Американское искусство 19-20
Заказать уникальный реферат- 19 19 страниц
- 10 + 10 источников
- Добавлена 15.11.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Общая информация 5
2. План презентации 6
2.1. План 6
2.2. План в процентах 8
3. Концепция презентации 9
3.1. Предисловие 9
3.2. Описание концепции 9
3.3. Послесловие 14
Заключение 15
Программное обеспечение и оборудование 16
Источники 17
Приложение 1 18
Приложение 2 19
Многие европейские художники, будучи сюрреалистами, назвали себя «магическими реалистами», среди них был, например, известнейший бельгийский художник Рене Магритт. И это неслучайно. Он стал одним из предшественников поп-арта. На его полотнах мы видим тягу к преумножению одинаковых предметов, реалистическое изображение, определенный минимализм (особенно в позднем творчестве), использование текстов на живописных полотнах, - все это зачатки поп-арта, ставшего крайне популярным в Америке.
Презентация построена таким образом, что материал наглядно демонстрирует взаимосвязь художественных направлений и течений, протекающих не только на территории США, но и их тесную связь с западноевропейским искусством, что говорит нам о единстве этого процесса развития.
Отметим, что помимо живописи в понятие изобразительного искусства входит и скульптура, и в данном случае фотография. Эпоха постмодернизма еще более насыщенна разнообразием техник, материалов и методов. Так, пример, одним из последних разделов, который будет рассмотрен – это искусство перфоманса.
3.3. Послесловие
Данная презентация поможет зрителю познакомиться с творчеством американских художников, узнать специфику формирования их творчества в XIX столетии, что, в свою очередь, поможет понять дальнейшее развитие американского искусства. Подробное деление на художественные течения и направления способствуют лучшему усвоению информации, в результате чего слушатель сможет выделить ярких представителей американского современного искусства. Подобные знания позволят лучше ориентироваться и воспринимать работы художников XXI века на международных биеннале и других выставочных проектах по всему миру.
Заключение
В настоящее время презентация является одним из самых эффективным способов донесения информации до слушателя, так как она содержит не только лекционную часть, но и в первую очередь затрагивает зрительные органы чувств, позволяющие в большинстве случаев лучше воспринимать новый материал. Одной из особенностей метода презентации материала является способ подачи его в виде схем, графиков, диаграмм, таблиц, иллюстраций. Некоторые из перечисленных приемов были использованы в данной работе.
На слайдах присутствует и довольно богатый теоретический материал, особенно при характеристике художественного направления, течения или школы. Имена сопровождаются всеми необходимыми сведениями, способными дать представление о творчестве художника. Иллюстративный материал представлен на отдельных слайдах для удобства восприятия.
В заключение хочется отметить, что американскую архитектуру отличает практичность, смелость решений с использованием новых технологий и материалов. Предоставленный обзор позволяет проследить интересную тенденцию в развитии американского искусства: основные достижения в области архитектуры приходятся в довоенное время (речь идет о Второй мировой войне), а после успешно и большими шагами развивается изобразительное искусство.
Программное обеспечение и оборудование
Для создания данной презентации использовался компьютер с пользовательской операционной системой Windows 7.
А также были использованы следующие лицензионные программы: пакет Microsoft Office 2010 (Word; PowerPoint), Adobe Photoshop CS5.
Источники
Андреева Е. Постмодернизм. Искусство второй половины XX века. СПб.: Азбука-классика, 2007. – 488 с.
Анисимова И.И. Уникальные дома от Райта до Гери. М.: Архитектура-С, 2009. – 160 с.
Архитектура. Краткий справочник. Под. Ред. Адамчик М. В. М.: АСТ, 2007. – 624 с.
Бычков В. В. Эстетика. М.: Гардарики, 2004. – 340 с.
Герман М. Модернизм. Искусство первой половины XX века. СПб.: Азбука-классика, 2008. – 480 с.
Дэмпси, Эми. Путеводитель по современному искусству. СПб.: Искусство - XXI век, 2008. – 304 с.
Никитина И. П. Философия искусства: уч. пособие, 3 изд. М.: Омега-Л, 2010. – 559 с.
Маклакова Т. Г. История архитектуры и строительной техники. Том 2. Современная архитектура. М.: Ассоциации строительных вузов, 2009. – 372 с.
Мосин И. Сюрреализм. Иллюстрированная энциклопедия. Спб.: Кристалл, 2005. – 313 с.
Стивенсон, Нил. Самые знаменитые архитектурные сооружения мира. Белгород: Клуб семейного досуга, 2008. – 112 с.
Приложение 1
Информативный слайд
Приложение 2
Иллюстративный слайд
Герман М. Модернизм. Искусство первой половины XX века. СПб.: Азбука-классика, 2008. – 480 с.
Андреева Е. Постмодернизм. Искусство второй половины XX века. СПб.: Азбука-классика, 2007. – 488 с.
Мосин И. Сюрреализм. Иллюстрированная энциклопедия. Спб.: Кристалл, 2005. – 313 с.
Дэмпси, Эми. Путеводитель по современному искусству. СПб.: Искусство - XXI век, 2008. – 304 с.
Приложение 2.
Маклакова Т. Г. История архитектуры и строительной техники. Том 2. Современная архитектура. М.: Ассоциации строительных вузов, 2009. – 372 с.
Маклакова Т. Г. История архитектуры и строительной техники. Том 2. Современная архитектура. М.: Ассоциации строительных вузов, 2009. – 372 с.
Анисимова И.И. Уникальные дома от Райта до Гери. М.: Архитектура-С, 2009. – 160 с.
Анисимова И.И. Уникальные дома от Райта до Гери. М.: Архитектура-С, 2009. – 160 с.
Дэмпси, Эми. Путеводитель по современному искусству. СПб.: Искусство - XXI век, 2008. – 304 с.
Приложение 1.
2
1. Андреева Е. Постмодернизм. Искусство второй половины XX века. СПб.: Азбука-классика, 2007. – 488 с.
2. Анисимова И.И. Уникальные дома от Райта до Гери. М.: Архитектура-С, 2009. – 160 с.
3. Архитектура. Краткий справочник. Под. Ред. Адамчик М. В. М.: АСТ, 2007. – 624 с.
4. Бычков В. В. Эстетика. М.: Гардарики, 2004. – 340 с.
5. Герман М. Модернизм. Искусство первой половины XX века. СПб.: Азбука-классика, 2008. – 480 с.
6. Дэмпси, Эми. Путеводитель по современному искусству. СПб.: Искусство - XXI век, 2008. – 304 с.
7. Никитина И. П. Философия искусства: уч. пособие, 3 изд. М.: Омега-Л, 2010. – 559 с.
8. Маклакова Т. Г. История архитектуры и строительной техники. Том 2. Современная архитектура. М.: Ассоциации строительных вузов, 2009. – 372 с.
9. Мосин И. Сюрреализм. Иллюстрированная энциклопедия. Спб.: Кристалл, 2005. – 313 с.
10. Стивенсон, Нил. Самые знаменитые архитектурные сооружения мира. Белгород: Клуб семейного досуга, 2008. – 112 с.
Вопрос-ответ:
Какие художники были известны как магические реалисты?
Один из наиболее известных художников-магических реалистов был бельгийский художник Рене Магритт.
Какой период искусства охватывает американское искусство 19-20 веков?
Американское искусство 19-20 веков охватывает период от 1800 до 2000 года.
Как называется концепция презентации?
Концепция презентации называется "Американское искусство 19-20 веков: общая информация, план презентации и концепция".
Какое программное обеспечение и оборудование используется для презентации?
Для презентации используется программное обеспечение и оборудование, подробные сведения о которых содержатся в разделе "Программное обеспечение и оборудование".
Какие художники считали себя сюрреалистами?
Многие европейские художники, включая Рене Магритта, считали себя сюрреалистами и магическими реалистами.
Кто был известнейшим бельгийским художником-сюрреалистом?
Известнейшим бельгийским художником-сюрреалистом был Рене Магритт.
Что такое магический реализм в искусстве?
Магический реализм в искусстве - это направление, в котором художники объединяют реалистические элементы с фантастическими и сюрреалистическими элементами.
В чем основная идея сюрреализма в американском искусстве?
Основная идея сюрреализма в американском искусстве заключается в изображении необычных, сюрреалистических сюжетов и использовании фантастических элементов.
Какая концепция лежит в основе американского искусства 19-20 веков?
Основная концепция американского искусства 19-20 веков - это выражение индивидуальности и свободы творчества, а также критика социальных и политических проблем.
Какие художники могут быть отнесены к магическому реализму?
К магическому реализму могут быть отнесены такие художники, как Рене Магритт, испанский художник Сальвадор Дали и многие другие европейские и американские художники.