Роль информационных технологий управления в развитии бизнеса

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Бухгалтерский учет
  • 20 20 страниц
  • 12 + 12 источников
  • Добавлена 30.12.2018
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
1. Роль информационных технологий в бухгалтерском учете 4
2. Значимость внедрения корпоративной информационной системы (КИС) в современном мире для развития менеджмента 8
3. Современное состояние рынка КИС 13
Заключение 18
Список использованной литературы 19

Фрагмент для ознакомления

В этом плане ситуация не настолько хороша, как в плане технологическом. Сейчас есть различные программные средства, позволяющие измерить ряд инфраструктурных характеристик, таких, как процессорное время, объем трафика, использованная память. Однако для пользователя корпоративного сервиса нужны другие характеристики, имеющие отношение непосредственно к сервису, например время отклика и количество одновременных запросов пользователей для корпоративного web-сайта. Стандартизация характеристик и разработка ПО биллинга – вопросы достаточно близкого времени, поскольку на рынке уже сейчас есть сформированная потребность в таких продуктах. Соответственно, на имеющийся спрос скоро появится множество предложений [5, с. 20].В рамках этой схемы можно выделить несколько характеристик: ресурсы распространяются в качестве услуги; существует возможность динамического расширения объемов потребляемых ресурсов; как правило, с одним физическим «железным» ресурсом работают несколько пользователей [3, с. 18].Программное обеспечение как услуга (SaaS) – это модель эксплуатации бизнес-приложений в формате интернет-сервисов. SaaS приложения работают на сервере SaaS-провайдера, а пользователи получают доступ к ним через интернет-браузер. Преимущество этой модели в том, что затраты на аренду заметно ниже, чем на покупку полноценного приложения. Также благодаря ей внедрять такое приложение гораздо быстрее, а клиент не задумывается о технической стороне вопроса – все задачи по поддержке и обновлению ложатся на руки SaaS-провайдера. Платформа как услуга (PaaS) – это такая модель облачных вычислений, при которой клиент получает от провайдера-поставщика различные сервисы для разработки приложений. В качестве инструментов предоставляются языки программирования, библиотеки, среды разработки приложений. С их помощью клиент может самостоятельно разрабатывать приложения. Провайдер в данной ситуации занимается обслуживанием облачной инфраструктуры, которую использует клиент. В нее входят сеть, сервера, операционные системы и устройства для хранения информации. Пользователь же может сконцентрироваться только на разработке приложений. Облачные технологии помогают справляться с теми проблемами, с которыми име-ют дело большинство компаний в мире. Многие корпорации сталкиваются с проблемой ограниченного бюджета, другие же и вовсе по максимуму стараются его сократить. Облачные технологии позволяют легко справляться с тем объемом работ, который вложен в финансовую структуру компании. Благодаря тому, что облачные службы имеют высокий потенциал для быстрого развертывания, внедрить такую технологию даже в не самые технологически развитые компании не составит большого труда. Если же возникнет необходимость в увеличении производственных ресурсов, высокая масштабируемость облачных систем обеспечит стабильность инфраструктуры. Для защиты данных используются самые современные технологии, которые гарантируют непрерывность бизнеса и быстрое восстановление после сбоев.Большое количество корпоративных бизнес-приложений технологически уже сейчас готово к переводу их в облачную среду [4, с. 30]. Подтверждением этого является постоянно растущее число успешных проектов по виртуализации информационных сервисов. Другая сторона вопроса в том, что облачные технологии – это услуга. Одна из основных черт любой услуги – понятные и для поставщика, и для потребителя характеристики услуги и зависящая от них цена. В этом плане ситуация не настолько хороша, как в плане технологическом. Сейчас есть различные программные средства, позволяющие измерить ряд инфраструктурных характеристик, таких, как процессорное время, объем трафика, использованная память. Однако для пользователя корпоративного сервиса нужны другие характеристики, имеющие отношение непосредственно к сервису, например время отклика и количество одновременных запросов пользователей для корпоративного web-сайта. Стандартизация характеристик и разработка ПО биллинга – вопросы достаточно близкого времени, поскольку на рынке уже сейчас есть сформированная потребность в таких продуктах. Соответственно, на имеющийся спрос скоро появится множество предложений [5, с. 20].ЗаключениеНеобходимо отметить, что ключевой ролью информационных технологий выступает то, что они способна поддерживать адекватное функционирование организации, преследуя главную цель по получению прибыли через реализацию основной деятельности.Таким образом, проблемы внедрения корпоративных информационных систем на предприятиитребуют тщательного изучения. Успех внедрения информационных технологий зависит от различных составляющих: тщательного планирования и грамотного выполнения проекта внедрения КИС, готовности предприятия к модификации, участия и заинтересованности руководства в процессе внедрения и прочее. Несоблюдение данных условий часто приводит к тому, что внедрение КИС завершается неудачей. Так как внедрение информационных технологий – это значительные изменения деятельности компании, то оно всегда связанно с определенными трудностями и проблемами, которые в значительной степени влияют на процесс и результат внедрения корпоративной информационной системы. Своевременное определение проблем, которые появляются при внедрении корпоративных информационных систем и отрицательно влияют на реализацию проекта внедрения и его результаты, позволит исключить недостатки проекта, что повысит его эффективность и результаты.Список использованной литературыФедеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 25.11.2017) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61798/ (дата обращения: 29.11.2018).Бунова Е.В., Буслаева О.С. Оценка эффективности внедрения информационных систем // Вестник АГТУ. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика. 2014. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenkaeffektivnosti-vnedreniya-informatsionnyh-sistemЕгорова О.С. Управление внедрением корпоративных информационных систем в организациях // Вестник Курской государственной сельскохозяйственной академии. 2016. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-vnedreniemkorporativnyh-informatsionnyh-sistem-v-organizatsiyahКазакова И.А., Спиридонов М. А. Обзор современного рынка корпоративных информационных систем/ Журнал «Мир современной науки», выпуск №3 (18)/2013. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ obzor-sovremennogo-rynka-korporativnyh-informatsionnyhsistemКириллов Д.В., Махмутова М.В. Автоматизированные системы управления, как способ оптимизации малых и средних предприятий на примере системы «Битрикс 24» // В сборнике: Информационные технологии в прикладных исследованиях Сборник материалов и докладов III Всероссийской научно-практической конференции. Общество с ограниченной ответственностью «Информационно-образовательный центр Инфометод» - 2016. –С. 150-155.Климов В.В. Оценка рентабельности проектов внедрения информационных систем сервис-ориентированной архитектуры // Известия СПбГЭУ. 2015. №3.URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-rentabelnosti-proektov-vnedreniyainformatsionnyh-sistem-servis-orientirovannoy-arhitektury-1Контур.Бухгалтерия URL: https://www.b-kontur.ru/ (дата обращения: 29.11.2018)Кошкарова А. А., Амиров А. Ж., Попов С. Н. Анализ корпоративных информационных систем // Молодой ученый. – 2016. – №9. – С. 63-66.Лёзина Т.А., Гельман М.В. Тенденции развития корпоративных информационных систем предприятий сетевой розничной торговли // Прикладная информатика. 2014. №1 (31). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsiirazvitiya-korporativnyh-informatsionnyh-sistem-predpriyatiy-setevoy-roznichnoy-torgovliМахмутов Р.Р., Белоусова И.Д. Стратегия повышения эффективности обеспечения ИТ-услуг российской производственно-инжиниринговой компании // В сборнике: Новые информационные технологии в образовании и науке Материалы X международной научно-практической конференции. -2017. – С.512-516.Махмутова М.В., Самойлова С.С. Пример стоимостного анализа информационного проекта // В сборнике: Информационные системы и технологии в моделировании и управлении Материалы всероссийской научно-практической конференции. Ответственный редактор Н.Н.Олейников. -2017. - С.453-459.Судакова Л.Ю. Методический подход к обоснованию базовых решений, связанных с построением корпоративных информационных систем // Финансы и кредит. 2016. №25(361). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskiy-podhod-k-obosnovaniyu-bazovyhresheniy-svyazannyh-s-postroeniem-korporativnyh-informatsionnyh-sistemШавшина С.А., Омарова И.Г. Опыт внедрения корпоративных информационных систем на российских предприятиях // Символ науки. 2015. №11-1.


1. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 25.11.2017) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61798/ (дата обращения: 29.11.2018).
2. Бунова Е.В., Буслаева О.С. Оценка эффективности внедрения информационных систем // Вестник АГТУ. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика. 2014. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenkaeffektivnosti-vnedreniya-informatsionnyh-sistem
3. Егорова О.С. Управление внедрением корпоративных информационных систем в организациях // Вестник Курской государственной сельскохозяйственной академии. 2016. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-vnedreniemkorporativnyh-informatsionnyh-sistem-v-organizatsiyah
4. Казакова И.А., Спиридонов М. А. Обзор современного рынка корпоративных информационных систем/ Журнал «Мир современной науки», выпуск №3 (18)/2013. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ obzor-sovremennogo-rynka-korporativnyh-informatsionnyhsistem
5. Кириллов Д.В., Махмутова М.В. Автоматизированные системы управления, как способ оптимизации малых и средних предприятий на примере системы «Битрикс 24» // В сборнике: Информационные технологии в прикладных исследованиях Сборник материалов и докладов III Всероссийской научно-практической конференции. Общество с ограниченной ответственностью «Информационно-образовательный центр Инфометод» - 2016. –С. 150-155.
6. Климов В.В. Оценка рентабельности проектов внедрения информационных систем сервис-ориентированной архитектуры // Известия СПбГЭУ. 2015. №3.URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-rentabelnosti-proektov-vnedreniyainformatsionnyh-sistem-servis-orientirovannoy-arhitektury-1
7. Контур.Бухгалтерия URL: https://www.b-kontur.ru/ (дата обращения: 29.11.2018)
8. Кошкарова А. А., Амиров А. Ж., Попов С. Н. Анализ корпоративных информационных систем // Молодой ученый. – 2016. – №9. – С. 63-66.
9. Лёзина Т.А., Гельман М.В. Тенденции развития корпоративных информационных систем предприятий сетевой розничной торговли // Прикладная информатика. 2014. №1 (31). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsiirazvitiya-korporativnyh-informatsionnyh-sistem-predpriyatiy-setevoy-roznichnoy-torgovli
10. Махмутов Р.Р., Белоусова И.Д. Стратегия повышения эффективности обеспечения ИТ-услуг российской производственно-инжиниринговой компании // В сборнике: Новые информационные технологии в образовании и науке Материалы X международной научно-практической конференции. -2017. – С.512-516.
11. Махмутова М.В., Самойлова С.С. Пример стоимостного анализа информационного проекта // В сборнике: Информационные системы и технологии в моделировании и управлении Материалы всероссийской научно-практической конференции. Ответственный редактор Н.Н.Олейников. -2017. - С.453-459.
12. Судакова Л.Ю. Методический подход к обоснованию базовых решений, связанных с построением корпоративных информационных систем // Финансы и кредит. 2016. №25(361). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskiy-podhod-k-obosnovaniyu-bazovyhresheniy-svyazannyh-s-postroeniem-korporativnyh-informatsionnyh-sistem
Шавшина С.А., Омарова И.Г. Опыт внедрения корпоративных информационных систем на российских предприятиях // Символ науки. 2015. №11-1.

Вопрос-ответ:

Какую роль играют информационные технологии в управлении и развитии бизнеса?

Информационные технологии играют ключевую роль в управлении и развитии бизнеса. Они позволяют автоматизировать бизнес-процессы, оптимизировать работу персонала, улучшить коммуникацию внутри компании и с клиентами, повысить эффективность производства и предоставления услуг, а также обеспечить безопасность данных и хранение информации.

Какие функции выполняют информационные технологии в бухгалтерском учете?

Информационные технологии в бухгалтерском учете выполняют ряд важных функций. Они позволяют автоматизировать учетные операции, упростить и ускорить обработку финансовой информации, генерировать отчеты и аналитические данные, обеспечить точность и надежность ведения учета, а также обеспечить эффективное планирование и анализ финансовой деятельности компании.

Насколько важно внедрение корпоративной информационной системы (КИС) для развития менеджмента в современном мире?

Внедрение корпоративной информационной системы (КИС) имеет огромное значение для развития менеджмента в современном мире. Она позволяет собирать и обрабатывать большие объемы информации, обеспечивает легкий доступ к данным и аналитическим инструментам, улучшает прогнозирование и принятие решений, повышает эффективность деловых процессов и координацию работы сотрудников.

Каково современное состояние рынка корпоративных информационных систем (КИС)?

Современное состояние рынка корпоративных информационных систем (КИС) можно охарактеризовать как динамичное и разнообразное. Сейчас существует множество различных КИС, предлагаемых различными производителями. Они отличаются по своим функциям, возможностям и стоимости. Конкуренция на рынке постоянно растет, и это способствует развитию новых технологий и улучшению существующих систем.

Какую роль играют информационные технологии управления в развитии бизнеса?

Информационные технологии управления играют важную роль в развитии бизнеса, поскольку позволяют автоматизировать и оптимизировать процессы, улучшить управление ресурсами и принятие решений, повысить эффективность работы организации.

Какие вы найдете информационные технологии в бухгалтерском учете?

В бухгалтерском учете информационные технологии играют важную роль. С их помощью можно автоматизировать учетные операции, генерировать отчетность, контролировать финансовые операции и т. д. Некоторые из них включают в себя программные продукты для учета, электронные таблицы, системы электронного документооборота и т. д.

Почему внедрение корпоративной информационной системы (КИС) важно для развития менеджмента?

Внедрение корпоративной информационной системы (КИС) имеет огромное значение для развития менеджмента. Она позволяет собирать и анализировать большие объемы данных, улучшить планирование и контроль, повысить прозрачность и эффективность управления, обеспечить своевременное принятие управленческих решений.

Какое современное состояние рынка корпоративных информационных систем (КИС)?

Современное состояние рынка корпоративных информационных систем (КИС) демонстрирует некоторую неудовлетворенность потребностей. Хотя существуют различные программные средства для измерения инфраструктурных характеристик, ситуация не настолько хороша, как в плане технологическом. Вместе с тем, рынок КИС постоянно развивается и предлагает разнообразные решения для бизнеса.

Какие программные средства позволяют измерить инфраструктурные характеристики КИС?

Существуют различные программные средства, которые позволяют измерить инфраструктурные характеристики корпоративных информационных систем (КИС). Некоторые из них включают в себя инструменты для измерения процессорного времени, объема трафика, скорости передачи данных и т. д. Такие программы помогают определить эффективность и производительность КИС.