Любая из предложенных в приложенном списке
Заказать уникальный доклад- 7 7 страниц
- 3 + 3 источника
- Добавлена 01.11.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Фитнес – это универсальный феномен социокультурной деятельности и отражен во всех ее направлениях.Основными направлениями фитнеса как феномена социокультурной деятельности являются:Созданиеценностейкультуры(научно-педагогические кадры вобластифитнеса;фитнес-инструкторыи т.д.);Сохранение ценностей культуры (работники библиотек, архивов, которые сохраняют литературу и различную документацию, которая отражает деятельность в сфере фитнеса);Распространение ценностей культуры (научно-педагогические кадры в области физической культуры и фитнеса; учителя, педагоги дополнительного образования, фитнес-инструкторы, журналисты, деятели рекламы и др., то есть все, кто пропагандирует идеи фитнеса среди населения);Дальнейшее развитие ценностей культуры (включение все большего числа новых людей в мир фитнеса – как работников этой сферы, так и занимающихся).Важно отметить, что фитнес способствует решению в современном обществе важных социокультурных проблем:1. Социализация людей, которые занимаются фитнесом, предоставление широких возможностей с целью самопознания, самоидентификации и самоактуализации личности ее наиболее благоприятных взаимодействий с социумом; 2. Содействие появлению новых культурных форм через творческую активность людей в сфере фитнеса;3. Приобщение людейк культурным ценностям разных стран и народов в процессе занятий фитнесом.В заключение отметим, что в последнее время в сфере физической культуры происходят динамические изменения, которые затрагивают концептуальные вопросы физической культуры. Это связано с тем, что в новых социально-экономических условиях растет рынок физкультурно-оздоровительных услуг, который в значительной степени влияет на содержание и формы организации физкультурно-оздоровительной деятельности.Сегодня фитнес выступает в качестве специфического сектора экономики и рассматривается как деятельность по оказанию материально-бытовых и социально-культурных услуг. Занятия фитнесом могут удовлетворять потребности занимающихся, содействуя повышению не только двигательной, но и их общей культуры, расширению их кругозора.Список литературыДобрынин И. М. Фитнес в формировании молодежной субкультуры // Здоровье, физическая культура и спорт в высшей школе: опыт, проблемы и перспективы. – 2018. – С. 102-107.Лутковская О. Ю. Фитнес как социокультурный феномен физической культуры // Педагогические инновации. – 2017. -С. 93-98.Секретова Л. В. Исследования индустрии досуга в России: социально-культурный аспект // Вестник МГУКИ. - 2017. - №3. –С. 138-146.
2. Воронов Н.А. Психолого-педагогические аспекты управления в спорте // Современное общество, образование и наука. – 2015. – С. 38-40.
3. Самыгин С. И., Молодежь и спорт: психологические барьеры в спорте высших достижений // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. - 2015. - №9. – С. 280-284.
Вопрос-ответ:
Что такое фитнес?
Фитнес - это универсальный феномен социокультурной деятельности, который отражается во всех ее направлениях. Он представляет собой совокупность упражнений и активностей, направленных на поддержание и укрепление физической формы человека.
Какие являются основные направления фитнеса?
Основными направлениями фитнеса, как феномена социокультурной деятельности, являются создание ценностей культуры, направленных на сохранение и развитие фитнеса, и научно-педагогическая деятельность для подготовки специалистов в области фитнеса, таких как фитнес-инструкторы.
Какую роль играют работники библиотек и архивов в сохранении ценностей культуры в сфере фитнеса?
Работники библиотек и архивов играют важную роль в сохранении ценностей культуры в сфере фитнеса. Они занимаются сбором и хранением литературы и различной документации, отражающей деятельность в этой сфере. Таким образом, они сохраняют и передают знания и опыт в области фитнеса.
Как фитнес влияет на социокультурную деятельность?
Фитнес оказывает значительное влияние на социокультурную деятельность. Он помогает формировать и распространять ценности культуры, связанные с здоровым образом жизни и активностью. Фитнес также способствует созданию новых тенденций в области спорта и физической активности, влияет на развитие социальных сообществ и создает традиции и обычаи, связанные с участием в фитнес-активностях.
Как фитнес влияет на образование в области фитнеса?
Фитнес играет важную роль в образовании в области фитнеса. Он способствует развитию научно-педагогических кадров, таких как фитнес-инструкторы, которые обучают людей правильным методам физической активности и здорового образа жизни. Фитнес также стимулирует создание новых программ и технологий для обучения и подготовки специалистов в этой области.
Что представляет собой фитнес как социокультурная деятельность?
Фитнес является универсальным феноменом социокультурной деятельности. Он отражен во всех ее направлениях и представляет собой систему упражнений и тренировок для поддержания физической формы и улучшения здоровья.
Какие основные направления фитнеса как социокультурной деятельности существуют?
Основными направлениями фитнеса являются создание ценностей культуры, подготовка научно-педагогических кадров в области фитнеса, сохранение ценностей культуры и распространение фитнеса.
Кто помогает сохранить ценности культуры в сфере фитнеса?
Работники библиотек и архивов помогают сохранить ценности культуры, храня литературу и различную документацию, отражающую деятельность в сфере фитнеса.