Менялось ли содержание принципа невмешательства в дела, по существу входящие во внутреннюю компетенцию других государств со времени вступления в силу Устава ООН?

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Международное право
  • 8 8 страниц
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 02.01.2019
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
.
Фрагмент для ознакомления

Это достигалось нарушением системы управления, поражением объектов промышленности и инфраструктуры, разрушением государственных и военных систем обеспечения. Удары наносились по мостам, нефтехранилищам, зданиям министерств, гражданским аэродромам, железнодорожным линиям, узлам связи и т.д.Таким образом, из приведенного нами примера очевидно грубое вмешательство во внутреннюю компетенцию другого государства, такого, как Югославия. Приведенные примеры НАТО были не исчерпывающими в факте вмешательства в дела Югославии. Попытки принизить роль суверенного государства как основополагающего элемента международных отношений, ввести в практику разделение государств на категории с различным объёмом прав и обязанностей несут в себе угрозу подрыва международного правопорядка. Такие попытки чреваты произвольным вмешательством во внутренние дела суверенных государств, что в Концепции внешней политики Российской Федерации8 рассматривается как современная мировая тенденция. Она сложилась, несмотря на действие норм международного права, а его игнорирование привело к тому, что ООН и Совет Безопасности не способны больше обеспечивать суверенитет и территориальную целостность государств. Возникает необходимость признания на международном уровне того, что государства больше не могут рассчитывать на международную защиту своего суверенитета. Это позволит ввести компенсирующие нормы в национальное законодательство, призванное обеспечить безопасность, суверенитет и государственную целостность, в том числе и посредством ограничения действия правового иммунитета иностранных государственных деятелей. Надо отметить, что вопросы преступности политических деятелей и их ответственности за эти преступления представляют проблему для криминологического анализа. Ещё сложнее квалифицировать политические заявления, политически мотивированные насильственные действия внутри страны, даже если они образуют состав какого-либо преступления. Например, невозможно в рамках национального законодательства привлечь к уголовной ответственности за геноцид, развязывание и ведение агрессивной войны и др. политических деятелей. Даже экстремистские высказывания и заявления политических деятелей рассматриваются как извиняющие, если произносятся в процессе избирательнойкампании (человеку надо, чтобыего избрали).В заключении можно ответить на исследуемый нами вопрос о том, менялось ли содержание принципа невмешательства в дела, по существу входящие во внутреннюю компетенцию других государств со времени вступления в силу устава ООН. Выше мы привели примеры Деклараций, с помощью которых можно отметить, что данный принцип совершенствовался со времени вступления в силу Устава ООН, но сама сущность данного принципа оставалась неизменной. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВДекларация о недопустимости интервенции и вмешательства во внутренние дела государств. (Принята 09.12.1981 Резолюцией 36/103 на 36-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН) // Действующее международное право. Т. 1. — М.: Московский независимый институт международного права, 1996. — С. 99—102.Декларация о недопустимости вмешательства во внутренние дела государств, об ограждении их независимости и суверенитета. (Принята 21.12.1965 Резолюцией 2131 (XX) на 20-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН) // Сайт КонсультантПлюс.Декларация о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом Организации Объединённых Наций. (Принята 24.10.1970 Резолюцией 2625 (XXV) на 1883- м пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН) // Международное публичное право. Сборник документов. Т. 1. — М.: БЕК, 1996. — С. 2—8Шестаков Д. А. Преступное вмешательство в политику суверенного государства: криминологические вопросы. Криминология: вчера, сегодня, завтра. — 2012. — № 3 (26)Шестаков Д.А. Агрессия против суверенной Ливии, набросок формул обвинения // Криминология: вчера, сегодня, завтра. — 2011. — № 4 (23). — С. 10—15.СМИ: РИА НОВОСТИ – Электронный ресурс: [https://ria.ru/spravka/20100320/214418617.html]Планетарная олигархическая преступная деятельность: девятый уровень преступности // Криминология: вчера, сегодня, завтра. — 2012. — № 2 (25). — С. 12—22.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Декларация о недопустимости интервенции и вмешательства во внутренние дела государств. (Принята 09.12.1981 Резолюцией 36/103 на 36-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН) // Действующее международное право. Т. 1. — М.: Московский независимый институт международного права, 1996. — С. 99—102.
2. Декларация о недопустимости вмешательства во внутренние дела государств, об ограждении их независимости и суверенитета. (Принята 21.12.1965 Резолюцией 2131 (XX) на 20-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН) // Сайт КонсультантПлюс.
3. Декларация о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом Организации Объединённых Наций. (Принята 24.10.1970 Резолюцией 2625 (XXV) на 1883- м пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН) // Международное публичное право. Сборник документов. Т. 1. — М.: БЕК, 1996. — С. 2—8
4. Шестаков Д. А. Преступное вмешательство в политику суверенного государства: криминологические вопросы. Криминология: вчера, сегодня, завтра. — 2012. — № 3 (26)
5. Шестаков Д.А. Агрессия против суверенной Ливии, набросок формул обвинения // Криминология: вчера, сегодня, завтра. — 2011. — № 4 (23). — С. 10—15.
6. СМИ: РИА НОВОСТИ – Электронный ресурс: [https://ria.ru/spravka/20100320/214418617.html]
7. Планетарная олигархическая преступная деятельность: девятый уровень преступности // Криминология: вчера, сегодня, завтра. — 2012. — № 2 (25). — С. 12—22.

Вопрос-ответ:

Как менялось содержание принципа невмешательства в дела по существу других государств?

Содержание принципа невмешательства в дела по существу других государств менялось со временем в зависимости от изменения международной ситуации и эволюции понимания суверенитета и прав человека.

Каким образом достигалось нарушение системы управления во время ударов?

Система управления поражением объектов промышленности и инфраструктуры нарушалась путем разрушения государственных и военных систем обеспечения. Удары наносились по мостам, нефтехранилищам, зданиям министерств, гражданским аэродромам, железнодорожным линиям, узлам связи и т.д.

Какие объекты и системы становились целями для ударов?

В качестве целей для ударов выбирались мосты, нефтехранилища, здания министерств, гражданские аэродромы, железнодорожные линии, узлы связи и другие объекты инфраструктуры и системы обеспечения государства.

Каким образом изменялось содержание принципа невмешательства с момента вступления в силу Устава ООН?

Содержание принципа невмешательства в дела других государств изменялось со временем, особенно после вступления в силу Устава ООН. Это было связано с эволюцией понимания суверенитета государства и усилением важности защиты прав человека.

Какие последствия имело разрушение объектов промышленности и инфраструктуры?

Разрушение объектов промышленности и инфраструктуры имело серьезные последствия для функционирования государства. Это приводило к нарушению системы управления поражением, а также к проблемам с обеспечением жизненно важных ресурсов и услуг для населения.

Как изменялось содержание принципа невмешательства в дела других государств?

Содержание принципа невмешательства в дела других государств изменилось со временем. В начале его применяли, чтобы иметь возможность вмешаться во внутренние дела других государств, если считали, что это необходимо. Однако после вступления в силу Устава ООН принцип невмешательства стал трактоваться более ограничительно. Сейчас он подразумевает, что государства не должны вмешиваться во внутренние дела других государств без их согласия.

Каким образом изменения принципа невмешательства отразились на системе управления объектами промышленности и инфраструктурой?

Изменение принципа невмешательства отразилось на системе управления объектами промышленности и инфраструктурой. Раньше государства могли наносить удары по таким объектам без санкций со стороны других государств. Однако с введением ограничений на вмешательство во внутренние дела государств, такие действия стали считаться неприемлемыми. Теперь подобные атаки рассматриваются как нарушение международного права и могут вызывать реакцию со стороны ООН или других международных организаций.

Какие объекты и системы подвергались разрушению в результате нарушения принципа невмешательства?

В результате нарушения принципа невмешательства, различные объекты и системы подвергались разрушению. К примеру, удары наносились по мостам, нефтехранилищам, зданиям министерств, гражданским аэродромам, железнодорожным линиям, узлам связи и т.д. Такие действия приводили к серьезным разрушениям инфраструктуры государств и могли оказывать негативное воздействие на их экономику и безопасность.