реализациия социально-культурных программ по продвижению имиджа детских коммерческих коллективов.
Заказать уникальное эссе- 3 3 страницы
- 8 + 8 источников
- Добавлена 24.10.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Основная часть 3
Список используемых источников 7
Функциональная эффективность – то есть способствование имиджа достижению детскими коммерческими коллективами определённых целей. Речь также идёт о соответствии имиджа детских коммерческих коллективов их реальным возможностям, целям, задачам и т.д.
Коммуникативная эффективность – способность влияния имиджа на целевую аудиторию посредством средств коммуникации. В этом случае оценивается количество передаваемой детскими коммерческими коллективами и получаемой аудиторией информации (оно должно быть равным), её качество (передаваемая информация должна правильно интерпретироваться слушателями).
В процессе деятельности каждого детского коммерческого коллектива важную роль играют деловые и личностные коммуникации, деловое общение. Деловое общение выступает как необходимая часть современной жизни, важнейший вид отношений между людьми. Постоянный и главный регулятор данных отношений – это этические нормы, выражающие представления о том, что хорошо, а что плохо, справедливо или несправедливо, правильно или неправильно.
Таким образом, можно сделать вывод, что социально-культурные программы играют важную роль в процессе воспитания и социализации детей. Однако, для того, чтобы родители и дети выбрали социально-культурные программы того или иного детского коммерческого коллектива, данный коллектив должен обладать правильно сформированным положительным имиджем.
Список используемых источников
Бельских И.Е. Имидж компании как образ национальной экономики // ЭКО. – 2006. – № 10. – С. 161-169.
Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы: учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 719 с.
Григорьев М.Н. Маркетинг: учебное пособие. – М.: Юрайт, 2014. – 366 с.
Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. – М.: «Санта», 2012. – 288 с.
Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: учебник / пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 445 с.
Решетникова И.И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2008. – 271 с.
Филимонов Г.Ю., Цатурян С.А. Социальные сети как инновационный механизм «мягкого» воздействия и управления массовым сознанием // Политика и общество. – 2014. – № 1. – С. 65-75.
Шепель В.М. Имиджелогия. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 472 с.
1. Бельских И.Е. Имидж компании как образ национальной экономики // ЭКО. – 2006. – № 10. – С. 161-169.
2. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы: учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 719 с.
3. Григорьев М.Н. Маркетинг: учебное пособие. – М.: Юрайт, 2014. – 366 с.
4. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. – М.: «Санта», 2012. – 288 с.
5. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: учебник / пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 445 с.
6. Решетникова И.И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2008. – 271 с.
7. Филимонов Г.Ю., Цатурян С.А. Социальные сети как инновационный механизм «мягкого» воздействия и управления массовым сознанием // Политика и общество. – 2014. – № 1. – С. 65-75.
8. Шепель В.М. Имиджелогия. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 472 с.