«Внутренний и внешний контроль в организации»
Заказать уникальную курсовую работу- 48 48 страниц
- 14 + 14 источников
- Добавлена 15.12.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ГЛАВА. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕНЕГО КОНТРОЛЯ В ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Понятие внешнего и внутреннего контроля в организации 5
1.2. Цели внешнего и внутреннего контроля в организации 7
1.3. Объект исследования внешнего и внутреннего контроля в организации 9
2. ГЛАВА МССЛЕДОВАНИЕ В ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕНЕГО КОНТРОЛЯ В ОРГАНИЗАЦИИ 20
2.1. Способы внешнего и внутреннего контроля в организации 20
2.2. Задачи внешнего и внутреннего контроля в организации 28
2.3. Проблемы применения внешнего и внутреннего контроля в организации 30
3. ГЛАВА РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕНЕГО КОНТРОЛЯ В ОРГАНИЗАЦИИ 33
3.1. Рекомендации по совершенствованию деятельности должностных лиц в интересах внешнего и внутреннего контроля в организации 33
3.2. Эффективность внешнего и внутреннего контроля в организации 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 46
Исследовано, что аудит по своей сущности имеет конфликтный характер и не дает возможности изменить свою природу. Кроме того, он идентифицирует ошибки и нарушения, отклонения и риски, в выявлении которых не заинтересованы их виновники, а иногда и целые коллективы, принимающие решения о способе их исправления, являющиеся основанием для конфликта между контролерами и проверяемым субъектом, а иногда и между контролером и начальником контролера. До сих пор этот вопрос дискутировался, но данная проблема, тем не менее присутствует в теории и практики осуществления аудита.Принимая во внимание тот неоспоримый факт, что наличие конфликтов интересов предопределено самой природой общества и человека, в частности, согласование разнонаправленных интересов в рамках организационной структуры должно осуществляться исключительно по принципу недопущения злоупотребления правом. Предотвращение вероятности изменения иерархии интересов и целевых функций субъектов трудовых отношений во избежание конфликта интересов рассматривается как неотъемлемая составляющая задач.Необходимой является соответствующая позиция аудиторов, осуществляющих контроль, и беспокойство о культуре бытия и неопределенности, с точки зрения лиц, деятельность которых подлежит контролю, как потенциальных виновников нарушений, отклонений и необоснованных рисков. Бывает, что создаются такие мощные преграды (сопротивление и нарушение со стороны лиц подконтрольной фирмы), что определение реального состояния и его правильная оценка становятся практически невозможными.В каждом отдельном случае контролеры должны относиться с уважением к работе и усилиям лиц, которых они проверяют, учитывать условия их деятельности, принимать во внимание искренние объяснения и имеющуюся доказательную информацию. Обнаруженные контролерами неоправданные риски, отклонения и нарушения должны фиксироваться спокойным должным образом. Нормальное, деловое отношение аудиторов обеспечивает им успех и дружелюбный климат в среде, в которой часто они живут и работают (особенно это касается системы внутреннего контроля), а также объединяет союзников в реализации последующих рекомендаций [7, с. 40].Обнаруженные контролерами неоправданные риски, отклонения и нарушения должны фиксироваться таким образом, чтобы не создавать впечатления, что это для них является личным удовольствием. Нормальное, деловое отношение аудиторов обеспечивает им успех и нормальный климат в деловой среде, в которой они работают.Далее рассмотрим проведение тематического аудита на примере исследуемой организации.В работе для ООО «АЛАРТ» предложены три направления совершенствования управленского контроля:1.экспертиза производственных затрат,2.аудит персонала,3. внедрение бюджетного регламента.Вопросы тематического аудита крайне актуальны для собственников современного бизнеса, так как риски в условиях современного бизнеса различны для каждого предприятияВвиду существенного увеличения дебиторской задолженности ООО «АЛАРТ» предлагается провести внешний тематический аудит.Главная цель аудита дебиторской задолженности ООО «АЛАРТ» заключается в подтверждении полноты, права, существования и стоимостной оценки сальдового остатка по счетам расчетов с поставщиками и покупателями на конец отчетного периода. Аудиторской проверке подвергаются расчеты ООО «АЛАРТ» с банками, бюджетом, поставщиками и покупателями, подотчетными лицами, персоналом, другими дебиторами и кредиторами. В ходе аудита дебиторской задолженности ООО «АЛАРТ» проводится:экспертиза документов, подтверждающих права предприятия на отражение операций дебиторской и кредиторской задолженностей; определение дат возникновения всей дебиторской и кредиторской задолженности; выявление задолженности с истекшим сроком исковой давности;анализ учета списанной задолженности;определение соответствия условиям договора и платежным документам задолженность по выданным авансам, и т.д.В ходе проверки объектами аудита операций дебиторской и кредиторской задолженности являются. Источниками информации могут служить:унифицированные формы учетной первичной документации;учетные регистры;учетная политика организации;ведомости аналитического учета;формы отчетности (табл. 4) [2].Таблица 4 - Объекты аудита дебиторской и кредиторской задолженностиПоказателиФормы отчетностиНомера регистровОснования заполнениясч. 60 Расчеты с поставщиками иподрядчикамиБалансГлавная книга, ж/о№6Договоры, акты, платежные документы, выписки банкасч. 62 Расчетыс покупателямии заказчикамиБалансГлавная книга, Аналитические данные к ж/о №11, ведомость 15, 16, 16а, справки бухгалтерииСчета- фактуры, акты, договоры, платежные документысч. 71 РасчетыподотчетнымилицамиБалансГлавная книга, ж/о№7Отчеты кассира, авансовыеотчеты, выписки банка, приказысч. 76 Расчеты с разными дебиторами и кредиторами и др.БалансГлавная книга, ж/о №8, ведомости (карточки) по аналитическим счетам, реестры, справки-расчетыДоговоры, акты, платежные документы по кассе и банку, приказыАудитор должен выявить просроченную и нереальную задолженность с истекшим сроком исковой давности, наличие и характер нарушений, причины возникновения дебиторской и кредиторской задолженности. Дебиторскую задолженность следует при проверке оформить (табл. 5):Таблица 5 - Дебиторская задолженность предприятияШифр счетаДебиторыСуммаДатавозникновения задолженностиХарактер задолженностиПринятые меры6062637176 и др.Если по счетам расчетов задолженность значительна и за отчетный период не наблюдается движения, то это свидетельствует о нарушении на предприятии финансовой и расчетной дисциплины. При этом анализируется обоснованность претензий и проверяется правильность размера ущерба, причиненного нарушениями хозяйственных договоров. Дается оценка эффективности мероприятий по погашению задолженности [20].Необходимо выяснить, правильно ли отражены по статьям баланса соответствующие остатки задолженности. Для этого по данным регистров аналитического учета к счетам, предназначенным для отражения расчетов, сличают остатки по каждому виду расчетов на начало проверяемого периода с остатками по соответствующим статьям баланса, а затем проверяют каждый вид расчетов [2].При этом устанавливают:причины и виновников образования задолженности, давность ее возникновения и реальность получения;не пропущены ли сроки исковой давности;какие меры принимались для погашения задолженности;проводились ли встречные проверки;составлялись ли акты выверки взаиморасчетов;наличие графиков погашения задолженности и писем, в которых дебиторы признают свою задолженность;велась ли претензионно-исковая работа;проводился ли контроль исполнения договорных обязательств.Следует установить, не перекрывается ли в бухгалтерских балансах дебиторская задолженность кредиторской путем отражения свернутого сальдо по расчетным счетам. При анализе прочей дебиторской задолженности важно проверить:-наличие задолженности работников предприятия или фирмы за пользование основными средствами и инвентарем;отпущенные без предварительной оплаты материальные ценности;несданную при увольнении спецодежду и др. [20]В ходе проведения инвентаризации расчетов необходимо проверить правильность и своевременность списания дебиторской и кредиторской задолженности, т.к. этот процесс представляет наибольшую сложность и может существенно занизить налогооблагаемую базу по налогу на прибыль.Согласно Положению о бухгалтерском учете и отчетности (от 26.12.94. №170 с последующими изменениями и дополнениями) кредиторская и дебиторская задолженности по истечении срока исковой давности списывается на финансовые результаты предприятия в соответствии с общим сроком исковой давности, установленным ГК РФ (ст. 196) в три года. Несвоевременное списание дебиторской задолженности может быть расценено налоговыми органами как неучет или сокрытие внереализационных доходов предприятия. Списание должно подтверждаться документами, подтверждающими нереальность взыскания задолженности. Периодичность инвентаризации расчетов с покупателями организация определяет самостоятельно и утверждает в учетной политике. Форма акта сверки взаиморасчетов не является унифицированным первичным документом, организация разрабатывает ее самостоятельно и утверждает в учетной политике.Для оценки системы внутреннего контроля был составлен вопросник (табл.6).Таблица 6 - Рабочий документ №1 «Вопросник для оценки системы внутреннего контроля» в ООО «АЛАРТ»№ п/пПроверяемые вопросыОтветыПримечания1Имеется ли четкая структура управления предприятием?ДА2Четко ли продумано распределение обязанностей, взаимосвязей и процедуры контроля с учетом квалификации и опыта специалистов?ДА3Имеются ли должностные инструкции?ДА4Надежен ли учет финансовых и материальных ресурсов, не допускаются ли расточительство и хищения?ДА5Соблюдается ли законодательство РФ?ДА6Имеется ли отдел внутреннего аудита?НЕТ7Создана ли ревизионная комиссия?ДА8Созданы ли постоянно действующие инвентаризационные комиссии?ДА9Имеются ли компетентные специалисты?ДА10Разработана ли учетная политика организации?ДА11Организационная структура бухгалтерии.ДА12Распределены ли обязанности и полномочия между работниками бухгалтерии?ДА13Соблюдается ли порядок оформления первичных документов?ДА14Организован ли документооборот?ДА15Определён ли порядок отражения данных в регистрах бухгалтерского учета?ДА16Составляется ли промежуточная бухгалтерская отчетность?ДА17Соблюдается ли график предоставления отчетности?ДА18Насколько полно и своевременно оформляются документы и отражаются в учете совершенные операции?В соответствии с действующим законодательством19Обеспечена ли сохранность активов и бухгалтерских записей (специальные помещения, сейфы, охрана)?ДА20Осуществляет ли руководство организации проверки систем внутреннего контроля?ДАВыявленные нарушения и их влияние на достоверность бухгалтерской отчетности и соблюдение законодательства оформляют (табл. 7):Таблица 7 - Нарушения, выявленные в ходе аудиторской проверкиШифр счетаОснованиеХарактер нарушенийВлияние нарушенийПо каждому нарушению приводится ссылка на нормативный документ, согласно действующего законодательства. Данные используются для аудиторского заключения.Кроме того ООО «АЛАРТ» предлагается выстроить систему ежеквартальную систему внутреннего аудита дебиторской задолженностиЭффективность внешнего и внутреннего контроля в организацииНадлежащее функционирование системы внутреннего контроля напрямую зависит от сотрудников организации. Чтобы система внутреннего контроля эффективно действовала, нужно обязательно доводить до соответствующих специалистов организации принятые в организации стандарты, а также достигнутые результаты данного контроля. Необходимо производить оценку и анализ полноты принятия и реализации решений, информации о результатах проведенного контроля своевременно, на основании полученных результатов контроля.Рассмотрим предполагаемую экономическую эффективность мероприятий по проведению внутреннего аудита дебиторской задолженности (табд.7).Таблица 7-Работа проведенная менеджерами ООО «АЛАРТ» по проведению внутреннего контроля дебиторской задолженностиN п/п Клиент Наименование клиента Наименование работы1 Сурин Д.ЮКлиент 4Отправка претензионного письма2 Клишин С.ККлиент 22 Отправка писем-напоминаний 3 шт.3 Домнин С.Ф.Клиент 24Получение гарантийного письма на оплату4Лютов С.Д.Клиент 26Подтверждение сверки взаиморасчетов Получение гарантийного письма на оплату5Семенов П.В.Клиент 32Звонки клиенту5Сурина Е.Е.Клиент 44 Подготовка документов и передача в юридический отдел для подачи в арбитраж7Федоров С.ДКлиент 49 Получение гарантийного письма на оплату8Уварова М.НКлиент 50 Получение встречных документов на возврат товара9Домнин С.Ф.Клиент 54Проведение взаимозачетаПолучение пп об оплате10Семенов П.В.Клиент 59Отправка претензионного письма 11Сурин Д.ЮКлиент 65 Отправка претензионного письма Внедрение перечисленных мероприятий имеет следующий положительный экономический эффект от системы внутреннего аудита дебиторской задолженности и истребования просроченной задолженности по результатам проверки (табл.8)Таблица 8 - Расчет экономического эффекта от аудита дебиторской задолженности и истребования просроченной задолженностиN п/п Клиент Сальдо, тыс. руб.Оплачено, тыс. руб.1 Клиент 44040 2 Клиент 22 9090 3 Клиент 246040 4Клиент 26130105Клиент 32235206Клиент 44 12127Клиент 494558Клиент 5050109Клиент 5412525…51Клиент 592301865 Клиент 65 1010 …Итого, руб. 856280 Итого в % 10032,7Рассмотрим предполагаемый экономический эффект от разработанной системы скидок в табл.9. Таблица 9 - Расчет экономическогоэффекта от предлагаемых мероприятий по системе внутреннего аудита дебиторской задолженностиНаименование показателя Сумма, тыс. руб.Относительный показательИстребование дебиторской задолженности 28032,7%от суммы имеющейся дебиторской задолженностиИтого1080В настоящее время значительно усложняется процедура управления бизнесом, поэтому в условиях современной реальности учесть многочисленные позитивные и негативные факторы, и не ошибиться в принятии управленческих решений трудно.Вопросы, имеющие непосредственное отношение к проблеме контроля современным предприятием в условиях быстро меняющихся должны решаться оперативно и постоянно совершенствоватьсяЗАКЛЮЧЕНИЕСовременная экономика имеет ряд особенностей, определяющих основополагающие аспекты контроля. Первая особенность такой экономики заключается в постоянных изменениях, заставляющих компании учиться жить в этих изменениях, т.е. постоянно учиться и переучиваться. Третья особенность состоит в том, что реалии современного бизнеса предполагают, нужно научиться искать ответы на сложные организационные вопросы, наиболее эффективные варианты решения. Четвертая особенность связана с тем, что сегодня уже не существует единых стандартов и приемов достижения успеха. В таких условиях предприятия приходится оптимизировать бизнес-процессы и процесс контроля становится определяющим в процессе управления.Отсутствие эффективного инструмента для планирования и контроля достижения целей является сдерживающим фактором развития компании. Если задан вектор для достижения высоких результатов, в которых заинтересован собственник бизнеса и другие стейкхолдеры, а путь для достижения этой цели не отслеживается, наиболее вероятно, что долгосрочные цели компании не будет достигнуты. Нынешний уровень развития бизнеса, жесткая конкуренция требует от управленцев профессионального подхода и наличия ключевых компетенций, которые помогут сохранять и приумножать капитал, сохранять реальные конкурентные преимущества. Для этой цели нужен большой профессиональный опыт, так как руководители ключевых должностей должны принимать ответственные управленческие решения и быть хорошо осведомлены во всех областях бизнеса. Информацию для принятия управленческих решений организация получает из данных анализа работы. Менеджмент уже на базе полученной информации вырабатывает определенные решенияИтак, контроль является стратегически важной и сложной функцией управления. Он должен быть всеобъемлющим. Каждый руководитель независимо от своего ранга должен осуществлять контроль как неотъемлемую часть своих должностных обязанностей, даже если никто ему специально этого не поручал.Современная действительность непосредственно связана с необходимостью формирования принципиально новой культуры осуществления системного контроля за хозяйственной деятельностью, имеющего свою научно-теоретическую основу. В своей совокупности принципы, функции и задачи контроля составляют определенную его культуру и стиль деятельности контролера.Без профессиональной этики контролерская работа подлежала бы автоматизации, имела бы только или почти исключительно экономический смысл. Поэтому этическая кодификация контролерских обязанностей составляет детализацию, а во многих вопросах - необходимое дополнение общепринятых моральных принципов, определяет стандарты, к которым должны стремиться все представители этой среды. Наибольшее искусство, которым, к сожалению, многие контролеры не владеют, - это умение пользоваться предоставленными правами. В ходе проверки контролерская власть должна применяться полностью. Но свое право нужно пускать в ход с осторожностью, обдуманно и не в убыток подконтрольным субъектам. На практике встречаются неправильное отношение контролеров к материально ответственным и должностным лицам, другим участникам проверки, а также несоблюдение контролером тактических приемов получения разъяснений и объяснений, недооценка мыслей, выражаемых работниками учета и другими лицами.И государство, и бизнес требуют воспитания профессиональных организаторов контроля и непосредственных контролеров новой формации. Бизнес, создавая новую систему ценностей, желают ли того субъекты хозяйствования или нет, становится фактором, формирующим культуру, а все его слабые стороны, патологические явления становятся слабыми сторонами и патологиями как современного человека, так и человека будущего.Таким образом, качественная работа персонала по проведению контроля эффективности использования ресурсов, составления бухгалтерской финансовой отчетности т анализа результатов деятельности является неотъемлемой частью достижения финансовых целей компании. В настоящее время многие предприятия укомплектованы недостаточно квалифицированными кадрами, не решены проблемы качественного экономического анализа и контроля в менеджменте. Правильно и своевременно проведенный контроль одна из важнейших составляющих успешной деятельности предприятия.Проведенный анализ, на данном этапе развития управленческого контроля на предприятие ООО «АЛАРТ», основной проблемой является обеспечение оперативности контроля для учета производственных затратами на предприятии, также предприятию рекомендовано провести внешний тематический аудит дебиторской задолженности. Можно утверждать, что недооценка руководством ООО «АЛАРТ» эффективных современных методов контроля за экономическими процессами на предприятии становится одним из главных препятствий управления развитием предприятия.Руководству следует более тщательно наблюдать за внутренними процессами предприятия.В работе предложены три направления совершенствования управленского контроля:1.экспертиза производственных затрат,2.аудит персонала,3. внедрение бюджетного регламента.Итак, цели и задачи, поставленные во введении к данной работе можно считать выполненными.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫАдамс Р. Основы аудита / Под ред. Я.В. Соколова. М.: ЮНИТИ, 2010. 398 с.Белобжецкий И.А. Финансово-хозяйственный контроль в управлении экономикой. - М.:Финансы и статистика, 2012. 438 с.Бухгалтерский учет и аудит: современная теория и практика / Под ред. Я.В. Соколова, Т.О. Терентьевой. М.: Экономика, 2010. 438 с.Бычкова С.М., Итыгилова Е.Ю. Аудит: Учебное пособие / Под ред. Я.В. Соколова. М.: Магистр, 2009. 463 с.Воронина Л.И. Аудит: теория и практика. М.: Омега-Л, 2012. 674 с.Ерофеева В.А., Пискунов В.А., Битюкова Т.А. Аудит: Учеб. пособие. М.: Высшее образование, 2011. 447 с.Кочинев Ю.Ю. Аудит: теория и практика. СПб.: Питер, 2012. 432 с.Миргородская Т.В. Аудит: Учеб. пособие. М.: КноРус, 2009. 248 с.Ремизов Н.А. Результаты аудита: три страницы или фолиант? // Финансовые и бухгалтерские консультации. 2013. N 3. С. 89 - 98.Словарь аудитора и бухгалтера / Л.Ш. Лозовский, М.В. Мельник, М.Е. Грачева и др. М.: Экономика, 2013. 446 с.Федосенко Т.В. Подготовка финансовой отчетности: использование профессионального суждения аудитора // Аудиторские ведомости. 2011. N 1. С. 8.Румянцев А.В. Финансовый контроль: Курс лекций. - М.: "Дело и сервис", 2013.Бобрышев А.Н., Дебелый Р.В. Трансформация данных учетной системы с целью повышения эффективности аналитических действий // Kant. 2016. N 3. С. 56.Смольский. E.В. Бюджетирование в управлении предприятиями. [Электронный ресурс] Режим дoступa:http://www.flm.su/?actions=main_content&id=871. ПРИЛОЖЕНИЯПриложение 1Схема формирования бухгалтерской финансовой отчетностиПриложение 2Алгоритм формирования бухгалтерской финансовой отчетности
1. Адамс Р. Основы аудита / Под ред. Я.В. Соколова. М.: ЮНИТИ, 2010. 398 с.
2. Белобжецкий И.А. Финансово-хозяйственный контроль в управлении экономикой. - М.:Финансы и статистика, 2012. 438 с.
3. Бухгалтерский учет и аудит: современная теория и практика / Под ред. Я.В. Соколова, Т.О. Терентьевой. М.: Экономика, 2010. 438 с.
4. Бычкова С.М., Итыгилова Е.Ю. Аудит: Учебное пособие / Под ред. Я.В. Соколова. М.: Магистр, 2009. 463 с.
5. Воронина Л.И. Аудит: теория и практика. М.: Омега-Л, 2012. 674 с.
6. Ерофеева В.А., Пискунов В.А., Битюкова Т.А. Аудит: Учеб. пособие. М.: Высшее образование, 2011. 447 с.
7. Кочинев Ю.Ю. Аудит: теория и практика. СПб.: Питер, 2012. 432 с.
8. Миргородская Т.В. Аудит: Учеб. пособие. М.: КноРус, 2009. 248 с.
9. Ремизов Н.А. Результаты аудита: три страницы или фолиант? // Финансовые и бухгалтерские консультации. 2013. N 3. С. 89 - 98.
10. Словарь аудитора и бухгалтера / Л.Ш. Лозовский, М.В. Мельник, М.Е. Грачева и др. М.: Экономика, 2013. 446 с.
11. Федосенко Т.В. Подготовка финансовой отчетности: использование профессионального суждения аудитора // Аудиторские ведомости. 2011. N 1. С. 8.
12. Румянцев А.В. Финансовый контроль: Курс лекций. - М.: "Дело и сервис", 2013.
13. Бобрышев А.Н., Дебелый Р.В. Трансформация данных учетной системы с целью повышения эффективности аналитических действий // Kant. 2016. N 3. С. 56.
14. Смольский. E.В. Бюджетирование в управлении предприятиями. [Электронный ресурс] Режим дoступa:http://www.flm.su/?actions=main_content&id=871.
Вопрос-ответ:
Что такое внутренний и внешний контроль в организации?
Внутренний контроль в организации включает в себя меры, применяемые руководством и сотрудниками компании для проверки и контроля выполнения внутренних процессов, соблюдения политик и процедур. Внешний контроль - это проверка деятельности организации со стороны независимых экспертов, государственных органов или других заинтересованных сторон.
Каковы цели внешнего и внутреннего контроля в организации?
Целью внутреннего контроля является обеспечение эффективного функционирования организации, предотвращение ошибок и мошенничества, защита активов компании и повышение эффективности работы. Целью внешнего контроля является проверка правильности финансовой отчетности организации, а также обеспечение соблюдения законодательства и нормативных требований.
Какие способы внешнего и внутреннего контроля применяются в организации?
Способы внутреннего контроля включают разработку и внедрение внутренних политик и процедур, проведение внутренних аудитов, обучение сотрудников и использование внутренних контрольных механизмов, таких как проверка документов и двойной контроль. Способы внешнего контроля включают независимую аудиторскую проверку, налоговые и финансовые аудиты, а также проверку деятельности со стороны государственных органов и других заинтересованных сторон.
Какие задачи решает внешний и внутренний контроль в организации?
Внутренний контроль помогает предотвратить и выявить ошибки и мошенничество, улучшить эффективность работы, сократить потери и риски, обеспечить соблюдение политик и процедур, а также защитить активы организации. Внешний контроль направлен на проверку финансовой отчетности, обеспечение соблюдения законодательства, защиту интересов инвесторов и общественности, а также повышение доверия к организации со стороны внешних стейкхолдеров.
Каково понятие внешнего и внутреннего контроля в организации?
Внешний контроль в организации - это независимый процесс проверки деятельности компании, осуществляемый внешними сторонами, такими как аудиторы или государственные органы. Внутренний контроль в организации - это система мер и процедур, разработанных самой компанией, для обеспечения эффективности и надежности ее внутренних процессов.
Какие цели преследуются внешним и внутренним контролем в организации?
Целью внешнего контроля в организации является проверка достоверности финансовой отчетности, а также обеспечение соответствия деятельности компании законодательным требованиям и стандартам. Внутренний контроль в организации направлен на предотвращение мошенничества, обнаружение ошибок и недостатков в работе, а также обеспечение эффективности и эффективности бизнес-процессов.
Какие способы внешнего и внутреннего контроля используются в организации?
Способы внешнего контроля в организации могут включать аудит финансовой отчетности, проверку комплаенса с законодательством, экспертные оценки и проверку системы внутреннего контроля. Внутренний контроль в организации может включать систему внутренних аудитов, установление политик и процедур, контролирующих доступ к информации и активам, а также контроль выполнения бизнес-процессов.
Какие задачи решаются внешним и внутренним контролем в организации?
Внешний контроль в организации решает задачи проверки достоверности финансовой отчетности, выявления мошенничества, оценки эффективности и эффективности бизнес-процессов. Внутренний контроль в организации решает задачи предотвращения мошенничества, обнаружения ошибок и недостатков в работе, обеспечения соответствия политик компании и стандартов качества, контроля над доступом к информации и активам.
Что такое внутренний и внешний контроль в организации?
Внутренний и внешний контроль - это два взаимосвязанных аспекта системы управления организацией, которые помогают обеспечить эффективность и эффективность ее деятельности.
Какие цели преследуются внутренним и внешним контролем в организации?
Цель внутреннего контроля - обеспечить правильное и эффективное использование ресурсов организации, предотвратить мошенничество и ошибки, сохранить активы и достичь поставленных целей. Цель внешнего контроля - обеспечить независимую оценку и отчетность о финансовом положении и результативности организации.
Какие методы применяются для внешнего и внутреннего контроля в организации?
Для внутреннего контроля используются такие методы, как контроль процессов и процедур, внутренние аудиты, управленческая отчетность. Для внешнего контроля применяются внешние аудиты, инспекции, проверки соответствия законодательству и нормам регулирующих органов.