Создание потребительской ценности бренда
Заказать уникальную курсовую работу- 28 28 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 23.10.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Создание потребительской ценности бренда 4
1.1 Сущность и формирование бренда 4
1.2 Современные практики продвижения бренда 8
2. Продвижение психологического кабинета как бренд 17
2.1 Возможности создания нового бренда психологического кабинета 17
2.2 Программа продвижения психологического кабинета 21
Заключение 26
Список литературы 28
Сущность ИВК PRпсихологического кабинета заключается в том, что он перестраивает имиджевые PR коммуникации для того, чтобы увидеть их такими, какими они видятся основной целевой аудитории (сотрудникам компании) - как поток информации из единого источника. Мероприятие 2: использование Entertainment Marketing как пиар - технологий PR формирования имиджа и продвижениябренда психологического кабинета.Современная целевая аудитория психологического кабинета в своем большинстве становятся все избирательнее и все чаще игнорируют традиционные коммуникации, в этой связи для усиления PR коммуникаций следует использовать подходы, выработанные в entertainment marketing (далее -ЕМ).Концепция ЕМ основывается на особенностях человеческой психики которые проявляются в том, что человек гораздо легче воспринимает информацию, преподнесенную ему в качестве непрамого воздействия, нежели навязанную в агрессивной форме. Применение технологии entertainment marketing предусматривает презентацию ключевых сообщений PR сопровождения мероприятий психологического кабинета сегментам целевой аудитории коммуникативной кампании в форме развлечений, пробуждения эмоционального элемента восприятия, «включения» - «вовлечения», преобразование восприятия в процесс развлечения. Мероприятие 3: развитие сервис-менеджмента в психологического кабинетаЧтобы построить безупречную систему сервис-менеджмента психологического кабинета необходимо учитывать следующие основные направления развития: стандартизация обслуживания клиентов психологического кабинета, обучение персонала психологического кабинета, контроль уровня обслуживания психологического кабинета, мотивация и стимулирование персонала психологического кабинета, внутренний PR персонала психологического кабинета.В таблице 2.3 приветна плановая оценка изменения коммуникабельной эффективности воздействия на потребительские ценности в рамках продвижения бренда.Таблица 2.3Изменение коммуникабельной эффективности воздействия на потребительские ценности в рамках продвижения брендаПараметр Вес-2-10+1+2Оценка Охват (Reach) 20х+40Распределение частоты (Frequency Distribution) 15х0GRP (Gross Rati№g Points) - суммарная интенсивность рекламной кампании, 15х+15Средняячастота (Average Frequenncy) 15х+30Функцияотклика (Response Functions) 20х+40GIs (Gross Impressions) - второстепенный параметр, отражающий общее количество контактов аудитории с рекламой15х0Итого 100+125Таким образом, коммуникабельной эффективности воздействия на потребительские ценности в рамках продвижения бренда возрасте на 25%.ЗаключениеВ процессе эволюции теории бренда было предложено множество трактовок понятия «имидж». На начальном этапе развития понятие рассматривалась исключительно как образ, способствующий идентификации компании и несущая заложенный смысл и ассоциации, затем стало применяться широкое понимание бренда как сложного PRявления, включающего в себя множество составляющих. Привлекательный бренд – мощный ресурс для ее эффективного развития, поэтому о формировании нужного образа целесообразно задуматься на самой ранней стадии зарождения бизнеса и контролировать его на протяжении всего жизненного цикла. Можно даже утверждать, что бренда компании – это открытая оферта -обещание, гарантирующее качество, данное компании потребителю. Постоянно приобретая товары или услуг того или иного бренда, потребитель, в свою очередь, проявляет лояльность по отношению к бренду, так как он уверен в качественности продукта и услуг, произведённого под данным лейблом, так же положительный бренд обеспечивает себе лояльность инвесторов, персонала и других целевых групп.Бренд сферы услуг является фундаментальной основой общественного рейтинга и отражает эффективность его деятельности. Главная проблема бренда предприятий сфер услуг - соответствие представлений, его социальной среде: желаемое представление предприятия в обществе и реальность сложившегося в обществе образа. Главным инструментом формирования бренда являетсяPublic Relations и медиа каналы формирования потребительской цености.Public Relations в рамках информационной политикиформирования бренда исследовали многие отечественные и зарубежные ученые. Если обобщить все изученные работы по данной теме, то можно выделить три базовых подходов:Рационалистический подход к организации Public Relations формирования бренда (включая когнитивные теории): данные теории исходят из того, что сущность управления Public Relations базируется на овладении, обращении, манипуляции, обработке и повторном использовании или аннулировании.Поведенческий подход к организации Public Relations формирования бренда: данные теории исходят из того, что сущность управления Public Relations базируется на процессе изменения поведения без учета роли сознания и субъективного опыта в процессе управления.Эмпирический подход, основанный на опыте деятельности в сфере Public Relations формирования бренда (в основном характерен для иностранных авторов): данные концепции исходят из того, что сущность организации Public Relations выражается в виде целостного, интегративного воздействия, которое определяется комбинацией опыта, восприятия, познания и поведения. В основе формирования бренда находится создание потребительской ценности. Ценность может быть повышена, если потребителям предлагаются товары, имеющие уникальные технические характеристики или иные выгоды за ту же цену, что и товары конкурентов, или те же выгоды, но за меньшие деньги. Дополнительная ценность для потребителя может быть связана с функциональными или с эмоциональными выгодами, предоставляемыми компанией. . Список литературыАбдулабекова Э.М. Маркетинговый анализ и эффективное управление. Маркетинг - контроллинг // Актуал. пробл. совр. науки. - 2014. - № 5. - С.18-20.Арташкина Т.А. Имидж и его конструирование / Т.А.Арташкина, Я.Ху // Профессиональное образование в современном мире. - 2016. - Т.6, N 3. - С.510-518.Алексунин В.А. Маркетинг. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко », 2005. – 204 с. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика рекламы: - М.: Финансы и статистика, 2014. - 376 с.Беляев, В. Н. Маркетинг: основы теории и практики. - М.: КНОРУС, 2015. - 288 с.Блинов А. Формирование имиджа России как инструмент управления ее развитием // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - N 7. - С.28-34.Буари, Ф. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия[Текст] / Ф. Буари. – М.: ИНФРА – М, 2011 – с. 101Власюк Ю. Совместный маркетинг: теория и практика применения / Ю.Власюк, М.Хватик // Наука и инновации. - 2016. - № 5. - С.49-53.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама. Практика и рекомендации. - СПб.: Питер, 2013. - 218 c.Гундарин М., Гундарина Е. Рекламные и PR-кампании. Выигрышные решения. М.: Феникс, 2013.Данченок Л. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации. СПб.: Питер, 2013.Евстафьев В.А., Молин А.В. Организация и практика работы рекламного агентства. М.: ИТК Дашков и К, 2017. - 512 стр.Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+. - М.: Альпина Диджитал, 2013 . – 211 с.Информационно-маркетинговые коммуникации взаимодействия/ под общ. ред. О. Н. Романенковой. - М.: Издательство Юрайт, 2014. - 456 с.Информационные технологии в маркетинге / под общ. ред. С. В. Карповой. - М. : Издательство Юрайт, 2014. - 367 с.Маркетинг / Л. А. Данченок [и др.] ; под ред. Л. А. Данченок ; Московский гос. ун-т экономики, статистики и информатики. - М.: Юрайт, 2014. Музыкант В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации М. : РИОР : ИНФРА-М, 2013.Наумова, С.А. Имеджелогия: учеб. пособие [Текст] / С.А. Наумова. - Томск: 2014. – 119 сСагинова О.В., Скоробогатых И.И. и др. Интегрированные коммуникации. М.: Академия, 2014Филатова О. Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. – СПб.: НИУ ИТМО, 2012. – 276 с.СайтАКАР http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size
1. Абдулабекова Э.М. Маркетинговый анализ и эффективное управление. Маркетинг - контроллинг // Актуал. пробл. совр. науки. - 2014. - № 5. - С.18-20.
2. Арташкина Т.А. Имидж и его конструирование / Т.А.Арташкина, Я.Ху // Профессиональное образование в современном мире. - 2016. - Т.6, N 3. - С.510-518.
3. Алексунин В.А. Маркетинг. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко », 2005. – 204 с.
4. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика рекламы: - М.: Финансы и статистика, 2014. - 376 с.
5. Беляев, В. Н. Маркетинг: основы теории и практики. - М.: КНОРУС, 2015. - 288 с.
6. Блинов А. Формирование имиджа России как инструмент управления ее развитием // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - N 7. - С.28-34.
7. Буари, Ф. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия[Текст] / Ф. Буари. – М.: ИНФРА – М, 2011 – с. 101
8. Власюк Ю. Совместный маркетинг: теория и практика применения / Ю.Власюк, М.Хватик // Наука и инновации. - 2016. - № 5. - С.49-53.
9. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама. Практика и рекомендации. - СПб.: Питер, 2013. - 218 c.
10. Гундарин М., Гундарина Е. Рекламные и PR-кампании. Выигрышные решения. М.: Феникс, 2013.
11. Данченок Л. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации. СПб.: Питер, 2013.
12. Евстафьев В.А., Молин А.В. Организация и практика работы рекламного агентства. М.: ИТК Дашков и К, 2017. - 512 стр.
13. Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+. - М.: Альпина Диджитал, 2013 . – 211 с.
14. Информационно-маркетинговые коммуникации взаимодействия/ под общ. ред. О. Н. Романенковой. - М.: Издательство Юрайт, 2014. - 456 с.
15. Информационные технологии в маркетинге / под общ. ред. С. В. Карповой. - М. : Издательство Юрайт, 2014. - 367 с.
16. Маркетинг / Л. А. Данченок [и др.] ; под ред. Л. А. Данченок ; Московский гос. ун-т экономики, статистики и информатики. - М.: Юрайт, 2014.
17. Музыкант В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации М. : РИОР : ИНФРА-М, 2013.
18. Наумова, С.А. Имеджелогия: учеб. пособие [Текст] / С.А. Наумова. - Томск: 2014. – 119 с
19. Сагинова О.В., Скоробогатых И.И. и др. Интегрированные коммуникации. М.: Академия, 2014
20. Филатова О. Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. – СПб.: НИУ ИТМО, 2012. – 276 с.
Вопрос-ответ:
Какая роль потребительской ценности в создании бренда?
Потребительская ценность играет важную роль в создании бренда, так как она определяет, насколько товар или услуга полезны и ценны для потребителей. Чем выше потребительская ценность, тем вероятнее, что бренд будет успешным и популярным.
Какие практики использовать для продвижения бренда?
Для продвижения бренда можно использовать различные практики, включая разработку уникального фирменного стиля, создание ценностного предложения, проведение маркетинговых и PR-кампаний, использование социальных сетей и других инструментов медийной коммуникации.
Как создать новый бренд психологического кабинета?
Для создания нового бренда психологического кабинета необходимо провести анализ рынка, определить уникальное конкурентное преимущество, разработать логотип, фирменный стиль и ценностное предложение. Также важно определить целевую аудиторию и разработать стратегию маркетингового и PR-коммуникаций.
Какая программа продвижения может быть использована для психологического кабинета?
Программа продвижения психологического кабинета может включать различные маркетинговые и PR-мероприятия, такие как создание сайта и аккаунтов в социальных сетях, проведение онлайн и офлайн рекламных кампаний, организация семинаров и вебинаров, участие в профессиональных конференциях и выставках.
Какие инструменты медийной коммуникации можно использовать для продвижения бренда?
Для продвижения бренда можно использовать различные инструменты медийной коммуникации, такие как печатные и онлайн СМИ, рекламные баннеры, наружная реклама, телевизионные и радиорекламные передачи, социальные сети, блоги, вебинары и другие.
Что такое потребительская ценность бренда?
Потребительская ценность бренда - это та польза или удовлетворение, которое потребитель получает от использования продукта или услуги, связанного с определенным брендом. Она может включать в себя качество продукта, его уникальные особенности, репутацию бренда, эмоциональную привязанность и другие факторы, которые делают продукт привлекательным и ценным для потребителя.
Как формируется бренд?
Бренд формируется через создание и поддержку уникальных характеристик, ценностей и имиджа. Он включает в себя узнаваемое название, логотип, слоган, цветовую схему и другие элементы, которые помогают идентифицировать и отличить бренд от конкурентов. Формирование бренда также основано на создании уникального опыта для потребителей, который ассоциируется с данным брендом. Это может быть связано с качеством продукции, обслуживания клиентов, инновационностью или другими факторами.
Какие современные практики используются для продвижения бренда?
Современные практики продвижения бренда включают использование социальных сетей и других онлайн платформ для создания присутствия бренда и взаимодействия с потребителями. Также популярными методами являются контент-маркетинг, инфлюэнсерский маркетинг, участие в событиях и спонсорство, создание эмоционально значимого контента и другие стратегии, которые помогают привлечь внимание и создать связь с потребителями.
Как можно создать новый бренд для психологического кабинета?
Для создания нового бренда психологического кабинета можно использовать такие методы, как разработка уникального названия и логотипа, создание ценностей и миссии, которые будут отличать его от конкурентов, идентификация целевой аудитории и разработка стратегии коммуникации. Также стоит уделить внимание созданию уникального опыта для клиентов, который будет ассоциироваться с данным кабинетом. Важно продумать и поддерживать единый стиль и образ бренда во всех видах коммуникации.