Подходы к реализации стратегии
Заказать уникальный реферат- 12 12 страниц
- 17 + 17 источников
- Добавлена 03.01.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
ПОДХОДЫ К РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ 4
Классический подход 4
Формирующий подход 5
Визионерский подход 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 15
Новые продукты чаще появляются в растущих отраслях и имеют статус товара- «проблемы». Такие продукты могут быть перспективными, но нуждаются в финансовой поддержке. «Звезды» — это рыночные лидеры, находящиеся на пике роста. Когда темп роста рынка замедляется, товары-«звезды» становятся «дойными коровами». Они окупают себя и обеспечивают ресурсы для инвестирования в «звезд» и «проблемы». Избыток стареющих товаров («собак») указывает на опасность спада, даже если текущие результаты деятельности предприятия относительно неплохие. Избыток новых товаров может привести к финансовым затруднениям. Суть портфельного анализа заключается в определении того, у каких подразделений изъять ресурсы (изымают у «дойной коровы») и кому их передать (отдают «звезде» или «проблеме»).
Минусы матрицы БКГ в том, что используется слишком мало критериев для анализа и не учитывается синергия продуктов между собой.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рассмотрев «Подходы к реализации стратегии», резюмируем наше исследование, представив Модель «3С» для понимания подходов к реализации стратегии: название модели содержит аббревиатуру: Corporation, Customer, Competition — довольно простая модель, которая предлагает список рекомендаций по улучшению каждого из этих векторов – направлений:
Рис. 6. Модель подходов к реализации стратегии
Компания (Corporation). На какие процессы нужно обратить внимание в компании: 1. Концентрация на одной ведущей функции, на одном приоритете. 2. Использование подрядчиков, чтобы не делать все «внутри» компании. 3. Увеличить эффективность, совместив определенную ключевую функцию с другими подразделениями корпорации или даже с другими компаниями.
Клиент (Customer). Что нужно делать относительно клиентов: 1. Глубоко сегментировать их на группы. 2. Найти компромисс между затратами на маркетинг и охватом рынка. 3. Изучить, каким образом сегментирует клиентов прямой конкурент, и придумать свою типологию.
Конкурентность (Competition). Здесь главное — углубление отличий от конкурентов: 1. Свой имидж. 2. Работа над оптимизацией издержек. 3. Выделить свои главные очевидные преимущества и концентрироваться на них.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ
Ансофф И. Стратегический менеджмент: Классическое издание: Пер. с англ. / И. Ансофф. – Классическое изд. – СПб: Питер, 2015. – 287 с.
Басовский Л. Е. Менеджмент: учебное пособие / Л. Е. Басовский. – Москва: ИНФРА-М, 2014. – 256 с.
Васильев Р. Б., Калянов Г. Н. (ред.), Левочкина Г. А., Лукинова О. В. Стратегическое управление информационными системами. М.: Интернет-университет информационных технологий, 2010. – 510 с.
Грибов, В. Д. Инновационный менеджмент: учебное пособие / В. Д. Грибов, Л. П. Никитина. – Москва: ИНФРА-М, 2014. – 311 с.
Грушенко В. И. Менеджмент: восприятие сущности менеджмента в условиях стратегических изменений: учебное пособие. Москва: ИНФРА-М, 2014. 288 с.
Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию: Пер. с англ. М.: Олимп-Бизнес, 2014. - 314 с.
Ким Чан В. и Рене Моборн «Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков» Blue Ocean Strategy: How to Create Uncontested Market Space and Make the Competition Irrelevant. Авторы: В. Чан Ким, Рене Моборн, Изд.: Манн, Иванов и Фербер, 2016 г. - 304 с.
Круи М. Основы риск - менеджмента: учебное пособие для подго-товки к экзамену на получение сертификата Associate PRM / М. Круи, Д. Га-лай, Р. Марк. – Москва: Юрайт, 2014. – 390 с.
Латфуллин Г. Р. Теория менеджмента: Учебник для вузов. 2-е изд. Латфуллин Г. Р., Никитин А. С., Серебренников С.С. Питер: 2015. - 464 с.
Литвак Б. Г. Практические занятия по менеджменту: Мастер-класс: учеб. Пособие / Б. Г. Литвак. – М.: Дело, 2014. – 180 с.
Максимцов М. М. Современный менеджмент: учебник / под ред. М. М. Максимцова, В. Я. Горфинкеля. – Москва: ИНФРА-М, 2014. – 299 с.
Масленников В.В. «Экономические основы менеджмента. Раздел VI в учебнике «Теория менеджмента» / Под ред. А.М. Лялина, Издательство «Интеллект-бизнес-групп», 2016. – 321 с.
Никулин Л.Ф., Масленников В.В., Бусалов Д.Ю. Методология: иерархия и сети в менеджменте. Уч. пособие. Прима-пресс Экспо, 2012. 412 с.
Остервальдер А., Пинье И. Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и новатора / пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2011. – 288 с.
Сизикин А.Ю., Герасимова Е.Б. Управление качеством: учебное пособие. – М.: Инфра-М, Форум, 2014. – 231 с.
Томпсон-мл. А. А. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации для анализа: Учебное пособие / А. А. Томпсон-мл, А. Дж. Стрикленд III. – 12-е изд. – М.: Вильямс, 2014. – 315 с.
Чудновская, С. Н. Разработка управленческих решений / С. Н. Чудновская. – М.: Эксмо, 2014. – 225 с.
https://blackbox.org/about-us/
Максимцов М. М. Современный менеджмент: учебник / под ред. М. М. Максимцова, В. Я. Горфинкеля. – Москва: ИНФРА-М, 2014. – 109 с.
Сизикин А.Ю., Герасимова Е.Б. Управление качеством: учебное пособие. М.: Инфра-М, 2014. – 71 с.
Томпсон-мл. А. А. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации для анализа: Учебное пособие / А. А. Томпсон-мл, А. Дж. Стрик-ленд III. – 12-е изд. – М.: Вильямс, 2014. – 58 с.
Масленников В.В. «Экономические основы менеджмента. Раздел VI в учебнике «Теория менеджмента» / Под ред. А.М. Лялина, Издательство «Интеллект-бизнес-групп», 2016. – 17 с.
Круи М. Основы риск - менеджмента: учебное пособие для подготовки к экзамену на получение сертификата Associate PRM / М. Круи, Д. Га-лай, Р. Марк. – Москва: Юрайт, 2014. – 140 с.
Васильев Р. Б., Калянов Г. Н. (ред.), Левочкина Г. А., Лукинова О. В. Стратегическое управление информационными системами. М.: Интернет-университет информационных технологий, 2010. – 415 с.
Никулин Л.Ф., Масленников В.В., Бусалов Д.Ю. Методология: иерархия и сети в менеджменте. Уч. пособие. Прима-пресс Экспо, 2012. - 84 с.
Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию: Пер. с англ. М.: Олимп-Бизнес, 2014. - 46 с.
Литвак Б. Г. Практические занятия по менеджменту: Мастер-класс: учеб. Пособие / Б. Г. Литвак. – М.: Дело, 2014. – 60 с.
Грушенко В. И. Менеджмент: восприятие сущности менеджмента в условиях стратегических изменений: учебное пособие. Москва: ИНФРА - М, 2014. - 81 с.
Басовский Л. Е. Менеджмент: учебное пособие / Л. Е. Басовский. – Москва: ИНФРА-М, 2014. – 53 с.
Чудновская, С. Н. Разработка управленческих решений / С. Н. Чудновская. – М.: Эксмо, 2014. – 19 с.
Остервальдер А., Пинье И. Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и новатора / пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2011. – 67 с.
Там же. 73 с.
Там же. 79 с.
16
4
1. Ансофф И. Стратегический менеджмент: Классическое издание: Пер. с англ. / И. Ансофф. – Классическое изд. – СПб: Питер, 2015. – 287 с.
2. Басовский Л. Е. Менеджмент: учебное пособие / Л. Е. Басовский. – Москва: ИНФРА-М, 2014. – 256 с.
3. Васильев Р. Б., Калянов Г. Н. (ред.), Левочкина Г. А., Лукинова О. В. Стратегическое управление информационными системами. М.: Интернет-университет информационных технологий, 2010. – 510 с.
4. Грибов, В. Д. Инновационный менеджмент: учебное пособие / В. Д. Грибов, Л. П. Никитина. – Москва: ИНФРА-М, 2014. – 311 с.
5. Грушенко В. И. Менеджмент: восприятие сущности менеджмента в условиях стратегических изменений: учебное пособие. Москва: ИНФРА-М, 2014. 288 с.
6. Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию: Пер. с англ. М.: Олимп-Бизнес, 2014. - 314 с.
7. Ким Чан В. и Рене Моборн «Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков» Blue Ocean Strategy: How to Create Uncontested Market Space and Make the Competition Irrelevant. Авторы: В. Чан Ким, Рене Моборн, Изд.: Манн, Иванов и Фербер, 2016 г. - 304 с.
8. Круи М. Основы риск - менеджмента: учебное пособие для подго-товки к экзамену на получение сертификата Associate PRM / М. Круи, Д. Га-лай, Р. Марк. – Москва: Юрайт, 2014. – 390 с.
9. Латфуллин Г. Р. Теория менеджмента: Учебник для вузов. 2-е изд. Латфуллин Г. Р., Никитин А. С., Серебренников С.С. Питер: 2015. - 464 с.
10. Литвак Б. Г. Практические занятия по менеджменту: Мастер-класс: учеб. Пособие / Б. Г. Литвак. – М.: Дело, 2014. – 180 с.
11. Максимцов М. М. Современный менеджмент: учебник / под ред. М. М. Максимцова, В. Я. Горфинкеля. – Москва: ИНФРА-М, 2014. – 299 с.
12. Масленников В.В. «Экономические основы менеджмента. Раздел VI в учебнике «Теория менеджмента» / Под ред. А.М. Лялина, Издательство «Интеллект-бизнес-групп», 2016. – 321 с.
13. Никулин Л.Ф., Масленников В.В., Бусалов Д.Ю. Методология: иерархия и сети в менеджменте. Уч. пособие. Прима-пресс Экспо, 2012. 412 с.
14. Остервальдер А., Пинье И. Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и новатора / пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2011. – 288 с.
15. Сизикин А.Ю., Герасимова Е.Б. Управление качеством: учебное пособие. – М.: Инфра-М, Форум, 2014. – 231 с.
16. Томпсон-мл. А. А. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации для анализа: Учебное пособие / А. А. Томпсон-мл, А. Дж. Стрикленд III. – 12-е изд. – М.: Вильямс, 2014. – 315 с.
17. Чудновская, С. Н. Разработка управленческих решений / С. Н. Чудновская. – М.: Эксмо, 2014. – 225 с.
Вопрос-ответ:
Что такое подходы к реализации стратегии РЕФЕРАТА?
Подходы к реализации стратегии РЕФЕРАТА - это различные методы и подходы, которые могут быть использованы при осуществлении стратегии разработки реферата или работы по нему.
Какие подходы к реализации стратегии РЕФЕРАТА существуют?
Существуют три основных подхода к реализации стратегии РЕФЕРАТА: классический подход, формирующий подход и визионерский подход.
Чем отличается классический подход к реализации стратегии РЕФЕРАТА?
Классический подход к реализации стратегии РЕФЕРАТА предполагает использование уже существующих, проверенных временем методов и инструментов.
В чем заключается формирующий подход к реализации стратегии РЕФЕРАТА?
Формирующий подход к реализации стратегии РЕФЕРАТА предполагает активное формирование и разработку новых методов и инструментов для достижения поставленных целей.
Что такое визионерский подход к реализации стратегии РЕФЕРАТА?
Визионерский подход к реализации стратегии РЕФЕРАТА заключается в создании визии и стратегии развития реферата с учетом будущих тенденций и изменений в сфере знаний.
Что такое классический подход к реализации стратегии?
Классический подход предполагает основную концепцию разработки стратегии, которая включает анализ внешней и внутренней среды организации, определение миссии и целей, формулировку стратегических альтернатив и их оценку, выбор наилучшей альтернативы и разработку плана реализации стратегии.
Что такое формирующий подход к реализации стратегии?
Формирующий подход заключается в разработке стратегии на основе постепенного формирования и эволюции. Он предполагает экспериментирование, обучение на практике и адаптацию стратегии к новым условиям в процессе ее разработки и реализации.
Что такое визионерский подход к реализации стратегии?
Визионерский подход основывается на создании идеальной визии будущего организации, а затем разработке стратегии, направленной на реализацию этой визии. Он подразумевает разработку стратегии с учетом долгосрочных целей и ориентацию на инновации и революционные изменения.
Какие продукты считаются перспективными, но требуют финансовой поддержки?
Новые продукты, которые чаще появляются в растущих отраслях и имеют статус товара проблемы, считаются перспективными, но требуют финансовой поддержки. Это могут быть инновационные продукты, которые нуждаются в дополнительных инвестициях для своего успешного развития.
Что представляют собой товары звезды?
Товары звезды - это рыночные лидеры, которые находятся на пике своего роста. Они пользуются большим спросом и приносят высокую прибыль компании. Однако, когда темп роста рынка замедляется, товары звезды могут стать "дойными коровами" и потребовать дополнительных мер для их дальнейшего развития и поддержки на рынке.
Какие подходы существуют к реализации стратегии РЕФЕРАТА?
Существуют три основных подхода к реализации стратегии РЕФЕРАТА: классический подход, формирующий подход и визионерский подход.