Организация кадровой работы

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Кадровое дело
  • 49 49 страниц
  • 47 + 47 источников
  • Добавлена 20.09.2018
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Существуют различные классификации факторов влияющих на инновационный процесс. В рамках данного исследования проанализируем по степени управляемости факторы, влияющие на инновационный процесс и потенциал делятся на: неуправляемые; косвенно управляемые; прямо управляемые.
Основными направлениями инновационного развития, которые уже сегодня должны получить приоритетную поддержку являются:
энергосбережение и разработка высоких технологий, направленных на повышение эффективности ,
обеспечение экологической безопасности и увеличение безотходных технологий.
Решение комплекса проблем инновационного развития, в долгосрочной перспективе заключается в формировании национальной и региональных инновационных систем строительной отрасли, охватывающих все стадии инновационного цикла. Создаваемые инновационные системы различных уровней должны обеспечивать интенсивную реализацию основных направлений инновационного развития.
В рамках данного исследования как базовый методов для дальнейшей модернизации использовалась индикаторная модель оценки модернизированная за счет введения условного и безусловного индекса оценки эффективности использования инновационного потенциала.
Ниже представлены десять основных выводов о действующих основных проблемах, сдерживающих актуализацию имения модели оценки эффективности инновационной деятельности:
Повышение значимости инновационности на всех уровнях (появление новых стратегических подходов и форматов интернационализации, новых национальных стратегий и амбиций).
Увеличение количества компаний, целенаправленно разрабатывающих программы инновационной активности и стратегии интернационализации, что сопряжено с такими рисками, как гомогенизация, и ограничениями, связанными с чрезмерным фокусом на количественных критерия инноваций.
Везде наблюдаются проблемы, связанные с финансированием инновационных проектов.
Стремление к быстрой коммерциализации инновационных разработок.
Эффект влияния инновационной активности компаний на повышение конвергенции и гармонизацию действий, направленных на развитие.
Очевидный сдвиг от (исключительно) кооперации к (большей) конкуренции в инновационной сфере.
Увеличение числа участников и стейкхолдеров инновационных проектов и сопутствующий риск изменения соотношения количества и качества.
Недостаток объективных данных для сравнительного анализа и принятия решений по моделям оценки инноваций.
Фрагмент для ознакомления

3.2. Расчет экономической и социальной эффективности внедрения проектных предложений1. При расчете экономического эффекта от автоматизации управленческого документооборота по переходу на специализированную профильную программу, упрощенные оценки уже не помогут, потому что автоматизируется не сам процесс, а система управлениями, причем непросто автоматизируется, но зачастую и изменяется. В этом случае более правильно говорить, о том насколько эффективны были или будут комплексные изменения. Для оценки экономического эффекта от внедрения системы электронного документооборота необходимо знать, какое время сотрудники организации отдела управления персоналом тратят на выполнение рутинных, непроизводительных операций над документами. Известно, что в отделе кадров работает 5 человек, которые постоянно работают в непрофильной программе с документами. Средние затраты на содержание одного сотрудника отдела управления персоналом примем равными 10000 рублей в месяц. В таблице 15 представлены суммарные затраты рабочего времени сотрудников на выполнение типовых операций с документами.Таблица 15Временные затраты рабочего времени сотрудников на выполнение типовых операций с кадровыми документамиВыполняемая операцияСреднее время выполни. До внедрения «Монолит: Персонал», минСреднее время выполни, после внедрения «Монолит: Персонал», минЧисло сотрудников выполняющее, операциюЕжемесячное кол-во операцийСуммарные затраты времени до внедрения «Монолит: Персонал», чел. - дниСуммарные затраты времени после внедрения «Монолит: Персонал», чел. - дни1234567Регистрация входящего документа31430007825Регистрация внутреннего документа31250062Регистрация исходящего документа31320003813Размножение документа по резолюции501300031-Подготовка типовых отчетов1201560751Поиск документов по атрибутам71501000729104Поиск документов с неизвестными атрибутами180110301131Подготовка типового документа2401803001015001125Согласование типового документа36018010010750375Организация и подготовка совещаний6045100801000750Выдача напоминаний о приближении срока исполнения документа100230013-Передача документа на исполнение или ознакомление505120063-Преобразование бумажного документа в электронный вид0313000-19Итого:43922414Как видно из таблицы 15, на выполнение перечисленных типовых операций до внедрения специализированной профильной программы «Монолит: Персонал» сотрудники отдела управления персоналом ОАО «Рот Фронт» тратили примерно 4300 условных человеко-дней в месяц.После внедрения системы затраты на эти же операции составляют чуть больше 2400 человеко-дней. Что составило разницу 1900 человеко-дней. Учитывая, что совокупные затраты рабочего времени примерно равны 100 человеко-дням:5 чел. х 20 рабочих дней/мес.Получим следующую экономию рабочего времени сотрудников: 1900/ 100 х 100%=3,6%.В денежном выражении ежемесячная экономия составит:3,6% х 5 чел. х 10000 руб.чел./мес. = 180000 руб.Очевидно, вклад процесса автоматизации управления персоналом и кадрового делопроизводства в экономический эффект от внедрения специализированной профильной программы «Монолит: Персонал» в данном случае прямо пропорционален числу использующих ее сотрудников отдела управления персоналом. Из вышесказанного следует, что чем больше организация, чем больше сотрудников пользуется в своей работе специализированной профильной программой, тем более масштабны и значимы результаты экономии.Также следует отметить, что на практике при использовании данной методики обычно требуется более точная оценка, учитывающая, в частности, распределение затрат рабочего времени по видам документов, а так же различный уровень оплаты сотрудников отдела управления персоналом, занимающихся регистрацией документов, или принимающих участие в согласовании, или выполняющих другие операции над документами. А уровень, в свою, очередь, зависит от характера работы, занимаемой должности, квалификации и опыта работы сотрудников отдела управления персоналом.Согласно оценке проведенной в компании ОАО «Рот Фронт», доля таких операций может составлять до 20-30% всего рабочего времени. Достаточно точное представление о таких затратах можно получить, проведя исследование существующего документооборота и измерив соответствующие показатели.Необходимо также обратить внимание еще на один аспект внедрения специализированной профильной программы «Монолит: Персонал». Высвобождение резервов рабочего времени сотрудников не означает, что в организации должно автоматически последовать сокращение штатов. Гораздо более привлекателен другой вариант, при котором силами тех же сотрудников будет выполняться существенно больший объем работ. Причем, скорее всего, сами сотрудники этого не заметят, как не замечают они тех секунд и минут, которые тратят на привычные операции с документами.Кроме того, в новых условиях меняется сам характер трудовой деятельности: уменьшение рутинной, не интересной составляющей открывает возможность для творческого подхода к работе, позволяет сотрудникам проявлять инициативу.Для реализации предложенного проекта необходимы финансовые затраты, которые представлены в таблице 16. Общая величина издержек ОАО «Рот Фронт» составит 50,0 тыс. рублей. Основные затраты будут связаны с разработкой стандартов в области документации кадровой деятельности.Таблица 16Финансовые затраты реализации предложенного проекта по совершенствованию организации кадрового документооборотаНазваниеруб.1. Разработка и внедрение Стандарта «Кадровая политика на предприятии»150002. Разработка и внедрение стандарта ОАО «Рот Фронт»«Документирование перевода и командировок»200003. Разработка и внедрение Стандарта ОАО «Рот Фронт»«Документооборот в области найма персонала»150005. Общая величина издержек ОАО «Рот Фронт»50000Также систему показателей социальной эффективности функционирования системы документирования персонала можно представить следующим образом:Уменьшение количества конфликтных ситуаций в процессе работы.Уменьшение стрессовых ситуаций.Увеличение стабильности организационного поведения в организации.Снижение текучести кадров.Увеличение вовлеченности персонала в работу организации.Улучшение психологического климата в организации.В таблице 17 приведем экономические результаты внедрения проекта по совершенствованию организации кадрового документооборота, определив его временные рамки 6 месяцами.Таблица 17Экономические результаты внедрения проекта совершенствования (руб.)Месяц1-й месяц2-й месяц3-й месяц4-й месяц5-й месяц6-й месяцДоходы от проекта200002500030000340003800038000Издержки 500001000010000100001000010000Прибыль -300001500020000240002800028000Аккумулированная прибыль -30000-150005000290005700085000Как видно из таблицы 17, в течение 6 месяцев реализации проекта по совершенствованию организации кадрового документооборота, могут быть получены необходимые экономические результаты.Показателями экономической эффективность проекта, позволяющими оценить его выгодность, являются:Чистый дисконтированный доход (ЧДД);Показатель доходности (индекс доходности);Относительный показатель - рентабельность инвестиций;На основании принятых к расчету показателей цены капитала (8%), уровня премии за риск для проектов данного типа (5%), уровня инфляции (15 %), определим, что коэффициент дисконтирования, равный сумме значений приведённых показателей, составит 28%Наиболее полно с финансовой точки зрения характеризуют жизнеспособность инвестиционного проекта показатели денежного потока. Для определения достаточности ресурсов на реализацию проекта, обеспечения его эффективной реализации необходим тщательный анализ будущих денежных потоков, связанных с реализацией данного проекта. Для этого необходимо составить таблицы потоков денежных средств, на основании показателей которых можно сделать заключение о достаточности финансовых ресурсов, или о необходимости финансирования проекта за счет кратковременных заимствований (таблицы 18 и 19).Таблица 18Поступления от проекта по совершенствованию организации кадрового документооборотаЕд.изм.1-й месяц2-й месяц3-й месяц4-й месяц5-й месяц6-й месяцВыручкаруб.172002200026400295003260032600Амортизацияруб.280030003600450054005400Итого поступленияруб.200002500030000340003800038000Из таблицы 18 видим, что итоговые общие поступления составили 38000 рублей. При этом с 1-го по 5-й месяц предусматривается снижение интенсивности нарастания денежного потока от выручки и нарастание интенсивности от амортизационных отчислений. Потоки денежных средств выражаются поступлениями финансовых ресурсов и затратами, необходимыми на реализацию проекта по совершенствованию организации кадрового документооборота. В целях реализации проекта в качестве инвестиционных источников предусмотрены выручка и амортизационные отчисления.Если использование выручки на реализацию проекта связано с отвлечением средств из оборота капитала, то амортизационные отчисления представляют собой самый выгодный для предприятия, не обремененный налогами источник собственных средств для инвестиционных вложений.Таблица 19ЗатратыЕд.изм.1-й месяц2-й месяц3-й месяц4-й месяц5-й месяц6-й месяцЕдиновременныеРуб.5000000000Текущие затратыРуб.01000010000100001000010000ИтогоРуб.500001000010000100001000010000Из таблицы 17 видим, что в первом месяце реализации проекта должны быть произведены единовременные затраты в объеме 50,0 тыс. рублей, в дальнейшем должны быть произведены только текущие затраты в объеме 10,0 тыс. рублей ежемесячно. Итоговые общие затраты на реализацию проекта составят 100,0 тыс. рублей.Объединив приходы и расходы денежных средств, получим конечное сальдо (таблица 20).Таблица 20Потоки денежных средствЕд.изм.1-й месяц2-й месяц3-й месяц4-й месяц5-й месяц6 месяцКонечное сальдоПритокРуб.200002500030000340003800038000-ОттокРуб.500001000010000100001000010000-Сальдо Руб.-30000150002000024000280002800085000Из таблицы 20 видим, что конечное сальдо составляет 85,0 тыс. рублей. Далее необходимо определить эффективность вложения в проект по совершенствованию организации кадрового документооборота. Эффективность вложения определяется с помощью показателя чистого дисконтированного дохода – одного из самых распространенных критериев оценки инвестиционных проектов.Чистый дисконтированный доход равен разности накопленного дисконтированного дохода от реализации проекта и дисконтированных единовременных затрат.Чистый дисконтированный доход определяется по следующей формуле:(1)где Di – доходы (сальдо) i-го периода; Ki – единовременные затраты, произведенные в i-том периоде;n – общее количество периодов;d – дисконт.Произведенные расчеты чистого дисконтированного дохода показывают, что его значение составляет 3,22. Критерием экономической эффективности инновационного проекта является положительное значение ЧДД. ЧДД = 3,22 > 0Индекс доходности проекта (ИД) – это отношение суммарного дисконтированного дохода к суммарным дисконтированным единовременным затратам. Представим расчет ИД, используя формулу: = 3,22 / 3,06 = 1,052.Критерием экономической эффективности инновационного проекта является значение индекса доходности, превышающее единицу.ИД = 1,052 > 1.Таким образом, данный проект является выгодным.Важное место в анализе эффективности инвестиционного проекта имеет показатель чистой текущей стоимости (ЧТС). С финансовой точки зрения чистая текущая стоимость показывает финансовый результат (прибыль или убытки) инвестора в результате реализации проекта по сравнению с тем, если бы финансовые средства были помещены на хранение в банк.Чистая текущая стоимость проекта, в случае вложения финансовых средств в проект частями на протяжении определенного периода, рассчитывается по формуле:(2)где B – общая текущая стоимость доходов от проекта; С – текущая стоимость затрат;n – общее количество периодов;r - ставка процента в банке.Величина чистой текущей стоимости показывает ожидаемую выгодность проекта. Если полученный результат больше нуля (ЧТС>0), значит, реализация проекта принесет больший доход, чем размещение средств в банке. Если же результат меньше нуля (ЧТС< 0), или равен нулю (ЧTC = 0), то проект имеет доходность более низкую, чем стоимость капитала, или ни прибыльный, ни убыточный, что так же невыгодно для инвестора, и поэтому деньги выгоднее оставить в банке. Экономические результаты мероприятий по формированию системы управления персоналом должны выразиться в стоимостной оценке показателей эффективности. Дадим стоимостную оценку экономических результатов по следующим показателям: - снижение затрат на организацию кадрового оборота;- улучшение организации кадрового оборота; - снижение текучести работников;- повышение производительности труда управленческих работников за счет факторов ускорения обучения, переподготовки и повышения квалификации.Определим основные показатели экономических результатов по проекту и представим их в таблице 21.Таблица 21Стоимостная оценка экономических результатов (Ру1) мероприятий по формированию системы управления персоналомНепроизводственные факторыРасчетная формула стоимостной оценки экономических результатов в сфере управления (годовая экономия)Показатели, составляющие формулуСнижение затрат на организацию кадрового оборота[(1800/1510-1) * 7] * 73500 = 98811,2 руб.Ф1;Ф2 – годовой фонд рабочего времени всех управленческих работников до и после мероприятий, ч.;Чр – численность управленческих работников до мероприятий, чел.;Зсу– среднегодовая заработная плата одного управленческого работника, руб.;Ру1;Ру2 – расходы на управления до и после мероприятий, руб.Улучшение организацию кадрового оборота 98811,2 * 0,32= 31619,58 руб.Кис – коэффициент, учитывающий долю экономического эффекта от улучшения использования персонала. Определяется экспертным путем.Снижение текучести работников 98500 * ( 1 – 4/7,49) = 45896,5 руб. 1500 * 15 * 7=157500 руб. - фактический и ожидаемый коэффициенты текучести, %;Зд – среднедневной заработок одного работника, руб.;Чд – количество человеко-дней неработы в связи с увольнением или обучением вновь принятого работника;Кс – коэффициент, учитывающий размер единого социального налога;Кд – коэффициент, учитывающий дополнит. заработную плату.Повышение производительности труда управленческих работников за счет факторов ускорения обучения, переподготовки и повышения квалификации 4 * 210 * [2,5/2 + 15280 * ( 1 – 100 /100+0,25)] = 33049,5 руб.Ч – численность управленческих работников, прошедших обучение, чел.;Цр - стоимость одного часа работы работника, руб.;То – время ускорения обучения, мес.;Тн – планируемое время обучения, мес.;Ф – годовой фонд времени работы одного работника, ч.; - повышение производительности труда, %.В таблице 21 определены основные показатели экономических результатов проекта по совершенствованию организации кадрового документооборота.С целью повышения эффективности функционирования предприятия на базе предложенных проектных решений, необходимо составить план – график внедрения проектных предложений, указав в нем ответственных лиц за исполнение проектных мероприятий (таблица 22).В результате разработки системы закрепления специалистов на рабочих местах организация получила определённый экономический и социальный результаты.Таблица 22План мероприятий по внедрению проектных предложений№ п/пМероприятиеСрок исполненияОтветственное лицо1Для формирования общей системы документирования движения персонала разработка Стандарта «Документирование приема на работу»½ мес.Начальник отдела кадров2Для формирования общей системы документирования движения персонала внедрение Стандарта «Документирование перевода и командировок»1 мес.Начальник отдела кадров3Для формирования общей системы документирования движения персонала разработка и внедрение Стандарта «Документооборот в области найма персонала»½ мес.Начальник отдела кадров4Проведение пробного применения Стандарта документирования приема на работу¾ мес.Специалист отдела кадров6Проведение пробногоприменения Стандарта документирования перевода и командировок½ мес.Специалист отдела кадровВ данной главе для повышения эффективности системы документооборота в ОАО «Рот Фронт», автором рассчитана экономическая эффективность, в результате разработки системы организация получила определённый экономический и социальный результаты.Система электронного документооборота с использованием специализированной профильной программы «Монолит: Персонал»позволит более эффективно использовать накопленные компанией знания (обеспечивая доступ к единому хранилищу документов), практически исключат использование неактуальной информации.В заключение еще раз повторим: не следует оптимизировать бизнес-процессы ради самой оптимизации. Прежде чем приступать к оптимизации, нужно проанализировать потребности, риски, которые могут возникнуть, затраты на проект и сопоставить их с ожидаемыми положительными результатами. Оценивая плюсы и минусы, следует помнить, что бизнес-процессы взаимосвязаны и изменения в одном из них могут повлечь изменения в других, причем не всегда в лучшую сторону. В процессе анализа работы с приказами по приему и увольнению персонала выяснилось, что работник, осуществляющий регистрацию и рассылку приказов посредством не профильной программы, выполняет ряд рутинных операций. 2.Кроме автоматизации кадрового учета, в отделе кадров необходимо регламентировать порядок работы с кадровой документацией путем разработки и утверждения инструкции по кадровому делопроизводству.Опишем ситуации, которые побудили создать Инструкцию по кадровому делопроизводству для ОАО «Рот Фронт» и как на этом отразится внедрение Инструкции. 1)Ранее в компании было негласно принято за 1-2 дня до начала ежегодного отпуска предоставлять в кадровую службу согласованные заявления с непосредственными руководителями на его предоставление, которые не по графику отпусков. Данные факты означали для компании несвоевременную выплату отпускных с вытекающими последствиями. В последствии начинались споры с сотрудниками и с руководителями, последние просили показать, где описан такой запрет предоставления заявления за 1-2 дня до начала отпуска и прочее. Прием такого срочного заявления, с законодательной стороны, является грубым административным нарушением со стороны кадрового работника. Хотя словесно работник, желающий уйти в отпуск и его руководитель в этом процессе нарушений не видят и не хотят знать об этом, и выплата отпускных сумм за 3 дня до отпуска их не интересует.Во избежание спорных ситуаций, нами предлагается внедрение настоящей Инструкции, в которой будет отражаться данный пункт для разрешения подобных инцидентов. Кроме того, в Инструкции все прописано, кому, куда и за сколько дней предоставлять заявление. Как следствие избежание рисков, штрафов предприятия со стороны трудовой инспекции и претензий со стороны сотрудников. Также в Инструкцию можно включить процедуру, как направлять уведомления в случае приема госслужащего.2) При приеме бывшего госслужащего (ст. 64.1), условия заключения трудового договора с бывшими государственными и муниципальными служащими на предприятии также нигде не прописаны. Поскольку форма такого уведомления не установлена, он может сообщить об этом работодателю устно. Так, граждане, замещавшие должности, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами РФ, после увольнения с государственной или муниципальной службы (далее для целей настоящей статьи они упоминаются в качестве «бывших госслужащих») в течение двух лет обязаны при заключении трудовых договоров сообщать работодателю сведения о последнем месте службы. В КоАП РФ, Статья 19.29, отмечается, что незаконное привлечение к трудовой деятельности либо к выполнению работ или оказанию услуг государственного или муниципального служащего либо бывшего государственного или муниципального служащего.Привлечение работодателем либо заказчиком работ (услуг) к трудовой деятельности на условиях трудового договора либо к выполнению работ или оказанию услуг на условиях гражданско-правового договора государственного или муниципального служащего, замещающего должность, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами, либо бывшего государственного или муниципального служащего, замещавшего такую должность, с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 2000 до 4000 рублей; на должностных лиц - от 20000 до 50000 рублей; на юридических лиц - от 100000 тысяч до 500000 рублей.3) Пункт 8 ст. 13 новой редакции Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ повествует о том, что с 01.01.2015 г. при приеме на работу иностранных граждан, предприятию необходимо уведомить Федеральную Налоговую Службу (ФНС) о приеме на работу и об увольнении нерезидента РФ.За несвоевременное уведомление ФНС о приеме на работу и увольнении иностранного гражданина, а также за не уведомление ФНС о заключении или расторжении трудового договора с иностранным гражданином 4 часть 18.15 статьи КоАП РФ предусматривает наказание в виде штрафов на юридические и физические лица, а также другие меры. Например, в случае, если работодатель не подает уведомление в ФНС или нарушает сроки подачи или форму подачи уведомления, то в городах федерального значения, таких как Москва и область, также Петербург и Ленобласть, на него накладываются следующие штрафы:от 5 000 до 7 000 рублей на граждан РФ (физические лица);от 35 000 до 70 000 рублей на должностные лица;от 400 000 до 1 000 000 рублей на юридические лица.Также в качестве наказания возможно приостановление деятельность компании на срок от 14 до 90 суток.Таким образом, несмотря на то, что законодательством не установлено обязательное требование к созданию инструкции по кадровому делопроизводству в организациях разной организационно-правовой формы, осознание в необходимости данного нормативно-методического документа должно быть у каждого руководителя. При создании Инструкции по кадровому делопроизводству ОАО «Рот Фронт» за образец может быть взята инструкция по ДОУ в ОАО «Рот Фронт», к которой регламентируются процессы работы с кругом организационно-распорядительных документов. Также Инструкция по делопроизводству ОАО «Рот Фронт».По окончанию работы над проектом Инструкции по кадровому делопроизводству, документ должен быть доведен до каждого работника ОАО «Рот Фронт». Отдел кадров и социального развития Управления по работе с персоналом должен провести обучение работников, ответственных за делопроизводство в отделах, новым правилам работы с документами. ЗаключениеВ данной аттестационной работе был проведен анализ процесса ведения делопроизводства в отделе кадров ОАО «Рот Фронт», выявлены основные направления совершенствования работы с документами.По результатам проведенного исследования можно сделать ряд выводов.Деятельность по работе с персоналом и кадровыми документами в ОАО «Рот Фронт» регламентируется комплексом законодательных и локальных нормативных документов. В своей деятельности специалисты руководствуются действующим трудовым законодательством и локальными нормативно-правовыми актами по кадровому делопроизводству: Положением об Управлении, положениями об отделах, Положением о персональных данных, должностными инструкциями, на основании которых распределяются должностные обязанности.Отдел персонала выполняет функции по поиску и отбору кандидатов на должности, ведет кадровое администрирование, ведет учет и заполнение трудовых книжек, составляет и контролирует соблюдение графика отпусков, занимается вопросами награждения и поощрения работников, ведет учет работников и представляет документы в органы пенсионного фонда РФ для назначения пенсии по старости, составляет отчетность и локальные нормативные документы по профилю своей деятельности.Оформление трудовых отношений производится в ОАО «Рот Фронт» в соответствии с действующим трудовым законодательством, соблюдаются правила заключения трудового договора и оформления кадровой документации. Оформление документации по переводам, предоставлению отпусков, прекращению трудовых отношений, поощрению производится посредством издания приказов, имеющих унифицированные формы. Регистрация, систематизация кадровых документов, ведение и хранение личных дел в отделе кадров ведется в соответствие с установленными в ОАО «Рот Фронт», правилами. Текущее хранение кадровой документаций, подготовка и передача дел к архивному хранению организуется в соответствии с Основными правилами работы архивов организаций. Трудовые книжки ведутся и хранятся в соответствии с Постановлением Правительства РФ «О трудовых книжках» и Инструкцией по заполнению трудовых книжек.Экономические результаты рекомендованных мероприятий по автоматизации организации кадрового оборота мероприятий по формированию системы управления персоналом выразиться в стоимостной оценке показателей эффективности. Стоимостная оценка экономических результатов выразится в: - снижении затрат на организацию кадрового оборота;- улучшении организации кадрового оборота; - снижении текучести работников;- повышении производительности труда управленческих работников за счет факторов ускорения обучения, переподготовки и повышения квалификации.Также в настоявшей работе разработан проект Инструкции по кадровому делопроизводству. Инструкция разрабатывается и утверждается по общим правилам подготовки локальных нормативных актов: в приказе определяются ответственные за разработку, сроки подготовки Инструкции и порядок ввода ее в действие.Инструкция по кадровому делопроизводству ОАО «Рот Фронт» представляет собой подробное руководство по ведению дел отдела кадров. Применение на предприятии Инструкции по кадровому делопроизводству упростит работу специалистов отдела кадров и социального развития Управления по работе с персоналом, что положительно повлияет в результате работы отдела и на весь процесс управления персоналом в ОАО «Рот Фронт».Список литературыКонституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 (с изм. на 04.08.2014 года) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2014. – № 31.Трудовой кодекс Российской Федерации: официальный текст по состоянию на 21 декабря 2001 г. (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) // Собрание законодательства Российской Федерации. Гражданский кодекс Российской Федерации. Принята ГД ФС РФ от 21.10.1994 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1994. – № 32. – Ст. 3301.Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 28.12.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017). – 4 часть 18.15.Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» от 25.07.2002 N 115-ФЗ (действующая редакция, 2018).Федеральный закон от 26.12.1995 №208-ФЗ «Об акционерных обществах» (с изм. вступ. в силу от 29.12.2014 451-ФЗ) // [Электронный режим]: Режим доступа URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8743.Указ Президента РФ «О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и указаний Президента РФ» № 352 от 28.03.2011 г. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_112153.Постановление Правительства «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти» от 15.06.2009 № 477 (ред. от 07.11.2011).Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения. – М.: ВНИИДАД, 2005. – 75 с.ГОСТ Р 6.30 – 2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. Утвержден постановлением Госстандарта РФ от 3 марта 2003г. № 65-ст. – М.: Изд-во стандартов, 2003.ГОСТ Р 7.0.8–2013. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. – М.: Стандартинформ, 2013.ГОСТ Р ИСО 15489-2007 Система стандартов по информации и библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования. – М.: Изд-во стандартов, 2007.Общероссийский классификатор управленческой документации. Утв. Постановлением Госстандарта России от 30.12.1993 № 299 (ред. от 25.06.2014 года). – М.: Госстандарт РФ, 2007.Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процесссе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения. – М.: Россархив, 2010.Методический документ М-08.50.01-01 «Изложение и оформление приказов и распоряжений». Утв. приказом от 25.03.2013 № 128-П // Текущий архив ОАО «Рот Фронт». – 2015.Методический документ СК-08.50.01-2008-1 «Распоряжительные документы. Приказы и распоряжения. Порядок разработки, согласования, подписания, регистрации и отмены». Утв. приказом от 05.03.2008 № 110-П // Текущий архив ОАО «Рот Фронт». – 2015.ЛИТЕРАТУРААсеев, Г. Г. Электронный документооборот: учебник / Г.Г. Асеев. – К.: Кондор. – 2012. – 500 с.Берг О. Документирование предоставления отпуска / О. Берг // Кадровый вопрос. – 2012. – № 10. – С.45-47.Гейхман В.Л. Научно-практический комментарий к Трудовому кодексу РФ. 9-е изд., пер. и доп. / В.Л. Гейхман. – М.: Издательство Юрайт, 2013. – 817 с.Гейхман В.Л. Трудовое право. Учебник для прикладного бакалавриата / В.Л. Гейхман. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 407 с.Демушина О.Н. Кадровое делопроизводство [Электронный ресурс]: учебное пособие / О.Н. Демушина; Волгоградский филиал ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ». – Волгоград: Изд-во Волгоградского филиала ФГБОУ ВПО РАНХиГС, 2014.Джой-Меттьюз, Д. Развитие человеческих ресурсов: [пер. с англ.] / Д. Джой-Меттьюз, Д. Меггинсон, М. Сюрте. – М.: Эксмо, 2014. – 373 с.Илюшенко М.П. История делопроизводства в России (до 1917 г.). М., 2007. – 275 с.Корнеев В.А. Делопроизводство: образцы, документов. Организация и технология работы. Более 120 документов. – 2-е изд., перераб. и доп. / И.К. Корнеева, В.В. Галахов, И.К. Корнеев, В.А. Кудряев. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2015. – 456с.Кузнецова Т. В., Подольская И.А. Проектирование рациональной организации делопроизводства //Делопроизводство. - 2016. - № 11. – С.49-53.Макарова Н.В., Николайчук Г.С., Титова Ю.Ф. Компьютерное делопроизводство: учебный курс. – СПб: Питер, 2015. – 463 с.Митяев К.Г. История и организация делопроизводства в СССР: учебник - М: 1959. – 351 с.Михненко П.А. Теория менеджмента: учебник – 2-е изд. перер. и допол. / П.А. Михненко. – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2014. – 640 с.Орловский Ю.П. Настольная книга кадровика: юридические аспекты – 2-е издание / Ю.П. Орловский, А.Ф. Нуртдинова. – М: Юридическая фирма «КОНТАКТ»: ИНФАР-М, 2013. – 368 с.Романов Д. А., Ильина Т. Н., Логинова А. Ю. Правда, об электронном документообороте. - М.: ДМК Пресс, 2016. -250 с.Смирнова Г.Н. Электронные системы управления документооборотом: учебное пособие / Г.Н. Смирнова; Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права – М., 2014. – 168 с.Стенюков М.В. Документы. Делопроизводство. Изд. 5-е, доп. и перераб. / М.В. Стенюков. – М.: изд-во «ПРИОР», 2015. – 144с.Тихомиров М.Ю. Заключение трудового договора и оформление приема на работу: практическое пособие. 2-е изд., допол. и перераб. / М.Ю. Тихомиров. – М.: Издательство Тихомирова М.Ю., 2015. – 78 с.ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ПЕЧАТЬВеликанова С.С. Организация делопроизводства службы персонала / С.С. Великанова // Инновационное развитие общества в период модернизации: экономические, социальные, философские, политические, правовые закономерности и тенденции: материалы Международной научно-практической конференции: в 3 ч./ отв. ред. В.И. Долгий, А.И. Карпович. Саратов, 2014. – 68 с.Гридина Н. Обязательная кадровая документация / Н. Гридина // Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение. - 2016. - № 4. - С. 22-25.Кузнецова В.П. Замолвим слово о номенклатуре дел / В.П. Кузнецова // Отдел кадров коммерческой организации. – 2013. – № 2. – С.13-17.Кузнецова Т.В. Организация работы с персональными данными / Т.В. Кузнецова // Делопроизводство. - 2016. - № 2. С. 3-8.Либерман К. Оформляем на работу документирование факта приема на работу / К. Либерман // Кадровый вопрос. – 2013. – № 8. С.25-29.Ловчева М. Общие вопросы организации кадрового делопроизводства / М. Ловчева, Е. Галкина // Кадровик. - 2015. - № 6. - С. 5-12.Малькова Е.Н. Обязательные кадровые документы, формируемые в кадровой службе предприятия /Е.Н. Малькова // Кадровые решения. 2014. - № 7. - С. 20-25.Труханович Л.В. Справочник по кадровому делопроизводству / Л.В. Труханович, Д.Л. Щур // Дело и Сервис. – 2013. – 608с.Хачатурян Ю.А. Оформление унифицированных форм: основные правила и заполнение формы Т–1 / Ю.А. Хачатурян // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. - 2015. - № 5. - С. 10-15.Informаtion аnd documentаtion – records mаnаgement – Pаrt 1: Generаl. – Pаrt 2: Guidelines ДСТУ 4423:2013.ИНТЕРНЕТ - РЕСУРСЫПравовая система «Консультант плюс»http://www.consultant.ru.Правовая система «Гарант» http://www.garant.ru.Сайт сообщества HR // http://www.hr-portal.ru.Сайт ОАО «Рот Фронт» // http://www.uniconf.ru/factories/rot-front.Приложения

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 (с изм. на 04.08.2014 года) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2014. – № 31.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации: официальный текст по состоянию на 21 декабря 2001 г. (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) // Собрание законодательства Российской Федерации.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Принята ГД ФС РФ от 21.10.1994 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1994. –
№ 32. – Ст. 3301.
4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 28.12.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017). – 4 часть 18.15.
5. Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» от 25.07.2002 N 115-ФЗ (действующая редакция, 2018).
6. Федеральный закон от 26.12.1995 №208-ФЗ «Об акционерных обществах» (с изм. вступ. в силу от 29.12.2014 451-ФЗ) // [Электронный режим]: Режим доступа URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8743.
7. Указ Президента РФ «О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и указаний Президента РФ» № 352 от 28.03.2011 г. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_112153.
8. Постановление Правительства «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти» от 15.06.2009 № 477 (ред. от 07.11.2011).
9. Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения. – М.: ВНИИДАД, 2005. – 75 с.
10. ГОСТ Р 6.30 – 2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. Утвержден постановлением Госстандарта РФ от 3 марта 2003г. № 65-ст. – М.: Изд-во стандартов, 2003.
11. ГОСТ Р 7.0.8–2013. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. – М.: Стандартинформ, 2013.
12. ГОСТ Р ИСО 15489-2007 Система стандартов по информации и библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования. – М.: Изд-во стандартов, 2007.
13. Общероссийский классификатор управленческой документации. Утв. Постановлением Госстандарта России от 30.12.1993 № 299 (ред. от 25.06.2014 года). – М.: Госстандарт РФ, 2007.
14. Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процесссе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения. – М.: Россархив, 2010.
15. Методический документ М-08.50.01-01 «Изложение и оформление приказов и распоряжений». Утв. приказом от 25.03.2013 № 128-П // Текущий архив ОАО «Рот Фронт». – 2015.
16. Методический документ СК-08.50.01-2008-1 «Распоряжительные документы. Приказы и распоряжения. Порядок разработки, согласования, подписания, регистрации и отмены». Утв. приказом от 05.03.2008 № 110-П // Текущий архив ОАО «Рот Фронт». – 2015.
ЛИТЕРАТУРА
17. Асеев, Г. Г. Электронный документооборот: учебник / Г.Г. Асеев. – К.: Кондор. – 2012. – 500 с.
18. Берг О. Документирование предоставления отпуска / О. Берг // Кадровый вопрос. – 2012. – № 10. – С.45-47.
19. Гейхман В.Л. Научно-практический комментарий к Трудовому кодексу РФ. 9-е изд., пер. и доп. / В.Л. Гейхман. – М.: Издательство Юрайт, 2013. – 817 с.
20. Гейхман В.Л. Трудовое право. Учебник для прикладного бакалавриата / В.Л. Гейхман. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 407 с.
21. Демушина О.Н. Кадровое делопроизводство [Электронный ресурс]: учебное пособие / О.Н. Демушина; Волгоградский филиал ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ». – Волгоград: Изд-во Волгоградского филиала ФГБОУ ВПО РАНХиГС, 2014.
22. Джой-Меттьюз, Д. Развитие человеческих ресурсов: [пер. с англ.] / Д. Джой-Меттьюз, Д. Меггинсон, М. Сюрте. – М.: Эксмо, 2014. – 373 с.
23. Илюшенко М.П. История делопроизводства в России (до 1917 г.). М., 2007. – 275 с.
24. Корнеев В.А. Делопроизводство: образцы, документов. Организация и технология работы. Более 120 документов. – 2-е изд., перераб. и доп. / И.К. Корнеева, В.В. Галахов, И.К. Корнеев, В.А. Кудряев. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2015. – 456с.
25. Кузнецова Т. В., Подольская И.А. Проектирование рациональной организации делопроизводства //Делопроизводство. - 2016. - № 11. – С.49-53.
26. Макарова Н.В., Николайчук Г.С., Титова Ю.Ф. Компьютерное делопроизводство: учебный курс. – СПб: Питер, 2015. – 463 с.
27. Митяев К.Г. История и организация делопроизводства в СССР: учебник - М: 1959. – 351 с.
28. Михненко П.А. Теория менеджмента: учебник – 2-е изд. перер. и допол. / П.А. Михненко. – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2014. – 640 с.
29. Орловский Ю.П. Настольная книга кадровика: юридические аспекты – 2-е издание / Ю.П. Орловский, А.Ф. Нуртдинова. – М: Юридическая фирма «КОНТАКТ»: ИНФАР-М, 2013. – 368 с.
30. Романов Д. А., Ильина Т. Н., Логинова А. Ю. Правда, об электронном документообороте. - М.: ДМК Пресс, 2016. -250 с.
31. Смирнова Г.Н. Электронные системы управления документооборотом: учебное пособие / Г.Н. Смирнова; Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права – М., 2014. – 168 с.
32. Стенюков М.В. Документы. Делопроизводство. Изд. 5-е, доп. и перераб. / М.В. Стенюков. – М.: изд-во «ПРИОР», 2015. – 144с.
33. Тихомиров М.Ю. Заключение трудового договора и оформление приема на работу: практическое пособие. 2-е изд., допол. и перераб. / М.Ю. Тихомиров. – М.: Издательство Тихомирова М.Ю., 2015. – 78 с.
ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ПЕЧАТЬ
34. Великанова С.С. Организация делопроизводства службы персонала / С.С. Великанова // Инновационное развитие общества в период модернизации: экономические, социальные, философские, политические, правовые закономерности и тенденции: материалы Международной научно-практической конференции: в 3 ч./ отв. ред. В.И. Долгий, А.И. Карпович. Саратов, 2014. – 68 с.
35. Гридина Н. Обязательная кадровая документация / Н. Гридина // Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение. - 2016. - № 4. - С. 22-25.
36. Кузнецова В.П. Замолвим слово о номенклатуре дел / В.П. Кузнецова // Отдел кадров коммерческой организации. – 2013. – № 2. – С.13-17.
37. Кузнецова Т.В. Организация работы с персональными данными /
Т.В. Кузнецова // Делопроизводство. - 2016. - № 2. С. 3-8.
38. Либерман К. Оформляем на работу документирование факта приема на работу / К. Либерман // Кадровый вопрос. – 2013. – № 8. С.25-29.
39. Ловчева М. Общие вопросы организации кадрового делопроизводства / М. Ловчева, Е. Галкина // Кадровик. - 2015. - № 6. - С. 5-12.
40. Малькова Е.Н. Обязательные кадровые документы, формируемые в кадровой службе предприятия /Е.Н. Малькова // Кадровые решения. 2014. - № 7. - С. 20-25.
41. Труханович Л.В. Справочник по кадровому делопроизводству / Л.В. Труханович, Д.Л. Щур // Дело и Сервис. – 2013. – 608с.
42. Хачатурян Ю.А. Оформление унифицированных форм: основные правила и заполнение формы Т–1 / Ю.А. Хачатурян // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. - 2015. - № 5. - С. 10-15.
43. Informаtion аnd documentаtion – records mаnаgement – Pаrt 1: Generаl. – Pаrt 2: Guidelines ДСТУ 4423:2013.
ИНТЕРНЕТ - РЕСУРСЫ
44. Правовая система «Консультант плюс» http://www.consultant.ru.
45. Правовая система «Гарант» http://www.garant.ru.
46. Сайт сообщества HR // http://www.hr-portal.ru.
47. Сайт ОАО «Рот Фронт» // http://www.uniconf.ru/factories/rot-front.

Вопрос-ответ:

Какие факторы влияют на инновационный процесс?

Факторы, влияющие на инновационный процесс, могут быть разделены на неуправляемые, косвенно управляемые и прямо управляемые. Неуправляемые факторы – это факторы, которые находятся за пределами влияния организации, например, политическая ситуация в стране или экономические условия. Косвенно управляемые факторы – это факторы, которые можно влиять, но не полностью контролировать, например, технологический уровень в отрасли или конкуренция. Прямо управляемые факторы – это факторы, на которые организация может повлиять напрямую, например, уровень инвестиций в исследования и разработки или квалификация персонала.

Какие направления инновационного развития требуют приоритетной поддержки?

Основными направлениями инновационного развития, которые уже сегодня должны получить приоритетную поддержку, являются энергосбережение и разработка высоких технологий, направленных на повышение эффективности процессов и улучшение качества продукции или услуг.

Какие факторы влияют на инновационный процесс и потенциал?

Факторы, влияющие на инновационный процесс и потенциал, могут быть разделены на неуправляемые, косвенно управляемые и прямо управляемые. Неуправляемые факторы – это факторы, которые находятся за пределами влияния организации, например, политическая ситуация в стране или экономические условия. Косвенно управляемые факторы – это факторы, которые можно влиять, но не полностью контролировать, например, технологический уровень в отрасли или конкуренция. Прямо управляемые факторы – это факторы, на которые организация может повлиять напрямую, например, уровень инвестиций в исследования и разработки или квалификация персонала.

Какие основные направления инновационного развития требуют приоритетной поддержки?

Основными направлениями инновационного развития, которые уже сегодня должны получить приоритетную поддержку, являются энергосбережение и разработка высоких технологий, направленных на повышение эффективности процессов и улучшение качества продукции или услуг.

Какие факторы влияют на инновационный процесс?

Факторы, влияющие на инновационный процесс, могут быть классифицированы по степени управляемости. Они делятся на неуправляемые, косвенно управляемые и прямо управляемые.

Какие факторы относятся к неуправляемым факторам инновационного процесса?

Неуправляемые факторы инновационного процесса – это факторы, на которые организация не имеет прямого влияния, такие как политическая ситуация в стране или мировые экономические тенденции.

В какие направления должно быть направлено приоритетное развитие инноваций?

Приоритетное развитие инноваций должно быть направлено на энергосбережение и разработку высоких технологий, которые способны повысить эффективность процессов и улучшить качество жизни.

Какие факторы относятся к прямо управляемым факторам инновационного процесса?

Прямо управляемые факторы инновационного процесса – это факторы, на которые организация имеет прямое влияние, такие как инвестиции в научно-исследовательские работы или разработку новых продуктов.

Почему энергосбережение и разработка высоких технологий должны получить приоритетную поддержку?

Энергосбережение и разработка высоких технологий – это направления, которые уже сегодня могут принести значимые результаты и позитивное влияние на экономику и окружающую среду. Поэтому они должны получить приоритетную поддержку для дальнейшего развития.