Анализ и потребительская оценка ассортимента швейно-трикотажных изделий
Заказать уникальную курсовую работу- 54 54 страницы
- 26 + 26 источников
- Добавлена 05.01.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ 8
1.1. Современный российский рынок трикотажных изделий 8
1.2. Классификация трикотажных изделий 19
1.3. Факторы, формирующие ассортимент трикотажных изделий 22
2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ, РЕАЛИЗУЕМЫХ МАГАЗИНОМ «UNIQLO» 27
2.1. Характеристика деятельности и основных экономических показателей магазина «Uniqlo» 27
2.2. Анализ ассортимента трикотажных изделий на основе наблюдения 31
3. ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ОЦЕНКА АССОРТИМЕНТА ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ, РЕАЛИЗУЕМЫХ МАГАЗИНОМ «UNIQLO» 37
3.1. Методика проведения потребительской оценки 37
3.2. Анализ результатов потребительской оценки 37
3.3. Совершенствование ассортимента трикотажных изделий на основе проведенных исследований 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
Для 45% респондентов вполне приемлемы изделия, изготовленные из комбинированной пряжи. Ни один из потребителей не хочет видеть в своем гардеробе трикотажные изделия, изготовленные из пряжи из химических или искусственных волокон.Наиболее популярны среди потребителей кроеные из трикотажных полотен изделия (рис. 28) – их выбирают 41% респондентов.Рисунок 28 – Потребительские предпочтения по способу изготовления трикотажных изделийВязаные трикотажные изделия выбирают 35% респондентов. Доля потребителей, предпочитающих комбинированные трикотажные изделия, составляет 24%.Основная масса потребителей в данном салоне чаще приобретают повседневные трикотажные изделия – так ответили 63% респондентов (рис. 29).Рисунок 29 – Предпочтения потребителей по назначению верхних трикотажных изделийУдельный вес респондентов, которые покупают нарядные изделия, составляет 37%.Предпочтения потребителей по сезону носки трикотажных изделий представлены на рис. 30.Рисунок 30 – Потребительские предпочтения по сезону носки верхних трикотажных изделийКомментируя данные, представленные на рис. 30, можно отметить, что 41% потребителей предпочитают внесезонные трикотажные изделия. 29% респондентов покупают демисезонные верхние трикотажные изделия. Зимние и летние трикотажные изделия хотели бы видеть в ассортименте магазина «Uniqlo» 21% и 9% потребителей соответственно.Наиболее популярен среди потребителей полуприлегающий силуэт верхних трикотажных изделий – такую продукцию выбирают 38% опрошенных (рис. 31).Для 27% респондентов наиболее предпочтителен прилегающий силуэт верхнего трикотажа. Трикотажные изделия свободного кроя предпочитают 21% респондентов. И наконец, 14% опрошенных выбирают изделия прямого силуэта.Рисунок 31 – Предпочтения потребителей относительно степени прилегания изделия к фигуреДалее представлены факторы, которыми потребители руководствуются при выборе трикотажных изделий. Результаты исследования представлены на рис. 32.Рисунок 32– Критерии выбора трикотажных изделийАнализируя данные рис. 32 можно отметить, что решающим фактором при выборе изделия для большинства потребителей (23%) является качество покупаемой ими одежды; 21% опрошенных при выборе трикотажного изделия исходят из стоимости. Некоторые потребители (16%) при выборе трикотажа руководствуются его соответствием последним тенденциям сезона. Столько же респондентов обращают внимание на сырьевой состав изделия. 14% опрошенных привлекает широкий ассортимент. На то каким способом изделие изготовлено обращают внимание 10% опрошенных респондентов.Далее проведем сравнительный анализ соответствия представленного ассортимента ожиданиям потребителей.3.3. Совершенствование ассортимента трикотажных изделий на основе проведенных исследованийПо результатам анализа структуры ассортимента в салоне женской одежды«Uniqlo» и результатам социологического опроса можно провести сравнительную оценку потребительских предпочтений и фактического ассортимента магазина и сделать выводы о том, насколько представленный ассортимент трикотажных изделий удовлетворяет спрос покупателей.В табл. 7 приведены результаты сравнительной оценки фактического и ожидаемого ассортимента.Таблица 7 – Сравнительная оценка фактического и ожидаемого ассортимента трикотажных изделийПоказательФактическая структура ассортимента, %Желаемая структура ассортимента, %Отклонения, %1234назначение трикотажных изделийверхний трикотаж63,2603,2платочно-шарфовые изделия25,6223,6перчаточные изделия1,46-4,6головные уборы9,812-2,2Продолжение табл. 71234виды верхних трикотажных изделийплатье029-29жакет8,927-18,1джемпер19,145-25,9кардиган15,832-16,2жилет5,622-16,4свитер026-26водолазка010-10леггинсы011-11юбка10,719-8,3брюки021-21пальто3,323-19,7костюм014-14виды платочно-шарфовых изделийплатки11,618-6,4шарфы13,939-25,1косынки012-12палантины031-31виды головных уборовшапки5,171-65,9береты4,621-16,4капоры08-8способ изготовления трикотажных изделийвязаные16,735-18,3кроеные52,14111,1комбинированные31,2247,2назначение верхних трикотажных изделийповседневные64631Продолжение табл. 71234нарядные3637-1сезон носки верхних трикотажных изделийлетние09-9зимние021-21демисезонные18,429-9,6внесезонные81,64140,6силуэт верхних трикотажных изделийприлегающий5,927-21,1полуприлегающий39,7381,7прямой 26,51412,5свободный29,7218,7Анализируя данные, представленные в табл. 7, можно отметить, что ассортимент верхних трикотажных изделий необходимо расширить за счет введения таких видов трикотажных изделий как платье, брюки, костюмы, свитера, водолазки, леггинсы, т.к. потребители хотели бы покупать данную продукцию в магазине «Uniqlo». Ассортимент платочно-шарфовых изделий расширить за счет введения палантинов и косынок, а также увеличить количество наименований шарфов и платков. В ассортимент головных уборов ввести капоры. Ввести в ассортимент трикотажа летние и зимние изделия; расширить ассортимент демисезонных изделий за счет сокращения внесезонного ассортимента. Увеличить в ассортименте количество изделий прилегающего силуэта, за счет сокращения ассортимента изделий прямого кроя.ЗаключениеТема дипломной работы достаточно актуальна на сегодняшний день, т.к. трикотажные изделия, по праву можно считать товарами первой необходимости, спрос на которые существует постоянно. В настоящее время происходит трикотажный бум, идет возврат к хлопку, мягким трикотажным полотнам, поэтому спрос на выпускаемые изделия ровный по всем ассортиментным группам. В связи с чем, потребительские свойстватрикотажных изделий играют немаловажную роль при их выборе и покупке.Подводя итоги проведенному исследованию можно сделать следующие выводы:Последние годы демонстрируют медленный рост выпуска трикотажных изделий в нашей стране.Лидерами по объему выпуска трикотажных изделий являются Центральный и Южный федеральные округа. Примерно треть трикотажного производства занимают верхние трикотажные изделия. Основными производителями трикотажных изделий в России являются: ООО «ПК «Фирма Русь» (Ульяновская обл.), ООО «Мичиган Рашша» (Приморский край), ЗАО «Ишимбайская фабрика трикотажных изделий» (Республика Башкортостан), ООО Фабрика «Шарм» (Смоленская обл.), ЗАО Корпорация «Глория Джинс» (Ростовская обл.), ЗАО «Рузтекс», Республика Мордовия и др. За период с 2014 по 2017 год розничные продажи трикотажных изделий на территории РФ сократились на 4,5%. Анализ розничных продаж в разрезе федеральных округов позволил сделать вывод о том, что спад продаж трикотажных изделий в целом по РФ в 2017 году обусловлен резким сокращением продаж в Центральном ФО – на 19,4% по сравнению с 2016 годом. Цены на трикотажные изделия росли на протяжении всего рассматриваемого периода. Экспорт и импорт трикотажных изделий в 2017 году сократились.Доля трикотажных изделий в ассортименте анализируемого салона составляет 57,6%. Наиболее представлены в ассортименте магазина одежды «Uniqlo» верхние трикотажные изделия. Наибольшую долю в ассортименте трикотажных изделий занимают джемперы (19,1%) и кардиганы (15,8%). Доля повседневной одежды в ассортименте верхнего трикотажа занимает 64%. Наибольшую долю в ассортименте верхних трикотажных изделий занимают внесезонные изделия – 81,6%. Основная масса верхних трикотажных изделий имеет полуприлегающий силуэт. Изделия из неоднородного сырья представлены наибольшим количеством наименований. Более половины (51,2%) трикотажных изделий, реализуемых в магазине «Uniqlo», являются кроеными из трикотажных полотен.«Среднестатистическим» покупателем отечественного трикотажа г. Омске являются женщины с доходом выше среднего уровня, в возрасте от 21 до 50 лет, семейные – с одним-двумя детьми. Доля постоянных покупателей магазина «Uniqlo» составляет 47%. Большинство потребителей (60%) приобретают верхние трикотажные изделия, из которых наибольшей популярностью пользуются джемперы. Среди платочно-шарфовых изделий потребители выделяют платки, среди головных уборов – шапки. Более половины опрошенных предпочитают трикотажные изделия из натуральной пряжи. Наиболее популярны среди потребителей кроеные из трикотажных полотен изделия. Основная масса потребителей в данном салоне чаще приобретают повседневные трикотажные изделия. 41% потребителей предпочитают внесезонные трикотажные изделия. Наиболее популярен среди потребителей полуприлегающий силуэт верхних трикотажных изделий. Решающим фактором при выборе изделия для большинства потребителей (23%) является качество покупаемой ими одежды.На основании вышепредставленных выводов можно предложить следующие рекомендации:Магазину «Uniqlo»:расширить ассортимент верхних трикотажных изделий за счет введения таких видов одежды как платье, брюки, костюмы, свитера, водолазки, леггинсы;расширить ассортимент платочно-шарфовых изделий за счет введения палантинов и косынок, а также увеличить количество наименований шарфов и платков;в ассортимент головных уборов ввести капоры;ввести в ассортимент трикотажа летние и зимние изделия;расширить ассортимент демисезонных изделий за счет сокращения внесезонного ассортимента;увеличить в ассортименте количество изделий прилегающего силуэта, за счет сокращения ассортимента изделий прямого кроя;отслеживать модные тенденции при планировании ассортимента трикотажных изделий;ежегодно проводить маркетинговые исследования потребительских предпочтений;усилить рекламную компанию салона женской одежды с целью привлечения максимального количества постоянных покупателей.ООО «ЮНИКЛО (РУС)»:проводить маркетинговые исследования потребительских предпочтений с целью оптимизации предлагаемого ассортимента и наиболее полного удовлетворения потребителей.В результате можно отметить, что цель, поставленная в начале исследования, была полностью реализована. Все поставленные задачи выполнены и раскрыты в выводах по итогам данной работы.Данные полученные, в результате анализа и потребительской оценке ассортимента могут быть полезны руководству анализируемого магазина, при планировании и оптимизации ассортимента трикотажных изделий, а также при консультировании потребителей.Список используемых источниковНормативные документыГОСТ Р 54393- 2011 Изделия швейные и трикотажные. Термины и определения. – Введ.: 2013-01-01. – М.: Стандартинформ, 2014. – 11 с.Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 017/2011 «О безопасности продукции легкой промышленности»: утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 876.ЛитератураАйлова, Г. Н. Товароведение швейных и трикотажных товаров [Мультимедиа]: учебник / Г.Н. Айлова. – М.: КНОРУС, 2010. – (CD-ROM).Балаева, С.И. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: Учебное пособие / С.И. Балаева. – М.: Дашков и К0, 2008. – 551 с.Балаева, С.И. Товароведение и экспертиза швейных, трикотажных и текстильных товаров. Гриф МСХ / С.И. Балаева, 2009. – М.: Дашков и К0, 2009. – 276 с.Гусейнова, Т.С. Товароведение швейных и трикотажных товаров: учебник гриф-МО / Т. С. Гусейнова. – М.: Экономика, 1991. – 287 с.Дзахмишева, И.Ш. Идентификация и фальсификация непродовольственных товаров: Учебное пособие / И.Ш. Дзахмишева. –М.: «Дашков и К0», 2008. – 357 с.Идентификационная и товарная экспертиза одежно-обувных и ювелирных товаров: гриф УМО / А. Н. Неверов, Е. Л. Пехташева, Е. Ю. Райкова. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 470 с.Кузнецова, И.В.Современное состояние и перспективы трикотажного производства в России // И.В. Кузнецова // В сборнике: Инновационные процессы в экономике и бизнесе: научный взгляд материалы III международной научно-практической конференции. Под общей редакцией Терениной И.В. – 2018. – С. 72-77.Товароведение и экспертиза швейных, трикотажных и текстильных товаров: учеб.пособие / И. Ш. Дзахмишева [и др.]; ред. И. Ш. Дзахмишева. – 3-е изд. – М.: Дашков и К, 2012. – 344 с.Товароведение и экспертиза одежды и обуви: практикум / ред.: В. В. Садовский, Н. М. Несмелов. – Минск : БГЭУ, 2009. – 285 с.Славнова, Т. П. Товароведение и экспертиза одежно-обувных и пушно-меховых товаров: Учебное пособие для бакалавров / Т.П. Славнова. – М.: Издательство Дашков и Ко, 2012. – 254 с.Ходыкин, А.П. Товароведение непродовольственных товаров / А.П. Ходыкин, А.А. Ляшко, Н.И. Волошко, А.П. Снитко. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. – 544 с.Чагина, Л.Л. Влияние свойств трикотажного полотна на конструктивные характеристики изделия / Л.Л.Чагина// Известия высших учебных заведений. Технология текстильной промышленности. – 2014. – № 2 – (350). – С. 91-95.Шепелев, А.Ф. Товароведение и экспертиза швейно-трикотажных товаров: Учебное пособие / А.Ф. Шепелев, И.А. Печенежская. – Ростов н/Д: «МарТ», 2001. – 224 с.Шишкина, И.В. Товароведение и экспертиза галантерейных товаров: учеб.пособие для студ. Высш. Учеб.заведений / И.В. Шишкина. – М.: издательский центр «Академия», 2003. – 192 с.Ресурсы ИнтернетБаландина, Е.А. Основные особенности моделирования изделий из трикотажных полотен / Е.А.Баландина// Технические науки – от теории к практике. – 2015. – № 42. – С. 96-100.[Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://elibrary.ru/download/52887551.pdf.Гобечия, Т.З. Ассортиментная политика российских предприятий, производителей трикотажных изделий / Т.З.Гобечия// Транспортное дело России. – 2010. – № 10. – С. 202-205.[Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://cyberleninka.ru/article/n/assortimentnaya-politika-rossiyskih-predpriyatiy-proizvoditeley-trikotazhnyh-izdeliy.Единая межведомственная информационно-статистическая система [сайт]. [2018].– Режим доступа: http://www.fedstat.ru/indicators/start.do.Елозина, И.И. Анализ рынка трикотажных изделий / И.И. Елозина, О.А. Голубенко // В сборнике: Современные проблемы товароведения, экономики и индустрии питания сборник научных статей. Саратов, 2018. – С. 36-38.[Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_35131443_44215218.pdf.Интернет-магазин «Uniqlo» [сайт]. [2018].– Режим доступа: http://www.uniqlo.com.Торебаев, Б.П. Трикотаж: краткая история, современное представление / Б.П.Торебаев, В.М.Джанпаизова, Н.Е.Ботабаев// Наука и Мир. – 2014. – Т. 1. – № 6 (10). – С. 79-81.[Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://elibrary.ru/download/15400826.pdf.Сичкарь, Т.В. Особенности технологического обеспечения качества процесса производства верхнего трикотажа / Т.В. Сичкарь, Л.В. Морозова // Науковедение: интернет-журнал. – 2013. – № 6(19). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://cyberleninka.ru/article/n /osobennosti-tehnologicheskogo-obespecheniya-kachestva-protsessa-proizvodstva-verhnego-trikotazha.Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии [сайт]. [2018].– Режим доступа: http://www.gost.ru/wps/portal/.Федеральная служба Государственной статистики РФ [сайт]. [2018].– Режим доступа: http://www.gks.ru/.Яковлева, А.В. Анализ научных разработок в области исследования сегментации рынка трикотажных изделий / А.В. Яковлева, Е.А. Заболотская // В сборнике: Всероссийская научно-практическая конференция «ДИСК-2017» Всероссийский форум молодых исследователей «Дизайн и искусство – стратегия проектной культуры XXI века». – 2017. – С. 138-140.[Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_34928979_45940072.pdf.Приложение 1АНКЕТАУважаемые респонденты! Просим Вас принять участие в исследование на тему: «Изучение потребительских предпочтений при выборе трикотажных изделий, реализуемых в магазине «Uniqlo». Конфиденциальность гарантируется. Заранее благодарим за потраченное время.Как часто Вы покупаете трикотажные изделия в салоне женской одежды «Uniqlo»?в первый разредкодостаточно частопостоянноТрикотажные изделия каких производителей Вы предпочитаете?отечественныхимпортныхне имеет значениеКакие видытрикотажных изделий Вы покупаете в нашем магазине чаще всего?верхний трикотажголовные уборыперчаточные изделияплаточно-шарфовые изделияКакие виды верхних трикотажных изделий Вы покупаете или хотели бы видеть в нашем магазине? (возможно несколько вариантов ответа)платьежакетджемперкардиганыжилетсвитерводолазкалеггинсыюбкабрюкипальтокостюмКакие виды платочно-шарфовых изделий Вы покупаете или хотели бы видеть в нашем магазине?платкишарфыкосынкипалантиныКакие виды головных уборов Вы покупаете или хотели бы видеть в нашем магазине?шапки;береты;капорыТрикотажные изделия, из какого сырья Вы предпочитаете?пряжа из натуральных волокон (хлопок, шерсть)пряжа из искусственных волокон (вискоза, ацетат)пряжа из химических волокон (капрон, нитрон)комбинированная пряжа (натурал.+искусств.)Трикотажные изделия, какого способа производства Вы предпочитаете?вязаныекроеные из трикотажных полотенкомбинированныеКакие виды верхних трикотажных изделий Вы обычно покупаете в нашем магазине?повседневныенарядныеКакие верхние трикотажные изделия в зависимости от сезона носки Вы предпочитаете?летниезимниедемисезонныевнесезонныеВерхние трикотажные изделия какого силуэта Вы предпочитаете?прилегающегополуприлегающегопрямогосвободногоКакими из нижеперечисленных факторов Вы руководствуетесь при выборе трикотажных изделий?цена;качество;соответствие моде;широкий ассортимент;способ производствасырьевой составКак Вы могли бы оценить представленный ассортимент трикотажных изделий в магазине «Uniqlo»?все устраиваетесть недочеты, но в целом устраиваетне устраиваетКакие недочеты в представленном ассортименте трикотажных изделий Вы могли бы отметить?____________________________________________________________Укажите, пожалуйста, Ваш пол:мужчинаженщинаУкажите, пожалуйста, Ваш возраст:16-20 лет21-35 лет36-50 летсвыше 51 года.Укажите, пожалуйста, Ваш уровень дохода на одного члена семьи в месяц:до 8000 руб.8001-15000 руб.15001-25000 руб.свыше 25000 руб.Укажите, пожалуйста, есть ли у Вас дети:данетСпасибо!
Нормативные документы
1. ГОСТ Р 54393- 2011 Изделия швейные и трикотажные. Термины и определения. – Введ.: 2013-01-01. – М.: Стандартинформ, 2014. – 11 с.
2. Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 017/2011 «О безопасности продукции легкой промышленности»: утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 876.
Литература
3. Айлова, Г. Н. Товароведение швейных и трикотажных товаров [Мультимедиа]: учебник / Г.Н. Айлова. – М.: КНОРУС, 2010. – (CD-ROM).
4. Балаева, С.И. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: Учебное пособие / С.И. Балаева. – М.: Дашков и К0, 2008. – 551 с.
5. Балаева, С.И. Товароведение и экспертиза швейных, трикотажных и текстильных товаров. Гриф МСХ / С.И. Балаева, 2009. – М.: Дашков и К0, 2009. – 276 с.
6. Гусейнова, Т.С. Товароведение швейных и трикотажных товаров: учебник гриф-МО / Т. С. Гусейнова. – М.: Экономика, 1991. – 287 с.
7. Дзахмишева, И.Ш. Идентификация и фальсификация непродовольст-венных товаров: Учебное пособие / И.Ш. Дзахмишева. –М.: «Дашков и К0», 2008. – 357 с.
8. Идентификационная и товарная экспертиза одежно-обувных и ювелирных товаров: гриф УМО / А. Н. Неверов, Е. Л. Пехташева, Е. Ю. Райкова. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 470 с.
9. Кузнецова, И.В.Современное состояние и перспективы трикотажного производства в России // И.В. Кузнецова // В сборнике: Инновационные процессы в экономике и бизнесе: научный взгляд материалы III международной научно-практической конференции. Под общей редакцией Терениной И.В. – 2018. – С. 72-77.
10. Товароведение и экспертиза швейных, трикотажных и текстильных товаров: учеб. пособие / И. Ш. Дзахмишева [и др.]; ред. И. Ш. Дзахмишева. – 3-е изд. – М.: Дашков и К, 2012. – 344 с.
11. Товароведение и экспертиза одежды и обуви: практикум / ред.: В. В. Садовский, Н. М. Несмелов. – Минск : БГЭУ, 2009. – 285 с.
12. Славнова, Т. П. Товароведение и экспертиза одежно-обувных и пушно-меховых товаров: Учебное пособие для бакалавров / Т.П. Славнова. – М.: Издательство Дашков и Ко, 2012. – 254 с.
13. Ходыкин, А.П. Товароведение непродовольственных товаров / А.П. Ходыкин, А.А. Ляшко, Н.И. Волошко, А.П. Снитко. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. – 544 с.
14. Чагина, Л.Л. Влияние свойств трикотажного полотна на конструктивные характеристики изделия / Л.Л. Чагина // Известия высших учебных заведений. Технология текстильной промышленности. – 2014. – № 2 – (350). – С. 91-95.
15. Шепелев, А.Ф. Товароведение и экспертиза швейно-трикотажных товаров: Учебное пособие / А.Ф. Шепелев, И.А. Печенежская. – Ростов н/Д: «МарТ», 2001. – 224 с.
16. Шишкина, И.В. Товароведение и экспертиза галантерейных товаров: учеб. пособие для студ. Высш. Учеб. заведений / И.В. Шишкина. – М.: издательский центр «Академия», 2003. – 192 с.
Ресурсы Интернет
17. Баландина, Е.А. Основные особенности моделирования изделий из трикотажных полотен / Е.А. Баландина // Технические науки – от теории к практике. – 2015. – № 42. – С. 96-100. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://elibrary.ru/download/52887551.pdf.
18. Гобечия, Т.З. Ассортиментная политика российских предприятий, производителей трикотажных изделий / Т.З. Гобечия // Транспортное дело России. – 2010. – № 10. – С. 202-205. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://cyberleninka.ru/article/n/assortimentnaya-politika-rossiyskih-predpriyatiy-proizvoditeley-trikotazhnyh-izdeliy.
19. Единая межведомственная информационно-статистическая система [сайт]. [2018]. – Режим доступа: http://www.fedstat.ru/indicators/start.do.
20. Елозина, И.И. Анализ рынка трикотажных изделий / И.И. Елозина, О.А. Голубенко // В сборнике: Современные проблемы товароведения, экономики и индустрии питания сборник научных статей. Саратов, 2018. – С. 36-38. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_35131443_44215218.pdf.
21. Интернет-магазин «Uniqlo» [сайт]. [2018]. – Режим доступа: http://www.uniqlo.com.
22. Торебаев, Б.П. Трикотаж: краткая история, современное представление / Б.П. Торебаев, В.М. Джанпаизова, Н.Е. Ботабаев // Наука и Мир. – 2014. – Т. 1. – № 6 (10). – С. 79-81. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://elibrary.ru/download/15400826.pdf.
23. Сичкарь, Т.В. Особенности технологического обеспечения качества процесса производства верхнего трикотажа / Т.В. Сичкарь, Л.В. Морозова // Науковедение: интернет-журнал. – 2013. – № 6(19). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://cyberleninka.ru/article/n /osobennosti-tehnologicheskogo-obespecheniya-kachestva-protsessa-proizvodstva-verhnego-trikotazha.
24. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии [сайт]. [2018]. – Режим доступа: http://www.gost.ru/wps/portal/.
25. Федеральная служба Государственной статистики РФ [сайт]. [2018]. – Режим доступа: http://www.gks.ru/.
26. Яковлева, А.В. Анализ научных разработок в области исследования сегментации рынка трикотажных изделий / А.В. Яковлева, Е.А. Заболотская // В сборнике: Всероссийская научно-практическая конференция «ДИСК-2017» Всероссийский форум молодых исследователей «Дизайн и искусство – стратегия проектной культуры XXI века». – 2017. – С. 138-140. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_34928979_45940072.
Вопрос-ответ:
Какие трикотажные изделия представлены в ассортименте магазина Uniqlo?
В ассортименте магазина Uniqlo представлены различные трикотажные изделия, такие как футболки, свитеры, джемперы, платья, кардиганы, брюки, юбки и др. Они могут быть изготовлены из разных материалов и иметь разные фасоны и цвета.
Какая классификация трикотажных изделий используется в анализе ассортимента?
В анализе ассортимента трикотажных изделий используется классификация, которая включает разделение на мужскую, женскую и детскую одежду. Кроме того, выделяются разные типы изделий, такие как футболки, платья, свитеры и т.д. Это помогает более детально оценить ассортимент и его соответствие потребностям покупателей.
Какие факторы влияют на формирование ассортимента трикотажных изделий?
Формирование ассортимента трикотажных изделий зависит от различных факторов. Некоторые из них включают спрос и предпочтения покупателей, модные тенденции, сезонность, ценовой сегмент и конкуренцию на рынке. Также важно учесть возможности производства и поставки товара.
Какие экономические показатели можно выделить для магазина Uniqlo?
Магазин Uniqlo обладает различными экономическими показателями. Некоторые из них включают объем продаж, выручку, рентабельность, средний чек покупателя, долю рынка и др. Эти показатели помогают оценить финансовое состояние и успешность работы магазина.
Какой анализ можно провести для ассортимента трикотажных изделий магазина Uniqlo?
Для анализа ассортимента трикотажных изделий магазина Uniqlo можно провести различные исследования. Они включают анализ спроса на конкретные виды товаров, анализ конкурентов и их ассортимента, оценку соответствия ассортимента потребностям и предпочтениям покупателей, анализ продаж и др. Эти исследования помогут выявить сильные и слабые стороны ассортимента магазина и предложить рекомендации по его улучшению.
Какие трикотажные изделия производит магазин Uniqlo?
Магазин Uniqlo производит широкий ассортимент швейно-трикотажных изделий, включая футболки, свитеры, платья, юбки и др.
Какой ассортимент трикотажных изделий предлагает магазин Uniqlo?
Магазин Uniqlo предлагает разнообразные трикотажные изделия, включая базовые модели, спортивную одежду, одежду для детей и аксессуары.
Что можете сказать о современном российском рынке трикотажных изделий?
Современный российский рынок трикотажных изделий предлагает широкий выбор товаров различных брендов и стилей, от экономичных до премиум-класса.
Какие факторы влияют на формирование ассортимента трикотажных изделий?
Факторы, влияющие на формирование ассортимента трикотажных изделий, могут включать модные тенденции, сезонность, спрос покупателей и конкуренцию на рынке.
Какие экономические показатели характеризуют деятельность магазина Uniqlo?
Деятельность магазина Uniqlo характеризуется высокими экономическими показателями, такими как выручка, прибыль и доля рынка.
Какие вопросы могут возникнуть при покупке швейно трикотажных изделий?
1) Как выбрать правильный размер швейно трикотажных изделий?
2) Какие материалы используются для производства швейно трикотажных изделий?
3) Как ухаживать за швейно трикотажными изделиями, чтобы они подольше сохраняли свой вид и качество?