Общие направления менеджмента бизнеса фотоорганизации
Заказать уникальную курсовую работу- 26 26 страниц
- 17 + 17 источников
- Добавлена 21.11.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Особенности менеджмента сервисной организации 4
1.1. Основные понятия менеджмента 4
1.2. Системный подход в управлении организацией ………………………………………6
1.3. Виды функций менеджмента организации…………………………………………….7
2. Основные направления в системе менеджмента фотоорганизации 13
2.1. Товарная политика фотоорганизации…………………………………………………13
2.2 Обслуживание потребителей фотоорганизации……………………………................13
2.3 Организация процесса производства фотоуслуги…………………………………….14
2.4 Управление качеством услуг и сервиса фотоорганизации…………………………...15
2. 5Управление персоналом фотоорганизации…………………………………................16
2.6 Рекламная политика и создание имиджа организации……………………………….17
3. Пример бизнес-плана организации………………………………………………...........18
Заключение…………………………………………………………………………………..23
Список литературы …………………………………………………………………………25
Инициатор – профессиональный фотограф, имеющий опыт работы более 10 лет, специализируется на портретной и студийной съемке. Основная задача проекта поддержка и расширение основного бизнеса:- решение проблемы печати фотографий на собственной калиброванной технике;- проведение студийных съемкок в уникальных интерьерах;- возможность фотокоррекции, печати и т.д. без задержек;- продажа сопутствующих товаров;- предоставление услуг по калибровке мониторов и принтеров.Техника:- профессиональные фотоаппараты Canon (полнокадровые: Canon EOS-1D X и 5D Mark II) с набором сменных объективов (6 шт.);- переносные отражатели;- 2 штатива для фототехники и 1 монопод;- компьютер, предназначенный для обработки фотографий;- бытовая техника для ремонта и изменения интерьера локации (дрель, шуруповерт, аэрограф).Основные услуги фотосалона:- печать фотографий;- печать на керамике;- печать на пленке;- печать на тканях;- полиграфические работы (дизайн фотоальбомов, коллажей и т.д.)- студийная съемка;- съемка на документы;- выездная съемка;- предметная съемка;- сдачей локации в аренду;- калибровка фото и оргтехники (с выездом);- продажа сопутствующих товаров.Местонахождение организацииРабочее помещение – нежилое полуподвальное помещение на 2 уровнях из 3-х комнат. Вход 1 со стороны улицы. Рядом расположен центр госуслуг «Мои документы».Фотосалон будет занимать отдельное нежилое полуподвальное помещение общей площадью – 35 м², из них верхний уровень 7 м² – зал, нижний уровень 5 м² – служебное помещение, 5 м² – печать, 18 м² – студия.Площадь берется в аренду по ставке 15 000 руб. за 1 м² в год.Вход один со стороны улицы.План нижнего этажа:План верхнего этажа:Время работыГрафик фотосалона: 9.00-21.00 без перерывов и выходных.Процесс оказания услуг:- Фотосъемка на документы производится в процессе живой очереди;- Запись на фотосъемку и аренда оборудования производится администратором фотосалона;- Запись на выездную фотосъемку и калибровку оборудования производит администратор фотосалона;- Фотосъемку на документы производится старшим фотографом, в его отсутствие или если он занят на студийных съемках администратор;- Фотографии загружаются с карт памяти фотоаппарата на офисный компьютер;- Прием клиентом отснятых фото для последующей печати; принимает администратор, который загружает фотографии, полученные от клиента на офисный компьютер и возвращает ему носитель;- Фотографии проходят отбор перед печатью (согласуются с клиентом);- Полученные фотографии на документы печатаются в присутствие заказчика на фотопринтере. Среднее время ожидания не более 15 мин.;- Предметная и макросъемка производится в течение 2-5 дн. с обработкой фото;- Для студийных фото и фотографий с выездных сессий производится в течение 2-5 дней;- Печать на керамике и ткани 1-3 дня;- Время аренды студии для съемки сторонними фотографами от 1 ч.;- Дизайн фотоальбомов, календарей, сюжетных фотоаппликаций для печати на керамике или ткани 1-5 дн. и может передаваться на аутсортинг.Основное направление продвижения услуг – услуги профессионального типа, которые обеспечиваются фотопроцессом полного цикла.Основной канал продвижения услуг съемки в фотостудии и по калибровке мониторов и принтера Интернет, точнее группы в социальных сетях и специальные форумы. Услуги по фотопечати продвигаются через раздачу рекламы и печати в местной прессе. Важно найти выход массовые съемки (д/с, школы, детские центры, загсы и т.п.).Целевая аудитория:- широкая аудитория людей, которым необходимы съемки и печать фото на документы;- семейные люди в возрасте 25-45 лет, которым необходимы требуются студийная и семейная съемка;- профессиональные и фотографы любители, которым требуются интерьерные съемки в локациях и профессиональная печать фотографий.Рекламная стратегия.Основная реклама осуществляется интернет-каналы:- участие в профессиональных группах социальных сетей и форумах для рекламы интерьерной съемки, печати фотографий, калибровки техники;- сайт, городские форумы и любительские фотогруппы в сетях: для рекламы выездных сессий (свадебная съемка, съемки в д/с и школах, бизнес-съемки, в том числе портретные и предметные).В фотоателье работают 3 человека: фотограф и 2 администратора.Функциональные обязанности фотографа:Выездная и студийная фотосъемка;Предметная съемка;Выезд на калибровку техники клиентов;Контроль, заправка и калибровка техники фотосалона;Обработка и цветокоррекция фотографий студийной съемки;Обработка и цветокоррекция фотографий клиентов съемки;Печать фотографий в фотолабе.Закупка расходных материалов и сопутствующих товаров;Передача работы на аутсорт;Функциональные обязанности старшего администратора:Прием заказов;Составления графика аренды студии;Контроль наличия сопутствующих товаров и расходных материалов;Передача студии в аренду;Студийная фотосъемка;Съемка на документы;Печать фотографий на документы;Печать фотографий в фотолабе;Контроль исполнения работ, выданных на аутсорт;Продажа сопутствующих товаров;Уборка помещений.Функциональные обязанности администратора:Прием заказов;Составления графика аренды студии;Съемка на документы;Печать фотографий на документы;Передача студии в аренду;Продажа сопутствующих товаров;Уборка помещений.ЗаключениеОсновной понятийный аппарат менеджмента:· цели и задачи управления;· объекты и субъекты управления;· функции управления;· виды менеджмента;· методы менеджмента;· принципы управления.Основная цель менеджмента основана на комплексном обеспечении показателя прибыльности и уровня доходности фирмы посредством рациональной организации производственного процесса, оптимального использования кадрового потенциала, эффективного использования технологий. Объект управления в менеджменте непосредственно выступает компания в рамках рассмотрения ее с позиции: группы людей, профессиональной деятельности компании.Субъект управления менеджеры, администрация компании. Методы управления менеджмента: - системный анализ;· процесс моделирования относительно управленческих процессов;· экспертный анализ;· генерирование идей.Функция менеджмента по своей содержательной части отражает:- процесс управления; - разновидность управленческой деятельности; - обязанности субъекта управления. Согласно поставленных задач в компании пришли к следующим выводам:- основной вид услуг компании – фотосъемка с дизайн-элентами;-товарная политика компании ориентирована на расширение ассортиментной линии по предоставлению услуг компании;- в компании действует система скидок для постоянных клиентов;- основные направления деятельности компании - интерьерная художественная фотосъемка, уличная художественная фотосъемка, документальная съемка мероприятий;- Целевая аудитория услуг проекта: люди возраста 14 - 40 лет;- В состав производственных подразделений входят: бригада, рабочее место;- Техническая оснащенность съемочных площадок по следующим тематикам соответствует установленным нормам и требованиям;- Деятельность компании строится на основании системы качества ИСО 9000;- кадровый состав компании состоит из административного персонала (руководитель студии и администраторы) и фотографов;- Рекламная политика ориентирована на продвижению товара и услуг компании через социальную сеть, распространение рекламных буклетов, предоставлением ряда скидок для постоянных клиентов.Список литературыБалашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов.. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 288 c.Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2015. - 320 c.Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2016. - 320 c.Дьякова О.В. Разработка системы показателей оценки эффективности управления // Научное обозрение. - 2013. - № 2. - С. 284 - 291.Евграфова Л.Е. Факторы, влияющие на эффективность менеджмента компании // Актуальные вопросы экономических наук. - 2013. - № 35. - С. 153 - 158.Егоршин, А.П. Основы менеджмента: Учебник для вузов / А.П. Егоршин. - Н.Новг.: НИМБ, 2012. - 320 c.Исаченко, И.И. Основы самоменеджмента: Учебник / И.И. Исаченко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 312 c.Комлев М.Х. Система ключевых показателей эффективности как инструмент совершенствования менеджмента организации // Теория и практика общественного развития. - 2015. - № 20. - С. 107 - 109.Коротков, Э.М. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, Э.М. Коротков; Под ред. И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. - М.: Дашков и К, Академцентр, 2013. - 272 c.Косьмин А.Д., Свинтицкий Н.В., Косьмина Е.А. Менеджмент/ Косьмин А.Д. - М.: Академия, 2014. - 208 с.Латфуллин Г. А., Никитин А.С., Серебрянников С.С. Теория менеджмента/ Латфуллин Г. А. - СПб.: Питер, 2016. - 464 с.Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Вильямс, 2016. - 672 c.Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури; Пер. с англ. О.И. Медведь.. - М.: Вильямс, 2012. - 672 c.Попов, В.Н. Основы менеджмента: Учебное пособие / В.Н. Попов, В.С. Касьянов. - М.: КноРус, 2013. - 320 c.Попов, С.Г. Основы менеджмента: Учебное пособие / С.Г. Попов. - М.: Ось-89, 2013. - 176 c.Репина, Е.А. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е.А. Репина, М.А. Чернышев, Т.Ю. Анопченко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, Академцентр, 2013. - 240 c.Солдатова, И.Ю. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. - М.: Дашков и К, 2015. - 272 c.
2. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2015. - 320 c.
3. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2016. - 320 c.
4. Дьякова О.В. Разработка системы показателей оценки эффективности управления // Научное обозрение. - 2013. - № 2. - С. 284 - 291.
5. Евграфова Л.Е. Факторы, влияющие на эффективность менеджмента компании // Актуальные вопросы экономических наук. - 2013. - № 35. - С. 153 - 158.
6. Егоршин, А.П. Основы менеджмента: Учебник для вузов / А.П. Егоршин. - Н.Новг.: НИМБ, 2012. - 320 c.
7. Исаченко, И.И. Основы самоменеджмента: Учебник / И.И. Исаченко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 312 c.
8. Комлев М.Х. Система ключевых показателей эффективности как инструмент совершенствования менеджмента организации // Теория и практика общественного развития. - 2015. - № 20. - С. 107 - 109.
9. Коротков, Э.М. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, Э.М. Коротков; Под ред. И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. - М.: Дашков и К, Академцентр, 2013. - 272 c.
10. Косьмин А.Д., Свинтицкий Н.В., Косьмина Е.А. Менеджмент/ Косьмин А.Д. - М.: Академия, 2014. - 208 с.
11. Латфуллин Г. А., Никитин А.С., Серебрянников С.С. Теория менеджмента/ Латфуллин Г. А. - СПб.: Питер, 2016. - 464 с.
12. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Вильямс, 2016. - 672 c.
13. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури; Пер. с англ. О.И. Медведь.. - М.: Вильямс, 2012. - 672 c.
14. Попов, В.Н. Основы менеджмента: Учебное пособие / В.Н. Попов, В.С. Касьянов. - М.: КноРус, 2013. - 320 c.
15. Попов, С.Г. Основы менеджмента: Учебное пособие / С.Г. Попов. - М.: Ось-89, 2013. - 176 c.
16. Репина, Е.А. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е.А. Репина, М.А. Чернышев, Т.Ю. Анопченко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, Академцентр, 2013. - 240 c.
17. Солдатова, И.Ю. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. - М.: Дашков и К, 2015. - 272 c.
Вопрос-ответ:
Какие особенности менеджмента сервисной организации выделяются?
Основные особенности менеджмента сервисной организации включают: фокус на качестве обслуживания клиентов, управление процессами предоставления услуг, высокая степень взаимодействия с клиентами, учет специфических потребностей клиентов, необходимость поддержки высокого уровня удовлетворенности клиентов.
Что подразумевается под системным подходом в управлении организацией?
Системный подход в управлении организацией предполагает рассмотрение организации как сложной системы, состоящей из взаимосвязанных элементов, включая структуру, процессы, людей и ресурсы. Он учитывает взаимодействия и влияния между элементами системы и позволяет эффективно управлять всеми аспектами организации.
Какие виды функций менеджмента организации выделяются?
Основные виды функций менеджмента организации включают: планирование, организацию, руководство, контроль, мотивацию и координацию. Планирование включает определение целей и разработку стратегий достижения этих целей. Организация включает распределение ресурсов и создание структуры организации. Руководство включает назначение задач, принятие решений и мотивацию сотрудников. Контроль включает оценку выполнения задач и корректировку действий. Мотивация включает стимулирование сотрудников для достижения целей. Координация включает согласование действий и ресурсов разных подразделений организации.
Какие основные направления в системе менеджмента фотоорганизации можно выделить?
Основные направления в системе менеджмента фотоорганизации включают товарную политику, обслуживание потребителей и организацию процесса производства. Товарная политика включает стратегии по разработке и продвижению товаров. Обслуживание потребителей включает удовлетворение потребностей клиентов и обеспечение высокого уровня сервиса. Организация процесса производства включает планирование, управление и контроль процесса производительности фотоорганизации.
Какие особенности управления фотоорганизацией?
Особенности управления фотоорганизацией включают в себя специфику процессов обработки фотографий, управление техническим оборудованием, работа с клиентами и т.д. Кроме того, в фотоорганизации важно учитывать сезонность, так как спрос на услуги фотографии может меняться в зависимости от времени года и праздников.
Какие основные понятия входят в понятие менеджмента?
Основные понятия менеджмента включают в себя планирование, организацию, мотивацию, контроль и координацию. Планирование включает определение целей организации и разработку стратегий и тактик для их достижения. Организация включает распределение ресурсов и задач между сотрудниками организации. Мотивация включает создание условий для мотивации сотрудников и увеличения их производительности. Контроль включает оценку результатов работы и принятие мер для достижения поставленных целей. Координация включает согласование действий сотрудников и отделов организации.
Что такое системный подход в управлении организацией?
Системный подход в управлении организацией предполагает рассмотрение организации как сложной системы, состоящей из взаимосвязанных элементов. При использовании системного подхода, менеджеры рассматривают организацию в целом, учитывают взаимосвязи между разными отделами и процессами, а также принимают во внимание внешнюю среду, влияющую на работу организации. Это позволяет более эффективно управлять организацией и достигать поставленных целей.
Какие функции менеджмента выполняются в организации?
Функции менеджмента, выполняемые в организации, включают планирование, организацию, мотивацию и контроль. Планирование включает определение целей организации, выбор стратегий и разработку планов действий для их достижения. Организация включает деление работы, назначение полномочий и создание формальных и неформальных структур организации. Мотивация включает создание условий для мотивации сотрудников, таких как награды, поощрения и возможности карьерного роста. Контроль включает оценку результатов работы и принятие мер для достижения поставленных целей.
Какие особенности менеджмента сервисной организации?
Особенности менеджмента сервисной организации заключаются в том, что ее основной продукт - это услуга, а не товар. Поэтому менеджеры должны уделять особое внимание качеству предоставляемых услуг, управлению процессом обслуживания клиентов и удовлетворению их потребностей. Кроме того, менеджеры сервисных организаций должны иметь хорошее понимание клиентской базы и быть готовыми к оперативным решениям и реагированию на потребности клиентов.
Какие основные понятия менеджмента необходимо знать для успешного управления организацией?
Основные понятия менеджмента, которые необходимо знать для успешного управления организацией, включают: планирование, организацию, мотивацию, координацию и контроль. Планирование позволяет определить цели и задачи организации и разработать стратегии для их достижения. Организация включает в себя создание структуры организации и распределение ресурсов для выполнения задач. Мотивация включает в себя стимулирование сотрудников к достижению целей организации. Координация обеспечивает согласованность действий различных отделов и сотрудников организации. Контроль позволяет оценивать результаты работы и корректировать деятельность в случае необходимости.
Какие виды функций менеджмента существуют в организации?
В организации существуют четыре основных виды функций менеджмента: планирование, организация, мотивация и контроль. Планирование представляет собой процесс определения целей организации и разработки стратегий для их достижения. Организация включает в себя создание структуры организации, распределение ресурсов и делегирование полномочий для выполнения задач. Мотивация включает в себя стимулирование сотрудников к достижению целей организации через различные мотивационные методы. Контроль представляет собой процесс оценки результатов работы и корректировки деятельности в случае необходимости.
Какие особенности есть у менеджмента сервисной организации?
Особенностями менеджмента сервисной организации являются: высокая роль человеческого фактора, акцент на качество обслуживания, сезонность спроса, быстрое внедрение новых технологий, необходимость постоянного обучения персонала и др.