Учет приема больных в поликлинике
Заказать уникальную курсовую работу- 20 20 страниц
- 6 + 6 источников
- Добавлена 26.11.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Анализ предметной области 5
2. Структура задачи 7
3. Разработка информационной базы 8
4. Выбор программных и технических средств 10
5. Проектирование экранных форм для ввода данных 13
6. Техническое задание на проектирование 16
Выводы 19
Литература 20
Целью создания базы данных является обеспечение целостности и компактности хранимых данных, увеличение скорости получения информации об интересующих пациентах, понижение трудозатрат по обработке данных.А 3 Характеристика объекта автоматизацииА 3.1 Сведения об объекте автоматизацииОбъектом автоматизации данного курсового проекта является процесс анализа, обработки, поиска, удаления и учета информации о больных. А 3.2 Сведения об условиях эксплуатацииКПДанная БД разрабатывается с использованием СУБД Access, которая оснащена инстинктивно понятным интерфейсом и может использоваться широким кругом пользователей нуждающихся в учете информации о студентах. Данной БД может пользоваться любой пользователь, умеющий пользоваться компьютером. А 4 Требования к проекту А 4.1 Требования к КП в целомКПв целом должен :-иметь обширную систему помощи, включающую сведения о КП в целом, руководство по использованию отдельных частей,корректные сообщения об ошибках пользователя, если таковые имеются; осуществлять добавление, изменение, удаление и поиск информации из имеющейся БД;обеспечить не избыточность, компактность, целостность хранимыхданных.А 4.2 Требования к задачам и функциям КППроектируемый программный продукт должен реализовывать следующие задачи:-иметь систему помощи, т.е. выдавать корректные сообщения при ошибках, возникающих в процессе работы;-позволять получать информацию по определённым запросам пользователя. (запросы на выборку, на добавление и удаление записей в архиве, запросы для создания пользовательских форм и отчетов. А так же:хранить информацию о больных;хранить информацию о заболевании;хранить информацию о лечащем враче;хранить информацию о диагностике;корректный выбор информации по какой-либо характеристике;поиск по ключевым словам.А 4.3 Требования к видам обеспеченияА 4.3.1 Требования к программному обеспечениюК программному обеспечению (ПО) предъявляются следующие требования:ОС:Windows 7/8/10/Vista/XP/Mac (64/32-разрядная)- установленная прикладная программа Access 2007 из программного пакета MicrosoftOffice.А 4.3.2 Требования к техническому обеспечениюТехническое обеспечение должно удовлетворять следующим требованиям:Процессор: Pentium 1 66ОП:32 МБЖесткий диск: 200 МБА 4.3.3 Требования к организационному обеспечениюК программной документации предъявляются следующие требования:-наличие технического задания; -пояснительной записки, включающей приложения.ВыводыВ период разработки базы данных и подготовки курсового проекта была подробноизученапредметная область проекта и, как результат, разработана концептуальная модель базы данных: объект-отношение; выбрана реляционная модель для создания эффективной базы данных.В базе данных была обеспечена целостность данных посредством реализации каскадного обновления связанных полей и каскадного удаления связанных записей объектов-отношений.В результате проектирования и разработки данной системы учета, требования, выдвинутые в ходе постановке задачи, выполнены.Разработанная база данныхобладает дружественным интуитивно понятным графическим интерфейсом, позволяющим даже с минимальными знаниями в области компьютерныхинформационных технологий реализовать автоматизацию учета пациентов в больнице. Разработанная система обеспечивает пользователю поступление необходимыхданных, а также облегчает получение результатов статистических наблюдений.Следовательно, можно считать, что система готова к эксплуатации.Разработанная база данных позволяет получать всю необходимую информацию о пациентах больницы и лечащих врачах.ЛитератураКузин А.В., Демин В.М., Разработка баз данных в системе MS Access, Москва, издательский дом «Форум-Инфра-М», 2013.Кумскова И.А., Базы данных, Москва, издательство КноРус, 2012Фуфаев Э.В., Фуфаев Д.Э., Базы данных, Москва, издательский центр «Академия», 2012Голицына О.Л., Максимов Н.В., Попов И.И., Базы данных, Москва, издательский дом «Форум-Инфра-М», 2012.Бекаревич Ю., Пушкина Н. Самоучитель MicrosoftAccess 2000. – СПб.: БХВ – Санкт-Петербург, 2007. – 480 стр.Епанешников А., Епанешников В. Практика создания приложений в ACCESS 2007 Диалог-МИФИ, 2009
1. Кузин А.В., Демин В.М., Разработка баз данных в системе MS Access, Москва, издательский дом «Форум-Инфра-М», 2013.
2. Кумскова И.А., Базы данных, Москва, издательство КноРус, 2012
3. Фуфаев Э.В., Фуфаев Д.Э., Базы данных, Москва, издательский центр «Академия», 2012
4. Голицына О.Л., Максимов Н.В., Попов И.И., Базы данных, Москва, издательский дом «Форум-Инфра-М», 2012.
5. Бекаревич Ю., Пушкина Н. Самоучитель Microsoft Access 2000. – СПб.: БХВ – Санкт-Петербург, 2007. – 480 стр.
6. Епанешников А., Епанешников В. Практика создания приложений в ACCESS 2007 Диалог-МИФИ, 2009
Вопрос-ответ:
Для чего создается база данных учета приема больных в поликлинике?
База данных создается для обеспечения целостности и компактности хранимых данных, увеличения скорости получения информации о пациентах и снижения трудозатрат по обработке данных.
Какова структура задачи учета приема больных в поликлинике?
Структура задачи включает анализ предметной области, разработку информационной базы, выбор программных и технических средств, проектирование экранных форм для ввода данных и составление технического задания на проектирование.
Как происходит разработка информационной базы учета приема больных в поликлинике?
Разработка информационной базы включает выбор структуры и типов данных, определение связей между таблицами, создание таблиц, определение индексов и ограничений целостности данных.
Какие программные и технические средства выбираются для учета приема больных в поликлинике?
Выбор программных и технических средств зависит от требований и возможностей поликлиники. Это может быть специализированное программное обеспечение для учета медицинских данных или использование баз данных и языков программирования для создания собственной системы учета.
Каким образом проектируются экранные формы для ввода данных учета приема больных в поликлинике?
Проектирование экранных форм включает определение необходимых полей для ввода данных, создание элементов управления для взаимодействия с пользователями, установку правил валидации и проверки данных, а также установку возможности добавления и редактирования информации.
Для чего создается база данных учета приема больных в поликлинике?
База данных учета приема больных в поликлинике создается с целью обеспечения целостности и компактности хранимых данных, увеличения скорости получения информации об интересующих пациентах и понижения трудозатрат по обработке данных.
Какие задачи решает база данных учета приема больных в поликлинике?
База данных учета приема больных в поликлинике решает задачи обеспечения целостности и компактности хранимых данных, ускорения получения информации о пациентах, снижения трудозатрат при обработке данных.
Какая информация хранится в базе данных учета приема больных в поликлинике?
В базе данных учета приема больных в поликлинике хранится информация о пациентах, их персональных данных, истории болезней, посещениях врачей, назначенных анализах, результаты обследований и т.д.
Каковы преимущества использования базы данных учета приема больных в поликлинике?
Использование базы данных учета приема больных в поликлинике позволяет значительно упростить процесс обработки информации о пациентах, ускорить доступ к необходимым данным, снизить трудозатраты на обработку информации и повысить качество медицинского обслуживания.