Коммуникации в органах государственной власти
Заказать уникальный реферат- 26 26 страниц
- 30 + 30 источников
- Добавлена 04.11.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1 Коммуникационный процесс на примере Управления Пенсионного фонда Российской Федерации Выборгского района Санкт-Петербурга 5
2 Коммуникационный процесс на примере Единого института развития в жилищной сфере 9
3 Коммуникационный процесс на примере Службы по делам молодежи по городу Москве 11
4 Коммуникационный процесс на примере Министерства транспорта Архангельской области 14
5 Коммуникационный процесс на примере Федерального агентства по управлению государственным имуществом 18
Заключение 23
Список литературы 24
Обеспечивает направление отчетов и докладов в Правительство Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации и иные заинтересованные федеральные органы исполнительной власти о реализации Росимуществом Указа Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 г. № 460 «О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010-2011 годы».
13. Готовит предложения по формированию перечня стратегических предприятий, а также о внесении в него изменений.
14. Осуществляет координацию деятельности структурных подразделений и территориальных органов Росимущества по проведению административной реформы в Росимуществе.
15. Подготавливает или участвует в подготовке проектов административных регламентов Росимущества по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
16. Координирует и контролирует в рамках своей компетенции реализацию Указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации о создании соответствующих государственных корпораций и интегрированных структур.
17. Осуществляет подготовку проекта ежегодного плана деятельности Росимущества.
18. В пределах своей компетенции и на основе данных, представляемых заместителями руководителя Росимущества, осуществляет координацию и контроль деятельности по стратегическому планированию и выбору приоритетных направлений в деятельности Росимущества.
19. Осуществляет подготовку выступлений Руководителя Росимущества, на основе информации, представляемой структурными подразделениями и территориальными органами Росимущества.
20. Осуществляет контроль за расходованием средств федерального бюджета, предусмотренных на финансирование поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ Росимущества.
В своей работе Федеральное агентство по управлению государственным имуществом руководствуется:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 14 ноября 2002 г. № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»;
- Федеральным законом от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 сентября 1999 г. № 1024 «О Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. № 685 «О мерах по обеспечению поступления в федеральный бюджет доходов от использования федерального имущества»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2007 г. № 447 «О совершенствовании учета федерального имущества»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 432 «О Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом»;
- Приказом Минэкономразвития России от 1 ноября 2008 г. № 374 «Об утверждении Типового положения о территориальном органе Федерального агентства по управлению государственным имуществом» (зарегистрировано в Минюсте России 09.12.2008 № 12804).
Заключение
Таким образом, сделаем основные выводы по проделанной работе.
Выявлено, что не только для осуществления эффективного сотрудничества между различными государственными органами и сотрудниками данных государственных структур постоянно требуются эффективные коммуникации, но они необходимы и для всех организационных процессов, для выстраивания взаимоотношений с внешним окружением и других не менее важных процессов. Коммуникация всегда предполагает, что стороны коммуникации будут преследовать определенные цели, достижение которых предполагает использование определенных стратегий и тактических приемов. При этом роль коммуникации заключается не только в передаче информации, но и в передаче значений и смысла с помощью общепринятых символов. Процесс коммуникации включает в себя этап отправления и этап получения информации, так что понимание роли и содержания данных этапов позволит более эффективно управлять всем процессом в целом. Эффективное управление коммуникациями требует соблюдения определенных правил и методов взаимодействия. Если руководитель государственной организации не умеет правильно управлять деловыми коммуникациями, то это может привести к кризису, организационным катастрофам и ошибкам в управления. С другой стороны, правильное управление коммуникациями может вывести не только государственную структуру на новый этап развития, но и ту сферу деятельности, в которой свою деятельность осуществляет данная государственная организация. Эффективная коммуникационная стратегия позволит органам государственной власти определять главные направления их деятельности и возможные пути достижения поставленных ими целей.
Таким образом, цель данного реферата, заключавшаяся в исследовании особенностей коммуникаций в 5 органах государственной власти, была достигнута с помощью решения задач реферата.
Список литературы
Акмаева Р.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – М.: РУСАЙНС, 2017. – 252 с.
Балашов А.П. Основы менеджмента: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 288 с.
Бандурка А.М. Психология управления: учебник. – Харьков: «Фортуна-пресс», 2016. – 410 с.
Басовский Л.Е. Менеджмент: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 256 с.
Большаков А.С. Менеджмент: учебник. – М.: Литера, 2016. – 176 c.
Быстрянцев С.Б., Гусев К.А., Лосев С.А. Внутрифирменные связи с общественностью и управление конфликтами. Режим доступа: http://dvo.sut.ru
Веснин В.Р. Менеджмент: учебник. – М.: Проспект, 2014. – 613 с.
Виханский О.С. Менеджмент: учебник. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2014. – 656 с.
Гришаева Л.И. Введение в теорию межкультурной коммуникации: учебное пособие. – М.: Академия, 2014. – 336 с.
Дейнека А.В. Управление персоналом организации: учебник. – М.: Дашков и К, 2015. – 288 с.
Егоршин А.П. Основы менеджмента: учебник. – Н.Новг.: НИМБ, 2012. – 320 с.
Зайцева Т.В. Управление персоналом: учебник. – М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 336 с.
Зельдович Б.З. Деловое общение. – М.: Альфа-Пресс, 2013. – 456 с.
Ивановская Л.В. Управление персоналом. – М.: Проспект, 2012. – 64 с.
Кабакчи В.В. Практика англоязычной межкультурной коммуникации. – СПб.: Союз, 2014. – 480 с.
Коротков Э.М. Основы менеджмента: учебное пособие. – М.: Дашков и К, Академцентр, 2013. – 272 с.
Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: курс лекций: учебное пособие для вузов / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2017. – 288 с.
Маслов В.И. Корпоративная культура в современном менеджменте // Финансовый бизнес. – 2006. – № 5. – С. 31–38.
Менеджмент организации: учебные и производственные практики: учебное пособие / под общ. ред. Э.М. Короткова, С.Д. Резника. – М.: Дашков и К, Академцентр, 2013 – 272 с.
Мескон М.Х. Основы менеджмента. – М.: Вильямс, 2017. – 672 с.
Организационное поведение: учебник для вузов / под редакцией Г.Р. Латфуллина, О.Н. Громовой. – СПб.: Питер, 2012. – 432 с.
Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура: учебное пособие. – М.: Логос, 2014. – 224 с.
Полякова О.Н. Управление персоналом: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 570 с.
Попов С.Г. Основы менеджмента: учебное пособие. – М.: Ось-89, 2013. – 176 с.
Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М.: Рефл-бук, 2012. – 651 с.
Психология и этика делового общения / под ред. В.Н. Лавриненко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 415 с.
Садохин А.П. Теория и практика межкультурной коммуникации: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 271 с.
Самоукина Н.В. Управление персоналом: российский опыт. – СПб.: Питер, 2015. – 336 с.
Смирнов Э.А. Теория организации: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 248 с.
Социология. Основы общей теории: учебник / отв. ред. Г.В. Осипов, Л.Н. Москвичев. – М.: Норма, 2012. – 912 с.
Теория организации: учебник / Г.Р. Латфуллин, А.В. Райченко. – М.: Юрайт, 2015. – 447 с.
Травин В.В. Менеджмент персонала предприятия: учебное пособие. – М.: Дело, 2013. – 272 с.
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001. № 197-ФЗ
Управление организацией: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, И.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 736 с.
Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: учебник. – М.: ЭКСМО, 2014. – 420 с.
Цуканова О.А., Варзунов А. В. Сетевая экономика. Режим доступа: http://www.aup.ru/files/m911/m911.pdf
Ширенбек Х. Экономика предприятия: учебник для вузов / Пер. с нем. под общ. ред. И.П. Бойко, С.В. Валдайцева, К. Рихтера. – СПб.: Питер, 2015. – 848 с.
Шохов А. Как построить эффективную деловую коммуникацию. Режим доступа: http://www.rb-edu.ru/articles/efficiency/article4849.html
4
Замещения
(не сильно влияющая сила – 5%)
Покупатели / Клиенты
(сильно влияющая сила – 40%)
Конкуренты
(Соперничество среди существующих компаний вторая по степени влияния сила для данного направления — 30%)
Поставщики / Партнеры
(сильно влияющая сила – 20%)
Потенциальные конкуренты (не сильно влияющая сила – 5%)
1. Акмаева Р.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – М.: РУСАЙНС, 2017. – 252 с.
2. Балашов А.П. Основы менеджмента: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 288 с.
3. Бандурка А.М. Психология управления: учебник. – Харьков: «Фортуна-пресс», 2016. – 410 с.
4. Басовский Л.Е. Менеджмент: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 256 с.
5. Большаков А.С. Менеджмент: учебник. – М.: Литера, 2016. – 176 c.
6. Быстрянцев С.Б., Гусев К.А., Лосев С.А. Внутрифирменные связи с общественностью и управление конфликтами. Режим доступа: http://dvo.sut.ru
7. Веснин В.Р. Менеджмент: учебник. – М.: Проспект, 2014. – 613 с.
8. Виханский О.С. Менеджмент: учебник. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2014. – 656 с.
9. Гришаева Л.И. Введение в теорию межкультурной коммуникации: учебное пособие. – М.: Академия, 2014. – 336 с.
10. Дейнека А.В. Управление персоналом организации: учебник. – М.: Дашков и К, 2015. – 288 с.
11. Егоршин А.П. Основы менеджмента: учебник. – Н.Новг.: НИМБ, 2012. – 320 с.
12. Зайцева Т.В. Управление персоналом: учебник. – М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 336 с.
13. Зельдович Б.З. Деловое общение. – М.: Альфа-Пресс, 2013. – 456 с.
14. Ивановская Л.В. Управление персоналом. – М.: Проспект, 2012. – 64 с.
15. Кабакчи В.В. Практика англоязычной межкультурной коммуникации. – СПб.: Союз, 2014. – 480 с.
16. Коротков Э.М. Основы менеджмента: учебное пособие. – М.: Дашков и К, Академцентр, 2013. – 272 с.
17. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: курс лекций: учебное пособие для вузов / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2017. – 288 с.
18. Маслов В.И. Корпоративная культура в современном менеджменте // Финансовый бизнес. – 2006. – № 5. – С. 31–38.
19. Менеджмент организации: учебные и производственные практики: учебное пособие / под общ. ред. Э.М. Короткова, С.Д. Резника. – М.: Дашков и К, Академцентр, 2013 – 272 с.
20. Мескон М.Х. Основы менеджмента. – М.: Вильямс, 2017. – 672 с.
21. Организационное поведение: учебник для вузов / под редакцией Г.Р. Латфуллина, О.Н. Громовой. – СПб.: Питер, 2012. – 432 с.
22. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура: учебное пособие. – М.: Логос, 2014. – 224 с.
23. Полякова О.Н. Управление персоналом: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 570 с.
24. Попов С.Г. Основы менеджмента: учебное пособие. – М.: Ось-89, 2013. – 176 с.
25. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М.: Рефл-бук, 2012. – 651 с.
26. Психология и этика делового общения / под ред. В.Н. Лавриненко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 415 с.
27. Садохин А.П. Теория и практика межкультурной коммуникации: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 271 с.
28. Самоукина Н.В. Управление персоналом: российский опыт. – СПб.: Питер, 2015. – 336 с.
29. Смирнов Э.А. Теория организации: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 248 с.
30. Социология. Основы общей теории: учебник / отв. ред. Г.В. Осипов, Л.Н. Москвичев. – М.: Норма, 2012. – 912 с.
31. Теория организации: учебник / Г.Р. Латфуллин, А.В. Райченко. – М.: Юрайт, 2015. – 447 с.
32. Травин В.В. Менеджмент персонала предприятия: учебное пособие. – М.: Дело, 2013. – 272 с.
33. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001. № 197-ФЗ
34. Управление организацией: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, И.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 736 с.
35. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: учебник. – М.: ЭКСМО, 2014. – 420 с.
36. Цуканова О.А., Варзунов А. В. Сетевая экономика. Режим доступа: http://www.aup.ru/files/m911/m911.pdf
37. Ширенбек Х. Экономика предприятия: учебник для вузов / Пер. с нем. под общ. ред. И.П. Бойко, С.В. Валдайцева, К. Рихтера. – СПб.: Питер, 2015. – 848 с.
38. Шохов А. Как построить эффективную деловую коммуникацию. Режим доступа: http://www.rb-edu.ru/articles/efficiency/article4849.html
Вопрос-ответ:
Что такое коммуникационный процесс в органах государственной власти?
Коммуникационный процесс в органах государственной власти - это взаимодействие и передача информации между различными участниками государственной системы для достижения определенных целей и задач.
Как происходит коммуникационный процесс в Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации Выборгского района Санкт Петербурга?
В Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации Выборгского района Санкт Петербурга коммуникационный процесс осуществляется через различные каналы связи, такие как встречи, электронная почта, телефонные звонки и прочие. Сотрудники обмениваются информацией, решают текущие деловые вопросы, проводят консультации и координацию действий.
Как происходит коммуникационный процесс в Едином институте развития в жилищной сфере?
В Едином институте развития в жилищной сфере коммуникационный процесс осуществляется через систему внутренней и внешней связи. Сотрудники проводят совещания, совместные проекты, обмениваются информацией посредством электронной почты и телефонных звонков. Также учреждение поддерживает информационные ресурсы для общения с партнерами и клиентами.
Как происходит коммуникационный процесс в Службе по делам молодежи по городу Москве?
В Службе по делам молодежи по городу Москве коммуникационный процесс осуществляется через различные формы общения, такие как личные встречи, конференции, видеоконференции, телефонные звонки, электронная почта. Сотрудники обмениваются информацией, планируют и проводят мероприятия, взаимодействуют с другими организациями и молодежными структурами.
Как происходит коммуникационный процесс в Министерстве транспорта Архангельской области?
В Министерстве транспорта Архангельской области коммуникационный процесс осуществляется через различные каналы связи. Сотрудники используют электронную почту, телефонные звонки, проводят встречи и совещания. Также применяются информационные системы для обмена данными и координации работы. Организуются консультации и взаимодействие с другими организациями в сфере транспорта.
Что такое коммуникационный процесс в органах государственной власти?
Коммуникационный процесс в органах государственной власти - это взаимодействие между различными участниками системы государственного управления, которое позволяет обмениваться информацией, идеями, мнениями и принимать решения.
Как происходит коммуникационный процесс в Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации Выборгского района Санкт Петербурга?
В Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации Выборгского района Санкт Петербурга коммуникационный процесс осуществляется через различные каналы связи, такие как личные встречи, электронная почта, телефонные звонки и документальное взаимодействие.
Какие проекты обсуждаются в рамках коммуникационного процесса в Едином институте развития в жилищной сфере?
В рамках коммуникационного процесса в Едином институте развития в жилищной сфере обсуждаются различные проекты, связанные с развитием жилищного строительства, улучшением жилищных условий и повышением качества жизни граждан.
Каким образом осуществляется коммуникационный процесс в Службе по делам молодежи по городу Москве?
В Службе по делам молодежи по городу Москве коммуникационный процесс осуществляется через организацию различных мероприятий, работу с общественными организациями и молодежными сообществами, а также через использование современных информационных технологий.
Какие задачи решаются в рамках коммуникационного процесса в Министерстве транспорта Архангельской области?
В рамках коммуникационного процесса в Министерстве транспорта Архангельской области решаются задачи по организации и обеспечению безопасности дорожного движения, развитию транспортной инфраструктуры, регулированию тарифов и другие вопросы, связанные с транспортным сектором.
Какие коммуникационные процессы присутствуют в Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации Выборгского района Санкт Петербурга?
В Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации Выборгского района Санкт Петербурга присутствуют следующие коммуникационные процессы: обмен информацией между сотрудниками, взаимодействие с клиентами и партнерами из других организаций, проведение совещаний и обсуждение рабочих вопросов, публичные выступления и пресс-конференции.