Организация ветеринарного дела
Заказать уникальную курсовую работу- 25 25 страниц
- 13 + 13 источников
- Добавлена 16.09.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Краткая характеристика ветеринарного учреждения 4
Правовое регулирование деятельности ветеринарной клиникир 6
Общая характеристика ветеринарной клиники, ее правовое положение 7
Порядок создания ветеринарной клиники 8
Основные направления и виды деятельности ветеринарной клиники 10
Устав ветеринарной клиники. 11
Договорные отношения с потребителями ветеринарных услуг 15
Отчет о ветеринарной деятельности клиники за 3 года по форме ветеринарной отчетности 16
Выводы и предложения 25
Библиографический список 26
Приложение 1 27
Приложение 2 28
Приложение 3 29
Приложение 4 30
Приложение 5 31
Приложение 6 32
Приложение 7 33
Приложение 8 37
Приложение 9 40
ㅤ Пермь ㅤ «___»____________ ㅤ 20__ ㅤ г.Общество ㅤ с ㅤ ограниченной ㅤ ответственностью ㅤ «Белый ㅤ клык», ㅤ именуемое ㅤ в ㅤ дальнейшем ㅤ «Клиника», ㅤ в ㅤ лице ㅤ Пасиченко ㅤ Игоря ㅤ Александровича, ㅤ действующего ㅤ на ㅤ основании ㅤ устава, ㅤ с ㅤ одной ㅤ стороны, ㅤ и ㅤ _____________________________________________________________________________________, ㅤ именуемый ㅤ в ㅤ дальнейшем ㅤ «Клиент», ㅤ с ㅤ другой ㅤ стороны, ㅤ вместе ㅤ именуемые ㅤ «Стороны», ㅤ заключили ㅤ настоящий ㅤ Договор ㅤ о ㅤ нижеследующем:. ㅤ ПРЕДМЕТ ㅤ ДОГОВОРА.1. ㅤ В ㅤ период ㅤ действия ㅤ настоящего ㅤ Договора, ㅤ Клиника ㅤ принимает ㅤ на ㅤ себя ㅤ обязательства ㅤ оказывать ㅤ животному ㅤ (вид: ㅤ _______________________________, ㅤ порода: ㅤ ______________________________, ㅤ пол: ㅤ ________________________, ㅤ возраст: ㅤ ___________________, ㅤ кличка:_______________________________) ㅤ ветеринарные ㅤ услуги, ㅤ а ㅤ Клиент ㅤ обязуется ㅤ оплачивать ㅤ оказанные ㅤ его ㅤ животному ㅤ услуги..2. ㅤ Клиент ㅤ гарантирует, ㅤ что ㅤ является ㅤ собственником ㅤ животного..3. ㅤ Перечень ㅤ ветеринарных ㅤ услуг, ㅤ согласуется ㅤ Сторонами ㅤ дополнительно. ㅤ В ㅤ случае ㅤ госпитализации ㅤ животного ㅤ в ㅤ специализированный ㅤ стационар ㅤ Клиники, ㅤ с ㅤ целью ㅤ проведения ㅤ оперативного ㅤ вмешательства, ㅤ либо ㅤ анестезиологических ㅤ процедур, ㅤ а ㅤ также ㅤ в ㅤ иных ㅤ случаях, ㅤ определяемых ㅤ Клиникой ㅤ самостоятельно, ㅤ Клиент ㅤ обязуется ㅤ подписать ㅤ соответствующее ㅤ Информированное ㅤ согласие, ㅤ либо ㅤ отказ ㅤ от ㅤ дальнейшего ㅤ лечения..4. ㅤ В ㅤ случае ㅤ если ㅤ Клиент ㅤ отказывается ㅤ подписывать ㅤ Информированное ㅤ согласие, ㅤ то ㅤ дальнейшее ㅤ оказание ㅤ ветеринарных ㅤ услуг ㅤ прекращается. ㅤ Для ㅤ удостоверения ㅤ факта ㅤ отказа ㅤ Клиента ㅤ от ㅤ подписания ㅤ документов, ㅤ указанных ㅤ в ㅤ п. ㅤ 1.3. ㅤ настоящего ㅤ договора, ㅤ Клиникой ㅤ может ㅤ быть ㅤ составлен ㅤ соответствующий ㅤ акт..5. ㅤ В ㅤ экстренных ㅤ случаях, ㅤ когда ㅤ Клиент ㅤ не ㅤ имеет ㅤ возможности ㅤ лично ㅤ присутствовать ㅤ в ㅤ месте ㅤ оказания ㅤ ветеринарных ㅤ услуг, ㅤ а ㅤ проведение ㅤ дополнительных ㅤ манипуляций ㅤ требуется ㅤ незамедлительно, ㅤ - ㅤ Клиника ㅤ извещает ㅤ об ㅤ этом ㅤ Клиента ㅤ по ㅤ телефону ㅤ или ㅤ факсом, ㅤ номера ㅤ которых ㅤ указанны ㅤ в ㅤ тексте ㅤ настоящего ㅤ договора ㅤ либо ㅤ Информированном ㅤ согласии. ㅤ По ㅤ телефону ㅤ или ㅤ факсом ㅤ Клиника ㅤ информирует ㅤ Клиента ㅤ о ㅤ целях ㅤ и ㅤ методах ㅤ дополнительных ㅤ манипуляций, ㅤ оговаривая ㅤ возможные ㅤ последствия, ㅤ после ㅤ чего ㅤ Клиент ㅤ либо ㅤ даѐт ㅤ согласие ㅤ на ㅤ проведение ㅤ дальнейшего ㅤ лечения, ㅤ либо ㅤ отказывается ㅤ от ㅤ него. ㅤ В ㅤ зависимости ㅤ от ㅤ способа ㅤ уведомления ㅤ Клиента ㅤ Клиникой ㅤ (устно ㅤ по ㅤ телефону ㅤ или ㅤ факсом), ㅤ согласие ㅤ или ㅤ отказ ㅤ Клиента ㅤ должны ㅤ быть ㅤ совершены ㅤ в ㅤ аналогичной ㅤ форме..6. ㅤ В ㅤ случаях, ㅤ когда ㅤ Клинике ㅤ по ㅤ каким-либо ㅤ причинам ㅤ не ㅤ удаѐтся ㅤ уведомить ㅤ Клиента ㅤ о ㅤ необходимости ㅤ проведения ㅤ дополнительных ㅤ ветеринарных ㅤ манипуляций ㅤ по ㅤ телефону ㅤ (факсу) ㅤ (Клиент ㅤ не ㅤ отвечает; ㅤ телефон ㅤ Клиента ㅤ не ㅤ доступен; ㅤ дополнительное ㅤ вмешательство ㅤ требуется ㅤ настолько ㅤ оперативно, ㅤ что ㅤ Клиника, ㅤ действуя ㅤ исключительно ㅤ в ㅤ интересах ㅤ животного, ㅤ незамедлительно ㅤ его ㅤ осуществляет), ㅤ - ㅤ Клиника ㅤ вправе ㅤ самостоятельно, ㅤ без ㅤ согласия ㅤ Клиента ㅤ провести ㅤ необходимые ㅤ процедуры, ㅤ а ㅤ Клиент ㅤ обязуется ㅤ их ㅤ оплатить..7. ㅤ Клиника ㅤ имеет ㅤ право ㅤ производить ㅤ запись ㅤ всех ㅤ телефонных ㅤ разговоров ㅤ с ㅤ Клиентом, ㅤ а ㅤ также ㅤ производить ㅤ фото ㅤ и ㅤ видео ㅤ фиксацию ㅤ процесса ㅤ оказания ㅤ ветеринарных ㅤ услуг ㅤ с ㅤ целью ㅤ дальнейшего ㅤ доказывания ㅤ различных ㅤ обстоятельств.. ㅤ ОБЯЗАННОСТИ ㅤ СТОРОН.1. ㅤ Клиника ㅤ обязуется:.1.1. ㅤ Добросовестно ㅤ и ㅤ качественно ㅤ оказывать ㅤ ветеринарные ㅤ услуги, ㅤ действуя ㅤ исключительно ㅤ в ㅤ интересах ㅤ животного;.1.2. ㅤ Проинформировать ㅤ Клиента ㅤ о ㅤ сути ㅤ и ㅤ целях ㅤ ветеринарных ㅤ услуг, ㅤ которые ㅤ будут ㅤ оказываться ㅤ животному, ㅤ их ㅤ достоинствах ㅤ и ㅤ возможных ㅤ осложнениях, ㅤ альтернативах ㅤ и ㅤ рисках ㅤ (за ㅤ исключением ㅤ ситуации, ㅤ описанной ㅤ в ㅤ п. ㅤ 1.6. ㅤ настоящего ㅤ договора)..2. ㅤ Клиент ㅤ обязуется:.2.1. ㅤ Ознакомиться ㅤ с ㅤ Прейскурантом ㅤ цен ㅤ на ㅤ оказываемые ㅤ Клиникой ㅤ ветеринарные ㅤ услуги ㅤ и ㅤ своевременно, ㅤ в ㅤ полном ㅤ объѐме ㅤ производить ㅤ оплату ㅤ ветеринарных ㅤ услуг;.2.2. ㅤ Ознакомиться ㅤ с ㅤ информацией ㅤ об ㅤ оказываемых ㅤ Клиникой ㅤ ветеринарных ㅤ услугах ㅤ и ㅤ применяемых ㅤ препаратах;.2.3. ㅤ Информировать ㅤ Клинику ㅤ об ㅤ изменении ㅤ адреса ㅤ места ㅤ жительства, ㅤ телефона, ㅤ факса;.2.4. ㅤ По ㅤ просьбе ㅤ работника ㅤ Клиники ㅤ производить ㅤ фиксацию ㅤ животного.. ㅤ ОПЛАТА ㅤ УСЛУГ.1. ㅤ Стоимость ㅤ ветеринарных ㅤ и ㅤ иных ㅤ услуг, ㅤ оказываемых ㅤ в ㅤ рамках ㅤ настоящего ㅤ Договора, ㅤ устанавливается ㅤ в ㅤ соответствии ㅤ с ㅤ действующим ㅤ в ㅤ Клинике ㅤ Прейскурантом ㅤ цен. ㅤ Стоимость ㅤ лекарственных ㅤ средств ㅤ и ㅤ расходных ㅤ материалов, ㅤ используемых ㅤ при ㅤ оказании ㅤ услуг, ㅤ не ㅤ включается ㅤ в ㅤ стоимость ㅤ и ㅤ подлежит ㅤ оплате ㅤ Клиентом ㅤ отдельно..2. ㅤ Оплата ㅤ стационарного ㅤ лечения, ㅤ хирургических ㅤ вмешательств ㅤ и ㅤ анестезиологического ㅤ пособия ㅤ осуществляется ㅤ путем ㅤ внесения ㅤ авансового ㅤ платежа ㅤ (наличными ㅤ или ㅤ банковской ㅤ картой) ㅤ на ㅤ лицевой ㅤ счет ㅤ Клиента ㅤ в ㅤ сумме, ㅤ указанной ㅤ в ㅤ информационном ㅤ согласии..3. ㅤ Подписывая ㅤ настоящий ㅤ Договор, ㅤ Клиент ㅤ гарантирует, ㅤ что ㅤ ознакомлен ㅤ с ㅤ Прейскурантом ㅤ цен ㅤ на ㅤ ветеринарные ㅤ и ㅤ иные ㅤ услуги, ㅤ лекарственные ㅤ средства ㅤ и ㅤ расходные ㅤ материалы..4. ㅤ Оплата ㅤ услуг ㅤ и ㅤ компенсация ㅤ затрат ㅤ на ㅤ лекарственные ㅤ средства ㅤ и ㅤ расходные ㅤ материалы ㅤ должна ㅤ быть ㅤ произведена ㅤ Клиентом ㅤ в ㅤ полном ㅤ объеме ㅤ в ㅤ день ㅤ оказания ㅤ услуги, ㅤ если ㅤ Стороны ㅤ не ㅤ договорятся ㅤ об ㅤ ином..5. ㅤ В ㅤ случае ㅤ нарушения ㅤ Клиентом ㅤ сроков ㅤ оплаты, ㅤ Клиника ㅤ вправе ㅤ потребовать ㅤ от ㅤ Клиента ㅤ уплаты ㅤ неустойки, ㅤ в ㅤ размере ㅤ 0,5 ㅤ % ㅤ от ㅤ суммы ㅤ задолженности ㅤ за ㅤ каждый ㅤ день ㅤ просрочки.. ㅤ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ㅤ СТОРОН.1. ㅤ За ㅤ неисполнение ㅤ или ㅤ ненадлежащее ㅤ исполнение ㅤ обязательств ㅤ по ㅤ настоящему ㅤ Договору, ㅤ Стороны ㅤ несут ㅤ ответственность ㅤ в ㅤ соответствии ㅤ с ㅤ действующим ㅤ российским ㅤ законодательством..2. ㅤ Стороны ㅤ освобождаются ㅤ от ㅤ ответственности ㅤ за ㅤ частичное ㅤ или ㅤ полное ㅤ неисполнение ㅤ обязательств ㅤ по ㅤ настоящему ㅤ Договору, ㅤ если ㅤ это ㅤ неисполнение ㅤ произошло ㅤ вследствие ㅤ обстоятельств ㅤ непреодолимой ㅤ силы ㅤ (форс-мажор), ㅤ возникших ㅤ после ㅤ заключения ㅤ настоящего ㅤ Договора ㅤ в ㅤ результате ㅤ обстоятельств ㅤ чрезвычайного ㅤ характера, ㅤ которые ㅤ стороны ㅤ не ㅤ могли ㅤ предвидеть ㅤ или ㅤ предотвратить ㅤ и ㅤ которые ㅤ делают ㅤ невозможным ㅤ выполнение ㅤ ранее ㅤ взятых ㅤ на ㅤ себя ㅤ обязательств ㅤ по ㅤ настоящему ㅤ Договору..3. ㅤ При ㅤ необходимости ㅤ проведения ㅤ профилактической ㅤ прививки ㅤ (вакцинации) ㅤ животного, ㅤ Клиника ㅤ не ㅤ несет ㅤ ответственность ㅤ за ㅤ аллергическую ㅤ реакцию ㅤ животного ㅤ на ㅤ вакцину..4. ㅤ При ㅤ поступлении ㅤ животного ㅤ в ㅤ крайне ㅤ тяжелом ㅤ состоянии ㅤ Клиника ㅤ не ㅤ несѐт ㅤ ответственности ㅤ за ㅤ жизнь ㅤ животного ㅤ и ㅤ исход ㅤ заболевания..5. ㅤ В ㅤ случае ㅤ гибели ㅤ животного, ㅤ обязанности ㅤ и ㅤ расходы ㅤ по ㅤ утилизации ㅤ трупа ㅤ несѐт ㅤ Клиент. ㅤ В ㅤ случае ㅤ если ㅤ утилизация ㅤ трупа ㅤ животного ㅤ осуществляется ㅤ силами ㅤ сторонней ㅤ специализированной ㅤ организации, ㅤ привлекаемой ㅤ Клиникой, ㅤ и ㅤ за ㅤ счѐт ㅤ средств ㅤ последней, ㅤ Клиент ㅤ обязуется ㅤ компенсировать ㅤ Клинике ㅤ произведѐнные ㅤ ей ㅤ расходы ㅤ в ㅤ полном ㅤ объѐме..6. ㅤ В ㅤ случае ㅤ если ㅤ животное ㅤ Клиента ㅤ нанесло ㅤ физические ㅤ повреждения ㅤ работнику ㅤ Клиники, ㅤ Клиент ㅤ несет ㅤ ответственность ㅤ за ㅤ причинение ㅤ вреда ㅤ здоровью ㅤ в ㅤ соответствии ㅤ с ㅤ действующим ㅤ законодательством. ㅤ ПОРЯДОК ㅤ РАССМОТРЕНИЯ ㅤ СПОРОВ.1. ㅤ В ㅤ случае ㅤ возникновения ㅤ между ㅤ Сторонами ㅤ разногласий ㅤ по ㅤ вопросу ㅤ качества ㅤ оказанных ㅤ ветеринарных ㅤ услуг, ㅤ Стороны ㅤ договорились ㅤ о ㅤ следующем ㅤ досудебном ㅤ порядке ㅤ их ㅤ рассмотрения:в ㅤ случае ㅤ если ㅤ Клиент ㅤ считает, ㅤ что ㅤ ветеринарные ㅤ услуги ㅤ оказаны ㅤ Клиникой ㅤ некачественно, ㅤ Клиент ㅤ направляет ㅤ в ㅤ адрес ㅤ Клиники ㅤ (лично ㅤ или ㅤ почтой) ㅤ соответствующую ㅤ претензию, ㅤ в ㅤ которой ㅤ Клиент ㅤ указывает ㅤ на ㅤ факты, ㅤ свидетельствующие ㅤ о ㅤ ненадлежащем ㅤ качестве ㅤ оказанных ㅤ ветеринарных ㅤ услуг;после ㅤ получения ㅤ указанной ㅤ претензии, ㅤ Клиника ㅤ обязуется ㅤ в ㅤ течение ㅤ 5 ㅤ (пяти) ㅤ календарных ㅤ дней ㅤ рассмотреть ㅤ обоснованность ㅤ содержащихся ㅤ в ㅤ нѐй ㅤ требований;в ㅤ случае ㅤ если ㅤ требования ㅤ Клиента ㅤ признаются ㅤ обоснованными, ㅤ Клиника ㅤ уведомляет ㅤ об ㅤ этом ㅤ Клиента ㅤ (лично ㅤ или ㅤ почтой) ㅤ в ㅤ течение ㅤ 10 ㅤ (десяти) ㅤ календарных ㅤ дней ㅤ с ㅤ момента ㅤ получения ㅤ претензии;в ㅤ случае ㅤ если ㅤ у ㅤ Клиники ㅤ возникнут ㅤ сомнения ㅤ в ㅤ обоснованности ㅤ предъявленных ㅤ Клиентом ㅤ требований, ㅤ то ㅤ Клиника ㅤ направляет ㅤ претензию ㅤ Клиента, ㅤ а ㅤ также ㅤ все ㅤ документы, ㅤ связанные ㅤ с ㅤ оказанием ㅤ услуг ㅤ животному ㅤ Клиента ㅤ в ㅤ постоянно ㅤ действующую ㅤ ветеринарную ㅤ экспертную ㅤ комиссию, ㅤ созданную ㅤ при ㅤ Межрегиональной ㅤ общественной ㅤ организации ㅤ «Уральская ㅤ ассоциация ㅤ практикующих ㅤ ветеринарных ㅤ врачей» ㅤ (ИНН: ㅤ 6658365192, ㅤ г. ㅤ Екатеринбург, ㅤ ул. ㅤ Бебеля, ㅤ 17) ㅤ с ㅤ целью ㅤ проведения ㅤ соответствующей ㅤ экспертизы ㅤ на ㅤ предмет ㅤ обоснованности ㅤ требований ㅤ Клиента, ㅤ о ㅤ чѐм ㅤ незамедлительно ㅤ уведомляет ㅤ Клиента ㅤ (лично ㅤ или ㅤ почтой);После ㅤ получения ㅤ от ㅤ Клиники ㅤ уведомления ㅤ о ㅤ проведении ㅤ экспертизы, ㅤ Клиент ㅤ имеет ㅤ право ㅤ в ㅤ течение ㅤ 5 ㅤ (пяти) ㅤ дней ㅤ подготовить ㅤ и ㅤ передать ㅤ Клинике ㅤ (лично ㅤ или ㅤ почтой) ㅤ свои ㅤ вопросы, ㅤ которые ㅤ Клиент ㅤ бы ㅤ хотел ㅤ поставить ㅤ на ㅤ рассмотрения ㅤ экспертам;после ㅤ получения ㅤ от ㅤ МОО ㅤ «УрАПВВ» ㅤ подтверждения ㅤ о ㅤ получении ㅤ документов, ㅤ а ㅤ также ㅤ о ㅤ времени ㅤ и ㅤ месте ㅤ проведения ㅤ экспертизы, ㅤ Клиника ㅤ незамедлительно ㅤ уведомляет ㅤ об ㅤ этом ㅤ Клиента ㅤ (лично ㅤ или ㅤ почтой);Экспертиза ㅤ проводится ㅤ в ㅤ течение ㅤ 20 ㅤ (двадцати) ㅤ календарных ㅤ дней ㅤ с ㅤ момента ㅤ получения ㅤ экспертной ㅤ организацией ㅤ соответствующего ㅤ уведомления. ㅤ Клиент ㅤ имеет ㅤ право ㅤ присутствовать ㅤ при ㅤ проведении ㅤ экспертизы;результаты ㅤ экспертизы ㅤ оформляются ㅤ в ㅤ форме ㅤ заключения..2. ㅤ Оплата ㅤ услуг ㅤ экспертов ㅤ производится ㅤ Клиникой, ㅤ однако, ㅤ в ㅤ случае ㅤ если ㅤ в ㅤ результате ㅤ экспертизы ㅤ требования ㅤ Клиента ㅤ будут ㅤ признаны ㅤ необоснованными, ㅤ Клиент ㅤ обязуется ㅤ компенсировать ㅤ Клинике ㅤ указанные ㅤ затраты..3. ㅤ В ㅤ случае ㅤ несогласия ㅤ Клиента ㅤ с ㅤ результатами ㅤ экспертизы, ㅤ Клиент ㅤ вправе ㅤ обратиться ㅤ в ㅤ суд ㅤ с ㅤ требованием ㅤ об ㅤ оспаривании ㅤ результатов ㅤ экспертизы ㅤ и ㅤ рассмотрения ㅤ спора ㅤ по ㅤ существу. ㅤ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ㅤ ПОЛОЖЕНИЯ.1. ㅤ Настоящий ㅤ договор ㅤ заключен ㅤ на ㅤ неопределенный ㅤ срок ㅤ и ㅤ может ㅤ быть ㅤ расторгнут ㅤ по ㅤ инициативе ㅤ любой ㅤ из ㅤ Сторон ㅤ в ㅤ соответствии ㅤ с ㅤ действующим ㅤ российским ㅤ законодательством, ㅤ при ㅤ этом ㅤ Клиент ㅤ обязуется ㅤ оплатить ㅤ стоимость ㅤ фактически ㅤ оказанных ㅤ Клиникой ㅤ услуг..2. ㅤ Настоящий ㅤ Договор ㅤ составлен ㅤ в ㅤ двух ㅤ экземплярах, ㅤ по ㅤ одному ㅤ для ㅤ каждой ㅤ из ㅤ Сторон, ㅤ вступает ㅤ в ㅤ силу ㅤ и ㅤ становится ㅤ обязательным ㅤ для ㅤ исполнения ㅤ с ㅤ момента ㅤ его ㅤ подписания ㅤ обеими ㅤ Сторонами..3. ㅤ С ㅤ целью ㅤ обеспечения ㅤ защиты ㅤ прав ㅤ и ㅤ свобод ㅤ человека ㅤ и ㅤ гражданина ㅤ при ㅤ обработке ㅤ его ㅤ персональных ㅤ данных, ㅤ в ㅤ том ㅤ числе ㅤ защиты ㅤ прав ㅤ на ㅤ неприкосновенность ㅤ частной ㅤ жизни, ㅤ личную ㅤ и ㅤ семейную ㅤ тайну, ㅤ Клиника ㅤ гарантирует ㅤ конфиденциальность ㅤ обрабатываемых ㅤ персональных ㅤ данных, ㅤ их ㅤ нераспространение ㅤ третьим ㅤ лицам ㅤ без ㅤ согласия ㅤ Клиента ㅤ и ㅤ использование ㅤ персональных ㅤ данных ㅤ исключительно ㅤ в ㅤ рамках ㅤ настоящего ㅤ договора..4. ㅤ В ㅤ случае ㅤ нарушения ㅤ Клиникой ㅤ положений ㅤ п. ㅤ 6.3. ㅤ настоящего ㅤ Договора, ㅤ Клиника ㅤ обязуется ㅤ компенсировать ㅤ Клиенту ㅤ любой ㅤ из ㅤ видов ㅤ ущерба, ㅤ связанного ㅤ с ㅤ допущенными ㅤ нарушениями..5. ㅤ Стороны ㅤ пришли ㅤ к ㅤ соглашению, ㅤ что ㅤ в ㅤ некоторых ㅤ случаях ㅤ представлять ㅤ интересы ㅤ Клиента ㅤ в ㅤ Клинике ㅤ могут ㅤ его ㅤ родственники, ㅤ друзья ㅤ или ㅤ знакомые. ㅤ Клиент ㅤ уполномочивает ㅤ указанных ㅤ лиц ㅤ действовать ㅤ от ㅤ своего ㅤ имени, ㅤ но ㅤ в ㅤ интересах ㅤ Клиента, ㅤ для ㅤ чего ㅤ предоставляет ㅤ им ㅤ право ㅤ подписывать ㅤ необходимые ㅤ для ㅤ оказания ㅤ ветеринарных ㅤ услуг ㅤ документы. ㅤ Все ㅤ права ㅤ и ㅤ обязанности, ㅤ а ㅤ также ㅤ ответственность ㅤ за ㅤ действия ㅤ указанных ㅤ лиц ㅤ возникают ㅤ у ㅤ Клиента. ㅤ ПРОЧИЕ ㅤ УСЛОВИЯ ㅤ ДОГОВОРА.1. ㅤ Все ㅤ споры ㅤ Стороны ㅤ обязуются ㅤ разрешать ㅤ путем ㅤ переговоров. ㅤ Претензии ㅤ по ㅤ поводу ㅤ качества ㅤ оказанных ㅤ услуг ㅤ рассматриваются ㅤ главным ㅤ врачом ㅤ Клиники ㅤ или ㅤ его ㅤ заместителем. ㅤ В ㅤ случае, ㅤ если ㅤ не ㅤ будет ㅤ достигнуто ㅤ согласия, ㅤ споры ㅤ разрешаются ㅤ в ㅤ порядке, ㅤ установленном ㅤ действующим ㅤ законодательством ㅤ Российской ㅤ Федерации..2. ㅤ Исполнение ㅤ обязательств ㅤ по ㅤ настоящему ㅤ договору ㅤ Владелец ㅤ Пациента ㅤ так ㅤ же ㅤ доверяет ㅤ следующим ㅤ Доверенным ㅤ лицам: ㅤФИО__________________________________Телефон:______________ ㅤФИО___________________________________Телефон:_____________ ㅤФИО__________________________________Телефон:______________.3. ㅤ Для ㅤ исполнения ㅤ обязательств ㅤ по ㅤ настоящему ㅤ договору ㅤ Доверенному ㅤ лицу ㅤ необходимо ㅤ иметь ㅤ при ㅤ себе ㅤ паспорт ㅤ или ㅤ иной ㅤ документ, ㅤ удостоверяющий ㅤ личность..4. ㅤ Я ㅤ СОГЛАСЕН ㅤ / ㅤ НЕ ㅤ СОГЛАСЕН ㅤ (нужное ㅤ подчеркнуть) ㅤ получать ㅤ информационные ㅤ уведомления ㅤ от ㅤ Клиники ㅤ с ㅤ использованием ㅤ предоставленной ㅤ мной ㅤ контактной ㅤ информации, ㅤ а ㅤ именно ㅤ получение ㅤ смс ㅤ или ㅤ уведомление ㅤ на ㅤ e-mail.. ㅤ Адреса ㅤ и ㅤ реквизиты ㅤ сторон.Клиника:Клиент:Общество ㅤ с ㅤ ограниченной ㅤ ответственностью ㅤ «Белый ㅤ клык» ㅤ ИНН/КПП ㅤ 5908035536 ㅤ / ㅤ 590601001, ㅤ ОГРН ㅤ 1065908029670 ㅤ Код ㅤ ОКПО ㅤ 95918568, ㅤ Код ㅤ ОКВЭД ㅤ 85.20 ㅤ Юрид. ㅤ адрес: ㅤ 614077, ㅤ Пермский ㅤ край, ㅤ г. ㅤ Пермь, ㅤ ул. ㅤ Бульвар ㅤ Гагарина, ㅤ 70б. ㅤ Тел. ㅤ (342) ㅤ 262-31-96 ㅤ Банковские ㅤ реквизиты: ㅤ р/с ㅤ 40702810649500122574 ㅤ Пермское ㅤ отделение ㅤ № ㅤ 6984 ㅤ Западно-Уральский ㅤ банк ㅤ ОАО ㅤ «Сбербанк ㅤ России» ㅤ г. ㅤ Пермь, ㅤ БИК ㅤ 045773603, ㅤ кор/с ㅤ 30101810900000000603_________________________________________________, ㅤ паспорт: ㅤ серия ㅤ _______ ㅤ № ㅤ ___________, ㅤ выдан ㅤ _________ ㅤ __________________________________________________ ㅤ проживающий ㅤ по ㅤ адресу: ㅤ __________________________ ㅤ _________________________________________________ ㅤ тел./факс:_________________________________________ ㅤ e-mail: ㅤ ___________________________________________Директор ㅤ ______________________/Пасиченко ㅤ И.А./__________________________/_______________________/
2. Гражданский кодекс РФ
3. ФЗ РФ «О ветеринарии»
4. ФЗ РФ «О защите прав потребителей»
5. В.М.Авилов Социально - правовые основы ветеринарной деятельности в России: Сборник нормативных актов и образцов документов. -Санкт-Петербург: Лениздат,1995.
6. Никитин И.Н. Организация ветеринарного дела. - М.:Колос, 1996.
7. Никитин И.Н., Воскобойник В.Ф. Организация ветеринарного дела.-М.Владос, 1999.
8. Никитин И.Н., Василевский Н.М. Ветеринарное предпринимательство.-М.:Колос,2001.
9. И.Н.Никитин Организация и экономика ветеринарного дела. -М.:Колос,1998.
10. Организация ㅤ и ㅤ экономика ㅤ ветеринарного ㅤ дела: ㅤ учебник ㅤ для ㅤ ветеринарных ㅤ факультетов. ㅤ – ㅤ М., ㅤ 1999.
11. Организация ㅤ и ㅤ экономика ㅤ ветеринарного ㅤ дела. ㅤ Программа ㅤ для ㅤ высших ㅤ сельскохозяйственных ㅤ учебных ㅤ заведений ㅤ по ㅤ специальности ㅤ 310800 ㅤ «Ветеринария». ㅤ – ㅤ М., ㅤ 1994.
12. Сочнев, В.В.Организация ㅤ и ㅤ планирование ㅤ ветеринарных ㅤ мероприятий ㅤ / ㅤ В.В. ㅤ Сочнев, ㅤ М.И. ㅤ Голубев, ㅤ М.А. ㅤ Панитков ㅤ [и ㅤ др.]. ㅤ – ㅤ Н.Новгород, ㅤ 1998. ㅤ – ㅤ 80 ㅤ с.
13. ㅤ Сочнев, В.В. Организация ㅤ ветеринарного ㅤ дела ㅤ в ㅤ условиях ㅤ экономической ㅤ реформы ㅤ Российской ㅤ Федерации ㅤ / В.В. ㅤ Сочнев ㅤ, ㅤ М.И. ㅤ Голубев, ㅤ М.А. ㅤ Панитков ㅤ [и ㅤ др.]. ㅤ – ㅤ Н.Новгород, ㅤ 1997. ㅤ – ㅤ 81 ㅤ с.
Вопрос-ответ:
Какая квалификация у врачей ветеринарной клиники?
Врачи ветеринарной клиники имеют высшее образование по специальности "ветеринария" и проходят постоянное профессиональное обучение для повышения квалификации. Они имеют опыт работы и специализируются в разных областях ветеринарии, чтобы обеспечить качественную медицинскую помощь животным.
Что входит в краткую характеристику ветеринарного учреждения?
Краткая характеристика ветеринарного учреждения включает информацию о его типе (ветеринарная клиника, больница, пункт), основных услугах, наличии квалифицированных врачей, оборудовании и технике, аккредитации и специализации. Также указывается адрес и контактная информация учреждения.
Какое правовое регулирование деятельности ветеринарной клиники?
Деятельность ветеринарной клиники регулируется законодательством о ветеринарии. Это включает Федеральный закон "О ветеринарии", постановления Правительства РФ, нормативные акты Министерства сельского хозяйства и другие нормативные документы. Ветеринарная клиника также должна соответствовать требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.
Какие основные направления и виды деятельности есть в ветеринарной клинике?
В ветеринарной клинике основные направления деятельности связаны с оказанием медицинской помощи животным. Это включает проведение профилактических осмотров, диагностику и лечение болезней, хирургические вмешательства, вакцинацию, зубной уход, выполнение лабораторных анализов и другие услуги. Клиника также может предоставлять услуги по грумингу и обучению животных.
Как создается ветеринарная клиника?
Создание ветеринарной клиники начинается с получения необходимых разрешений и лицензий от соответствующих ветеринарных органов. Затем выбирается подходящее помещение, закупается необходимое оборудование и материалы, набираются квалифицированные специалисты. Также проводится реклама и привлечение клиентов. После завершения всех подготовительных работ клиника может начинать свою работу.
Какая краткая характеристика организации ветеринарного дела?
Организация ветеринарного дела представляет собой процесс создания и функционирования ветеринарных клиник, целью которых является предоставление качественных ветеринарных услуг для здоровья и благополучия животных.
Каково правовое регулирование деятельности ветеринарной клиники?
Деятельность ветеринарной клиники регулируется специальными нормативно-правовыми актами, включающими законы, постановления и указы, а также нормативные документы, устанавливающие требования к профессиональной деятельности ветеринаров и нормы оказания ветеринарной помощи животным.
Что включает в себя общая характеристика ветеринарной клиники и ее правовое положение?
Общая характеристика ветеринарной клиники включает в себя информацию о ее структуре, персонале, оборудовании и предоставляемых услугах. Правовое положение ветеринарной клиники определяется законодательством и включает требования к лицензированию, сертификации, охране труда, санитарным и ветеринарно-санитарным нормам.
Каков порядок создания ветеринарной клиники?
Для создания ветеринарной клиники необходимо выполнить ряд обязательных шагов: получение лицензии на ветеринарную деятельность, организация подходящего помещения, закупка необходимого оборудования и медикаментов, найм квалифицированного персонала и проведение регистрации в соответствующих органах.
Какие основные направления и виды деятельности может включать ветеринарная клиника?
Ветеринарная клиника может осуществлять широкий спектр деятельности, включающий общую ветеринарную практику, хирургию, лечение заболеваний органов и систем животных, вакцинацию, диагностику и лабораторные исследования, обучение и консультации для владельцев животных.
Какова краткая характеристика ветеринарного учреждения?
Ветеринарное учреждение представляет собой специализированное медицинское заведение, которое оказывает услуги по диагностике, лечению и профилактике заболеваний у животных. Оно оснащено современным оборудованием и имеет высококвалифицированный персонал, способный обеспечить качественное и эффективное лечение животных.