Кафедры богословия в университетах Российской империи (XIX-нач.XX вв.)

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: История религии
  • 10 10 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 02.11.2018
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Введение 3
Глава1 Интеграция богословской науки и образования 4
Глава 2 Единство науки и образования 7
Заключение 9
Список использованной литературы 10

Фрагмент для ознакомления

Большое внимание уделяется современным иностранным и древним языкам. Студенты могут выбрать для изучения язык по желанию: немецкий, французский, новогреческий, итальянский. Особое место занимают латинский и древнегреческий, древнееврейский языки. Для иностранных студентов ведется интенсивная подготовка по русскому языку.
Таким образом, единство науки и образования очевидно. Инновации используемые в процессе обучения способствуют получению положительного результата, который используется в передовом мировом опыте в области образования.
Открытость и интеграция это главные показатели традиционно духовных учебных заведений, которые были полузакрытыми в силу своей специфики. Они призваны готовить преимущественно будущее духовенство, так как являются мостом, соединяющим духовные учебные заведения со светской системой образования.
Заключение

Таким образом, на богословское образование в России является основой всей современной системой богословского образования Русской Православной Церкви, поэтому на него ложится огромная ответственность. Высшее богословское образование является необходимым условием выживания нации в современном мире.
Благодаря сохраненному богословскому наследию и развитию сильного духовного образования в России произошла передача традиций наследия Православной Церкви, которая сформировала сердцевину нашей культуры для последующих поколений.
Святые Кирилл и Мефодий помогли понять славянам античное наследие, которое включает труды философа Аристотеля и перенесли богатейшую византийскую традицию, а также помогли сохранить Святое Православие. Кирилл и Мефодий являются родителями славянской письменности и культуры, так как научили славян мыслить по-христиански, чем положили начало будущего развития христианского православия.
Русская культура принесла достойные плоды. В течение последних двух столетий богословское образование в России было одним из самых лучших. На сегодняшний день в богословском образовании существуют реальные механизмы взаимного признания дипломов с Европой.
Список использованной литературы

1. А. Ю. Андреев, С. И. Посохов. Российские университеты XVIII — первой половины XIX века в контексте университетской истории Европы. М., 2014. - С. 173–302.
2. Александренко В. Н. Проект Богословского факультета при Екатерине II. 1773 г. // Вестник Европы. 1873. Т. 6. № 11. С. 301 - 316;
3. Рождественский С. В. Очерки по истории систем народного просвещения в России в XVIII–XIX веках. СПб., 1912. Т. 1. С. 471 - 472, 482.
4.Сухова Н.В.. Высшая духовная школа: проблемы и реформы. М., 2014, - С. 44–48.
5. Петров Ф. А. Формирование системы университетского образования в России. Т. 1: Российские университеты и Устав 1804 года. М., 2015. - С. 281–282.
Сухова Н.В.. Высшая духовная школа: проблемы и реформы. М., 2014, - С. 44–48.
Сухова Н.В.. Высшая духовная школа: проблемы и реформы. М., 2014, - С. 44-48.
Сухова Н.В.. Высшая духовная школа: проблемы и реформы. М., 2014, С. 44–48.
А. Ю. Андреев, С. И. Посохов. Российские университеты XVIII — первой половины XIX века в контексте университетской истории Европы. М., 2014. - С. 173- 302.









10


1. А. Ю. Андреев, С. И. Посохов. Российские университеты XVIII — первой половины XIX века в контексте университетской истории Европы. М., 2014. - С. 173–302.
2. Александренко В. Н. Проект Богословского факультета при Екатерине II. 1773 г. // Вестник Европы. 1873. Т. 6. № 11. С. 301 - 316;
3. Рождественский С. В. Очерки по истории систем народного просвещения в России в XVIII–XIX веках. СПб., 1912. Т. 1. С. 471 - 472, 482.
4.Сухова Н.В.. Высшая духовная школа: проблемы и реформы. М., 2014, - С. 44–48.
5. Петров Ф. А. Формирование системы университетского образования в России. Т. 1: Российские университеты и Устав 1804 года. М., 2015. - С. 281–282.

Вопрос-ответ:

Какие языки могли выбрать студенты для изучения?

Студенты могли выбрать для изучения немецкий, французский, новогреческий и итальянский языки.

Какие языки занимали особое место в изучении?

Особое место занимали латинский, древнегреческий и древнееврейский языки.

Ведется ли интенсивная подготовка по русскому языку для иностранных студентов?

Да, для иностранных студентов проводится интенсивная подготовка по русскому языку.

Какие предметы студенты изучали на кафедрах богословия?

Студенты изучали такие предметы как священное писание, богословие, история церкви, моральная философия, догматика и другие.

В каком периоде была особая интеграция богословской науки и образования?

Особая интеграция богословской науки и образования происходила в XIX начале XX века.

Какие иностранные языки изучали студенты на кафедрах богословия в университетах Российской империи?

Студенты могли выбрать для изучения немецкий, французский, новогреческий и итальянский языки. Особое внимание уделялось также латинскому и древнегреческому, а также древнееврейскому языкам.

Какими языками осуществлялась интенсивная подготовка по русскому языку для иностранных студентов?

Для иностранных студентов на кафедрах богословия вели интенсивную подготовку по русскому языку.

Какие главы статьи посвящены интеграции богословской науки и образования?

3 глава статьи посвящена интеграции богословской науки и образования.

Какой период истории Российской империи охватывает статья?

Статья охватывает период XIX - начала XX века в истории Российской империи.

На какие языки могли выбрать студенты для изучения по желанию?

Студенты могли выбрать для изучения по желанию немецкий, французский, новогреческий и итальянский языки.