Экспозиционная деятельность фирмы.
Заказать уникальную курсовую работу- 36 36 страниц
- 36 + 36 источников
- Добавлена 22.11.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 2
1 Экспозиционно-выставочная деятельность в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций 5
1.1 Выставки и ярмарки: понятия и дифференциация 5
1.2 Роль экспозиционно-выставочной деятельности в маркетинге предприятия 9
2 Стратегическое планирование и разработка экспозиции выставочного мероприятия 21
2.1 Этапы разработки выставочной экспозиции 21
2.2 Изучение опыта организации экспозиции на выставках строительной фирмы BRAER (г. Москва) 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
Приложение 1 37
Приложение 2 40
Посетителей всегда привлекали ярко освещенные стенды.Обозначим основные требования, которые предъявляются к световой среде выставочных экспозиций. Одной из главных задач освещения выставочной экспозиции является обеспечение благоприятных условий восприятия экспонатов, которое складывается из освещения самих экспонатов, и освещения окружающего пространства.Освещение экспонатов должно осуществляться с учетом значения КЕО, равномерности освещенности в выставочной зоне помещения и направления падения светового потока на плоскость выставочной экспозиции.При освещении окружающего пространства необходимо равномерно распределить освещенность помещения; ограничить слепящее действие световых проемов; устранить инсоляции помещения; распределить яркость.Направление падения светового потока на выставочную экспозицию находится в прямой зависимости от расположения световых проемов относительно выставочной зоны. Угол падения прямого света на плоские экспонаты (баннеры, плакатыи т. п.) при расположении их на стенах стенда должен составлять 45- 75° по отношению к горизонтали во избежание появления теней. Угол падения прямого света на объемные экспонаты выбирают составляет 30-50°, что обеспечивает выделение формы и деталей объемных экспонатов.На стендах с объемными экспонатами (макетами, машинами и т. п.) учитывают то, что именно освещение в наилучшей степени выявляет форму и детали экспонатов. При этом искусственное освещение необходимо осуществлять при помощи таких источников света, излучение которых по спектру приближается к дневному. Использование электрических светильников открывает перед дизайнерами выставочных экспозиций большие возможности, хотя и здесь могут возникнуть определенные проблемы. В частности, нельзя забывать об эффекте слепимости, когда прямой или отраженный зеркальной поверхностью луч от светильника, попадая на сетчатку глаза, резко снижает ее работоспособность. Повышенная яркость способствует отвлечению глаз от экспонатов. Также непродуманное освещение может создавать неестественные тени, которые искажают реальные формы экспоната. Таким образом, освещение должно решать задачи декоративного оформления экспозиции, обеспечивать технологический процесс работы выставки. Многоплановость этих задач заставляет участвовать в их решении дизайнеров совместно со специалистами по освещению выставочных павильонов. Формирование штата работников стенда.Стендист – «работник выставки, обслуживающий стенд, показывающий посетителям экспонаты» ; «работник какого-либо предприятия или специалист, откомандированный на выставку и выступающий как лицо, обслуживающее на ней определенный участок, выполняющее обязанности, связанные с целями и задачами организации его рабочего места на выставке».Подготовка и издание информационно-рекламных материалов. Всю рекламную печатную продукцию можно условно подразделить на две группы: в первую входят относительно дешевые по себестоимости листовки, прайс-листы и буклеты. Вторая группа рекламной продукции относится к разряду элитарной. Она включает в себя красочно оформленные каталоги, рассказывающие об истории фирмы. Этот подход соответствует правилам, принятым в зарубежном выставочно-ярмарочном бизнесе, где престиж фирмы играет приоритетную роль для привлечения новых клиентов.Особое внимание уделяется дизайну и качеству полиграфического исполнения каталогов, а также удобству системы навигации при проведении конкурсов выставочных каталогов. При оформлении каталогов используют нестандартные вырубки, дизайнерские и полиграфические решения.II этап. Период проведения выставки. Работа выставочного мероприятия осуществляется на протяжении 5 - 10 дней, которые заполнены напряженной и эффективной работой. В связи с этим, необходимо тщательное планирование и контроль всех сотрудников выставочного стенда, что предполагает назначение руководителя стенда (менеджера по персоналу на стенде), несущего полную ответственность за экспозиционную работу, а также контролирующего вопросы доставки грузов, заказа автотранспорта, размещения стендистов в гостиницах, монтаж и раскладку экспонатов, внешнее оформление и вид экспозиции, обслуживание посетителей и т. д. III этап. Мероприятия, реализуемые после проведения выставки. В данный период времени происходит разбор эффективности участия на выставке, возникших проблем и способов их решения, проводится подсчет количества установленных контактов, заключенных договоров, процент откликнувшихся (на официальные приглашения) организаций и т.д.Составляется отчет об коммуникационной и экономической эффективности участия в выставке.Таким образом, успешность участия компании в выставке обеспечивается благодаря:осуществления правильного выбора выставочного мероприятия;учета маркетинговых целей;удачному подбору экспонатов; организации на высоком уровне подготовки к участию; обоснованному подбору стендистов; организации на должном уровне презентации компании;обеспечению эффективной коммуникационной политики в целях привлечения внимания к участию компании в выставочном мероприятии;проведению адекватного анализа результатов участия компании в выставочном мероприятии и созданию рекомендаций на будущее. 2.2 Изучение опыта организации экспозиции на выставках строительной фирмы BRAER(г. Москва)BRAER – строительная компания, которая создает современные дома по собственной запатентованной технологии монолитного строительства «Каменный цветок» с использованием современных энергосберегающих технологий малоэтажного строительства. BRAER возводит дома в собственных коттеджных поселках, а также производит строительство на землях заказчика. BRAER осуществляет все виды работ, необходимые для создания качественного удобного, безопасного, надежного и экономичного в эксплуатации жилья по доступным ценам. Автор данной работы осуществлял сотрудничество с фирмойBRAER, и за время работы выполнил следующие задания:1. Участие в создании концепции экспозиции для: а) Международной специализированной выставки недвижимости «ДОМEXPO»; б) XVI Московской международной выставки PROPERTTYSHOW, основными тематическими разделами которых являлись архитектурные проекты, дизайн домов помещений и интерьеров; малоэтажное и загородное строительство; детские и спортивные дворовые площадки и др. При этом, ставились и решались следующие задачи: 1. Создание дизайна экспозиции, удовлетворяющего потребности клиента. 2. Привлечение внимание посетителей к экспозиции фирмы. 3. Заставить посетителей поверить в надежность и качестве продукции фирмы. Таким образом, концепция экспозиции фирмы должна была решить главную задачу – сделать выставочный стенд заметной и понятной. Застройщиком стенда выступила ООО «Русская выставочная компания «ЭКСПОДИЗАЙН»(г. Москва) – один из крупнейших выставочных операторов Москвы.Данная компания для нашей фирмы предложила следующие виды стендов (Приложение 1)Место расположения экспозиции стенда выбиралось с учетом максимальной проходимости посетителей (у входа в павильон). Какой бы специфичностью не отличался стенд, учитывались общие, универсальные требования, игнорируя которые трудно привлечь к нему внимание посетителей. Первое требование к содержанию стенда компании – наличие стратегической идеи, которую стремится донести экспонент до аудитории, а также – грамотность написание текста, сопровождающего экспозицию. Учитывалось также содержание информации, которое не изобиловало специальными терминами, цифрами и таблицами. Психологи давно доказали, что в первые моменты восприятия стенда люди обращают не на то, что говорится, а на то, как подано сообщение, насколько эмоционально приподнятой выглядит сама информация. При создании стенда учитывалось и недопустимость повторения дизайна стенда на нескольких выставочных мероприятиях. Однако как показывает практика одинаковый дизайн (за исключением небольших изменений) способствует узнаваемости фирмы. По мнению практиков, таким приемом можно пользоваться до трех лет.Стенд BRAER привлек немало посетителей выставки, на которой собрались лидеры рынка недвижимости. Благодаря яркому оформлению, приветливости менеджеров, внимательному общению с потенциальными клиентами и партнерами, стенд компании оказался интересным для многих. Концепция стенда – показать посетителю его будущий дом – красивый, надежный, расположенный в живописном районе, экологичность. Для этого на стены были нанесены изображения элементов инфраструктуры будущего домов поселка, живописные виды окрестностей и, конечно же, проект дома BRAER.Центральным моментом было нанесение слогана фирмы - КАЧЕСТВО. НАДЕЖНОСТЬ. ДОЛГОВЕЧНОСТЬ. ЭКОЛОГИЧНОСТЬ. Кроме того, макет стенда создавался на основе инновационных разработках данной фирмы (см. Приложение 2).Коммуникационный эффект экспозиции выставки обеспечил экономическую эффективность участия в фирме – краткий отчет (таблица 2).Таблица2– Краткий отчет о проведении выставки1Название выставкиМеждународная выставка недвижимости ДОМЭКСПОPROPERTTYSHOWXVI Московская международная выставка, 8-9 апреля, 20112Место проведенияМосква, Гостиный дворМосква ТЦ «Тишинка»3ОрганизаторЭксподизайнКомпания «Аigroup»4Бюджет297 000 руб.5ЗастройщикЭксподизайн6Дизайн стенда«Контраст» «Контраст» 7Рекламно-информационный материал: буклеты, флайеры, пакеты, визитки«ПРИНТА»8Эффективность участия3сделки х 1.5млн:1-7 200 000 руб.1-4 500 000 руб.1 продажа на выставке, 3 - в течение месяцаЗАКЛЮЧЕНИЕПроведенное исследование позволяет сформулировать следующие выводы:Организация экспозиций компании в специализированных выставочных мероприятиях является одним из действенных способов продвижения продукта, очень часто опережает другие элементы комплекса продвижения услуг – рекламу в СМИ, почтовые рассылки и пр. В работе доказано, что основная цель участия в выставочно-конгрессных мероприятиях, с одной стороны, помогает потребителю компаниям сориентироваться среди огромного числа конкурентов, с другой – найти партнеров по сбыту своих предложений в европейских и других зарубежных странах. Экспозиции на выставочных мероприятиях несут большую коммерческую нагрузку, отражая цену, класс обслуживания и т. д. Именно поэтому экспозиционная деятельность на выставках должна быть грамотно спланирована. В работе дан краткий отчет об участии строительной компании на международной выставке, описаны подготовительные мероприятия по участию фирмы, концепция экспозиции. Подчеркивается, что большую роль в стимулировании сбыта играет выставочный стенд, его дизайн. Выставочный стенд как презентационное место экспонента, наиболее полно отражает его рекламную и имиджевую политику. В данной работе были рассмотрены виды стендов, их рекламная составляющая, приведены рекомендации по наиболее успешному оформлению выставочной экспозиции (при помощи света, цвета и т.д.)Еще один момент – определение эффективности участия. Сегодня не существует универсального метода измерения результата, но все же очень важно определять степень достижения каждой цели участия в выставочном мероприятии в отдельности. Это поможет подготовиться к следующей выставке. Анализ мнений представителей различных компаний показал, что в настоящее время выставочные мероприятия являются важным способом решения рекламно-имиджевых задач. Поэтому в долгосрочной перспективе фирмы, в том числе и региональные, должны планировать эффективное участие в выставочно-конгрессных мероприятиях.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВАлександрова Н. В. Выставочный менеджмент / Н. В. Александрова. – Промэкспо. – М., 2001. – 56 с.Александрова Н. В. Выставочный менеджмент : стратегия управления и маркетинговые коммуникации / Н. В. Александрова. – Тула : ОАО ИПО «Лев Толстой», 2006. – 384 с.Алексеев С. П. Международный союз выставок и ярмарок шагнул во второе десятилетие / С. П. Алексеев. // Международный журнал «Выставочное обозрение» / «ExhibitionReview». – 2001. – С. 291.Антонов В. В. Реклама в международном маркетинге / В. В. Антонов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 12. – С. 27.Архипов В. А. Выставочная деятельность как самостоятельная отрасль экономики / В. А. Архипов // Экспомир Плюс. – 2001. – № 5. – С. 59-68.Голубков Е. П. Теория и методология маркетинга / Е. П. Голубков. – М. : Дело и Сервис, 2008. – 541 с.Гончарова Н. А. Теория изображения / Н. А. Гончарова. – М. : Наука, 2007. – 310 с.Грядов В. А. Эффективность российских выставок / В. А. Грядов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 4. – С. 34-51.Гудыря Л. А. Проблемы формирования рынка выставочных услуг в современной России / Л. Гудыря // Экспомир Плюс. – 2001. – № 5. – с. 45-48.Гусев Э. Б. Выставочная деятельность в России и за рубежом / Э. Б. Гусев – М. : Дашков и К, 2005. – 516 с.Демченко Е. А. Разработка методики оценки эффективности выставочно-ярмарочной деятельности в условиях интеграции России в мировое хозяйство / Е. А. Демченко. – Екатеринбург : УГТУ, 2002. – 211 с.Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке / П. Друкер. – М. : Высшая школа. – 2013. – 511 с.Зырьянов А. В. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке. / А. В. Зырьянов. – Екатеринбург : РИФ «Солярис», 1995. – 241 с.Иванов В. С. Все о «Загранвыставке» / В. С. Иванов // Экспокурьер. – 2001. – С. 82-87.Игнащенко С. А. Выставочная деятельность в регионах России / С. А. Игнашенко // Экспомир Плюс. – 2001. – № 3. – С. 29-45.Игнащенко С. А. Рынок в зеркале выставок / С. А. Игнащенко // Экспомир Плюс. – 2002. – № 3. – С. 21-34.Игнащенко С. П. Тенденции рынка выставочных услуг / С. П. Игнащенко // Экспомир Плюс. – 2001. – № 5. – С. 52-57.Исмаев Д. К. Работа стендистов «Интуриста» на зарубежных выставках и ярмарках. / Д. К. Исмаев. – М. : ВКШ, 1990. – 195 с.Калантаров Ю. М. Лейпцигские ярмарки в 2007 г. / Ю. М. Калантаров // Жилищное строительство. – 2000. – № 4. – С. 29-44.Концепция развития ВЯД РФ // Журнал-справочник о выставках и деловых встречах «Экспомир». – 2001. – № 3-4. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М. :Ростинтер, 1990. – 611 с.Котов Ю. И. Помощь отечественному предпринимателю – наша общая задача / Ю. И. Котов // Экспо-вестник. – 2012. – № 3. – С. 40-45. Критсотакис Я. Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации./ Я. Г. Критсотакис. – М. : Ось-89. – 1997. – 129 с.Крысов А. Е. Сыр в мышеловке specialevents, или …: что дарить на «специальных мероприятиях?» / А. Е. Крысов // Практика рекламы. – 2006. – № 8. – С. 27-28.Лукнин А. И. Анализ, моделирование и оптимизация потоков посетителей выставок методами теории массового обслуживания / А. И. Лукнин // Вопросы теории и практики выставочного дела. – М. : Наука, 1984. – С. 88-98.Миллер С. А. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом / С. А. Миллер. – М. : Довгань, 1998. – 356 с.Музыченко П. В. Строительство выставочного стенда, или … как воплотить свои замыслы / П. В. Музыченко // Практика рекламы. – 2005. – № 8. – С. 9-26.Олвуд Д. Выставки : планирование и дизайн. / Д. Олвуд. – Новосибирск :Interbook, 1991. – 95 с.Петелин В. Г. Сила выставочного притяжения, или… как привлечь внимание к стенду / В. Г. Петелин // Практика рекламы. – 2005. – № 8. – С. 29-34.Петелин В. Г. Технология и социология выставочного дела / В. Г. Петелин. – М. : Изд-во МГУ, 1997. – 289 с.Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. – М. :Рефл-бук : Ваклер, 2000. – 167 с.Починюк О. В. Как заманить посетителя / О. В. Починюк // Экспомир Плюс. – 2001. – № 3. – С. 12-19.Сацкая З. Г. Принципы объединенной Европы / З. Г. Сацкая // Оборудование. – 2003. – № 1. – С. 7.Траут Дж. Новое позиционирование / Дж. Траут. – СПб : Питер, 2002. – 91 с.Фантаев Б. П. Выставочная деятельность : кризис или процветание / Б. П. Фантаев // Экспокурьер. – 2001. – № 3. – С. 2-10.Шупыро В. М. Развитие выставочного бизнеса и его влияние на формирование бюджета Москвы / В. М. Шупыро // Вестн. Моск. ун-та. – 2001. – № 3. – С. 81-91.Приложение 1Виды выставочных стендовстенд 6 м.квПриложение 2Стенд компании BRAER
2 Александрова Н. В. Выставочный менеджмент : стратегия управления и маркетинговые коммуникации / Н. В. Александрова. – Тула : ОАО ИПО «Лев Толстой», 2006. – 384 с.
3 Алексеев С. П. Международный союз выставок и ярмарок шагнул во второе десятилетие / С. П. Алексеев. // Международный журнал «Выставочное обозрение» / «ExhibitionReview». – 2001. – С. 291.
4 Антонов В. В. Реклама в международном маркетинге / В. В. Антонов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 12. – С. 27.
5 Архипов В. А. Выставочная деятельность как самостоятельная отрасль экономики / В. А. Архипов // Экспомир Плюс. – 2001. – № 5. – С. 59-68.
6 Голубков Е. П. Теория и методология маркетинга / Е. П. Голубков. – М. : Дело и Сервис, 2008. – 541 с.
7 Гончарова Н. А. Теория изображения / Н. А. Гончарова. – М. : Наука, 2007. – 310 с.
8 Грядов В. А. Эффективность российских выставок / В. А. Грядов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 4. – С. 34-51.
9 Гудыря Л. А. Проблемы формирования рынка выставочных услуг в современной России / Л. Гудыря // Экспомир Плюс. – 2001. – № 5. – с. 45-48.
10 Гусев Э. Б. Выставочная деятельность в России и за рубежом / Э. Б. Гусев – М. : Дашков и К, 2005. – 516 с.
11 Демченко Е. А. Разработка методики оценки эффективности выставочно-ярмарочной деятельности в условиях интеграции России в мировое хозяйство / Е. А. Демченко. – Екатеринбург : УГТУ, 2002. – 211 с.
12 Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке / П. Друкер. – М. : Высшая школа. – 2013. – 511 с.
13 Зырьянов А. В. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке. / А. В. Зырьянов. – Екатеринбург : РИФ «Солярис», 1995. – 241 с.
14 Иванов В. С. Все о «Загранвыставке» / В. С. Иванов // Экспокурьер. – 2001. – С. 82-87.
15 Игнащенко С. А. Выставочная деятельность в регионах России / С. А. Игнашенко // Экспомир Плюс. – 2001. – № 3. – С. 29-45.
16 Игнащенко С. А. Рынок в зеркале выставок / С. А. Игнащенко // Экспомир Плюс. – 2002. – № 3. – С. 21-34.
17 Игнащенко С. П. Тенденции рынка выставочных услуг / С. П. Игнащенко // Экспомир Плюс. – 2001. – № 5. – С. 52-57.
18 Исмаев Д. К. Работа стендистов «Интуриста» на зарубежных выставках и ярмарках. / Д. К. Исмаев. – М. : ВКШ, 1990. – 195 с.
19 Калантаров Ю. М. Лейпцигские ярмарки в 2007 г. / Ю. М. Калантаров // Жилищное строительство. – 2000. – № 4. – С. 29-44.
20 Концепция развития ВЯД РФ // Журнал-справочник о выставках и деловых встречах «Экспомир». – 2001. – ¬№ 3-4.
21 Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М. : Ростинтер, 1990. – 611 с.
22 Котов Ю. И. Помощь отечественному предпринимателю – наша общая задача / Ю. И. Котов // Экспо-вестник. – 2012. – № 3. – С. 40-45.
23 Критсотакис Я. Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации./ Я. Г. Критсотакис. – М. : Ось-89. – 1997. – 129 с.
24 Крысов А. Е. Сыр в мышеловке specialevents, или …: что дарить на «специальных мероприятиях?» / А. Е. Крысов // Практика рекламы. – 2006. – № 8. – С. 27-28.
25 Лукнин А. И. Анализ, моделирование и оптимизация потоков посетителей выставок методами теории массового обслуживания / А. И. Лукнин // Вопросы теории и практики выставочного дела. – М. : Наука, 1984. – С. 88-98.
26 Миллер С. А. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом / С. А. Миллер. – М. : Довгань, 1998. – 356 с.
27 Музыченко П. В. Строительство выставочного стенда, или … как воплотить свои замыслы / П. В. Музыченко // Практика рекламы. – 2005. – № 8. – С. 9-26.
28 Олвуд Д. Выставки : планирование и дизайн. / Д. Олвуд. – Новосибирск : Interbook, 1991. – 95 с.
29 Петелин В. Г. Сила выставочного притяжения, или… как привлечь внимание к стенду / В. Г. Петелин // Практика рекламы. – 2005. – № 8. – С. 29-34.
30 Петелин В. Г. Технология и социология выставочного дела / В. Г. Петелин. – М. : Изд-во МГУ, 1997. – 289 с.
31 Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. – М. :Рефл-бук : Ваклер, 2000. – 167 с.
32 Починюк О. В. Как заманить посетителя / О. В. Починюк // Экспомир Плюс. – 2001. – № 3. – С. 12-19.
33 Сацкая З. Г. Принципы объединенной Европы / З. Г. Сацкая // Оборудование. – 2003. – № 1. – С. 7.
34 Траут Дж. Новое позиционирование / Дж. Траут. – СПб : Питер, 2002. – 91 с.
35 Фантаев Б. П. Выставочная деятельность : кризис или процветание / Б. П. Фантаев // Экспокурьер. – 2001. – № 3. – С. 2-10.
36 Шупыро В. М. Развитие выставочного бизнеса и его влияние на формирование бюджета Москвы / В. М. Шупыро // Вестн. Моск. ун-та. – 2001. – № 3. – С. 81-91.
Вопрос-ответ:
Какую роль играет экспозиционно-выставочная деятельность в маркетинге предприятия?
Экспозиционно-выставочная деятельность играет значительную роль в маркетинге предприятия. Она позволяет представить продукцию и услуги компании на выставках и ярмарках, привлечь внимание потенциальных клиентов, установить контакты с партнерами и конкурентами, а также получить обратную связь от аудитории.
Что такое выставки и ярмарки? В чем их отличие?
Выставки и ярмарки являются формами экспозиционно-выставочной деятельности. Однако они имеют некоторые отличия. Выставка - это организованное мероприятие, на котором предприятия представляют свою продукцию и услуги, а также проводят демонстрации и презентации. Ярмарка же - это традиционное место торговли, где предприятия предлагают свою продукцию для продажи или обмена.
Какие этапы включает разработка выставочной экспозиции?
Разработка выставочной экспозиции включает несколько этапов. Сначала проводится анализ и изучение целевой аудитории, целей и задач мероприятия, а также бюджетирование. Затем происходит разработка концепции выставочной экспозиции, включающей выбор дизайна, материалов, освещения и других элементов. После этого происходит разработка контента, создание презентационных материалов, установка оборудования и демонстрационных образцов, а также проведение тренингов для персонала, который будет обеспечивать работу экспозиции.
Какие основные этапы экспозиционно-выставочной деятельности на примере строительной фирмы BRAER?
Экспозиционно-выставочная деятельность строительной фирмы BRAER включает несколько основных этапов. Сначала проводится анализ рынка и конкурентов, а также изучение опыта других компаний. Затем происходит планирование и разработка концепции выставочной экспозиции, которая должна отражать уникальные преимущества и привлекательность продукции компании. После этого происходит организация и подготовка выставочного стенда, а также проведение тренингов для персонала. На самой выставке проводятся презентации продукции, демонстрации и переговоры с потенциальными клиентами и партнерами. После окончания выставки проводится анализ результатов и сбор обратной связи.
Что такое экспозиционно выставочная деятельность?
Экспозиционно-выставочная деятельность представляет собой организацию и проведение выставок и ярмарок, на которых фирма представляет свои товары и услуги, а также осуществляет взаимодействие с потенциальными клиентами.
Какова роль экспозиционно-выставочной деятельности в маркетинге предприятия?
Экспозиционно-выставочная деятельность является одним из инструментов интегрированных маркетинговых коммуникаций и позволяет фирме привлечь внимание целевой аудитории, установить личный контакт с потенциальными клиентами, продемонстрировать преимущества своих товаров или услуг и сформировать положительный имидж компании.
Какие этапы включаются в разработку выставочной экспозиции?
Разработка выставочной экспозиции включает несколько этапов: определение целей и задач выставки, выбор концепции и дизайна экспозиции, подготовка необходимых материалов и оборудования, организация и проведение выставки, а также анализ результатов и корректировка стратегии в следующий раз.
Какие основные этапы разработки выставочной экспозиции выделены для строительной компании BRAER в Москве?
Для строительной компании BRAER в Москве выделены следующие этапы разработки выставочной экспозиции: анализ потребностей целевой аудитории, разработка концепции и дизайна эспозиции, подготовка информационных и презентационных материалов, выбор оборудования и места проведения выставки, организация и проведение мероприятия, анализ результатов и определение дальнейшей стратегии.
Какие понятия и дифференциации существуют в отношении выставок и ярмарок?
Выставки и ярмарки могут быть различных типов и направленности. Выделяют такие понятия, как специализированные выставки, общие выставки, профильные ярмарки, развлекательные ярмарки, региональные и международные выставки. Каждый тип выставки имеет свои особенности и нацелен на определенную аудиторию и цели.
Что такое экспозиционно-выставочная деятельность в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций?
Экспозиционно-выставочная деятельность в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций представляет собой организацию участия предприятия в выставках и ярмарках для продвижения продукции и привлечения внимания потенциальных клиентов. Она является одним из основных инструментов маркетинга предприятия и позволяет демонстрировать его преимущества и инновационные разработки.
Какая роль экспозиционно-выставочной деятельности в маркетинге предприятия?
Экспозиционно-выставочная деятельность играет важную роль в маркетинге предприятия. Она позволяет установить прямой контакт с целевой аудиторией, продемонстрировать продукцию и услуги, привлечь новых клиентов, укрепить имидж бренда и узнаваемость компании. Кроме того, выставки и ярмарки являются отличной площадкой для обмена опытом и налаживания деловых контактов.
Как происходит разработка экспозиции выставочного мероприятия?
Разработка экспозиции выставочного мероприятия проходит по нескольким этапам. Сначала проводится анализ целевой аудитории и ее потребностей, определяются цели и задачи участия в выставке. Затем разрабатывается концепция экспозиции, включающая в себя выбор дизайна стендов, расположение продукции, использование информационных материалов и презентаций. После этого происходит подбор необходимых материалов и решение технических вопросов. Наконец, проводится контроль и оценка эффективности разработанной экспозиции.