Организация зоны то и тр с разработкой технологии ремонта рулевого управления автомобиля ваз 1118
Заказать уникальную курсовую работу- 35 35 страниц
- 20 + 20 источников
- Добавлена 16.12.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 5
1. Расчетно-технологическая часть 7
1.1. Исходные и нормативные данные СТО 7
1.2. Расчет объема работ зоны постовых работ по ТО и текущему ремонту 8
1.3. Расчет количества постов для зоны постовых работ по ТО и текущему ремонту 10
1.4. Расчет численности производственного персонала 11
1.6. Подбор технологического оборудования, организационной и технологической оснастки. Расчет производственной площади 11
2. Организационно-технологическая часть 14
2.1. Выбор метода организации ремонта рулевого управления автомобиля Лада Калина ВАЗ-1118 14
2.2. Назначение, устройство, основные характеристики рулевого управления автомобиля Лада Калина ВАЗ-1118 15
2.3. Основные неисправности рулевого управления автомобиля Лада Калина ВАЗ-1118 18
2.4. Описание и схема технологического процесса замены рулевой рейки автомобиля Лада Калина ВАЗ-1118 19
2.5. Мероприятия по охране труда для зоны постовых работ по ТО и текущему ремонту 21
3. Конструкторская часть 25
3.1. Сравнительная техническая характеристика технологического оборудования, применяемого при ремонте рулевого управления Лада Калина ВАЗ-1118 25
3.2. Устройство и порядок использования внедряемого технологического оборудования 28
3.3. Техника безопасности при работе с технологическим оборудованием 30
Заключение 33
Список литературы 34
1. Автосервис: станции технического обслуживания автомобилей: Учебник / Грибут И.З., Артюшенко В.М., Мазаева Н.П. и др. / Под ред. В.С. Шуплякова, Ю.П. Свириденко. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2008. – 480 с
2. Афанасьев Л.Л., Колясинский Б.С. Маслов А.А. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей. – М.: Транспорт, 1980 – 210 с.
3. Безопасность жизнедеятельности: Учебник / Под ред. Э.А. Арустамова. – 10-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2006. – 476 с.
4. Буралев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: учеб. Для студентов высших учебных заведений / Ю.В. Буралев, 4-е изд., стереотип. – М.: Академия 2010. – 288с.
5. Карташов, В.П. Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей / В.П. Карташов, В.М. Мальцев. – М.: Транспорт, 2011. – 234 с
6. Ковалев В.П. Противопожарные мероприятия на предприятии: Организация и проведение: Производственно-практическое пособие. – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 336 с.
7. Козлов Ю.С. Очистка автомобилей при ремонте. – М.: Транспорт, 1975. – 216 с.
8. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 224 с.
9. Методические рекомендации по курсовому проектированию для студентов специальности 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» М.Л. Быховский, К.П. Мирошкин. М.: Издательство ГБПОУ КАТ № 9, 2014. – 37 с.
10. Напольский Г.М., Солнцев А.А Технологический расчет и планировка станций технического обслуживания автомобилей: Учебное пособие – М.: МАДИ(ГТУ), 2003. – 53 с.
11. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта – М.: Гипроавтотранс, 1991. – 184 с.
12. Павлова Е.И. Экология транспорта Учебник для вузов. – М.: Транспорт, 2000. – 248 с.
13. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / ЦБНТИ Минавтотранс РСФСР. – М.:Транспорт,1986. – 73 с.
14. Родионов Ю.В. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса / Ю.В. Родионов. – Ростов н/Д:, Феникс, 2008. – 439 с.
15. РД 46448970-1041-99. Перечень основного технологического оборудования, рекомендуемого для оснащения предприятий, выполняющих услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. – М.: ФТОЛА-НАМИ, 1999 – 32 с.
16. Сайт «КЛУБ ЛАДА». Режим доступа http://клуб-лада.рф/kalina-remont/501-zamena-rulevoy-reyki-kalina.html
17. Сайт «LADA клуб автолюбителей». Режим доступа http://mylada.net/remont/rulevaya-rejka-na-kalinu-vaz.html
18. Сайт «Тechnovector». Режим доступа https://www.technovector.ru/techno-vector/catalogстенд%20развал%20схождение&yclid=6802400124079448486
19. Сайт «Satom». Режим доступа http://satom.ru/t/stendy-razval-shozhdeniya-369/
20. Сайт «Hofmann». Режим доступа https://eu.hofmann-equipment.com/ru/products/wheel-aligner/geolinerr-670-xd-tt-lift-ac400
Вопрос-ответ:
Какие данные нужны для разработки технологии ремонта рулевого управления автомобиля ВАЗ 1118?
Для разработки технологии ремонта рулевого управления автомобиля ВАЗ 1118 необходимо иметь исходные и нормативные данные СТО.
Как осуществляется расчет объема работ зоны постовых работ по ТО и текущему ремонту?
Расчет объема работ зоны постовых работ по ТО и текущему ремонту осуществляется на основе соответствующих технических данных и нормативов ремонта.
Сколько постов необходимо для зоны постовых работ по ТО и текущему ремонту рулевого управления автомобиля ВАЗ 1118?
Для зоны постовых работ по ТО и текущему ремонту рулевого управления автомобиля ВАЗ 1118 необходимо определить количество постов в соответствии с расчетом объема работ.
Как определить численность производственного персонала для данной зоны ремонта?
Численность производственного персонала для данной зоны ремонта определяется на основе расчетов и нормативов, учитывая объем работ и время выполнения.
Как подобрать технологическое оборудование и оснастку для организации зоны ремонта рулевого управления ВАЗ 1118?
Подбор технологического оборудования и оснастки для организации зоны ремонта рулевого управления ВАЗ 1118 осуществляется на основе расчетов и требований к процессу ремонта, учитывая особенности модели автомобиля.
Какие данные нужно учесть при разработке технологии ремонта рулевого управления автомобиля ВАЗ 1118?
При разработке технологии ремонта рулевого управления автомобиля ВАЗ 1118 необходимо учесть исходные и нормативные данные СТО.
Как расчитать объем работ зоны постовых работ по ТО и текущему ремонту для организации зоны ТО и ТР?
Для расчета объема работ зоны постовых работ по ТО и текущему ремонту необходимо применять специальные методы и формулы, учитывающие характер и объем работ в зоне.
Есть ли расчет численности производственного персонала при организации зоны постовых работ по ТО и текущему ремонту?
Да, при организации зоны постовых работ по ТО и текущему ремонту необходимо провести расчет численности производственного персонала, который будет заниматься данными работами.