влияние ЦРМ - систем на продуктивность компании
Заказать уникальный доклад- 13 13 страниц
- 4 + 4 источника
- Добавлена 24.10.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Понятие CRM-системы 4
2 Продуктивность компании 6
3 Влияние CRM-систем на продуктивность компании 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 13
К числу популярных CRM-программ можно отнести: Мегаплан, Битрикс24, MICROSOFT DYNAMICS 365, Sails-crm.com, SalesapCRM. ЗАКЛЮЧЕНИЕВнедрение CRM поможет:1. Получить общую стандартизованную базу данных контактов (клиентов, подрядчиков) для компании.2. Эффективно контролировать качество отдела продаж в любое время.3. Получите статистику и аналитику эффективности работы с клиентами (входящие звонки, запросы).4. Планировать улучшение качества работы и разработать стратегию развития бизнеса.Основные цели применения CRM-систем:единая база данных клиентов, их документы и история сотрудничества;сокращение времени обслуживания;контроль сроков и качества работы с клиентами;сокращение рабочей нагрузки персонала за счет автоматизации действий и программных запросов;возможность анализировать различные показатели: количество транзакций, качество работы сотрудников, жалобы и возмещение;увеличение продаж за счет перекрестных продаж и дополнительных предложений;распределение рабочей нагрузки среди сотрудников;планирование дальнейших стратегий развития;Несмотря на полезность и универсальность программ взаимоотношений с клиентами, они не нужны всем. Есть отрасли, где их нельзя использовать. Например, это обычные розничные магазины. Клиентские контакты не фиксированы, и сервис основан на широком спектре продуктов, их цене и качестве, доброжелательности и профессионализме продавцов. Долгосрочные контракты подписаны, поиск новых клиентов не ведется, расширение предприятия не планируется.CRM-системы принесут пользу тем предприятиям, которые растут, ищут новых клиентов и стремятся сохранить их, делая их постоянными. И не так важно, крупное предприятие или нет. Единственная разница будет в функциональности используемой программы.Большинство из них используется в IT-компаниях, коммуникационных, производственных, финансовых, торговых предприятиях, сфере услуг и туризме.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВELMA – журнал о процессах, эффективности и управлении. Влияние процессов на продуктивность компании. URL:https://www.elma-bpm.ru/journal/index.php?ELEMENT_ID=5769(дата обращения: 21.09.2018).ELMA – журнал о процессах, эффективности и управлении. CRM. URL:https://www.elma-bpm.ru/journal/index.php?ELEMENT_ID=5769 (дата обращения: 21.09.2018).Городецкая О.Ю., Гобарева Я.Л. CRM - система как стратегия управления бизнесом компании // ТДР. 2014. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/crm-sistema-kak-strategiya-upravleniya-biznesom-kompanii (дата обращения: 23.09.2018). Корпоративный менеджмент. Экономические эффекты от внедрения CRM. Марданов А.З.Директор компетенции CRM ГК «ИНТАЛЕВ». URL:https://www.cfin.ru/itm/crm/effects.shtml(дата обращения: 23.09.2018).
2. ELMA – журнал о процессах, эффективности и управлении. CRM. URL: https://www.elma-bpm.ru/journal/index.php?ELEMENT_ID=5769 (дата обращения: 21.09.2018).
3. Городецкая О.Ю., Гобарева Я.Л. CRM - система как стратегия управления бизнесом компании // ТДР. 2014. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/crm-sistema-kak-strategiya-upravleniya-biznesom-kompanii (дата обращения: 23.09.2018).
4. Корпоративный менеджмент. Экономические эффекты от внедрения CRM. Марданов А.З. Директор компетенции CRM ГК «ИНТАЛЕВ». URL: https://www.cfin.ru/itm/crm/effects.shtml (дата обращения: 23.09.2018).