Концепция дерминитизма и статистические законы
Заказать уникальный реферат- 12 12 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 01.01.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Концепция детерминизма и статистические законы 4
Заключение 11
Список литературы 12
), правозащитные (Международная амнистия и др.), экономические и иные .Создание определенных субъектных структур (скажем, органов местного самоуправления), социально-обеспечительных учреждений (например, детских деревень), введение некоторых новых форм общественной жизнедеятельности (например, продуцирования и соблюдения прав человека) является подлинным открытием, итогом творчества, хотя чаще всего безымянным.Философией раскрывается решающая роль целенаправленного формирования социальных субъектов, способных придать своей деятельности культурогенный характер, в обеспечении преобладания культуры над деструктивными общественными процессами в условиях цивилизации. На основании учета большой меры искусственности и творимости общества можно утверждать, что общество есть «объективность, возникающая под воздействием субъективного момента как ведущего» . Влияние на жизнь людей объективных условий опосредуется преднамеренной деятельностью субъектов и искусственным созданием ими определенных факторов бытия людей («второй природы» и др.), что свидетельствует в пользу принятия основами человеческого существования объективно-субъективного характера.Так, с начала ХХ в. в этих странах стала действовать такая юридически-управленческая форма, как административный договор — один из способов удовлетворения публичных интересов (в отличие от гражданско-правового договора как средства регулирования отношений в сфере частного права). Практика развитых стран изобилует примерами заключения административных договоров, которые стали «заметным правовым средством для регулирования и согласования интересов и позиций государственных органов, общественных объединений, граждан» .Публичный договор как способ регламентации социальных отношений все чаще выходит и в современной России на арену общественной жизни. Это, например, может быть договор (между муниципальной администрацией и претендентами на пользование) о порядке предоставления услуг таким публичным учреждением, как библиотека, или о порядке использования жителями площадки, отведенной для парковки автомобилей.Важнейший признак окультуренности общества — наличие в нем социальной свободы, т.е. возможности для индивидов нормальным образом удовлетворять свои законные права, не мешая свободе других. Социальная свобода — не атрибут, а завоевание определенных общественных устройств и в качестве такового достигается на путях цивилизованной взаимоподдержки личности и общества. Для оберегания общественного спокойствия субъекты вырабатывают специальные технологии, разрабатывают юридические нормы, нацеленные и на охрану общественного целого, создают особые службы. ЗаключениеКультура общества тем выше, чем больше опасностей для населения и страны в нем осознается и чем более мастерски проводится профилактика природных, технических, экономических и социальных катастроф. В том, что общество в принципе уязвимо и может не только нести потери, но и оказаться порушенным, заключается одно из социальных оснований культуры оградительно-защитного типа. Культура общественной самозащиты формируется как особая.Сознательное придание общественному детерминизму культурогенной направленности предполагает, что субъект тогда: постоянно инициирует воспроизводство культурных объектов, в принципе поддающихся репродуцированию; стремится унаследовать и сохранить уникальные культурные объекты; довольно искусно выстраивает страховочные, оборонительные и защитные практики; озабочен созданием условий для производства новых ценностей и продвижения культуроносных инноваций. Энтелехией культурогенного детерминизма является устремление создать панкультурную цивилизацию.Список литературы1. Даннеман Ф. История естествознания. Естественные науки в их развитии и взаимодействии. Том 3. Расцвет современного естествознания до установления принципа сохранения энергии. Серия: Из наследия мировой философской мысли. Философия науки. – СПб.: Либроком. - 2012. - 356 с.2. Просандеева Н. Естествознание в прошлом и настоящем. Факты, идеи, теории. Учебное пособие. – М.: Канон+РООИ "Реабилитация", 2014. - 256 с.3. Рузавин Г. Концепции современного естествознания. Серия: Высшее образование. – М.: Инфра-М, 2012. - 272 с.4. Соколов А. Мифы об эволюции человека. – М.: Альпина нон-фикшн, 2015. – 392 с.5. Стрельник О. Естествознание. Учебное пособие. Серия: Профессиональное образование. – М.: Юрайт, 2015. - 224 с.
1. Даннеман Ф. История естествознания. Естественные науки в их развитии и взаимодействии. Том 3. Расцвет современного естествознания до установления принципа сохранения энергии. Серия: Из наследия мировой философской мысли. Философия науки. – СПб.: Либроком. - 2012. - 356 с.
2. Просандеева Н. Естествознание в прошлом и настоящем. Факты, идеи, теории. Учебное пособие. – М.: Канон+РООИ "Реабилитация", 2014. - 256 с.
3. Рузавин Г. Концепции современного естествознания. Серия: Высшее образование. – М.: Инфра-М, 2012. - 272 с.
4. Соколов А. Мифы об эволюции человека. – М.: Альпина нон-фикшн, 2015. – 392 с.
5. Стрельник О. Естествознание. Учебное пособие. Серия: Профессиональное образование. – М.: Юрайт, 2015. - 224 с.
Вопрос-ответ:
Что такое концепция дерминитизма и статистические законы?
Концепция детерминизма гласит о том, что все события имеют причинно-следственную связь и объясняются набором законов. Статистические законы, в свою очередь, описывают вероятностную природу случайных событий.
Какие субъектные структуры можно создать в рамках концепции дерминитизма и статистических законов?
В рамках концепции детерминизма и статистических законов можно создать различные субъектные структуры, такие как органы местного самоуправления и социально обеспечительные учреждения. Например, можно создать детские деревни или ввести новые формы общественной жизнедеятельности, например, продуцирование и соблюдение прав человека.
Является ли создание определенных субъектных структур и введение новых форм общественной жизнедеятельности открытием?
Да, создание определенных субъектных структур, например органов местного самоуправления, и введение новых форм общественной жизнедеятельности, например, продуцирования и соблюдения прав человека, является подлинным открытием и итогом применения концепции детерминизма и статистических законов.
Какие предметы описываются статистическими законами?
Статистические законы описывают вероятностные закономерности, которые проявляются в различных предметах и явлениях, например природных процессах, социальной динамике, экономической активности и т.д.
Какие законы описывают концепцию детерминизма?
Концепция детерминизма описывается набором законов, которые утверждают, что все события имеют причинно-следственную связь и объясняются законами природы или социальными законами. Например, законы физики или экономики.
Что такое концепция детерминизма?
Концепция детерминизма - это философская и научная теория, которая утверждает, что все явления и события в мире обусловлены предшествующими причинами и закономерностями. Она подразумевает, что все происходящее в нашей жизни определено заранее и не зависит от случайностей.
Какие статистические законы связаны с концепцией детерминизма?
Концепция детерминизма основана на представлении о том, что все явления подчиняются определенным законам и имеют определенные закономерности. В рамках концепции детерминизма можно выделить статистические законы, такие как закон больших чисел и центральная предельная теорема. Эти законы утверждают, что при достаточно большом количестве наблюдений вероятность того, что случайные отклонения от среднего значения будут незначительными, стремится к нулю.
Что можно создать с использованием концепции детерминизма?
С использованием концепции детерминизма можно создать различные субъектные структуры, такие как органы местного самоуправления или социально обеспечительные учреждения. Например, можно создать детские деревни, где дети будут жить и получать основное образование. Кроме того, концепция детерминизма может быть использована для введения новых форм общественной жизнедеятельности, например, продуцирования и соблюдения прав человека.