Анализ интегрированных коммуникаций на примере компании Аэрофлот

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Коммуникации в организации
  • 24 24 страницы
  • 11 + 11 источников
  • Добавлена 04.12.2018
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
1.Теоретические основы ИМК 5
1.1 Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций 5
1.2. Принципы и тенденции развития ИМК 10
2. Практика применения интегрированных коммуникаций на примере ПАО Аэрофлот 13
2.1. Краткая характеристика компании 13
2.2.Практика коммуникации АО Аэрофлот 16
2.3. Рекомендации по улучшению ИМК 19
Заключение 21
Список использованных источников 23

Фрагмент для ознакомления

Здесь используется разнообразная реклама; 3) меры по продвижению сервиса в виде бонусных программ.ИМК ПАО Аэрофлот не уступает конкурентам, а превосходит их.В исследовании авторов Кривцовой Е. В., Крёкова Д. Д.проведено исследование имиджа российских авиакомпаний. Выявлено следующее:из всех представленных авиакомпаний: «Аэрофлот», S7 Airlines, Utair, UralAirlines, «Россия» и других – опрашиваемые выбрали только «Аэрофлот» (45%) и S7 Airlines (55%). Таким образом, «Аэрофлот» и S7 Airlines заметно опережают другие авиакомпании.Больше половины опрашиваемых (56%) указали, что на данный момент наиболее благоприятный имидж у компании «Аэрофлот», 36% респондентов остановили свой выбор на S7 Airlines.2.3. Рекомендации по улучшению ИМКПроблем в применении ИМК у ПАО Аэрофлот нет, кроме отсутствия измерителей эффективности ИМК и ограниченности свободного общения с потребителями.Дадим рекомендации в соответствии с недостатками.1.Необходимо проводить оценку применения ИМК, для чего можно использовать показатели, представленные в таблице 1.Таблица 1Показатели эффективности ИМК в авиакомпанииПоказатель ОписаниеКоэффициент новизны применения новых инструментов в рамках ИМК в общем бюджете N / S,где N – число новых форм и методов рекламной работы; S – средний объем средств на ИМК авиакомпанииКоэффициент роста применения новых инструментов в рамках ИМКK / R,где K –число новых форм и методов рекламной работы; R – число методов, применяемых регулярноКоэффициент прироста ИМКVn / Vn– 1,где Vn – объем ИМК в отчетном году;Vn – 1 – ИМК в прошлом годуКоэффициент ценности ИМКS / Т,где S – общий объем средств на ИМК авиакомпании; T –число всех методов ИМКИМК на сотрудникаS / C,где S – общий объем средств на ИМК авиакомпании; C – число ответственных за ИМК сотрудниковПассажиропоток на 1 сотрудника, занятого ИМКZ / C,где Z – пассажиропоток; С – число ответственных за ИМК сотрудниковКоэффициент значимости рекламной деятельности Rs/ К,где Rs – количество рекламных сюжетов, отмеченных откликами, наградами; К – количество ИМКСтепень самостоятельности в разработке ИМККs / Т,где Кs – количество видов ИМК, разрабатываемых в авиакомпании департаментом маркетинга; T – общее количество всех типовИМК; применяемых в авиакомпанииИсточник: составлено авторомОценка применения ИМК позволит разрабатывать наиболее эффективные каналы и средства коммуникаций.2.Создать форум на сайте. Форум является возможностью прямого диалога с пассажирами и является проявлением открытости. Пассажир может заявить о проблемах, задать вопрос, поблагодарить компанию.В социальных сетях в основном информирующие сообщения, диалога с потребителями нет. Там также необходимо включить живое общение, это позволит приблизиться к потребителю, увеличить доверие.ЗаключениеПо результатам исследования сделаны следующие выводы:1.Современные предприятия работают в условиях активной конкуренции и борьбы за потребителей. Для информирования потребителя о товаре, его конкурентных преимуществах, особенностях использования, преимуществах, а также для выделения компании на рынке используются маркетинговые коммуникации.2.Интегрированные маркетинговые коммуникации включают в себя полный спектр видов воздействия на контактную аудиторию для создания синергетического эффекта и получения более быстрого и надежного результата. 3.ИМК можно классифицировать по типу, продолжительности воздействия и типу используемых средств. Западные специалисты выделяют четыре основных вида интегрированных маркетинговых коммуникаций: 1 Реклама (Реклама) в СМИ. 2 стимулирование сбыта (SalesPromotion) - стимулирование сбыта. 3 связи с общественностью (PublicRelations) - связи с общественностью. 4 прямой маркетинг (DirectMarketing) - персональные рекламные предложения идентифицированным потребителям.ИМК можно определить как стратегический бизнес-процесс, который помогает маркетологам планировать, разрабатывать, исполнять и оценивать рекламные кампании бренда с течением времени с целевой аудиторией.  Это помогает в повышении осведомленности о бренде и повышении деловой репутации на рынке. Кроме того, ИМК имеет свое собственное сочетание средств коммуникации для каждой компании. Маркетологи используют различные комбинации этих средств в соответствии с требованиями целей коммуникации. Поэтому роль ИМК в сущности заключается в создании сознательной связи между всеми формами коммуникации и сообщениями, используемыми организацией. Преимущества ИМК включают:Сдерживание расходов.Расширение связей между департаментами и агентствами.Удовлетворенность клиентов.Увеличение продаж продуктов и услуг.ИМК были рассмотрены в работе на примере АО Аэрофлот, которая использует все составляющие ИМК.Акцент делается на спонсорстве и работе в социальных сетях. Тенденции в последующие годы будут касаться усиления цифровизации, развитию креативных технологий в интернете. Проблем у компании в сфере ИМК нет за исключением отсутствия КПИ, поэтому предложено внедрить коэффициенты эффективности ИМК. Также предложением является создание форума на сайте, что послужит большей открытости компании и росту доверия.В дальнейшем в соответствии с тенденциями цифровизации возможно расширение спектра ИМК в сети Интернет.Список использованных источниковБернет Дж., МориартиС.Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб: Питер, 2001. – 864 с.Глазунова С.А. Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций: определение оптимальной структуры // современные тенденции развития науки и технологий. - Сборник научных трудов по материалам IX Международной научно-практической конференции г. Белгород, 31 декабря 2015. – 2015. – С.98.Интегрированные коммуникации : учебник для студ. учреждений высш. образования /; под ред. О.В.Сагиновой. — М. : Издательский центр «Академия», 2014. — 320 с.Рыжикова, Т.Н. Аналитический маркетинг: Учебное пособие/ Т.Н. Рыжикова. - М.: ИНФРА-М, 2014.-324 с.Хруцкой В.Е. Современный маркетинг/ В.Е. Хруцкой. - М.:ФиС, 2013. - 890с.Зундэ В.В. Концепция формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций монография / - М.: Экон. науки, 2008- http://ecsn.ru/files/pdf/mono4.pdfГодовой отчет компании Аэрофлот - http://annualreport2017.aeroflot.ru/ru/strategic-report/market-review/Сайт компании Аэрофлот - http://www.aeroflot.ru/ru-ru/about/ourbrandhttps://adindex.ru/publication/interviews/marketing/2016/05/5/133670.phtmlhttp://www.forbes.ru/brandvoice/aeroflot/341165-brend-aeroflot-stal-samym-vliyatelnym-sredi-aviakompaniy-miraКривцова Е. В., Крёков Д. Д. Использование PR-технологий в формированииимиджа авиакомпании // Научно-методический электронный журнал«Концепт». – 2017. – № 5 (май).– 0,6 п. л. –http://e-koncept.ru/2017/170108.htm

Список использованных источников
1. Бернет Дж., МориартиС.Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Перевод с англ. под ред. С. Г. Бо¬жук. — СПб: Питер, 2001. – 864 с.
2. Глазунова С.А. Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций: определение оптимальной структуры // современные тенденции развития науки и технологий. - Сборник научных трудов по материалам IX Международной научно-практической конференции г. Белгород, 31 декабря 2015. – 2015. – С.98.
3. Интегрированные коммуникации : учебник для студ. учреждений высш. образования /; под ред. О.В.Сагиновой. — М. : Издательский центр «Академия», 2014. — 320 с.
4. Рыжикова, Т.Н. Аналитический маркетинг: Учебное пособие/ Т.Н. Рыжикова. - М.: ИНФРА-М, 2014.-324 с.
5. Хруцкой В.Е. Современный маркетинг/ В.Е. Хруцкой. - М.:ФиС, 2013. - 890с.
6. Зундэ В.В. Концепция формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций монография / - М.: Экон. науки, 2008- http://ecsn.ru/files/pdf/mono4.pdf
7. Годовой отчет компании Аэрофлот - http://annualreport2017.aeroflot.ru/ru/strategic-report/market-review/
8. Сайт компании Аэрофлот - http://www.aeroflot.ru/ru-ru/about/ourbrand
9. https://adindex.ru/publication/interviews/marketing/2016/05/5/133670.phtml
10. http://www.forbes.ru/brandvoice/aeroflot/341165-brend-aeroflot-stal-samym-vliyatelnym-sredi-aviakompaniy-mira
11. Кривцова Е. В., Крёков Д. Д. Использование PR-технологий в формировании
имиджа авиакомпании // Научно-методический электронный журнал
«Концепт». – 2017. – № 5 (май).– 0,6 п. л. –http://e-koncept.ru/2017/170108.htm

Вопрос-ответ:

Какой маркетинг использует компания Аэрофлот?

Компания Аэрофлот использует интегрированный маркетинг, который включает в себя использование различных видов коммуникации, таких как реклама, PR, прямой маркетинг, интернет-маркетинг и др. Она стремится согласовать и единообразно представить свои сообщения через различные каналы коммуникации, чтобы достичь максимальной эффективности и привлечь больше клиентов. Компания также активно использует социальные сети и онлайн-платформы для взаимодействия с клиентами и повышения своей видимости в интернете.

Какие принципы и тенденции развития интегрированных маркетинговых коммуникаций?

Принципы развития интегрированных маркетинговых коммуникаций включают: целостность, координацию, синергию и обратную связь. Тенденции развития включают переход к цифровым и социальным медиа, увеличение роли контента, индивидуализацию и персонализацию коммуникаций, а также увеличение значимости взаимодействия с клиентами.

Какая практика применения интегрированных коммуникаций на примере компании Аэрофлот?

Одной из практик применения интегрированных коммуникаций компанией Аэрофлот является использование разнообразной рекламы, включая ТВ-рекламу, наружную рекламу, печатные издания и интернет-рекламу. Компания также активно использует социальные медиа и постоянно взаимодействует с клиентами через различные каналы коммуникации.

Какие рекомендации можно предложить по улучшению интегрированных коммуникаций компании Аэрофлот?

Для улучшения интегрированных коммуникаций компании Аэрофлот можно рекомендовать улучшить координацию и согласованность между различными каналами коммуникации, внедрить более индивидуализированный подход к клиентам, увеличить использование цифровых и социальных медиа, а также предоставить больше обратной связи с клиентами для улучшения качества коммуникаций.

Какая практика коммуникации используется АО Аэрофлот?

АО "Аэрофлот" использует различные формы коммуникации, включая интернет-рекламу, ТВ-рекламу, наружную рекламу и печатные издания. Компания также активно присутствует в социальных медиа, взаимодействуя с клиентами и предоставляя им информацию о своих услугах и акциях.

Какая реклама используется для продвижения компанией Аэрофлот?

Компания Аэрофлот использует разнообразную рекламу, включая ТВ-рекламу, наружную рекламу, печатные издания и интернет-рекламу. Она также активно присутствует в социальных медиа, где проводит рекламные кампании и взаимодействует с клиентами.

Что такое интегрированные маркетинговые коммуникации?

Интегрированные маркетинговые коммуникации - это стратегия маркетинга, которая объединяет все виды коммуникации и каналы связи компании в единую и согласованную систему. Она предполагает, что все сообщения, которые отправляются клиентам и потребителям, будут иметь одну цель и будут поддерживать единую идентичность бренда.

Какие принципы и тенденции развития интегрированных маркетинговых коммуникаций?

Основные принципы и тенденции развития интегрированных маркетинговых коммуникаций включают: использование различных каналов коммуникации (таких, как ТВ, радио, интернет, социальные сети) для достижения различных аудиторий; согласование и синхронизация сообщений и обращений к потребителям; персонализация коммуникаций и ориентация на индивидуальные потребности клиентов; интерактивность и взаимодействие с потребителями.

Какие особенности практики коммуникации использовала компания Аэрофлот?

Компания Аэрофлот использовала разнообразные виды коммуникаций, включая рекламу в традиционных СМИ, интернет-рекламу, прямую рекламу (e-mail рассылки), наружную рекламу и так далее. Были проведены акции и специальные предложения, направленные на привлечение клиентов. Компания также активно использовала социальные сети для взаимодействия с клиентами, размещения информации о новых рейсах и предложениях, а также для получения обратной связи.