а поезд, который следует со скоростью 90 км/ч, за 1 секунду преодолевает 25 метров (150 метров за 6 секунд). Чтобы обеспечить полную безопасностьперехода через пути, на крупных станциях устраиваются пешеходные мосты и подземные переходы.Чтобы обеспечить возможность прохода вдоль путей, на территории крупных станций устраиваются и обозначаются маршруты служебных проходов. Отдельными случаямипредусмотрена возможность ходить вдоль путей можно посередине широкого междупутья. При этом необходимо внимательно смотреть за поездным и маневровым движением по смежным путям, а также за состоянием междупутья. Если работник, идя вдоль путей, несёт какой-либо длинный предмет, то он должен располагаться параллельно рельсам. Если приближается подвижной состав по смежному пути, предмет нужно положить на междупутье и отойти на безопаснуюдистанциюс целью пропуска состава. Запрещенохождение между рельсами, по концам шпал, а также на расстоянии ближе 2 метров от ближайшего рельса.Разрешено проходить от места сбора на работу и обратно только в стороне от пути либо по обочине земляного полотна на расстоянии не менее 2метров от рельса с учётом наблюдения руководителя работ либо специально выделенного лица. В тех случаях, когда невозможно пройти в стороне от пути или по обочине, к примеру, во время снежных заносов, допустим проход рабочих по пути, но должны быть соблюдены при этом необходимые меры предосторожности.Список использованной литературыАлексеев В. Д. Ремонт вагонов. М. Транспорт, 2014.Безценный В. И. Технология вагоностроения и ремонта вагонов. М.: Транспорт, 2013.Бобровская И. И. Технология ремонта вагонов. Ташкент: Билим, 2014.Бобровская И. И. Технология ремонта вагонов. Ташкент: Издательство ГафураГуляма, 2016.Быков Б.В., Пигарев А.В. Технология ремонта вагонов. 2016.Вагоны. Конструкция, теория и расчет под.ред. А.А. Шадура М: Транспорт, 2015.Вагоны/Под ред. Л. А. Шадура. М.: Транспорт, 1980.Власов А.П. Журнал «Вагоны и вагонное хозяйство». М.: Маршрут. №4,№6. 2017.Герасимов В. С. Технология вагоностроения и ремонта вагонов. М.: Транспорт, 2017.Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. М: Транспорт 2016.Инструкции и инструктивные указания по осмотру, ремонту и обслуживанию в эксплуатации составных частей вагонов (букс, колесных пар, автосцепного устройства, тормозного оборудования и т.п.).Кошкалда П.А. Конструкция вагонов. Москва: Транспорт, 2015.Криворучко Н. З. Вагонное хозяйство. М.: Транспорт, 2016.Мотовилов К.В., Лукашук В.С., Криворудченко В.Ф., Петров А.А.; Под ред. Мотовилова К.В. Технология производства и ремонта вагонов. – М.: Маршрут, 2014.Пастухов И.Ф., Пигунов В.В. Конструкция вагонов. Москва: Транспорт, 2015.Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. ЦРБ-162.-М.: Транспорт, 2014.
2. Безценный В. И. Технология вагоностроения и ремонта вагонов. М.: Транспорт, 2013.
3. Бобровская И. И. Технология ремонта вагонов. Ташкент: Билим, 2014.
4. Бобровская И. И. Технология ремонта вагонов. Ташкент: Издательство Гафура Гуляма, 2016.
5. Быков Б.В., Пигарев А.В. Технология ремонта вагонов. 2016.
6. Вагоны. Конструкция, теория и расчет под. ред. А.А. Шадура М: Транспорт, 2015.
7. Вагоны / Под ред. Л. А. Шадура. М.: Транспорт, 1980.
8. Власов А.П. Журнал «Вагоны и вагонное хозяйство». М.: Маршрут. №4,№6. 2017.
9. Герасимов В. С. Технология вагоностроения и ремонта вагонов. М.: Транспорт, 2017.
10. Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. М: Транспорт 2016.
11. Инструкции и инструктивные указания по осмотру, ремонту и обслуживанию в эксплуатации составных частей вагонов (букс, колесных пар, автосцепного устройства, тормозного оборудования и т.п.).
12. Кошкалда П.А. Конструкция вагонов. Москва: Транспорт, 2015.
13. Криворучко Н. З. Вагонное хозяйство. М.: Транспорт, 2016.
14. Мотовилов К.В., Лукашук В.С., Криворудченко В.Ф., Петров А.А.; Под ред. Мотовилова К.В. Технология производства и ремонта вагонов. – М.: Маршрут, 2014.
15. Пастухов И.Ф., Пигунов В.В. Конструкция вагонов. Москва: Транспорт, 2015.
16. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. ЦРБ-162.-М.: Транспорт, 2014.
Пространство в романе Харуки Мураками &';Страна чудес без тормозов и Конец света&';
Содержание
Введение
1. Основная часть
1.1 Пространство как текстовые категории в литературоведении
1.2 Текстовое пространство и языковые средства репрезентации
2. Практическая часть
2.1 Пространство реального мира
2.2 Пространство мифического мира
Вывод
библиография
Введение
Известно, что литература русский играет важную роль в формировании современной японской литературы. Здесь излишне было бы говорить о огромное влияние, которое такие русские классики, как Достоевский, Толстой и Чехов были многие писатели японские. На эту тему уже написано большое количество монографий и статей.
Но, как русская культура повлияла когда-то на развитие японском, так и теперь, японская культура (не только литература) имеют влияние на русских людей. Многие россияне сейчас заинтересованы в Японии и достойной жизни. В том числе литературе.
Один из самых читаемых писателей Японии сегодня Харуки Мураками. Как правило, он считается более ориентированной на американский поэзия, чем на любой другой. Он хорошо знает английский язык, любит сам переводить американскую литературу с английского на японский (его перу принадлежат японские переводы Скотт Фицджеральд и Раймонд Карвер), и критики часто говорят о возможном влиянии на него таких американских писателей, как Курт Воннегут-Младший, Карвер и Джон Ирвинг. Таким образом, тема &';Мураками и России&'; может звучать довольно неожиданно. Но это не так. Сам Мураками в дискуссии и интервью откровенно говорит, что в молодости зачитывался классиков 19-го века (Толстого, Достоевского), а роман &';Братья Карамазовы&'; прочитал три или четыре раза.
Харуки Мураками родился в Японии 12 января 1949 года в городе Киото в семье преподавателей японской литературы. Но литература его родители не очень интересно, Харуки дал приоритет американских и европейских авторов, легко освоить английский язык, и он слушал джаз. Мураками любил музыку – музыку всех направлений: джаз, классическая музыка, фолк, рок.
Его книги распространены среди читателей по всему миру.
В 1974 году в Токио Харуки открыл джаз-бар "Peter Cat", которым руководил в течение 7 лет. В том же году, в настоящее время на бейсбольном матче, Мураками внезапно почувствовал, что должен написать роман, хотя никогда не пробовал себя как писатель, считая, что не имеет таланта. После этого события он начал ночью, после работы, чтобы написать свою первую книгу. Ей стал роман "Слушай песню ветра", впервые опубликован в Японии в 1979 году и удостоенный премии "Гунзо", вручаемой молодых авторов. Следы вышли "Пинбол 1973". Несколько лет спустя в интервью Publishers Weekly Мураками сказал, что считает эти работы "слабыми" и не желал бы их перевода на другие языки.