Особенности графона в англоязычном графическом романе
Заказать уникальную курсовую работу- 30 30 страниц
- 38 + 38 источников
- Добавлена 09.12.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Характеристика графического романа 6
1.1. Особенности графической новеллы как жанра 6
1.2. История изучения графических романов 8
1.3. Графон как важнейшая составляющая языка графических романов 14
Выводы по первой главе 18
Глава 2. Специфика реализации графона в англоязычных графических романах 19
2.1. Общее описание выборки 19
2.2. Характеристика графонов в англоязычных комиксах 22
Выводы по второй главе 28
Заключение 29
Список литературы 30
Т О. все обсуждаемо, все решаемо, но при требованиях и уточнениях
1. Барт Р. Избранные работы: Семиотика: Поэтика: Пер. с фр. / Сост., общ. ред. и вступ. ст. Г. К. Косикова.— М.: Прогресс, 1989—616 с.
2. Барт Р. Введение в структурный анализ повествовательных текстов/ Зарубежная эстетика литературы XIX - XX вв. - М.: МГУ. 1987. - 456с.
3. Бенвенист Э. Общая лингвистика. М., «Прогресс», 1970. - 446с.
4. Бауман, Йорам Макроэкономика. Краткий курс в комиксах / Йорам Бауман. - М.: КоЛибри, Азбука-Аттикус, 2015. - 240 c.
5. Берджин, Марк Герои комиксов. Тематические уроки / Марк Берджин. - М.: Арт-Родник, 2014. - 281 c.
6. Брэдбери, Рэй 451 градус по Фаренгейту. Книга-комикс / Рэй Брэдбери. - М.: Астрель, 2013. - 160 c.
7. Бум комиксов. Международный фестиваль рисованных историй. Каталог. - М.: Бум комиксов, 2007. - 591 c.
8. Гоник, Ларри Алгебра. Естественная наука в комиксах / Ларри Гоник. - М.: КоЛибри, Азбука-Аттикус, 2015. - 240 c.
9. Даниэль С.М. Искусство видеть искусство., М., «Искусство», 1990. - 223с.
10. Дмитриева Д. Век супергероев. Истоки, история, идеология американского комикса М., «Изотека», 2015. - 320с.
11. Древний Рим в комиксах: путешествие в прошлое и настоящее с котом Цицероном. - Москва: СИНТЕГ, 2011. - 100 c.
12. Журнал комиксов "Микки Маус". - М.: Эгмонт Россия Лтд, 2008. - 947 c.
13. Забава: Игры. Загадки. Комиксы. - М.: Панорама, 2016. - 573 c.
14. Зонтаг С. Против интерпретации и другие эссе., под редакцией Б. Дубина М., «Ад Маргинем Пресс», 2014. - 352с.
15. Иванова, Мария Германо-скандинавские мифонимы в интернет-дискурсе и комикс-культуре / Мария Иванова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. - 478 c.
16. Использование японских комиксов манга для развития коммуникативных навыков (+ CD-ROM). - М.: ALC Press Inc., 2010. - 168 c.
17. История чародеек в комиксах. Книга 10. - М.: Эгмонт Россия Лтд., 2007. - 128 c.
18. Клюканов Структура и функции парадигматических элементов текста:Автореф. дис. ...канд. филол. наук. - Саратов, 1983 - 157с.
19. Летем, Джонатан Люди и комиксы / Джонатан Летем. - М.: АСТ, 2006. - 192 c.
20. Ли, С. Как создавать комиксы / С. Ли. - М.: Эксмо, 2014. - 232 c.
21. Ли, Стэн Как рисовать комиксы / Стэн Ли. - М.: Эксмо, 2012. - 224 c.
22. Ли, Стэн Как рисовать комиксы. Эксклюзивное руководство по рисованию / Стэн Ли. - М.: Эксмо, 2014. - 224 c.
23. Лотман Ю. М. Семиосфера. — С.-Петербург: «Искусство—СПБ», 2000. 704с.
24. Лотман Ю.М. Статьи по семиотике культуры и искусства. - С.-Петербург: «Академический проект», 2002. - 544с.
25. Мечковская Н.Б. Семиотика: Язык. Природа. Культура. М.: Издательский центр «Академия» 2007. - 432с.
26. Миллер Как рисовать фэнтезийные комиксы / Миллер, Бо Стив; , Брайан. - М.: СПб: Прайм-Еврознак, 2009. - 144 c.
27. Миллер, С. Как рисовать фантастических героев комиксов / С. Миллер. - М.: Издательство "Прайм-Еврознак", 2009. - 144 c.
28. Нефёдова Л. А. Когнитивные особенности комикса как креализованного текста., вестник ЮУрГУ, 2010. - 124с.
29. Пророков Г. «Маус» ШпигельманаОткуда взялся, из чего сделан и почему так важен великий комикс о холокосте. [Электронный ресурс].
- URL: http://daily.afisha.ru/archive/vozduh/books/otkuda-vzyalsya-iz-
chego-sdelan-i-pochemu-tak-vazhen-velikiy-komiks-o-holokoste/ ( дата обращения 15.03.2016)
30. Поповец, М.А. Английский в комиксах / М.А. Поповец. - М.: Издательство "Эксмо" ООО, 2008. - 320 c.
31. Рассел, Джесси 100 лучших злодеев комиксов по версии IGN / Джесси Рассел. - М.: Книга по Требованию, 2013. - 100 c.
32. Рассел, Джесси Wolverine (комикс) / Джесси Рассел. - М.: Книга по Требованию, 2013. - 100 c.
33. Рассел, Джесси Жертва (комикс) / Джесси Рассел. - М.: Книга по Требованию, 2012. - 913 c.
34. Рассел, Джесси Истари комикс / Джесси Рассел. - М.: Книга по Требованию, 2013. - 110 c.
35. Соссюр Ф. де. Труды по языкознанию. М., «Прогресс», 1977. - 696с.
36. Толковый словарь английского языка [Электронный ресурс]. - URL: http://dictionary.cambridge.org/dictionary/english/veil
37. Успенский Б.А. ИЗБРАННЫЕ ТРУДЫ,Том1,:Семиотика истории. Семиотика культуры . - М., «Языки русской культуры», 1994. - 608с.
38. Успенский Б.А. ИЗБРАННЫЕ ТРУДЫ,ТомП,:Семиотика истории. Семиотика культуры. - М., «Языки русской культуры», // «Структура художественного текста и типология к о м п о з и ц и о н н ой формы», 1995. - 767с.
Вопрос-ответ:
Что такое графон в англоязычном графическом романе?
Графон - это визуальный элемент, который представляет собой сочетание графической и текстовой информации, используемой в графическом романе для передачи смысла и создания настроения.
Какие особенности имеет графическая новелла как жанр?
Графическая новелла, также известная как графический роман, является жанром литературы, объединяющим графические изображения и текстовые элементы. Особенности этого жанра включают использование комиксов и графических элементов для рассказа и представления сюжета.
Какова история изучения графических романов?
Изучение графических романов имеет долгую историю, которая началась с появления комиксов в середине XIX века. С тех пор графические романы стали популярными в различных странах и вызывают интерес исследователей, которые анализируют их структуру, содержание и влияние на современную культуру.
Как графон влияет на язык графических романов?
Графон играет важную роль в языке графических романов, так как он объединяет в себе графические и текстовые элементы. Он помогает передавать эмоции и настроение, создавать атмосферу и дополнять сюжет, делая графический роман более выразительным и понятным для читателей.
Что можно сказать о характеристике графонов в англоязычных комиксах?
Характеристика графонов в англоязычных комиксах может быть разнообразной, так как каждый комикс может использовать различные стили и техники визуального представления информации. Некоторые графонов могут быть более реалистичными, другие - более стилизованными или абстрактными.
Какие особенности есть у графона в англоязычном графическом романе?
Особенности графона в англоязычном графическом романе включают уникальное использование графических элементов, таких как картинки, комиксы и различные визуальные приемы, чтобы передать информацию и создать настроение.
В чем состоит специфика реализации графона в англоязычных графических романах?
Специфика реализации графона в англоязычных графических романах заключается в особом подходе к использованию визуальных элементов для передачи сюжета и эмоций. Это может включать использование разных стилей и техник рисования, использование цвета и композиции.
Какая история изучения графических романов существует?
История изучения графических романов включает в себя различные подходы к анализу и исследованию этого жанра, а также развитие и популяризацию графических романов в разных странах и культурах.
Что представляет собой графон в контексте графических романов?
Графон в контексте графических романов является важной составляющей языка и искусства, используемого для создания комиксов и графических новелл. Он включает в себя разные графические элементы, такие как рисунки, шрифты, цвета и композиции, которые помогают передать сюжет и эмоции читателю.