Место и роль Федерального Казночейства в системе государственного финансового контроля
Заказать уникальную курсовую работу- 51 51 страница
- 10 + 10 источников
- Добавлена 07.11.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ КАЗНАЧЕЙСКОГО КОНТРОЛЯ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ 6
1.1. Понятие, сущность, виды государственного финансового контроля и его нормативно-правовое регулирование 6
1.2. Развитие казначейского контроля в системе государственного финансового контроля 11
ГЛАВА 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТА И РОЛИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ 19
2.1. Определение роли Федерального казначейства в системе государственного финансового контроля 19
2.2. Определение места Федерального казначейства в системе государственного финансового контроля 26
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАЗНАЧЕЙСКОГО КОНТРОЛЯ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ 31
3.1. Проблемы осуществления казначейского контроля в системе государственного финансового контроля и пути их решения 31
3.2. Создание единой нормативной правовой базы с целью эффективной организации контрольной деятельности Федерального казначейства в системе государственного финансового контроля 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 45
ПРИЛОЖЕНИЕ А 46
Во втором разделе «Государственный финансовый контроль» следует определить понятие государственного финансового контроля – это проверка соблюдения органами государственной власти, юридическими и физическими лицами норм финансового законодательства Российской Федерации и правовых норм субъектов Российской Федерации, эффективности и рациональности использования государственных финансовых и материальных ресурсов. Государственный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний и проводится на региональном и федеральном уровне.В разделе «Принципы организации и осуществления государственного контроля в Российской Федерации» следует закрепить такие принципы организации государственного финансового контроля, как:- разграничение полномочий и функций между федеральными органами государственного финансового контроля и органами государственного финансового контроля субъектов Российской Федерации;- разграничение деятельности органов федерального или регионального уровня государственного финансового контроля в соответствии с установленными законодательством России или субъектов Российской Федерации функциями и полномочиями соответствующих органов законодательной и исполнительной власти;- организационной, функциональной, персональной и финансовой независимости органов государственного финансового контроля и их должностных лиц от объектов контроля;- координации деятельности органов государственного контроля в целях исключения дублирования их деятельности и обеспечения единой системы государственного контроля на всех уровнях государственной власти.В разделе «Система государственного финансового контроля» необходимо закрепить своеобразие структуры органов финансового контроля, не имеющей единой системы. Система государственного финансового контроля состоит из различных подсистем и включает в зависимости от органов, осуществляющих контрольную деятельность: конституционный контроль, к которому относится парламентский контроль и контроль, осуществляемый Счетной палатой; президентский контроль, проводимый органами, уполномоченными Президентом России, осуществлять контроль за исполнением нормативных правовых актов, такие как Главное контрольное управление и полномочные представители Президента в субъектах Российской Федерации; в пределах своих полномочий финансовый контроль Правительства, налоговых, таможенных и иных финансовых органов.В разделе «Методологические основы и процедуры государственного финансового контроля» закона следует закрепить периодичность осуществления планового и внепланового финансового контроля с учетом риск-ориентированного подхода к его проведению. Внеплановый контроль должен проводиться в целях проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений и в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации.В разделе «Методы финансового контроля» следует определить понятия ревизий, комплексных ревизий и проверок, так как отсутствие законодательного закрепления данных дефиниций влечет за собой различие в их понимании субъектами финансового контроля, что может негативно отразиться при их реализации на практике. Также следует установить единые стандарты проведения проверок и ревизий, а комплексные ревизии определить как важнейший инструмент при осуществлении контрольной деятельности государственными и муниципальными органами власти.В разделе «Финансовый контроль в муниципальных образованиях» следует определить, что финансовый контроль осуществляется органами местного самоуправлений за исполнением собственного бюджета, а также за использованием местной администрацией материальных и финансовых ресурсов, переданными им в той или иной форме федеральными и региональными органами власти, в том числе в виде финансовой помощи для исполнения отдельных государственных функций и в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.Этот раздел должен содержать общие нормы, предоставляющие право финансового контроля органам Федерального казначейства за исполнением местного бюджета и решений, принимаемых местной администрацией, а также указать необходимость использования методологических основ финансового контроля.В разделе «Аудит» следует закрепить специфику осуществления финансового контроля как коммерческой деятельности по независимой проверке бухгалтерского учета и отчетности организаций и индивидуальных предпринимателей на добровольной или обязательной основе в соответствии с законодательством России. В законе должны быть определены понятия обязательного и добровольного аудита и указание на то, что аудит не подменяет собой государственный финансовый контроль.В разделе «Общественный контроль» следует указать специфику финансового контроля, осуществляемого общественными организациями в пределах своих полномочий, закрепленных в соответствующих нормативных правовых актах.Раздел «Взаимодействие органов, осуществляющих финансовый контроль» должен конкретизировать взаимодействие субъектов государственного финансового контроля Российской Федерации. Это взаимодействие должно осуществляться с территориальными органами государственного финансового контроля, между органами государственного финансового контроля и правоохранительными органами, а также с независимыми аудиторскими организациями и объединениями и общественными организациями.Раздел «Права, обязанности, ответственность органов финансового контроля» должен содержать нормы, предоставляющие право проверяющим требовать предоставления как документальных данных, так и информации в пределах уполномочивающего акта, на основа которого осуществляется проводимая проверка, а также нормы устанавливающие обязанности соблюдения принципов проведения финансового контроля и предусматривающего ответственность за неправомерные действия проверяющего.В разделе «Гарантии проверяющего» следует закрепить гарантии правового статуса проверяющего лица, а также меры административной или уголовной ответственности лица, препятствующего осуществлению контрольной деятельности либо оскорбляющего контролера.В разделе «Порядок оформления результатов проверок и их обжалования» следует предусмотреть коллегиальные принципы управления надзорными органами, эффективные механизмы досудебного обжалования их действий и решенийВ разделе «Заключительные положения» определить порядок вступления в силу законопроекта и порядок внесения изменений в связи с этим в действующее законодательство.Таким образом, создание и принятие Федерального закона «О финансовом контроле» позволит не только эффективно организовать казначейскую контрольную деятельность в системе государственного финансового контроля, но и улучшить организацию всего контроля в целом и позволит создать единое правовое поле, обеспечить стабильность законодательства и дальнейшее развитие экономики страны.Данная работа выполнена в соответствии с указанной во ведении целью, структурой и логикой ее построения, в ходе ее выполнения были решены все поставленные задачи.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ заключении стоит отметить, что занимая главное место субъекта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, Федеральное казначейство играет значительную роль в осуществлении контроля государственных финансовых потоков как орган, ответственный за исполнение бюджета всех уровней.В главе первой данной работы были рассмотрены теоретико-правовые основы казначейского контроля в системе государственного финансового контроля.Важной формой управления финансами является контрольная функция, которая общепризнанна во всем мире и закреплена в международных документах. Ключевой целью государственного финансового контроля является проведение эффективной финансовой политики и создание благоприятных условий для дальнейшего осуществления финансовых отношений. На законодательном уровне существует четыре вида государственного финансового контроля: внутренний и внешний, предварительный и последующий. Однако отсутствие единой законодательной базы по данному вопросу создает ряд проблем по эффективному проведению финансового контроля контролирующими органами, что требует дальнейших научных изысканий в указанной области. Также было дано определение понятиям «финансовый контроль» и «государственный финансовый контроль», указаны объект, предмет, субъект контрольной деятельности и подконтрольной деятельности.Система органов Федерального казначейства прошла длительный путь в своем развитии, начиная с Древних времен и по настоящее время. Основной задачей в постсоветское время для Правительства России стало возобновление казначейского учета, что привело к возрождению федеральной казначейской службы. На этапе становление большое внимание уделялось развитию территориальных органов Федерального казначейства в субъектах Российской Федерации и в местном самоуправлении и перевод бюджетополучателей на казначейское кассовое обслуживание. В течении длительного периода времени было достигнут оптимальный результат по проведению обслуживания клиентов Федерального казначейства и улучшена нормативная правовая база в данной части. Дальнейшей задачей развития казначейской системы России является повышение эффективности контроля над государственными финансовыми ресурсами на всех уровнях власти.В главе второй на основании проведенного исследования были определены место и роль Федерального казначейства в системе государственного финансового контроля.В соответствии с утвержденными Положением о Федеральном казначействе полномочиями органы Федерального казначейства имеют достаточно сложную иерархическую структуру, включающую в себя весь набор функций, определенных казначейской системой. Главная роль Федерального казначейства в системе государственного финансового контроля заключается в предупреждении нарушений в сфере бюджетного и финансового законодательства. Место Казначейства России в системе государственного финансового контроля определяется Бюджетным кодексом Российской Федерации как осуществление внутреннего государственного (муниципального) контроля в сфере бюджетных правоотношений.Органы Казначейства России занимают особое место в системе государственного финансового контроля. Они, осуществляя внутренний финансовый контроль, проводят проверки по исполнению бюджета в соответствии с финансово-бюджетным законодательством и законности осуществления закупок, достоверности учета расходов закупочной деятельности и отчетности согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Бюджетному кодексу Российской Федерации и принимаемым в соответствии с ним нормативным правовым актам. Также как участник внутриведомственного контроля и аудита Федеральное казначейство определяет стандарты его эффективного проведения и устанавливает нормативы и требования для его соблюдения.В главе третьей был предложен комплекс мероприятий по совершенствованию казначейского контроля в системе государственного финансового контроля.Перспективной задачей для совершенствования модели государственного финансового контроля является повышение степени вовлеченности объектов контроля в контрольную деятельность в финансово-бюджетной сфере. С одной стороны, и Федеральное казначейство, и органы внутреннего государственного финансового контроля субъектов РФ выходят на проверки в объекты контроля, использующие предоставленные из соответствующего бюджета средства. Но с другой стороны, главные администраторы бюджетных средств должны также повышать эффективность контроля в отношении своих подведомственных объектов. В том числе представляется необходимым развитие главными администраторами бюджетных средств систем внутреннего контроля, позволяющих не столько выявлять, сколько предотвращать нарушения и недостатки в их деятельности.Создание и принятие Федерального закона «О финансовом контроле» позволит не только эффективно организовать казначейскую контрольную деятельность в системе государственного финансового контроля, но и улучшить организацию всего контроля в целом и позволит создать единое правовое поле, обеспечить стабильность законодательства и дальнейшее развитие экономики страны.БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) // СЗ РФ. - 2014. - № 31. - Ст. 4398.2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ // СЗ РФ. — 1998. — № 31. — Ст. 3823.3. О Федеральном казначействе: Постановление Правительства РФ от 01.12.2004 N 703 (ред. от 29.12.2017) // Собрание законодательства РФ. – 2004. - № 49. - Ст. 4908.4. Лимская Декларация руководящих принципов контроля // Контроллинг. 1991. № 1.5. Финансовое право России : учебник / Ю.А. Крохина. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Норма: Инфра-М, 2015. 6. Эриашвили Н.Д. Финансовое право: учебник. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ, 2016.7. Комарова А.В. Роль казначейства в повышении эффективности государственного управления бюджетными средствами: дис. … канд. эконом.наук. Ростов-на-Дону, 2006.8. Костюченко В.Ф. История воссоздания и этапы становления казначейской системы в России // Экономический вестник Ростовского государственного университета. Том 3. – 2005. - № 4. – С. 69-76.9. Роль, видение, миссия и ценности: официальный сайт Казначейства России // URL: http://www.roskazna.ru/o-kaznachejstve/missiya-i-tsennosti (дата обращения: 03.10.2018). – Заглав. с экрана10. Структура Федерального Казначейства: официальный сайт Казначейства России // URL: http://www.roskazna.ru/o-kaznachejstve/struktura-fk/#tab1 (дата обращения: 03.10.2018). – Заглав. с экранаПРИЛОЖЕНИЕ АТаблица А.1. – Структурные подразделения Центрального аппарата Федерального казначействаУправлениеСостав управленияУправление информационной инфраструктуройОтдел развития центральной обработки данныхОтдел системной архитектурыОтдел управления проектамиОтдел контроля эксплуатации и управления процессамиОтдел планированияОтдел архитектуры инфраструктурыОтдел системной аналитики государственной информационной системыОтдел контроля проектовОтдел управления эксплуатации инфраструктурыОтдел контроля исполнения бюджетов информационных технологийУправление развития информационных системОтдел развития систем бухгалтерского учетаОтдел развития систем бухгалтерской отчетностиОтдел развития систем казначейского учета и управления ликвидностьюОтдел развития систем управления денежными средствамиОтдел развития систем мониторингаОтдел развития систем управления расходами бюджетовОтдел развития систем контроля и надзора в финансово-бюджетной сфереОтдел развития нормативно-справочной информации и информационных системОтдел развития государственных информационных системУправление режима секретности и безопасности информацииОтдел обеспечения информационной безопасности центрального аппаратаРежимно-секретный отделОтдел спецсвязиИнформационно-аналитический отдел обеспечения безопасности информацииОтдел методического обеспечения и реализации функций удостоверяющего центраОтдел обеспечения информационной безопасности информационных системПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ АУправление деламиОтдел методического обеспечения административно-финансовой деятельностиОтдел финансового обеспеченияОтдел бухгалтерского учета и отчетностиОтдел учетно-распорядительных операцийОтдел анализа и контроля программно-целевой деятельности и оценки эффективной деятельностиОтдел координации и мониторинга деятельности территориальных органовОтдел государственной гражданской службы и кадровОтдел координации документооборота и контроля исполнения порученийОтдел внешних связей и реализации принципов открытостиОтдел по управлению имущественным комплексомУправление совершенствования функциональной деятельностиОтдел методического обеспечения бюджетных полномочий Федерального казначейства по исполнению федерального бюджетаОтдел обеспечения взаимодействия с банковской системойОтдел методического обеспечения кассового обслуживания исполнения бюджетовОтдел организации распределения поступлений между бюджетамиОтдел методического обеспечения взаимодействия с информационными системамиОтдел межведомственного взаимодействия по обеспечению контроля в сфере контрактных отношенийУправление казначейского сопровожденияОтдел методического обеспечения казначейского сопровожденияОтдел гражданского казначейского сопровождения средствОтдел казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказаОтдел анализа казначейского сопровожденияОтдел казначейского сопровождения средств бюджета субъектов Российской Федерации (местных бюджетов)ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ АУправление бюджетного мониторингаОтдел методического обеспечения бюджетного мониторингаОтдел оперативного бюджетного мониторингаОтдел анализа бюджетного мониторинга и межведомственного взаимодействияУправление бюджетного учета и отчетностиОтдел отчетности об исполнении бюджетовОтдел методического обеспечения бюджетного учета и отчетности кассового обслуживания бюджетовОтдел анализа исполнения бюджетовОтдел методического обеспечения централизованного ведения учета и отчетности публично-правовых образованийОтдел финансовой отчетности государственного сектора по международным стандартамУправление централизованной бухгалтерииОтдел анализа централизованных данных по ведению финансово-хозяйственной деятельности главных распорядителейОтдел централизованной отчетностиОтдел координации централизованного бухгалтерского учетаОтдел централизованного учета нефинансовых активовОтдел централизованного бухгалтерского учетаОтдел централизованного начисления оплаты трудаКонтрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфереОтдел планирования контрольной деятельности в финансово-бюджетной сфереОтдел координации контрольной деятельности в финансово-бюджетной сфереОтдел анализа текущей деятельности по контролю в финансово-бюджетной сфереСводно-аналитический отделОтдел совершенствования внутреннего государственного финансового контроляОтдел анализа рисков в финансово-бюджетной сфереОтдел внутреннего контроля и внутреннего аудита в секторе государственного управленияПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ АКонтрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активовКонтрольно-ревизионный отдел в сфере финансово-кредитных институтов развитияКонтрольно-ревизионный отдел в сфере институтов развития инфраструктурыКонтрольно-ревизионный отдел в сфере государственных активовКонтрольно-ревизионный отдел в сфере бюджетных инвестицийКонтрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексеКонтрольно-ревизионный отдел в сфере национальной безопасностиКонтрольно-ревизионный отдел органов юстиции прокуратуры, следствия и судебной системыКонтрольно-ревизионный отдел в правоохранительной сфереКонтрольно-ревизионный отдел в сфере национальной обороныКонтрольно-ревизионный отдел в сфере оборонно-промышленного комплекса и гособоронзаказаКонтрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхованияКонтрольно-ревизионный отдел за использованием средств резервных фондов и социального обеспеченияКонтрольно-ревизионный отдел в социальной сфере и наукеКонтрольно-ревизионный отдел в сфере социального страхованияКонтрольно-ревизионный отдел в сфере межбюджетных отношенийКонтрольно-ревизионное управление в сфере развития экономикиКонтрольно-ревизионный отдел в сфере транспорта и дорожного хозяйстваКонтрольно-ревизионный отдел в сфере природопользования и агропромышленного комплексаКонтрольно-ревизионный отдел в сфере промышленности, связи и информационных технологийКонтрольно-ревизионный отдел в сфере национальной экономики и регионального развитияПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ АУправление развития контрактной системыОтдел методологии развития контрактной системыОтдел технологии развития контрактной системыОтдел проектного управленияОтдел нормативного обеспечения деятельностиОтдел анализа функционирования информационных систем в сфере контрактных отношенийУправление по контролю в сфере контрактных отношенийОтдел методического обеспечения контроля контрактных отношенийОтдел мониторинга и анализа данных информационных систем в сфере контрактных отношенийОтдел камеральных проверок в сфере контрактных отношенийУправление внутреннего контроля и аудитаОтдел предварительного контроля и внутреннего аудитаИнспекторский отделОтдел ведомственной методологии контрольно-аудиторской деятельностиОтдел по профилактике коррупционных и иных правонарушенийУправление по надзору за аудиторской деятельностьюОтдел анализа рисков, планирования и мониторингаОтдел контроля качества работы аудиторских организацийОтдел внешнего контроля качества работы аудиторских групп и международных аудиторских организацийУправление ведомственных проектовОтдел мобилизационной подготовки и гражданской обороныОтдел координации управления системными рискамиКонтрольно-ревизионный отделУправление обеспечения исполнения федерального бюджетаОтдел кассового планирования исполнение федерального бюджетаСводный отдел мониторинга и прогнозирования состояния ЕКСОтдел исполнения федерального бюджета по расходамОтдел координации операционной деятельностиОтдел организации валютных операций и валютного контроляОтдел организации ведения федеральных реестровОКОНЧАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ АУправление финансово-бюджетных операцийОтдел организации проведения операцийОтдел операций по управлению средствами федерального бюджетаОтдел мониторинга и анализа операцийОтдел расчетов по операциямОтдел методического обеспечения операцийУправление развития бюджетных платежейОтдел казначейских платежей и интеграции с банковской системойОтдел интегрированных проектовОтдел развития платежных сервисовЮридическое управлениеОтдел правовой экспертизы и мониторинга правопримененияОтдел мониторинга и методологического исполнения судебных актовОтдел претензионно-исковой работы и координации деятельности юридических отделов территориальных органовОтдел правового сопровождения информационных и банковских технологийОтдел правового сопровождения контрольных мероприятийОтдел правового сопровождения производств по делам об административных правонарушенияхОтдел правового сопровождения досудебных споров и рассмотрения жалобОтдел правового сопровождения государственной гражданской службы и контроля в сфере контрактных отношений
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ // СЗ РФ. — 1998. — № 31. — Ст. 3823.
3. О Федеральном казначействе: Постановление Правительства РФ от 01.12.2004 N 703 (ред. от 29.12.2017) // Собрание законодательства РФ. – 2004. - № 49. - Ст. 4908.
4. Лимская Декларация руководящих принципов контроля // Контроллинг. 1991. № 1.
5. Финансовое право России : учебник / Ю.А. Крохина. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Норма: Инфра-М, 2015.
6. Эриашвили Н.Д. Финансовое право: учебник. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ, 2016.
7. Комарова А.В. Роль казначейства в повышении эффективности государственного управления бюджетными средствами: дис. … канд. эконом. наук. Ростов-на-Дону, 2006.
8. Костюченко В.Ф. История воссоздания и этапы становления казначейской системы в России // Экономический вестник Ростовского государственного университета. Том 3. – 2005. - № 4. – С. 69-76.
9. Роль, видение, миссия и ценности: официальный сайт Казначейства России // URL: http://www.roskazna.ru/o-kaznachejstve/missiya-i-tsennosti (дата обращения: 03.10.2018). – Заглав. с экрана
10. Структура Федерального Казначейства: официальный сайт Казначейства России // URL: http://www.roskazna.ru/o-kaznachejstve/struktura-fk/#tab1 (дата обращения: 03.10.2018). – Заглав. с экрана
Вопрос-ответ:
Какова роль Федерального Казначейства в системе государственного финансового контроля?
Федеральное Казначейство играет ключевую роль в системе государственного финансового контроля. Оно отвечает за организацию и осуществление казначейского контроля, контроля за исполнением бюджета и финансовыми ресурсами государства, а также за централизацию и учет средств государственного бюджета.
Какие виды государственного финансового контроля существуют?
Существует несколько видов государственного финансового контроля, включая казначейский контроль, контроль за исполнением бюджета, контроль расходов и контроль над состоянием государственных финансов. Каждый вид контроля имеет свои особенности и направлен на обеспечение эффективного использования финансовых ресурсов государства.
Каково нормативно-правовое регулирование государственного финансового контроля?
Нормативно-правовое регулирование государственного финансового контроля осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными актами. Также важную роль в регулировании играют нормативные акты Федерального Казначейства.
Как развивался казначейский контроль в системе государственного финансового контроля?
Казначейский контроль в системе государственного финансового контроля развивался изначально как средство обеспечения финансовой дисциплины и эффективного использования бюджетных средств. С течением времени он стал все более автоматизированным и централизованным, что позволило более эффективно осуществлять контроль за финансовыми ресурсами государства.
Какое место занимает Федеральное Казначейство в системе государственного финансового контроля?
Федеральное Казначейство занимает центральное место в системе государственного финансового контроля. Оно отвечает за осуществление казначейского контроля, централизацию и учет средств государственного бюджета, контроль за исполнением бюджета и финансовыми ресурсами государства. Благодаря своей роли оно играет важную функцию в обеспечении финансовой дисциплины и эффективного использования бюджетных средств.
Что такое Федеральное Казночейство и какая роль оно играет в системе государственного финансового контроля?
Федеральное Казночейство - это федеральный орган исполнительной власти, занимающийся управлением государственными финансами. Его роль в системе государственного финансового контроля заключается в обеспечении эффективной и прозрачной работы государственных финансовых органов, контроле за использованием бюджетных средств и предотвращении коррупционных и иных правонарушений в сфере государственных финансов.
Какие виды государственного финансового контроля существуют и как они регулируются?
Существуют следующие виды государственного финансового контроля: бюджетный контроль, налоговый контроль, финансовый контроль и казначейский контроль. Они регулируются соответствующими нормативными актами, включающими законы, постановления и инструкции органов государственного управления.
Как развивался казначейский контроль в системе государственного финансового контроля?
Казначейский контроль в системе государственного финансового контроля развивался с течением времени. Изначально он был организован для контроля за обращением государственных средств и счетов в казначействе. В настоящее время его функции значительно расширились и включают в себя контроль за исполнением бюджета, сводных бухгалтерских отчетов и расходов государственных органов.
Какое место занимает Федеральное Казночейство в системе государственного финансового контроля?
Федеральное Казночейство занимает центральное место в системе государственного финансового контроля. Оно является ключевым органом, ответственным за управление государственными финансами и обеспечение эффективного контроля за их использованием. Оно также обеспечивает координацию работы других органов государственного финансового контроля.
Какова роль Федерального Казначейства в системе государственного финансового контроля?
Федеральное Казначейство выполняет важную роль в системе государственного финансового контроля. Оно осуществляет казначейскую деятельность, которая включает в себя управление государственными финансами, контроль за исполнением бюджета, организацию кассового обслуживания, ведение бухгалтерии государственных организаций и т.д. Таким образом, Федеральное Казначейство обеспечивает прозрачность, эффективность и законность расходования государственных средств.