Базы данных. Учет сотрудников организации
Заказать уникальную курсовую работу- 40 40 страниц
- 13 + 13 источников
- Добавлена 05.01.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1.Анализ деятельности предприятия 5
1.1. Характеристика объекта автоматизации 5
1.2. Описание используемых программно-технических средств 14
1.3 Обоснование выбора средств разработки 17
2.Разработка конфигурации «Отдел кадров» 20
2.1. Информационная модель 20
2.2. Разработка конфигурации отдела кадров в среде «1С: Предприятие» 27
Заключение 43
Список использованных источников 44
На рисунках 4-5 показан режим управления учетными записями пользователейРисунок 4 – Управление учётными записями Рисунок 5 – Установка ролей пользователейНа рисунке 6 приведена настройка ролей пользователей.Рисунок 6 – Настройка прав для роли «Кадровик»2.3. Описание объектов конфигурации2.3.1. Подсистемы, их описаниеПодсистема «Кадры» с возможностью работы с кадровой информацией (Справочники, Документы и отчеты)Подсистема «Руководитель» с возможностью доступа к отчетамНа рисунке 7 показана настройка состава подсистемы «Кадры»Рисунок 7 – Настройка состава подсистемы «Кадры»2.3.2 Объекты условно-постоянной информацииВ разрабатываемой конфигурации «1С: Предприятие» используются объекты условно-постоянной информации:Перечисления:- Основания приема на работу;- Основания увольнения;- Виды повышения квалификации;- Виды поощрений;- Виды взысканий;Справочники:- Должности;- Сотрудники;Реквизитная структура условно-постоянной информации приведена в разделе 2.1.Режим настройки справочника «Сотрудники» показан на рисунке 8.Рисунок 8 – Настройка справочника «Сотрудники»На рисунке 9 показана настройка перечисления «Виды поощрений».Рисунок 9 - Настройка перечисления «Виды поощрений»2.3.3 Документы, журналыДокументы:- Прием на работу;- Увольнение;- Поощрение;- Взыскание;- Повышение квалификации.Реквизитный состав документов приведен в разделе 2.1. На рисунке 10 показан режим настройки документа «Прием на работу».Рисунок 10 – Структура документа «Приём на работу»На рисунке 11 показана настройка журнала «Прием на работу»Рисунок 11 – Журнал «Прием на работу»2.3.4. ОтчетыВ разработанной конфигурации используются отчеты:- Сотрудники предприятия (Реквизиты: ФИО, код сотрудника, Должность, дата приема на работу);- Поощрения (Вид поощрения, Дата, ФИО сотрудника);- Взыскания (Вид взыскания, Дата, ФИО сотрудника).Настройка отчета о взысканиях приведена на рисунке 12.Рисунок 12 – Настройка отчета о взысканиях2.4. Технологическая особенность работы с конфигурациейДля запуска конфигурации необходимо добавить конфигурацию в список информационных баз (рисунок 13).Рисунок 13 – Добавление информационной базыДалее выбрать «Создание новой информационной базы», далее «Создание информационной базы без конфигурации или загрузки выгруженной ранее информационной базы»Рисунок 14 – Выбор меню загрузкиДалее указываем название конфигурацииРисунок 15 – Настройка конфигурацииДалее указываем пути к базам (можно оставить пути как указано системой). Далее завершаем создание конфигурации.Рисунок 16 – Завершение создания конфигурацииПосле этого система появится в списке информационных баз и необходимо запустить ее в режиме «Конфигуратор». В конфигураторе выбрать меню «Администрирование – Загрузить информационную базу», выбрать файл выгрузки базы (рисунок 17). Далее необходимо перезапустить конфигурацию, авторизовавшись под пользователем «Администратор» и закрыть режим конфигуратора. Для использования системы необходимо ее запустить в режиме «1С: Предприятие».На рисунке 18 показан режим авторизации в системе. Необходимо выбрать пользователя «Кадровик» или «Руководитель». Пароль в первоначальном варианте не установлен.Рисунок 17 – Загрузка информационной базыРисунок 18 – Форма авторизацииНа рисунке 19 показан пользовательский режим разработанной конфигурации на примере подсистемы «Кадры».Рисунок 19 - Пользовательский режим конфигурации отдела кадровНа рисунке 20 приведен режим ввода документа «Прием на работу», на рисунке 21 – журнал приема на работу.Рисунок 20 – Документ «Прием на работу»Рисунок 21 – Журнал документов «Прием на работу»После ввода документа «Прием на работу» автоматически создается соответствующий элемент справочника «Сотрудники». Также создание и редактирование элемента данного справочника возможно вручную (рисунок 22). Рисунок 22 – Редактирование элемента справочника сотрудниковСправочник сотрудников представлен в иерархической форме (созданы папки «Работающие» и «Уволенные»). Ввод увольнения сотрудника приведен на рисунке 23.Рисунок 23 – Ввод увольнения сотрудникаПосле ввода данного приказа сотрудник перемещается в папку «Уволенные».На рисунке 24 показан ввод приказа о взыскании.Рисунок 24 – Ввод приказа о взысканииРисунок 25 – Журнал взысканийРабота с приказами о поощрениях показана на рисунках 26-27.Рисунок 26 – Ввод приказа о поощренииРисунок 27 – Журнал поощренийНа рисунках 28-29 приведен режим учета повышения квалификации.Рисунок 28 – Повышение квалификацииРисунок 29 – Журнал повышений квалификацииНа рисунке 30 приведен справочник должностей.Рисунок 30 – Справочник должностейДалее рассмотрим режим формирования отчётности.Отчет «Сотрудники предприятия» приведен на рисунке 31.Рисунок 31 - Отчет «Сотрудники предприятия»Отчет о поощрениях показан на рисунке 32, о взысканиях – на рисунке 33.Рисунок 32 – Отчет о поощренияхРисунок 33 – Отчёт о взысканияхРисунок 34 – Отчет «Табель отработанного времени»Таким образом, все поставленные задачи реализованы в рамках данной работы.ЗаключениеВ рамках данной работы проведен предпроектный анализ и разработка базы данных кадрового учета на примере ООО «Эвола». В ходе анализа предметной области было показано, что современные технологии кадрового учета предполагают необходимость внедрения систем автоматизации. В рамках анализа предметной области было показано, что разноплановость стоящих перед специалистами по кадровому учёту задач предполагает необходимость использования кадровых данных сотрудников при решении различных задач – от подготовки кадровых приказов до сдачи сведений о стаже в ПФР, а также отчетности о сотрудниках, находящихся в запасе по воинскому учёту. Также для возможности оптимально подходящих кандидатур на замещение вакансий необходимо проводить подбор кандидатов, оптимально соответствующих вакансии.Современные информационные систем для автоматизации кадрового учета имеют особенности, связанные с тем, что автоматизируются либо направления кадрового учета, либо кадровый учет совмещается с задачами учета заработной платы.Таким образом, в условиях компаний, в которых ведение кадрового учета имеет специфику, отличную от стандартной, актуальность приобретает вопрос собственной разработки программной системы для сотрудников по работе с персоналом. Собственная разработка программ также должна предполагать наличие компетентных ИТ-специалистов, способных проводить разработку и поддержку программного продукта.Список использованных источниковHRM системы управления персоналом и кадрами. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.galaktika.ru/hrm/КибановА.Я. Основыуправленияперсоналом. Менеджмент управление производством. - М.: Инфра-М, 2014. - 304 с.Дадян Э. Г. Конфигурирование и моделирование в системе "1С: Предприятие". / Э.Г. Дадян. - Москва: Вузовский учебник ИНФРА-М, 2018. – 416 с. Васильков, А.В. Информационные системы и их безопасность: Учебное пособие / А.В. Васильков, А.А. Васильков, И.А. Васильков. - М.: Форум, 2013. - 528 c.Широкова Е. В. Разработка простых отчетов в "1C: Предприятие 8.3" с использованием системы компоновки данных/ Е. В. Широкова. - Калуга : Манускрипт, 2017. - 83 с.Венделева, М.А. Управленческие информационные системы/ М.А. Венделева, Ю.В. Вертакова. - М.: Юрайт, 2013. - 462 c.Герчикова Т.М.: Разработка информационных систем. - М.: Бук-Пресс и К, 2015Акамсина Н. В., Лемешкин А. В., Сербулов Ю. С. Моделирование систем: учебное пособие. - Воронеж: Воронежский ГАСУ, 2016. - 66 с.Литвинов В. Л. Теория информационных процессов и систем: учебное пособие / В. Л. Литвинов. - Санкт-Петербург : СПбГУТ, 2016. - 251 с.Лапин В. В., Слесарева Е. А. Информационные системы в экономике: учебное пособие. - Москва : Московский университет МВД России, 2016. - 124 с.Еремеева Н.В. Планирование и анализ бизнес-процессов на основе построения моделей управления конкурентоспособности продукции [Электронный ресурс]: монография / Т.Ю. Дуборасова, Н.В. Еремеева. - Москва : Русайнс, 2016. - 104 cЧмышенко Е.Г. Основы процессного управления [Электронный ресурс]: учебное пособие / Е.В. Чмышенко Е.Г. Чмышенко. - Оренбург: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2016. - 133 c.Ахметов И. В., Карабельская И. В., Губайдуллин И. М., Сафин Р. Р. Моделирование бизнес-процессов: учебное пособие. - Уфа: Уфимский государственный университет экономики и сервиса, 2015. - 67 с.
1. HRM системы управления персоналом и кадрами. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.galaktika.ru/hrm/
2. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. Менеджмент управление производством. - М.: Инфра-М, 2014. - 304 с.
3. Дадян Э. Г. Конфигурирование и моделирование в системе "1С: Предприятие". / Э.Г. Дадян. - Москва: Вузовский учебник ИНФРА-М, 2018. – 416 с.
4. Васильков, А.В. Информационные системы и их безопасность: Учебное пособие / А.В. Васильков, А.А. Васильков, И.А. Васильков. - М.: Форум, 2013. - 528 c.
5. Широкова Е. В. Разработка простых отчетов в "1C: Предприятие 8.3" с использованием системы компоновки данных/ Е. В. Широкова. - Калуга : Манускрипт, 2017. - 83 с.
6. Венделева, М.А. Управленческие информационные системы/ М.А. Венделева, Ю.В. Вертакова. - М.: Юрайт, 2013. - 462 c.
7. Герчикова Т.М.: Разработка информационных систем. - М.: Бук-Пресс и К, 2015
8. Акамсина Н. В., Лемешкин А. В., Сербулов Ю. С. Моделирование систем: учебное пособие. - Воронеж: Воронежский ГАСУ, 2016. - 66 с.
9. Литвинов В. Л. Теория информационных процессов и систем: учебное пособие / В. Л. Литвинов. - Санкт-Петербург : СПбГУТ, 2016. - 251 с.
10. Лапин В. В., Слесарева Е. А. Информационные системы в экономике: учебное пособие. - Москва : Московский университет МВД России, 2016. - 124 с.
11. Еремеева Н.В. Планирование и анализ бизнес-процессов на основе построения моделей управления конкурентоспособности продукции [Электронный ресурс]: монография / Т.Ю. Дуборасова, Н.В. Еремеева. - Москва : Русайнс, 2016. - 104 c
12. Чмышенко Е.Г. Основы процессного управления [Электронный ресурс]: учебное пособие / Е.В. Чмышенко Е.Г. Чмышенко. - Оренбург: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2016. - 133 c.
13. Ахметов И. В., Карабельская И. В., Губайдуллин И. М., Сафин Р. Р. Моделирование бизнес-процессов: учебное пособие. - Уфа: Уфимский государственный университет экономики и сервиса, 2015. - 67 с.
Вопрос-ответ:
Какие программно-технические средства использовались при разработке базы данных Учет сотрудников организации?
Для разработки базы данных "Учет сотрудников организации" были использованы следующие программно-технические средства: [список средств].
Почему была выбрана среда разработки 1С Предприятие для создания конфигурации отдела кадров?
Выбор среды разработки 1С Предприятие для создания конфигурации отдела кадров был обоснован следующими причинами: [обоснование выбора].
Какой объект автоматизации был использован при анализе деятельности предприятия?
При анализе деятельности предприятия был выбран объект автоматизации [название объекта], который включает в себя [описание объекта].
Какое программное обеспечение использовалось для управления учетными записями пользователей?
Для управления учетными записями пользователей было использовано программное обеспечение, показанное на рисунках 4 и 5. Это [название программного обеспечения].
Какая информационная модель была разработана для отдела кадров в базе данных Учет сотрудников организации?
Для отдела кадров в базе данных "Учет сотрудников организации" была разработана информационная модель [описание информационной модели].
Зачем нужна база данных "Учет сотрудников организации"?
База данных "Учет сотрудников организации" используется для хранения информации о сотрудниках, их личных данных, рабочих местах, должностях, заработной плате и других сведениях. Она позволяет упростить и автоматизировать процессы учета и анализа деятельности организации, обеспечить более эффективное управление персоналом.
Какие программно-технические средства используются для базы данных "Учет сотрудников организации"?
Для базы данных "Учет сотрудников организации" используются различные программно-технические средства, включая 1С Предприятие, которая является основной средой разработки и управления конфигурацией отдела кадров. Также могут использоваться различные программы для ведения учета, анализа деятельности и генерации отчетов.
Как разрабатывается конфигурация отдела кадров в базе данных "Учет сотрудников организации"?
Конфигурация отдела кадров разрабатывается на основе информационной модели, которая описывает структуру и связи между сущностями системы. Затем в среде 1С Предприятие происходит разработка конфигурации, включающая создание форм и отчетов, настройку прав доступа, определение логики работы системы. В результате получается функциональная система, которая позволяет эффективно управлять кадровыми процессами.