Анализ особенностей обслуживания групп туристов: выявления сложностей в ходе работы

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Гостиничное дело
  • 54 54 страницы
  • 34 + 34 источника
  • Добавлена 12.02.2019
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение 3 стр
Глава 1.Теоретические основы особенностей обслуживания групп туристов 5 стр
1.1. Особенности предоставления гостиничных услуг 5 стр
1.2. Службы гостиниц и особенности их функционирования 10 стр
1.3. Операционный процесс обслуживания туристов 14 стр
Глава 2. Анализ особенностей обслуживания групп туристов на примере гостиницы ДЭТОЛЬ 3* 20 стр
2.1. Характеристика гостиницы ДЭТОЛЬ 3* 20 стр
2.2. Оценка особенностей обслуживания групп туристов (на примере гостиницы ДЭТОЛЬ 3*) 25 стр
2.3. Выявление сложностей в ходе обслуживания групп туристов (на примере гостиницы ДЭТОЛЬ 3*) 34 стр
3. Совершенствование обслуживания групп туристов на примере гостиницы ДЭТОЛЬ 3* 40 стр
3.1. Проблемы обслуживания групп туристов на примере гостиницы ДЭТОЛЬ 3* 40 стр
3.2. Пути совершенствования обслуживания групп туристов на примере гостиницы ДЭТОЛЬ 3* 41 стр
3.3. Мероприятия совершенствования обслуживания групп туристов на примере гостиницы ДЭТОЛЬ 3* 42 стр
Заключение 48 стр
Список использованных источников информации 51 стр
Приложение 1 54 стр

Фрагмент для ознакомления

Для решения данной проблемы рекомендуется введение следующих мероприятий: разработка экскурсии; открытие детской игровой комнаты на территории гостиницы; открытие бильярдной комнаты на территории гостиницы; информирование туристов об имеющихся в городе достопримечательностях.Доклад закончен. Спасибо за внимание. Готова ответить на ваши вопросы.

Список использованных источников информации

1. Федеральный закон РФ от 7 февраля 2011 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями).
2. Федеральный закон РФ от 24 ноября 2010 года N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» (с изменениями и дополнениями).
3. Федеральный закон РФ от 27 декабря 2011 года №184-ФЗ « О техническом регулировании» (с изменениями и дополнениями).
4. Правила предоставления гостиничных услуг, которые приняты постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2013 года №49(с изменениями и дополнениями).
5. Аванесова, Г.А. Туризм, гостеприимство, сервис/ Г.А. Аванесова. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 202 с.
6. Акаев, Н.Н Культура обслуживания/ Н.Н. Акаев. - М: СП6ТТУ, 2015. - 235 с.
7. Алексеева, М. М. Культура обслуживания/ М.М. Алексеева. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 248 с.
8. Арзуманян, Э.А. Гостиничный и ресторанный сервис/ Э.А. Арзуманян. – Саратов.: СГСЭУ, 2015. – 200 с.
9. Артеменко, В.Г. Культура обслуживания: Учебное пособие/ В.Г. Артеменко. - М.: ДИС, 2016.– 385 с.
10. Байлик, С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание/ С.И. Байлик. - Киев: Альтерпресс, 2015. - 374 с.
11. Балашова, Е.А. Гостиничный бизнес/ Е.А. Балашова. – М.: Вершина, 2016. – 281 с.
12. Барчуков, И.С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов/ И.С. Барчуков. – М.: КноРус, 2016. – 368 с.
13. Басапов, М.И. Культура обслуживания/ М.И. Басапов. -М.: Экономика, 2015. – 413 с.
14. Ваген, Л. Гостиничный бизнес: учебное пособие/ Л. Ваген. – Ростов – на – Дону.: Феникс, 2015. – 420 с.
15. Волков, Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Учебное пособие/ Ю.Ф. Волков. - Ростов-на Дону.: Феникс, 2016. – 243 с.
16. Гуляев, В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие/ В.Г. Гуляев. - М.: Нолидж, 2016. – 312 с.
17. Ефимова, О.П. Экономика гостиниц и ресторанов/ О.П. Ефимова. – М.: Новое знание, 2015. – 204 с.
18. Ехина, М.А. Бронирование гостиничных услуг/ М.А. Ехина. – М.: Академия, 2015. – 240 с.
19. Ехина, М.А. Организация обслуживания в гостиницах/ М.А. Ехина. – М.: Академия, 2016. – 126 с.
20. Иванов, В.В. Гостиничный менеджмент/ В.В. Иванов. – М.: ИНФРА – М, 2017. – 384 с.
21. Кабушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов/ Н.И. Кабушкин. – М.: ИНФРА – М, 2017. – 310 с.
22. Ковалев, В.В. Культура обслуживания/ В.В. Ковалев. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 512 с.
23. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Ф. Котлер. - М.: ЮНИТИ. 2017. - 787 с.
24. Кучер, Л.С. Организация обслуживания: Учебник/ Л.С. Кучер. – М.: Дрофа, 2015. – 544 с.
25. Лесник, А.Л. Организация и управление гостиничным бизнесом/ А.Л. Лесник. - М.: Аспект Пресс, 2016. - 265 с.
26. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования/ И.Ю. Ляпина. - М.: Академия, 2015. - 208 с.
27. Малых, Н.И. Экономика гостиничного предприятия/ Н.И. Малых. – М.: ИНФРА – М, 2016. – 320 с.
28. Папирян, Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства/ Г.А. Папирян. - М.: Экономика, 2015. - 284 с.
29. Тимохина, Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов/ Т.Л. Тимохина. – М.: ИНФРА – М, 2016. – 352 с.
30. Уокер, Д. Введение в гостеприимство/ Д. Уокер. - М.: ЮНИТИ, 2017. - 282 с.
31. Черных, Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие/ Н.Б. Черных. - М.: Дрофа, 2016. – 320 с.
32. Чудновский, А.Д. Менеджмент гостеприимства/ А.Д. Чудновский. – М.: ИНФРА - М, 2016. – 201 с.
33. Голигузова, Н.С. Современные проблемы развития гостиничного бизнеса в РФ/ Н.С. Голигузова// Инновационные технологии в науке и образовании. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. - №4. – С.399-403.
34. Официальный сайт гостиницы ДЭТОЛЬ 3* . – (https://detolhotel.ru/booking/)

Вопрос-ответ:

Какие особенности обслуживания групп туристов рассматриваются в статье?

Статья рассматривает особенности предоставления гостиничных услуг и функционирования служб гостиниц при обслуживании групп туристов.

Какие услуги предоставляются гостиницами группам туристов?

Гостиницы предоставляют группам туристов различные услуги, включая проживание, питание, организацию экскурсий и развлекательных мероприятий.

Какие службы гостиницы функционируют при обслуживании групп туристов?

При обслуживании групп туристов в гостиницах функционируют различные службы, включая рецепцию, рестораны, бары, буфеты, службу доставки багажа, службу организации экскурсий и др.

Какие службы гостиницы могут столкнуться с особыми трудностями при обслуживании групп туристов?

При обслуживании групп туристов особыми трудностями могут столкнуться службы ресторанов и баров, так как требуется обеспечить одновременное обслуживание большого количества людей. Также служба рецепции может испытывать трудности в сопровождении группы и обработке большого количества заявок.

Какие особенности обслуживания групп туристов рассматриваются на примере гостиницы ДЭТОЛЬ 3?

На примере гостиницы ДЭТОЛЬ 3 рассматривается характеристика самой гостиницы и анализируется ее опыт в обслуживании групп туристов.

Какие особенности обслуживания групп туристов выявлены в статье?

В статье были выявлены такие особенности обслуживания групп туристов, как необходимость в предоставлении гостиничных услуг, функционирование служб гостиниц, а также операционный процесс обслуживания туристов.

Какие особенности предоставления гостиничных услуг были рассмотрены в статье?

В статье были рассмотрены особенности предоставления гостиничных услуг, включающие в себя такие аспекты, как обслуживание групп туристов, функционирование служб гостиницы и операционный процесс обслуживания.

Какие особенности и функции имеют службы гостиниц?

Службы гостиниц имеют свои особенности и функции, включающие в себя организацию и координацию обслуживания туристов, контроль за качеством предоставляемых услуг, решение проблем и вопросов, связанных с пребыванием гостей в гостинице, а также обеспечение гостями всей необходимой информацией.

Какие сложности могут возникнуть в ходе работы при обслуживании групп туристов?

При обслуживании групп туристов могут возникать различные сложности, например, нехватка мест, непригодность помещений для проживания группы, проблемы с организацией питания, несоответствие предоставляемых услуг ожиданиям гостей и др. В статье были рассмотрены возможные сложности и способы их преодоления.

Какие особенности обслуживания групп туристов были проанализированы на примере гостиницы ДЭТОЛЬ 3?

На примере гостиницы ДЭТОЛЬ 3 были проанализированы такие особенности обслуживания групп туристов, как характеристики самой гостиницы, ее системы обслуживания, специфика операционного процесса и др.