13. Государственное регулирование инновационно-инвестиционной деятельности
Заказать уникальную курсовую работу- 30 30 страниц
- 34 + 34 источника
- Добавлена 04.12.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Теоретические аспекты государственного регулирования инновационно-инвестиционной деятельности 5
1.1. Понятие инвестиций и инноваций 5
1.2. Инновационно-инвестиционная политика государства 10
2. Особенности государственного регулирования инновационно-инвестиционной деятельности 14
2.1. Роль государственного регулирования в инновационной деятельности 14
2.2. Результативности государственного регулирования инновационной деятельности 22
Заключение 32
Список использованной литературы 34
Она же обеспечивает объединение научно-технических,экономических, финансовых и организационных факторов создания и тиражирования нововведений. Основополагающим условием будет обеспечениетаких требований, при которых наука, образование и бизнес не могут большеэффективно развиваться и адаптироваться к изменениям изолированно, независимо друг от друга. Это обусловливает формирование институциональных условий, обеспечивающих государственную поддержку и развитие 50-60крупных промышленных корпораций, интегрированных в мировое инновационное пространство.Следующий блок — инвестиционное обеспечение — объект пристальногогосударственного участия. Учитывание внешней и внутренней конъюнктурыобусловливает интегрирование способов и форм привлечения частного ииностранного капитала к развитию наиболее высокотехнологичных и значимых отраслей отечественной промышленности.Создание условий и механизмов, обеспечивающих соответствие современных требований к конкурентоспособности отечественной наукоемкойпродукции, становится ориентиром действий, направленных на решение приведенных задач, включающих в себя:- обеспечение юридического сопровождения на всех стадиях развитияпроизводства наукоемкой продукции;- мониторинг приоритетов конкурентоспособных инноваций и технологий;- создание дорожных карт реструктуризации производственных мощностей;- ресурсное обеспечение проектных параметров мерами государственногопротекционизма;- секвестирование структур, не обеспечивающих эффективность управления параметрами инновационных процессов.Оценку эффективности управления инновационными процессами удобнеепроводить, выделяя мезоуровень в экономике. Это обусловлено необходимостью учитывания вклада в общий процесс многих элементов и структур социально-экономических систем.Применительно к регионам России данный подход позволяет получитьструктурную композицию следующего плана: природная, технологическая,функциональная, институциональная и представление о стейкхолдерах, проявляющих заинтересованность в развитии. К ним предлагается отнести всехучастников, обеспечивающих логическое завершение инновационных процессов, например, исполнительные или законодательные учреждения, образовательные или научно-исследовательские организации и т. д.Тезис, сформулированный исследователями о примерности более развитой страны для других стран, обусловлен наличием обратной связи за счет нереализованных или неучтенных возможностей инновационного потенциала общества.Их выявление, использование исторического опыта оказывают существенноевоздействие на общемировые тенденции и особенности протекания экономических процессов. В XXI в. доминантой долговременной стратегии развития российской экономики должна стать ответная реакция на существующиевызовы. Предпосылками адаптации экономики в информационном обществе будут высокий уровень развития науки и образования, инновационная активность, а также:- использование мирового опыта формирования локальных и распределенных центров науки и производства или их взаимодействие в виде хабов;- внедрение современных стандартов, обеспечивающих доступность к информации на всех стадиях организации бизнеса;- создание оптимальных условий локомотивным инновационным структурам, наиболее оптимально реализующих преимущества и локализующихнедостатки территориального распределения;- формирование инфокоммуникативного сопровождения инновационныхпроцессов, развивая систему образования, социальную и транспортную инфраструктуры;- совершенствование собственной конкурентоспособной национальнойидеи на платформе уникальности инноваций и передовых технологий.Указанныевызовы направлены на создание тормозящих развитие инновационнойсреды условий, формирование пути движения к вершине инновационного развития по ее периферийной части, в то время как ведущие страны сосредоточили усилия на создании условий для высокотехнологичного лифта.Несмотря на исторический опыт двух десятилетий, создание национальной инновационной системы для нашей страны является и сегодня главнымприоритетом государства. Таким образом, признание активной роли государства в формировании и реализации приоритетов российской промышленности является исходной методологической предпосылкой государственного регулирования инновационной деятельности в социально-экономических системах. Этот вывод позволит сформулировать основныецели государственного регулирования инновационной деятельности:- обеспечение результатов интеллектуального труда мировым стандартам;- совершенствование охраны объектов интеллектуальной собственности;- мониторинг условий, препятствующих конкуренции в научной сфере;- лоббирование приоритетных направлений научной деятельности;- ретрансляция накопленного научного мирового опыта для развития инновационных разработок;- стратификация подходов к формированию и развитию высокотехнологичных секторов экономики.Для достижения целей государственного регулирования инновационнойдеятельности, обеспечивающих повышение конкурентоспособности российской экономики на современном этапе, предлагается:- проводить средне- и долгосрочные анализы вызовов, окон возможностей;- разрабатывать долгосрочные сценарии, обеспечивающие спрос на продукцию наукоемкого сектора;- создавать условия для функционирования рынков инноваций.В данном контексте организация функционирования инновационныхструктур на мезо- и макроуровнях рассматривается в прямой взаимосвязи сэффективным государственным регулированием. Невозможно обеспечитьмаксимальную результативность, проводя инновационную экономическуюГосударство должно взять на себя функцию управления институциональными особенностями инновационной деятельности социально-экономических систем.Целесообразно отметить роль главного приоритета государственного регулирования инновационной деятельности —эффективно действующего механизма по реализации мероприятий, направленных на улучшение инновационного климата. Указанный механизм предназначен, во-первых, для осуществления непрерывного процессавоспроизводства знаний, информации, инноваций и технологий. Во-вторых, дляконцентрации лучших интеллектуальных, трудовых и материальных ресурсов наприоритетных или перспективных направлениях. В-третьих, обеспечивать экономическое стимулирование распространения нововведений. В-четвертых, локализовывать неэффективные технологии.Итогом государственного регулирования инновационной деятельностьюСЭС является формирование тенденций, обеспечивающих научно-техническое и организационное обновление социально-экономических систем. Процесс обновления направлен на реструктуризацию воспроизводственных и технологических структур высокотехнологичных секторов экономики. Ожидаемый результат при предоставлении условий для интеграциинауки и высшего образования обеспечит повышение конкурентоспособностиинновационной продукции за счет освоения перспективных ниш на рынкахинноваций и инновационных ресурсов. Это обусловит формирование условий, обеспечивающих условия для безопасного проживаниястраны и ее жителей.При осуществлении государственного регулирования инновационной деятельности необходимо учитывать его основные закономерности развития,которые проявляются как тенденции и саморегуляциимезоуровневой СЭС,под которой предлагается понимать систему, чьи элементы функциональнообеспечивают саморегулирование независимо от динамики протекающих инновационных процессов на мезоуровне.Разработка и реализация стратегий, указанных в начале параграфа, позволит в сжатые сроки обеспечить эффективность процедуры государственногорегулирования инновационной деятельности в экономике России при ееокончательном переходе на инновационный путь развития. Их основное содержание состоит в следующем: формирование эффективной национальнойинновационной системы, осуществление инновационного обновления СЭС,повышение конкурентоспособности отечественной продукции на внутреннеми внешнем рынках и создание реальных предпосылок создания полицентричной пространственной структуры экономики, объединяющей каркас многочисленных центров экономического роста.Для этого необходима дальнейшая консолидированная деятельность нагосударственном уровне по разработке новой экономической парадигмы —внедрение в практику принятия управленческих решений во времени и в пространстве, влияющих на формирование инновационной среды.Цель, с одной стороны, — нейтрализация (минимизация) воздействийобъективно худших условий для создания и функционирования целостного исамодостаточного статуса «полюса» мирового экономического роста национального воспроизводственного комплекса. С другой, — максимально полноеиспользование объективных преимуществ России, в том числе в научнойсфере. Достижение декларируемых целей сдерживается рядом объективныхдоминант.К их числу предлагается относить следующие:- макроэкономические показатели не в полной мере отражают позиционирование среди стран мира;- несвоевременность корректировки стратегий развития приводит к неэффективному использованию инновационного потенциала.Необходимо отметить институциональные аспекты государственного регулирования инновационной деятельности СЭС, выраженные следующими взаимосвязанными положениями:1. Инновационная деятельность обеспечивается за счет эффективного государственного регулирования СЭС, обеспечивая возможность достижениецелей и рассматривается всеми заинтересованными участниками в качественеобходимого процессного условия.2. Параметры государственного регулирования инновационной деятельностью определяются целевыми установками, обеспечивающими безопасностьстраны и разработки стратегических превентивных мер.3. Эффективное ресурсное обеспечение инновационной деятельности социально-экономической системы инициирует ответственное поведение провайдеров, устраняющих структурное и секторальные перекосы.ЗаключениеБазуресурсного обеспечения инновационной деятельности составляют инвестиции, недостаток которых делает процедуру формирования и введения нововведений неосуществимым.Взаимосвязь вложений и инноваций можно также проследить и в том, что инвестиции могут вкладываться в экономическую, научную, организационную, экологическую, социальную и другие сферы. Только инновационный подход даст ощутимые эффекты и желаемые результаты от вложения инвестиций в эти сферы.Инновационно-инвестиционная политика- это совокупность мероприятий, направленныхна решение стратегических задач сбалансированного экономического роста на базе внедрения нововведений, ускорения научно-технического прогресса, улучшения фундаментальной и прикладной науки, роста конкурентоспособности отечественной продукции, интеграции российской экономики в мировое хозяйство, формирования благоприятного окружения для осуществления инновационно-инвестиционных процессов во всех субъектах хозяйствования.Инновационно-инвестиционная политика должна стать неотъемлемой частью эффективной государственной экономической политики, которая направлена на рост инвестиционного и инновационного потенциала как отдельных регионов, так и страны в целом.Необходимообеспечить мониторинг всех предложений по формированию общественного заказа на научные исследования. В рамках мониторинга должен проводиться анализ всех предложений о проведении фундаментальных и поисковых научных исследований, поступивших от научных организаций, научных коллективов, ученых, в том числе от зарубежных, от представителей бизнеса, общественных организаций.Необходимосовершенствование существующей инновационной инфраструктуры и повышает активность деятельности по формированию современных инновационных центров, научных и технологических парков и инкубаторов. Поддержка их, развитая законодательная база венчурного инвестирования, позволяющая элементам государственного регулирования — инновационной, промышленной и субрегиональной политики — содействовать отрасли-лидеру и стимулировать провайдеров на субрегиональном уровне.Список использованной литературыФедеральный закон от 25.02.1999 N 39 -ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» (с изм. и доп.) http://base.garant.ru/12114699/Аверченков В.И. Инновационный менеджмент: учебное пособие для вузов. 3-е изд., стереотип. М: ФЛИНТА, 2016. С. 49.Анищенко В. А. Интеграция образования, науки и производства как фактор развития научно-инновационного потенциала вуза // Высшее образование в России. 2014. № 7. С. 128-135.Асмолова М. С. Теоретический подход к институализации форм управления ресурсным обеспечением инновационной деятельности // Вестник ВГУИТ. 2016. № 4. С. 422-426.Атанов Н. И. Анализ финансовых аспектов инновационного процесса в Российской Федерации // Вестник ИрГТУ. 2013. № 12. С. 281-287.Дмитриев О.Н., Новиков С.В. Концепция оценивания экономической эффективности федеральных научно-технических программ с результатами множественного применения. СТИН. 2017. № 10. С. 37-40.Зарук Н.Ф., Уразбахтина Л.В. Современное состояние инвестиционной деятельности в РФ //Актуальные проблемы финансирования и налогообложения АПК в условиях глобализации экономики сборник статей IV Всероссийской научно-практической конференции. 2017. С. 63-67.Захарова Л.Ф., Новиков С.В. Управление конкурсным отбором высокотехнологичных научно-технических проектов. М.: МАИ. 2016. С. 57.Казакова Н. В. Некоторые аспекты интеграции вузовской науки в национальную инновационную систему // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. 2016. № 4. С. 25-28.Калмыков С. В. Математические методы в управлении подготовкой спортсменов // Вестник Бурятского государственного университета. 2013. № 13. С. 59-62.Каретин А. Н. Государственная политика в сфере управления инновациями: проблемы и перспективы // Менеджмент инноваций. 2014. № 1. С. 84-86Кожухар В.М. Инновационный менеджмент: учебное пособие. М: Издательско-торговая компания «Дашков и К», 2016. С. 23.Кучумов А. В. Актуальные аспекты современных интерпретаций больших циклов Н. Д. Кондратьева // Экономика и предпринимательство. 2016. № 3-2. С. 1024-1027.Малов В. Ю. Теоретические обоснования региональных стратегий? // Мир новой экономики. 2016. № 1. С. 57.Матвиенко Г. С. Проблемы в области инноваций и пути их решения в России // Фундаментальные и прикладные науки – основа современной инновационной системы : материалы Междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых / СибАДИ. Омск :СибАДИ, 2015. С. 324–330.Новиков С.В. Концепция управленческой интерпретации инновационных федеральных целевых программ. Бизнес. Образование. Право. 2018. № 2 (43). С. 163-168.Сироткина Н. В. Промышленная политика: концепция и механизм формирования и реализации. Воронеж: Научная книга, 2013. 258 с.Сорокин А.Е., Новиков С.В., Замковой А.А. Инновационно-технологический менеджмент в организации наукоемкого производства//Инновации, 2016. № 10 (216). С. 132-136Сухарева С.В. Основные цели транспортной стратегии России на период до 2030 года // Наука XXI века: опыт прошлого – взгляд в будущее: материалы II Международной научно-практической конференции (Омск, 25 апреля 2016 г.) / СибАДИ. Омск :СибАДИ, 2016. С. 607–611.Тадтаев Д.М. Государственная инновационно-инвестиционная политика развития национальной экономики // Экономические, социальные и информационные аспекты устойчивого развития региона: материалы Международной научно-практическая конференция «Экономические, социальные и информационные аспекты устойчивого развития региона». Ставрополь: Издательство «АГРУС», 2016. С. 234-237.Теслова С.А. О методах оценки рисковых ситуаций в предпринимательской деятельности // Синергия Наук. 2016. № 6. С. 200–209.Храмцова Н.А. Инновации в автомобилестроении // Материалы и методы инновационных исследований и разработок: сборник статей Международной научно-практической конференции (13 июня 2016 г, г. Пенза). Уфа: МЦИИ Омега Сайнс, 2016. С. 184–186.Храмцова Н.А. Источники финансирования инновационной деятельности предприятия // Архитектурно-строительный и дорожно-транспортный комплексы: проблемы, перспективы, инновации: материалы II Международной научно-практической конференции (15–16 ноября 2017 года). Омск: СибАДИ, 2017. С. 378–382.Цыренов Д. Д. Производительные силы и новые возможности их развития в условиях необходимости модернизации экономики // Вестник Бурятского государственного университета. 2015. № 2. С. 84-87.Шереужева М.А. Оценка инвестиционного климата России //Актуальные проблемы финансирования и налогообложения АПК в условиях глобализации экономики сборник статей III Всероссийской научно-практической конференции. Пенза, 2016. С. 130-133.Эйхлер И.А. Частно-государственное партнерство как инструмент создания инновационного бизнес-процесса // Актуальные проблемы науки и техники глазами молодых ученых: материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Омск, 08–09 февраля 2016 г.) / СибАДИ. Омск :СибАДИ, 2016. С. 864–868.Глобальный индекс инноваций 2017 года [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://gtmarket.ru/news/2017/07/18/6841
1. Федеральный закон от 25.02.1999 N 39 -ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» (с изм. и доп.) http://base.garant.ru/12114699/
2. Аверченков В.И. Инновационный менеджмент: учебное пособие для вузов. 3-е изд., стереотип. М: ФЛИНТА, 2016. С. 49.
3. Анищенко В. А. Интеграция образования, науки и производства как фактор развития научно-инновационного потенциала вуза // Высшее образование в России. 2014. № 7. С. 128-135.
4. Асмолова М. С. Теоретический подход к институализации форм управления ресурсным обеспечением инновационной деятельности // Вестник ВГУИТ. 2016. № 4. С. 422-426.
5. Атанов Н. И. Анализ финансовых аспектов инновационного процесса в Российской Федерации // Вестник ИрГТУ. 2013. № 12. С. 281-287.
6. Дмитриев О.Н., Новиков С.В. Концепция оценивания экономической эффективности федеральных научно-технических программ с результатами множественного применения. СТИН. 2017. № 10. С. 37-40.
7. Зарук Н.Ф., Уразбахтина Л.В. Современное состояние инвестиционной деятельности в РФ //Актуальные проблемы финансирования и налогообложения АПК в условиях глобализации экономики сборник статей IV Всероссийской научно-практической конференции. 2017. С. 63-67.
8. Захарова Л.Ф., Новиков С.В. Управление конкурсным отбором высокотехнологичных научно-технических проектов. М.: МАИ. 2016. С. 57.
9. Казакова Н. В. Некоторые аспекты интеграции вузовской науки в национальную инновационную систему // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. 2016. № 4. С. 25-28.
10. Калмыков С. В. Математические методы в управлении подготовкой спортсменов // Вестник Бурятского государственного университета. 2013. № 13. С. 59-62.
11. Каретин А. Н. Государственная политика в сфере управления инновациями: проблемы и перспективы // Менеджмент инноваций. 2014. № 1. С. 84-86
12. Кожухар В.М. Инновационный менеджмент: учебное пособие. М: Издательско-торговая компания «Дашков и К», 2016. С. 23.
13. Кучумов А. В. Актуальные аспекты современных интерпретаций больших циклов Н. Д. Кондратьева // Экономика и предпринимательство. 2016. № 3-2. С. 1024-1027.
14. Малов В. Ю. Теоретические обоснования региональных стратегий? // Мир новой экономики. 2016. № 1. С. 57.
15. Матвиенко Г. С. Проблемы в области инноваций и пути их решения в России // Фундаментальные и прикладные науки – основа современной инновационной системы : материалы Междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых / СибАДИ. Омск : СибАДИ, 2015. С. 324–330.
16. Новиков С.В. Концепция управленческой интерпретации инновационных федеральных целевых программ. Бизнес. Образование. Право. 2018. № 2 (43). С. 163-168.
17. Сироткина Н. В. Промышленная политика: концепция и механизм формирования и реализации. Воронеж: Научная книга, 2013. 258 с.
18. Сорокин А.Е., Новиков С.В., Замковой А.А. Инновационно-технологический менеджмент в организации наукоемкого производства//Инновации, 2016. № 10 (216). С. 132-136
19. Сухарева С.В. Основные цели транспортной стратегии России на период до 2030 года // Наука XXI века: опыт прошлого – взгляд в будущее: материалы II Международной научно-практической конференции (Омск, 25 апреля 2016 г.) / СибАДИ. Омск : СибАДИ, 2016. С. 607–611.
20. Тадтаев Д.М. Государственная инновационно-инвестиционная политика развития национальной экономики // Экономические, социальные и информационные аспекты устойчивого развития региона: материалы Международной научно-практическая конференция «Экономические, социальные и информационные аспекты устойчивого развития региона». Ставрополь: Издательство «АГРУС», 2016. С. 234-237.
21. Теслова С.А. О методах оценки рисковых ситуаций в предпринимательской деятельности // Синергия Наук. 2016. № 6. С. 200–209.
22. Храмцова Н.А. Инновации в автомобилестроении // Материалы и методы инновационных исследований и разработок: сборник статей Международной научно-практической конференции (13 июня 2016 г, г. Пенза). Уфа: МЦИИ Омега Сайнс, 2016. С. 184–186.
23. Храмцова Н.А. Источники финансирования инновационной деятельности предприятия // Архитектурно-строительный и дорожно-транспортный комплексы: проблемы, перспективы, инновации: материалы II Международной научно-практической конференции (15–16 ноября 2017 года). Омск: СибАДИ, 2017. С. 378–382.
24. Цыренов Д. Д. Производительные силы и новые возможности их развития в условиях необходимости модернизации экономики // Вестник Бурятского государственного университета. 2015. № 2. С. 84-87.
25. Шереужева М.А. Оценка инвестиционного климата России //Актуальные проблемы финансирования и налогообложения АПК в условиях глобализации экономики сборник статей III Всероссийской научно-практической конференции. Пенза, 2016. С. 130-133.
26. Эйхлер И.А. Частно-государственное партнерство как инструмент создания инновационного бизнес-процесса // Актуальные проблемы науки и техники глазами молодых ученых: материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Омск, 08–09 февраля 2016 г.) / СибАДИ. Омск : СибАДИ, 2016. С. 864–868.
27. Глобальный индекс инноваций 2017 года [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://gtmarket.ru/news/2017/07/18/6841
Вопрос-ответ:
Что такое инновационно-инвестиционная деятельность?
Инновационно-инвестиционная деятельность – это процесс создания, освоения и использования инноваций с помощью инвестиций. Она направлена на развитие новых и улучшение существующих продуктов, технологий, услуг, процессов и организационных структур.
Какое значение имеет государственное регулирование в инновационно-инвестиционной деятельности?
Государственное регулирование играет важную роль в инновационно-инвестиционной деятельности. Правительство может создать условия, способствующие инновациям и привлечению инвестиций, а также обеспечить защиту прав собственников и инвесторов. От правильного государственного регулирования зависит масштаб и эффективность инновационной деятельности.
Какие особенности присущи государственному регулированию инновационно-инвестиционной деятельности?
Одной из особенностей государственного регулирования инновационно-инвестиционной деятельности является необходимость балансирования нормативно-правового регулирования и стимулирования развития инноваций. Также государство должно учитывать специфику отрасли и особенности рынка, чтобы создать оптимальные условия для инноваций и инвестиций.
Какие результаты можно ожидать от государственного регулирования инновационно-инвестиционной деятельности?
От государственного регулирования инновационно-инвестиционной деятельности можно ожидать масштабное развитие инноваций, привлечение большого количества инвестиций, улучшение конкурентоспособности экономики, рост производительности и эффективности предприятий, создание новых рабочих мест и повышение уровня жизни населения.
Каковы основные аспекты инновационно-инвестиционной политики государства?
Основными аспектами инновационно-инвестиционной политики государства являются создание благоприятной инвестиционной климата, финансовая поддержка инноваций, налоговые льготы для инвесторов, развитие инфраструктуры и образования, формирование национальных и региональных инновационных систем, поддержка малого и среднего бизнеса, международное сотрудничество в области инноваций и технологий.
Каково значение государственного регулирования инновационно-инвестиционной деятельности?
Государственное регулирование инновационно-инвестиционной деятельности имеет огромное значение, так как способствует развитию и содействию инноваций в экономике. Оно направлено на создание благоприятных условий для привлечения инвестиций и стимулирования нововведений, что способствует росту производительности и повышению конкурентоспособности страны в мировом рынке. Государство может осуществлять поддержку инновационных проектов и предоставлять налоговые льготы, субсидии, гранты, а также создавать специальные инновационные институты и программы для развития инноваций.
Что такое инновации и инвестиции, и как они связаны?
Инновации - это внедрение новых идей, технологий, продуктов или услуг с целью улучшения производства или достижения конкурентных преимуществ. Инновации могут быть технологическими, организационными, продуктовыми или маркетинговыми. Инвестиции, в свою очередь, представляют собой вложения средств в инновационные проекты или стартапы с целью получения прибыли в будущем. Инвестиции могут быть финансовыми, технологическими или кадровыми. Инновации и инвестиции тесно связаны, так как без финансирования и инвестиций трудно реализовать инновационные проекты, а инновации направлены на создание новых возможностей для инвестиций и роста бизнеса.
Какое место занимает государственное регулирование в инновационной деятельности?
Государственное регулирование играет важную роль в инновационной деятельности, так как оно способствует созданию условий для развития и стимулирования инноваций. Государство может осуществлять финансовую поддержку инновационных проектов, предоставлять налоговые льготы, субсидии, гранты, а также создавать специальные инновационные институты и программы. Государственное регулирование также способствует формированию инновационной инфраструктуры, включая научно-исследовательские центры, технопарки и венчурные фонды. Все это способствует развитию и реализации инноваций, повышению конкурентоспособности и экономическому росту страны.
Каковы теоретические аспекты государственного регулирования инновационно-инвестиционной деятельности?
Теоретические аспекты государственного регулирования инновационно-инвестиционной деятельности включают понимание инвестиций и инноваций, а также разработку инновационно-инвестиционной политики государства.