выбрать из списка
Заказать уникальный доклад- 12 12 страниц
- 19 + 19 источников
- Добавлена 14.11.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
В христианской символике вода характеризуется многообразием проявлений, каждое из которых является самостоятельным, не связанным с водой.Таким образом, главной задачей в настоящий момент для специалистов по коммуникациям является создание такого образа туристского предприятия, который бы отражал уникальность и стремительность развития, важность туристической деятельности для большей части целевой аудитории.Список литературыФедеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».ГОСТ Р 51303-99 Торговля. Термины и определения. АбрековаЛ.М. Имидж в системе маркетинга // В сборнике: Экономика и маркетинг: новый взгляд VI Региональная научно-практическая конференция. 2013. С. 60-62.Аверченко Л.К.Корпоративный имидж как инструмент конкурентоспособности на рынке труда // В сборнике: Актуальные проблемы управления и экономики: российский и зарубежный опыт Материалы Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием). Министерство образования и науки Российской Федерации; Томский государственный университет; Международный факультет управления; Администрация Томской области; Сибирский институт управления - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации; Томский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации; Новосибирский аграрный университет. Томск, 2013. С. 19-25.Айдентика [Электронный ресурс]. Режим доступа - http://www.romver.ru/services/print.php?razdel=596 проверено 12.02.2016.Анализ цветовых решений, используемых при формировании фирменного стиля предприятиями города Оренбурга / ЛужноваН.В., Марченко В.Н., ЕвченкоМ.Н. // Новый университет. Серия: Экономика и право. 2014. № 4 (38). С. 93-98. АндрейчиковаО.Н., Антипина С.А. Авторское право и проблема управления информационными ресурсами в сети интернет // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. 2011. № 5. С. 055-067.БарковскаяО.В. Анализ эффективности фирменного стиля музея динозавров // Краеведение Приамурья. 2013. № 2-3 (23-24). С. 3-20.Баскаков И.А., Скиба Л.П.Фирменный стиль авиакомпаний, присутствующих в г. Красноярске // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2013. Т. 2. № 9. С. 235-236.Баскаков И.А.Фирменный стиль российских авиакомпаний // PR и реклама: традиции и инновации. 2013. № 8-1. С. 24-26.БелинцеваИ.В. Деревянные виллы Светлогорска: фрагменты немецкого прошлого // Academia. Архитектура и строительство. 2014. № 1. С. 13-17.Брендбук от А до Я [Электронный ресурс]. Режим доступа - http://www.wearymax.ru/webmasters/brandbook проверено 11.12.2016Бугаенко С.А.Механизм формирования маркетингово-логистической коммуникационной политики предприятий пищевой отрасли Украины // Карельский научный журнал. 2015. № 1 (10). С. 102-105.БурлюкинаЕ.Б., Секерин В.Д., ВасальченкоН.Г. Экологический маркетинг в современном обществе // Маркетинг – 2010 - № 2. – с. 16-24;ВайсманЕ.Д., БуймовА.С. Применение теории самоорганизации к оценке и управлению совокупными рисками инновационного проекта / ВайсманЕ.Д., БуймовА.С. // Вестник УГТУ-УПИ. Серия: Экономика и управление. 2010. № 6. С. 66-76.Варламов А.В. Информационная устойчивость корпоративного управления // Самаркандский институт экономики и сервиса. г.Самарканд, Республика Узбекистан, 2012.Василенок В.Л., Усик Н.И. Актуальные теоретические и практические аспекты развития предприятий различных форм собственности в контексте модернизации экономики (2-я интернет-конференция СПБГУНИПТ факультета экономики и экологического менеджмента) // Экономика и экологический менеджмент. 2012. № 1. С. 92-97.Виниченко В.А., Иванова Т.А.Разработка фирменного стиля магазина «Ново-никольский» // В сборнике: Гуманитарные науки и проблемы современной коммуникации материалы I Международной научно-практической междисциплинарной Интернет–конференции. Научный редактор: В.В. Хлынова. Киров, 2013. С. 36.Влияние концепции сквозной визуальной идентификации на узнаваемость и восприятие бренда / Баязитова В., Чучкалова О., Добрынина Я.С. // Экономика и бизнес. Взгляд молодых. 2013. № 1. С. 367.
2. ГОСТ Р 51303-99 Торговля. Термины и определения.
3. АбрековаЛ.М. Имидж в системе маркетинга // В сборнике: Экономика и маркетинг: новый взгляд VI Региональная научно-практическая конференция. 2013. С. 60-62.
4. Аверченко Л.К.Корпоративный имидж как инструмент конкурентоспособности на рынке труда // В сборнике: Актуальные проблемы управления и экономики: российский и зарубежный опыт Материалы Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием). Министерство образования и науки Российской Федерации; Томский государственный университет; Международный факультет управления; Администрация Томской области; Сибирский институт управления - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации; Томский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации; Новосибирский аграрный университет. Томск, 2013. С. 19-25.
5. Айдентика [Электронный ресурс]. Режим доступа - http://www.romver.ru/services/print.php?razdel=596 проверено 12.02.2016.
6. Анализ цветовых решений, используемых при формировании фирменного стиля предприятиями города Оренбурга / Лужнова Н.В., Марченко В.Н., Евченко М.Н. // Новый университет. Серия: Экономика и право. 2014. № 4 (38). С. 93-98.
7. Андрейчикова О.Н., Антипина С.А. Авторское право и проблема управления информационными ресурсами в сети интернет // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. 2011. № 5. С. 055-067.
8. Барковская О.В. Анализ эффективности фирменного стиля музея динозавров // Краеведение Приамурья. 2013. № 2-3 (23-24). С. 3-20.
9. Баскаков И.А., Скиба Л.П.Фирменный стиль авиакомпаний, присутствующих в г. Красноярске // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2013. Т. 2. № 9. С. 235-236.
10. Баскаков И.А.Фирменный стиль российских авиакомпаний // PR и реклама: традиции и инновации. 2013. № 8-1. С. 24-26.
11. Белинцева И.В. Деревянные виллы Светлогорска: фрагменты немецкого прошлого // Academia. Архитектура и строительство. 2014. № 1. С. 13-17.
12. Брендбук от А до Я [Электронный ресурс]. Режим доступа - http://www.wearymax.ru/webmasters/brandbook проверено 11.12.2016
13. Бугаенко С.А.Механизм формирования маркетингово-логистической коммуникационной политики предприятий пищевой отрасли Украины // Карельский научный журнал. 2015. № 1 (10). С. 102-105.
14. Бурлюкина Е.Б., Секерин В.Д., Васальченко Н.Г. Экологический маркетинг в современном обществе // Маркетинг – 2010 - № 2. – с. 16-24;
15. Вайсман Е.Д., Буймов А.С. Применение теории самоорганизации к оценке и управлению совокупными рисками инновационного проекта / Вайсман Е.Д., Буймов А.С. // Вестник УГТУ-УПИ. Серия: Экономика и управление. 2010. № 6. С. 66-76.
16. Варламов А.В. Информационная устойчивость корпоративного управления // Самаркандский институт экономики и сервиса. г.Самарканд, Республика Узбекистан, 2012.
17. Василенок В.Л., Усик Н.И. Актуальные теоретические и практические аспекты развития предприятий различных форм собственности в контексте модернизации экономики (2-я интернет-конференция СПБГУНИПТ факультета экономики и экологического менеджмента) // Экономика и экологический менеджмент. 2012. № 1. С. 92-97.
18. Виниченко В.А., Иванова Т.А.Разработка фирменного стиля магазина «Ново-никольский» // В сборнике: Гуманитарные науки и проблемы современной коммуникации материалы I Международной научно-практической междисциплинарной Интернет–конференции. Научный редактор: В.В. Хлынова. Киров, 2013. С. 36.
19. Влияние концепции сквозной визуальной идентификации на узнаваемость и восприятие бренда / Баязитова В., Чучкалова О., Добрынина Я.С. // Экономика и бизнес. Взгляд молодых. 2013. № 1. С. 367.