Проблемы практического обеспечения потребительской ценности услуг ресторанов

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Ресторанный бизнес
  • 49 49 страниц
  • 36 + 36 источников
  • Добавлена 08.01.2019
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1. Понятие и сущность потребительской ценности товара 5
1.2. Отношение потребительской ценности товара и качества продукции 17
1.3. Методы оценки потребительской ценности 21
2. Практическая часть 25
2.1 Общая характеристика сервисного предприятия – ресторана в г. Нижний Новгород 25
2.2 Исследование аспекта по теме и анализ 29
2.3 Причина возникновения проблем и недостатки 33
3. Предложения по разрешению проблем 38
3.1 Оценка качества товара на основе потребительской ценности 38
3.2 Мероприятия по повышению потребительской ценности товара 42
Заключение 47
Список литературы 49

Фрагмент для ознакомления

Таким образом, предоставив всевозможные необходимые расчеты по определенному предложению, и доказав снижение затрат для потребителя, сотрудник клиента может убедить руководство к сотрудничеству именно сэтим предприятием. Существует несколько способов, влияющих на повышение потребительской ценности.Первостепенной задачей в повышении потребительской ценности товара, подчеркнуть экономическую выгоду для клиента. Во-первых, необходимо помочь клиенту найти причины проблем, которые у него возникли, и подобрать к ним решения. Хорошим аргументом может послужить повышение производительности звена, которое препятствует развития бизнес-процесса в целом.Другим самым простым и логичным методом повышения потребительской ценности продукта и обоснования высокой цены является усовершенствование продукта. Данный способ позволит впоследствии снизить затраты покупателя.Следующий метод повышения потребительской ценности товара – реформирование производственного процесса. Для того, чтобы предложить продукт с повышенной ценностью, необходимо исследовать не только потребности клиента, но и бизнес-процесс. Данный метод требует тщательного анализа требований заказчика к предприятию в роли поставщика, а также трудностей связанных с доставкой.Эти сведения помогут предприятию прийти к взаимовыгодному решению, вследствие чего произойдет снижение затрат клиентов, а также издержки предприятия [31].Также действенным методом, ведущим к повышению потребительской ценности товара, является сокращение времени выпуска и доставки готовой продукции. Благодаря быстрому реагированию на запросы клиентов и поддержке гибкости логистических процессов предприятие может успешно обосновать выставленный ценник на свою продукцию.Одна из самых популярных и современных технологий для повышения потребительской ценности товара является брэндинг. Сущность данной концепции заключается в создании долгосрочного предпочтения к товару, основанном на совместном усиленном действии на потребителятоварного знака, упаковки, рекламных положений и других элементов рекламы, которые объединены определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющие товар предприятия среди предприятийконкурентов.Также создание определенного образа является важной задачей брэндинга.Несмотря на то, что эта технология довольно-таки давно распространена в промышленно-развитых странах, в отечественной практике рекламы стала применяться только в последнее время, так как ее элементы достаточно далеки от отечественных представлений о рекламе [36].3. Предложения по разрешению проблем3.1 Оценка качества товара на основе потребительской ценностиОценка и анализ потребительской ценности товара является неотъемлемой и важной частью продвижения продукции на современном рынке. В условиях жесткой конкуренции и при многообразии предлагаемых товаров, предприятиям достаточно сложно удерживать высокие позиции.Каждый потребитель стремится приобрести качественную продукцию, которая бы соответствовала всем его требованиям. Именно для того, чтобы понять, что же необходимо потребителю, для того, чтобы продукция предприятия стала более привлекательной, и проводится оценка и анализ потребительской ценности.Анализ и оценка потребительской ценности как основы качества товара будет проводиться на примере ресторана «Крошка Молли» г. Нижний Новгород.Ресторанструктурно состоит из множества взаимосвязанных элементов, одни из которых, непосредственно, осуществляют коммерческую деятельность, а другие - управление ею.Однако обе структуры находятся в неразрывной связи и представляют в совокупности систему управления, которая представлена на рисунке 2.Рисунок 9 – Система соподчинения подразделений ресторанаПродукция ресторана пользуется высоким спросом среди жителей Нижнего Новгорода. Качественный состав посетителей ресторана представляетсобой процентное соотношение 64,4% и 44,6%, большую часть из которых составляют женщины. Основная доля потребителей в возрасте от 31 до 40 лет, их доля составляет 40 %. Потребители в возрасте от 20 до 30 лет и от 41 до 50 лет составляют около 25 % каждая группа, и около10 % потребителей в возрасте до 20 лет и старше 50 лет. Качественный состав потребителей продукции предприятия в последние три года не менялся.Основную долю посетителей ресторана составляют потребители с доходом свыше 40 тысяч рублей, примерно 48% от общего числа покупателей. 32% - потребители с уровнем дохода с диапазоном в 35 – 40 тысяч рублей. А 14% и 11% конечных потребителей продукции имеют доход 35 -25 тысяч рублей и до 25 тысяч рублей соответственно.Покупательская способность играет решающую роль в спросе на продукцию. В зависимости от доходов потребителей формируется спрос наее определённую разновидность. Это происходит по тому, что цены на некоторые виды блюд достаточно высоки.Один из самых распространённых внутренних причин роста цен, касающихся деятельности предприятия, это введение новых технологий для переработки сырья. К основным целям предприятия относится усовершенствование технологий производства и внедрение соответствия ГОСТ. Многие товары из ассортимента уже переведены на государственные стандарты. Поэтому в связи с улучшением качества продукции грядет непосредственный рост цен.Макроэкономическим фактором увеличения цен на товары является инфляция.На стоимость продукции значительное влияние оказывает себестоимость готовой продукции.Себестоимость продукции представляет собой сумму затрат на ее производство и реализацию. Для того чтобы изготовить продукцию, предприятию необходимо в первую очередь приобрести сырье, материалы, оборудование. Также к производственным затратам относятся фонд оплаты заработной платы работникам, инструменты и оборудование, ремонт и замена техники.Определенная часть из средств распределяется на реализацию готовой продукции. Сумма всех вышеперечисленных затрат и составляетсебестоимость готовой продукции. С помощью подсчета себестоимости можно вычислить, во сколько обходится выпуск блюд в целом и отдельно, на каждом из участков. Также благодаря показателям себестоимости можно соотнести объёмы затрат в процессе производства, обслуживании и управлении, и сопоставить и сравнить расходы на реализацию и производство. Структура себестоимости в процентном соотношении представлена на рисунке 3.Рисунок 3 – Структура себестоимости продукцииНа данном предприятии основную долю средств, входящих в себестоимости продукции составляют затраты на сырье. На стоимость данного составляющего приходится 61% от общей суммы себестоимости на единицу продукции. Качество сырья оказывает прямое воздействие накачество конечной продукции, а значит и положительно влияет на спрос покупателей. Поэтому, ресторан для производства и переработки приобретает только высококачественное сырье, а значит и его стоимость выше.9% в составе себестоимости на единицу продукции составляют расход на тару и тарные материалы. Стерильность и герметичность упаковки один из важных составляющих высокого качества продукции.На долю транспортных расходов приходится 6% от общей суммысебестоимости. В них входят затраты на доставку, транспортировку сырья и уже готовой продукции (доставка на дом).Остальные не менее важные составляющие себестоимости представлены выше в процентном соотношении.Сбыт продукции производится не только в ресторане, но и доставляется на дом и с помощью услуг таких организаций как ЯндексЕда. Таким образом, продукция предприятия сбывается как конечным потребителям, так и потребителямпредприятиям.3.2 Мероприятия по повышению потребительской ценности товараДля каждого продавца важно то, чтобы на его продукт как можно больше обращали внимания. Для того чтобы добиться высокого спроса на продукцию, необходимо четко понимать истинные потребности потенциальных покупателей. Только в том случае, когда производитель товара думает не только о собственной прибыли и выгоде, но и о желаниях, ипотребностях покупателя, создается высокий спрос и интерес к продукции.От того на сколько учтены потребности клиента и качество их удовлетворения в полной мере зависят рост и успешность предприятия. Если продукция организации не удовлетворяет потребностей покупателя, или удовлетворяет их недостаточно, то поток клиентов может либо снижаться, либо его просто станет недостаточно для поддержания бизнеса. Выбрав нужную стратегию и проведя ряд мероприятий, предприятие может не только обосновать высокую цену на свой товар, но увеличить воспринимаемую ценность товара.Потребительская ценность товара – соотношение между преимуществами, которые получает клиент в результате покупки и использования товара и затратами на его приобретение. Увеличение этого показателя не только позволяет организации удерживаться в своей ценовойкатегории, но и в перспективе, дает возможность подняться на ступень выше.Для успешного продвижения на современном рынке предприятиюнеобходимо четко и экономически грамотно обосновать ценообразование товара.Основной и самой важной задачей в повышении потребительской ценности товара является выявленная экономическая выгода для потребителя. Изначально, необходимо помочь клиенту найти причины проблем, возникшие у него на этапе выбора, и подобрать к ним решения.Для того чтобы определить, что же все-таки составляет наибольшую ценность в характеристиках продукции и минимизирует покупательские риски, и были созданы различные подходы и методы к оценке и анализу потребительской ценности товара. Формирование стратегии увеличения ценности подразумевает под собой изменение акцента маркетинговой политики от продукта к бизнес-процессам.Основные пути развития потребительской ценности товара представлены на рисунке 4 [3].Рисунок 4 – Стратегии увеличения потребительской ценностиДля определения потребительской ценности товара для ресторана были применен метод Кано, принадлежащий к немонетарному подходу к оценке и анализу потребительской ценности продукции. На основе проведенного мною исследования можно сформировать некоторую зависимость влияния факторов и характеристик продукции на его качество и степень их значимости для потребителя.В случае улучшения товарного вида продукта, необходимо, в первую очередь, выяснить какие недостатки внешнего вида были выявлены за все время существования продукции. Это могут быть как повреждения, полученные в ходе транспортировки, так и ошибки и недостаточный контроль технологов за приготовлением продукции. К примеру, в процессе приготовления рыбы-гриль она была передержана.Тем самым, предприятиям потребителям может попасть на прилавки некондиционный товар.Однако, существует риск того, что потребитель может оказаться недобросовестными и в случае порчи товара по своей вине, могут подложить какой либо предмет в блюдо, не желая терять средств, которые они теряют при покупке. К сожалению, такой риск исключить практически невозможно.В случае, когда причиной ухудшения внешнего товарного вида служат ошибки и низкая квалификация поваров, необходимо принимать серьезные меры. Во-первых, нужно обеспечить более тщательный надзор за процессом переработки, приготовления и производства в целом. Во-вторых, повышение квалификации специалистов-поваров позволит не только улучшить качество продукции, но и усовершенствовать сами процессы производства.Следующий фактор по степени влияния на качество продукции – обновление рецептуры приготовления блюд. 54% респондентов считают, что обновление рецептуры повлечет за собой рост потребительской ценности продукции. Однако нельзя недооценивать возможность вызвать интерес потребителей обновлением продукции. Иными словами, ажиотаж, вызванный новинками в ассортименте предлагаемых товаров, в сочетании с качеством этих новинок, напрямую повлияет на потребительскую ценностьтовара. Однако этот путь имеет свои риски, так как изменения в структуре некоторых рецептов и вкусовые изменения могут повлечь как положительные, так и отрицательные отзывы потребителей. Именно поэтому, следует вводить нововведения в производственный процесс обдуманно, постепенно и выпускать новый товар небольшими партиями.Пробные лимитированные партии - сезонные предложения - позволят не только оценить реакцию конечного потребителя, но и обезопасить предприятие от больших затрат и потерь, в случае неудачного введения изменений.Снижение цены может быть лишь крайней мерой применяемой к повышению потребительской ценности товара. При понижении цены разница между стоимостью товара и издержками на его производство уменьшается, при той же себестоимости. Такой вариант увеличения потребительской ценности можно использовать только в критических ситуациях. К примеру, при появлении предприятия-конкурента было потеряно значительное число посетителей, предприятие демпингует, тем самым, привлекая внимание к себе и делая свою продукцию более привлекательной. Такая стратегия не должна иметь затяжной характер, так как в противном случае организация понесет большие потери, вплоть до ликвидации.Противоположным примером тому служит стратегия обоснования высокой цены. К примеру, новоиспеченныйресторан устанавливает на своиблюда цены ниже, чем у нас, что повлекло за собой снижение объемов продаж, а значит и сокращение доходов. Для сохранения рентабельности необходимо сохранить уровень цен, а значит, единственным выходом из сложившейся ситуации может быть обоснование стоимости продукции иубеждение потребителя в том, что ему выгодно приобрести именно наш товар.В заключении, хотелось бы отметить то, что выбор стратегии по увеличению потребительской ценности товара стоит лишь за руководством предприятия. Для того чтобы подобрать правильную и действующую стратегию необходимо не только проанализировать статистику продаж, прибыли, но и особое внимание необходимо уделить предпочтениям потребителей и тем желаемым факторам, которые они хотят видеть в приобретаемом продукте.В условиях нынешней конкуренции, потребительская ценность один из решающих факторов в продаже продукции. Однако большинство предприятий всячески пренебрегает оценкой потребительского спроса, и тогда потребности и ожидаемые выгоды от приобретения, а также качество товара снижаются, тем самым повышая покупательские риски и издержки в использовании товара. Данное явление неблагоприятно сказывается не только на потребителях, но и на производителях продукции. Такое пренебрежение не только снижает объемы продаж, выручки и прибыли, но и ведет к гибели предприятия.Анализ и оценка потребительской ценности должны стать неотъемлемой процедурой каждой ведущей и успешной организации в условиях современного рынка. В результате чего потребители станут получать качественные товар, со всеми необходимыми характеристиками, а предприятия прибыль, рост и лидирующие позиции среди конкурентов.Таким образом, потребительскую ценность можно по праву считать одной из основ получения качественного товара. Производство товара, учитывая все желаемые факторы и характеристики для потребителя, основа качественного товара и успешного существования конкурентоспособного предприятия в условиях рыночной экономики.ЗаключениеНа основании проделанной работы можно сделать следующие выводы.Тема потребительской ценности как основы качества продукции предприятия не считается изученной целиком. В настоящее время нет единого определения данному понятию и каких-либо четких разработок и программ по увеличению потребительской ценности. Исследователи, изучающие данную тематику и проблему, постоянно расширяют не только понятия качества, но и, рассматривая теорию основания потребительского выбора и ценности, развивают пути и методы ее увеличения.На основании анализа, который был проведен в рамках исследования, можно сформировать следующие определения потребительской ценности:1) соотношение между преимуществами, которые получает клиент в результате покупки и использования товара и затратами на его приобретение;2) все то, что важно для потребителя по отношению к продукту, а именно свойства и характеристики, которые он готов оплачивать;3) то, чем руководствуется потребитель, приобретая какой-либо вид товара.Под понятием качества подразумевается способность продукта удовлетворять потребности и ожидания потребителя. Из рассмотренных в работе формулировок понятия «качество продукции» можно сделать вывод, что качество можно оценить через количественное измерение реальных свойств продукции и количественную оценку тех потребностей, которым эти свойства должны удовлетворять.Проблема адекватной количественной оценки качества продукции осложнена установлением единой численной характеристики и всех свойств, которые соответствуют непостоянным и неопределенным реально существующим и предполагаемым потребностям.Несмотря на то, что решение задач по анализу и сопоставлению на соответствие объективных свойств различной продукции с субъективными потребностями отдельных потребителей – сложная задача оценки качества, специалисты различных сфер деятельности постоянно разрабатывают новые методы их решения.В ходе исследования стало ясно то, что при определении потребительской ценности важную роль при приобретении играют качественные характеристики. Проблема оценки ценности заключается в отсутствии единицы оценки, а также в том, что для каждого человека существует свой уровень потребностей, а значит, для каждого оценка потребительской ценности будет различной. Такую оценку можно провести лишь условно.Существует три основных метода оценки ценности: монетарный, немонетарный, синтетический (совокупность двух предыдущих методов).Каждый из методов имеет свои преимущества и недостатки, и область применения и различаются в зависимости от выбранных методов измерения.Благодаря выбранной стратегии приращения ценности, продукция ресторана станет более качественной и востребованной среди покупателей. Именно учитывая предпочтения и желания потребителей к характеристикам продукта можно верно выбрать направление стратегии, которое повлечет за собой увеличение воспринимаемой ценности.Повышение потребительской ценности продукции – одна из самых актуальных и сложных проблем предприятия, однако найдя ее решение,предприятие ждет стремительный рост выпуска продукции, прибыли и возможность занять лидирующие места на рынке среди конкурентов.Список литературы1. Щеголев В.В. Методы оценки потребительской ценности промышленной продукции // Научно-технические ведомости СПбГПУ. 2012. № 3(99). С. 197-201.2. Управление качеством: учебник для студентов вузов, обучающихся по спец. «Экономика и управление» (080100) / Под ред. С.Д. Ильенкова. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. 352 с.3. Мазур И. И., Шапиро В. Д. Управление качеством: учеб.пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. «Управление качеством» / 2-е изд. М.: ОМЕГА-Л, 2015. 399 с.4. Цой Г. А. Управление качеством продукции: учебное пособие. Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2013. 157 с.5. Антология русского качества / сост. Б. В. Бойцой, Ю.В. Крянев, М. А. Кузнецов, В. Н. Азаров, Т. П. Павлова, В.Ю. Крянев. 3-е издание, доп. М.: Редакционно-информационное агентство «Стандарты и качество», 2014. 127 с.6. Горбашко Е.А. Обеспечение конкурентоспособности промышленной продукции. СПб.: Издательство СПбУЭФ, 2014. 167 с.7. Демиденко Д.С. Управление затратами при формировании качества промышленной продукции. СПб.: Издательство СПбУЭФ, 2012. 256 c.8. Секацкий В. С. Управление качеством: учеб.пособие. Красноярск: КГТУ, 2010. 200 с.9. Степанов А. Цели в области качества: измеримость и виды. М.: Стандарты и качество, 2013. 254 с.10. Ребрин Ю. И. Управление качеством: учебное пособие. Таганрог: Издательство ТРТУ, 2014. 292 c.11. Степанов В.П. и др. Организация, планирование и управлениепредприятием. М.: Агропромиздат, 2011. 142 c.12. Акмаева Р.И. и др. Расчет технологических процессов и определение экономической эффективности предприятий. М.: Агропромиздат, 2013. 185 c.13. Колесова Л.С. Организация производства на предприятиях. Владивосток, 2010. 256 c.14. Асмус В.Ф. Античная философия: учебное пособие. М.: Высшая школа, 2011. 544 с.15. Репина А. В. Семантика и соотношение понятий ценности и стоимости в контексте маркетинговых исследований // Проблемы современной экономики. 2012. № 3 (43). С. 189-192.16. Феоктистов А.Г. Экономическая категория [Электронный ресурс] / Russika.Ru (Энциклопедический фонд России) [сайт]. URL: http://www.russika.ru/t.php?t=3905 17. Экономические категории [Электронный ресурс] / Экономика:сайт об экономике. Экономическая теория и термины. 26.04.2012. URL:http://economics.pp.ua/ekonomicheskie-kategorii.html18. Мерзликина Н. В., Недбай А.А. Управление качеством. Версия 1.0 [Электронный ресурс]: электрон.учеб. пособие / Электрон. дан. (3 Мб). Красноярск: ИПК СФУ, 2008. 1 электрон.опт. диск (DVD).19. Шейнов В.П. Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг. Минск: АСТ, Харвест, 2012. 416 с.20. Гуляева И.Н. Защита прав потребителей в вопросах и ответах. Типовые ситуации и примеры. М.: Омега-Л, 2010. 224 с.21. Рекхэм Нил, Винсентис Дж. д. Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности. М.: Претекст, 2010. 334 с.22. Илющенко Б. М., Шаповал И. А., Контурова С.М. Методика визначеннярівнязадоволеностізамовників // Вестник Донецькогонационального университета, сер. В: Экономика и право. 2010. Вип. 1. С.149-152.23. Амиров Ю.Д., Печенкин А.Н. Оценка качества продукции и рыночная экономика // Стандарты и качество. 2004. № 10. С. 53-55.24. Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия. М.: Изд. Стандартов. 2016. 150 с.25. Микулович Л.С., Брилевский О.А., Фурс И.Н. и др. Товароведение продовольственных товаров: учебное пособие. Мн.: БГЭУ,2013. 484 с.26. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: учебник для вузов. М.: Норма, 2011. 283 c.27. Артамонов В. С. Микроэкономика: Учебное пособие. СПб.: Питер, 2009. 320 с.28. Баздникин А. С. Цены и ценообразование. М.: Юрайт, 2007. 332 с.29. Вахрушина М. А. Управленческий анализ. М.: Омега-Л, 2011. 432 с.30. Основы экономической теории/ Под ред. А. А. Кочеткова. М.: Дашков и К°, 2011. 488 с.31. Экономика организаций (фирм) / Под ред. И.В. Пичужкина. М.: Юрайт, 2014. 319 с.32. Экономика предприятия / Под ред. Н.А. Сафронова. М.: Экономистъ, 2015. 606 с.33. Клочков В. В. Экономическая теория: справочное пособие. М.: Издательство «Высшая школа», 2011. 300 c.34. Костюк В.Н. Экономическая теория: учебник. М.: Издательство «Центр», 2012. 640 c.35. Маршалл А. Принципы экономической науки: справочное пособие. М.: Издательство «Прогресс», 2015. 100 c.36. Никитин С., Никитин А. Прибыль и зарплата в развитой рыночной экономике: динамическое взаимодействие // МЭиМО. 2000. № 7. С. 20-22.


1. Щеголев В.В. Методы оценки потребительской ценности промышленной продукции // Научно-технические ведомости СПбГПУ. 2012. № 3(99). С. 197-201.
2. Управление качеством: учебник для студентов вузов, обучающихся по спец. «Экономика и управление» (080100) / Под ред. С.Д. Ильенкова. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. 352 с.
3. Мазур И. И., Шапиро В. Д. Управление качеством: учеб.пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. «Управление качеством» / 2-е изд. М.: ОМЕГА-Л, 2015. 399 с.
4. Цой Г. А. Управление качеством продукции: учебное пособие. Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2013. 157 с.
5. Антология русского качества / сост. Б. В. Бойцой, Ю.В. Крянев, М. А. Кузнецов, В. Н. Азаров, Т. П. Павлова, В.Ю. Крянев. 3-е издание, доп. М.: Редакционно-информационное агентство «Стандарты и качество», 2014. 127 с.
6. Горбашко Е.А. Обеспечение конкурентоспособности промышленной продукции. СПб.: Издательство СПбУЭФ, 2014. 167 с.
7. Демиденко Д.С. Управление затратами при формировании качества промышленной продукции. СПб.: Издательство СПбУЭФ, 2012. 256 c.
8. Секацкий В. С. Управление качеством: учеб.пособие. Красноярск: КГТУ, 2010. 200 с.
9. Степанов А. Цели в области качества: измеримость и виды. М.: Стандарты и качество, 2013. 254 с.
10. Ребрин Ю. И. Управление качеством: учебное пособие. Таганрог: Издательство ТРТУ, 2014. 292 c.
11. Степанов В.П. и др. Организация, планирование и управлениепредприятием. М.: Агропромиздат, 2011. 142 c.
12. Акмаева Р.И. и др. Расчет технологических процессов и определение экономической эффективности предприятий. М.: Агропромиздат, 2013. 185 c.
13. Колесова Л.С. Организация производства на предприятиях. Владивосток, 2010. 256 c.
14. Асмус В.Ф. Античная философия: учебное пособие. М.: Высшая школа, 2011. 544 с.
15. Репина А. В. Семантика и соотношение понятий ценности и стоимости в контексте маркетинговых исследований // Проблемы современной экономики. 2012. № 3 (43). С. 189-192.
16. Феоктистов А.Г. Экономическая категория [Электронный ресурс] / Russika.Ru (Энциклопедический фонд России) [сайт]. URL: http://www.russika.ru/t.php?t=3905
17. Экономические категории [Электронный ресурс] / Экономика:сайт об экономике. Экономическая теория и термины. 26.04.2012. URL:
http://economics.pp.ua/ekonomicheskie-kategorii.html
18. Мерзликина Н. В., Недбай А.А. Управление качеством. Версия 1.0 [Электронный ресурс]: электрон.учеб. пособие / Электрон. дан. (3 Мб). Красноярск: ИПК СФУ, 2008. 1 электрон.опт. диск (DVD).
19. Шейнов В.П. Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг. Минск: АСТ, Харвест, 2012. 416 с.
20. Гуляева И.Н. Защита прав потребителей в вопросах и ответах. Типовые ситуации и примеры. М.: Омега-Л, 2010. 224 с.
21. Рекхэм Нил, Винсентис Дж. д. Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности. М.: Претекст, 2010. 334 с.
22. Илющенко Б. М., Шаповал И. А., Контурова С.М. Методика визначеннярівнязадоволеностізамовників // Вестник Донецькогонационального университета, сер. В: Экономика и право. 2010. Вип. 1. С.149-152.
23. Амиров Ю.Д., Печенкин А.Н. Оценка качества продукции и рыночная экономика // Стандарты и качество. 2004. № 10. С. 53-55.
24. Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия. М.: Изд. Стандартов. 2016. 150 с.
25. Микулович Л.С., Брилевский О.А., Фурс И.Н. и др. Товароведение продовольственных товаров: учебное пособие. Мн.: БГЭУ,2013. 484 с.
26. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: учебник для вузов. М.: Норма, 2011. 283 c.
27. Артамонов В. С. Микроэкономика: Учебное пособие. СПб.: Питер, 2009. 320 с.
28. Баздникин А. С. Цены и ценообразование. М.: Юрайт, 2007. 332 с.
29. Вахрушина М. А. Управленческий анализ. М.: Омега-Л, 2011. 432 с.
30. Основы экономической теории/ Под ред. А. А. Кочеткова. М.: Дашков и К°, 2011. 488 с.
31. Экономика организаций (фирм) / Под ред. И.В. Пичужкина. М.: Юрайт, 2014. 319 с.
32. Экономика предприятия / Под ред. Н.А. Сафронова. М.: Экономистъ, 2015. 606 с.
33. Клочков В. В. Экономическая теория: справочное пособие. М.: Издательство «Высшая школа», 2011. 300 c.
34. Костюк В.Н. Экономическая теория: учебник. М.: Издательство «Центр», 2012. 640 c.
35. Маршалл А. Принципы экономической науки: справочное пособие. М.: Издательство «Прогресс», 2015. 100 c.
36. Никитин С., Никитин А. Прибыль и зарплата в развитой рыночной экономике: динамическое взаимодействие // МЭиМО. 2000. № 7. С. 20-22.

Вопрос-ответ:

Какие проблемы возникают при практическом обеспечении потребительской ценности услуг ресторанов?

При практическом обеспечении потребительской ценности услуг ресторанов могут возникать различные проблемы, такие как несоответствие ожиданиям клиентов, низкое качество продукции, длительное ожидание заказа, недостаточно внимания со стороны персонала и прочие.

Какие методы оценки потребительской ценности можно использовать для ресторанов?

Для оценки потребительской ценности услуг ресторанов можно использовать различные методы, например, анкетирование клиентов, проведение фокус-групп, анализ отзывов в интернете, сравнение с конкурентами и прочие. Эти методы позволяют выявить мнение и предпочтения клиентов, а также оценить уровень удовлетворенности предоставляемыми услугами.

Какие основные причины возникновения проблем и недостатков в ресторанах?

Основными причинами возникновения проблем и недостатков в ресторанах могут быть недостаточная квалификация персонала, несоблюдение стандартов обслуживания, неправильная организация рабочих процессов, отсутствие контроля качества и другие факторы. Это может приводить к негативному опыту клиентов и снижению уровня потребительской ценности услуг ресторанов.

Что конкретно может входить в общую характеристику ресторана для анализа потребительской ценности его услуг?

Для анализа потребительской ценности услуг ресторана в общую характеристику можно включить различные аспекты, такие как качество продукции, разнообразие меню, уровень обслуживания, чистота и уютность заведения, цены, доступность и удобство расположения, привлекательность интерьера и презентации блюд и другие. Это позволяет сделать ganzheitliche оценку услуги и выявить факторы, влияющие на потребительскую ценность ресторана.

Какие проблемы возникают при практическом обеспечении потребительской ценности услуг ресторанов?

При практическом обеспечении потребительской ценности услуг ресторанов могут возникать следующие проблемы: несоответствие качества продукции ожиданиям клиентов, недостаточная чистота и свежесть продуктов, неудовлетворительное обслуживание, длительное ожидание в очереди и прочее.

В чем заключается понятие и сущность потребительской ценности товара?

Понятие потребительской ценности товара отражает соотношение между выгодой, которую получает потребитель приобретая этот товар, и стоимостью, которую он платит за него. Сущность потребительской ценности состоит в удовлетворении потребностей и ожиданий потребителя, а также в превосходстве товара над альтернативами.

Как связаны потребительская ценность товара и качество продукции?

Потребительская ценность товара зависит от его качества. Чем выше качество продукции, тем большую потребительскую ценность она имеет для клиентов. Качество продукции включает в себя такие характеристики, как безопасность, вкус, свежесть, а также соответствие ожиданиям потребителей.

Какие методы оценки потребительской ценности существуют?

Для оценки потребительской ценности существуют различные методы. Один из них - анкетирование, когда потребители выражают свои предпочтения и оценки посредством анкет. Другой метод - наблюдение, при котором исследователи наблюдают за поведением потребителей во время приобретения товаров или услуг. Также используются методы фокус-групп и глубинных интервью.

Какие причины возникновения проблем и недостатков при обеспечении потребительской ценности в ресторанах?

Причинами возникновения проблем и недостатков в обеспечении потребительской ценности в ресторанах могут быть несоответствие между ожиданиями клиентов и реальностью, низкая квалификация персонала, отсутствие контроля качества продуктов, неэффективная организация работы и др.

Какая теоретическая информация представлена в статье?

В статье дана информация о понятии и сущности потребительской ценности товара, об отношении потребительской ценности товара и качества продукции, а также о методах оценки потребительской ценности.

Какая часть статьи посвящена практическому анализу?

В практической части статьи представлена общая характеристика сервисного предприятия ресторана в г. Нижний Новгород, проведено исследование аспекта по теме и проанализированы причины возникновения проблем и недостатков.