Удаленная работа, её специфика и возможности. Фриланс и его специфика и возможности. Источники качественного бесплатного образования в интернете и его использования для профессионального роста.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экономика труда
  • 30 30 страниц
  • 18 + 18 источников
  • Добавлена 22.01.2019
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Введение 3
Раздел 1: отрасли в которых используются удаленные сотрудники 4
Раздел 2: формат работы удаленного работника, нюансы и трудовые отношения 7
Раздел 3: отрасли в которых используются фрилансеры 14
Раздел 4: формат работы фрилансера, нюансы и трудовые отношения 17
Раздел 5: источники для качественного бесплатного обучения в интернете с сертификацией или без таковой 19
Раздел 6: общее административное устройство общества 26
Заключение 29
Список использованных источников 30

Фрагмент для ознакомления

Преподавателю требуется поддержка и содействие для поддержания в обучающихся самообразования, для того, чтобы уделять больше времени тому, чтобы «учить учащихся учиться».
Самообразование есть основа эффективного труда и работы во всех сферах деятельности. Повышение качества образовательно-воспитательного процесса в ВУЗе – важная составляющая современного образования. Человека необходимо учить думать и развиваться. В процессе самообразования человек может применять различного рода источники информации.
Это изучение литературы, просмотр роликов, телепередач, посещение семинаров, конференций, обмен опытом и пр. Развитие информационных технологий также изменяет сами условия самообразования. Самообразование становится доступным каждому, упрощает и ускоряет процесс самообучения, саморазвития, самосовершенствования.
Осознанные действия по совершенствованию человека и профессионала в своей деятельности – процесс, который не может быть хаотичным, а только целенаправленным. Источник саморазвития – школа, ВУЗ, семья.
Таким образом, мы можем прийти к выводу о том, что саморазвитие, самосовершенствование и самообразование являются сознательными и целенаправленными процессами, требующими от личности высокой саморганизованности, ответственности, самомотивации, силы воли и характера, что является редкими качества в современном мире.
Современное образование невозможно представить без применения компьютерных телекоммуникационных технологий и современных средств автоматизации. Информационно-коммуникационные технологии (информационные процессы и методы работы с информацией, осуществляемые с применением средств вычислительной техники и средств телекоммуникации) в образовании широко применяются как в России (А.Г. Абросимова [21], П.Н. Воробкалова [2] и др.), так и за рубежом (J. Bleymehl [23], V. Bruckner [2] и др.).
Обучение в среде открытого образования направлено на индивидуализацию образования и повышение самостоятельной активности обучающихся. Во многих вузах созданы электронные образовательные среды (системы открытого образования), доступ к которым осуществляется посредством интернет сетей [2].
Онлайн образование имеет ряд преимуществ над традиционной моделью обучения [4]. Это, в первую очередь, возможность дистанционного освоения дисциплины или модуля, т. к. не требуется непосредственного контакта преподавателя со студентом, что особенно важно для обучающихся с ограниченными возможностями, связанными со здоровьем.
Однако при этом следует отметить, что контакт между преподавателем и студентом может осуществляться в любое время, без привязки к аудиторной нагрузке, что также говорит об индивидуализации обучения.
Кроме того, к преимуществам обучения в электронной образовательной среде можно отнести возможности использования разнообразных мультимедийных материалов, что способствует повышению эффективности обучения.
Онлайн обучение дает возможность осуществления быстрой обратной связи, наглядность быстрого предоставления материала, возможность многократного консультирования. Однако нельзя не отметить недостатки онлайн образования. К ним относятся отсутствие традиционных форм обучения, невозможность проверки самостоятельности выполнения студентом заданий.
Отсутствие непосредственного контакта студента с преподавателем и другими студентами ограничивает возможность развития социальных навыков и ряда общекультурных компетенций выпускника.
Также для обучения в среде открытого образование требует высокую техническую оснащенность и доступ к источнику получения материалов.
Посредством телекоммуникационных технологий невозможно многие практические и лабораторные работы.
Поэтому для технических специальностей полностью дистанционное образование является неприемлемым. Системы открытого образования могут использоваться для дистанционного обучения по некоторым гуманитарным направлениям подготовки, а также являться дополнительными средствами для очной формы обучения в вузах технической направленности.
Таким образом, и традиционные методы, и обучение с использованием только электронных образовательных технологий по отдельности имеют ряд существенных недостатков и не позволяют качественно организовать самостоятельную работу бакалавров в целях повышения эффективности профессиональной подготовки.
Все вышесказанное говорит о том, что оптимального результата можно достичь лишь при сочетании различных методов обучения.
Традиционные формы обучения и контроля должны широко применяться в часы аудиторной нагрузки, внеаудиторная работа же должна быть организована в электронной образовательной среде вуза.
Полизанятость и спорадический характер занятости — проектный режим работы и не долгосрочные трудовые отношения вызывают необходимость постоянного поиска заказов, работы, а случайность и неконтролируемость появления работы влияет на организацию повседневности работника.
Он должен уметь планировать свою жизнь таким образом, чтобы выполнять обязательства не в ущерб другим сторонам жизнедеятельности. Все это требует от работника адекватного «просчета» времени выполнения работы, заключаемых договоренностей и выработки навыков планирования, целеполагания в достижении необходимых результатов.
Оттого, насколько правильно работник оценивает собственные возможности и ресурсы, зависит его успешность и будущая репутация. Именно поэтому становятся популярными различные формы обучения фрилансу по типу «Как стать успешным в фрилансе», «Как работать, не выходя из офиса», и т.п.
Образовательные практики для тех, кто хочет стать фрилансером или научиться быть успешным в «свободном плавании», реализуются в различных формах: от выпуска специальных «справочников», пособий, до организации школ фриланса [4] (например, школа Freeology: http://freeology.ru/). Эти формы обучения схожи в том, что предлагают советы и рекомендации для того, чтобы:
- определить, готов ли «кандидат» стать фрилансером, обладает ли необходимыми качествами и навыками;
- помочь в выборе профессиональной области, специализации, в том числе обучив ей;
- предложить оптимальные способы организации занятости, обучить эффективному взаимодействию с заказчиками, коллегами, собственному «продвижению» в фрилансе.
Указанные способы обучения отражают и некоторую закрытость данной группы (не каждый может стать фрилансером, т.к. необходимо обладать специальными качествами или навыками, компетенциями) и «рекрутинговую» открытость — стремление к включению в группу фрилансеров всё большего числа последователей идеологии внеорганизационной и самостоятельной занятости.
Можно обнаружить примерный перечень следующих рекомендаций с целью начала работы на удаленной основе или по фрилансу.
1. Если вы можете включить или выключить свой компьютер, вы должны пройти начальный курс базовых навыков работы с компьютером. На этом этапе важно познакомиться с базовыми программами и не беспокоиться о компьютерах. Возьмите помощника, который покажет вам, куда идти и что делать, или купите дешевый видеоурок о работе с вашим компьютером и узнайте его полностью.
2. Далее нужна прямая практика. Зайдите на YouTube.com, запросите информацию и изучите. По крайней мере, вы должны научиться работать в Microsoft Office, интернет-браузере, научиться пользоваться Skype и искать информацию в Интернете. Как только вы пройдете этот уровень, продолжайте.
3. Работайте на расстоянии, выполняйте различные задания из разных областей деятельности и немного зарабатывайте. В этом случае вы, скорее всего, просто недовольны заработком, но нехваткой знаний для конкретной узкой области. В этой ситуации достаточно определиться с этой профессией и изучить ее глубже, создать портфолио (если профессия предполагает его существование) и получить дополнительный опыт непосредственно в выбранной области.
4. Вы стали профессионалом в выбранной области, теперь вам нужно только повысить свой уровень профессионализма. Создайте свой портфель, наладьте качественные отношения с постоянными клиентами, превзойдите ожидания и всегда будьте в тренде. Это отличает успешных удаленных сотрудников от всех остальных.
Можно указать следующие ссылки с целью обучения «удаленной работе»:
https://staff-online.ru/kak-nachat-rabotat-udalenno-esli-nichego-ne-umeesh/;
http://www.free-writer.ru/pages/rabota.html;
https://idea37.info/zarabotok-v-puteshestviyah/7-professij-dlya-bystrogo-starta-v-udalennoj-rabote/;
https://artem-bilenko.com/biznes-i-finansy/internet-professii/udalennaya-rabota-v-internete.html
и другие.
По поводу обучения в вузах для удаленной работы подразумевается получение специальности дистанционно. Для этих целей можно представить следующие ссылки:
- https://synergy.ru/;
- https://www.muiv.ru/;
- https://distant-tusur.ru/;
- и другие.
Раздел 6: общее административное устройство общества

Актуальность данного исследования высока, так как удаленная работа все больше и больше приходит на смену обычной работе в офисе, что вызывает многочисленные разногласия касательно качества управления при таком виде работы. Качество управления может исследоваться в разных аспектах и с разных позиций.
Наиболее содержателен экономический аспект, когда качество управления рассматривается как интегрированная характеристика умения предприятия успешно вести бизнес, получать прибыль. Проявляется качество управления в выборе и обосновании целей деятельности, в способах воздействия на основные и обслуживающие процессы создания продукта, в характере действий по определению и формированию конкурентных преимуществ.
Таким образом, качество управления – это совокупность свойств, определяющих возможность создания надлежащих условий для эффективного функционирования, развития и обеспечения конкурентоспособности предприятия путем выбора, интегрирования и комбинирования средств воздействия на определенные факторы внутренней и внешней среды.
В конечном счете, это способность генерировать и реализовывать конкурентные преимущества, причем повышение качества управления связано не только с изменениями в системе менеджмента и элементах этой системы, оно и является движущей силой изменений [2].
Отечественный ученый И.М. Сыроежин отмечал: «...качество – динамика ее [деятельности] структуры» и далее: «...движение качества деятельности – это, прежде всего, движение структуры его результатов» [1].
Качество управления нельзя относить только к качеству менеджмента подобно тому, как нельзя сводить качество товара к качеству процессов его создания. Качество управления – это не только свойства протекающих в системе управления информационных, трудовых и других процессов, но и результативность деятельности предприятия на рынке, проявление того, в какой степени установленные цели деятельности соответствуют состоянию внешней среды, выпускаемая продукция - запросам потребителей, используемые стратегии - действиям конкурентов и т.д. Поэтому в комплекс показателей оценки качества управления обязательно входит учет результатов деятельности предприятия на рынке [3].
Очевидно, что выбор модели системы менеджмента зависит непосредственно от специализации организации, тогда сравнение данных управленческих характеристик было бы абсурдным, так как в разных сферах деятельности преимущество могли бы иметь как удаленная работа, так и работа в офисе [4].
При сравнении «глобального» качества управления при удаленной работе исполнителей и работе в офисе причинами разницы сравниваемых сфер характере действий по определению и формированию конкурентных преимуществ.
Таким образом, качество управления – это совокупность свойств, определяющих возможность создания надлежащих условий для эффективного функционирования, развития и обеспечения конкурентоспособности предприятия путем выбора, интегрирования и комбинирования средств воздействия на определенные факторы внутренней и внешней среды.
В конечном счете, это способность генерировать и реализовывать конкурентные преимущества, причем повышение качества управления связано не только с изменениями в системе менеджмента и элементах этой системы, оно и является движущей силой изменений [2].
Отечественный ученый И.М. Сыроежин отмечал: «...качество – динамика ее [деятельности] структуры» и далее: «...движение качества деятельности – это, прежде всего, движение структуры его результатов» [3].
Качество управления нельзя относить только к качеству менеджмента подобно тому, как нельзя сводить качество товара к качеству процессов его создания.
Качество управления – это не только свойства протекающих в системе управления информационных, трудовых и других процессов, но и результативность деятельности предприятия на рынке, проявление того, в какой степени установленные цели деятельности соответствуют состоянию внешней среды, выпускаемая продукция - запросам потребителей, используемые стратегии - действиям конкурентов и т.д. Поэтому в комплекс показателей оценки качества управления обязательно входит учет результатов деятельности предприятия на рынке [3].
Очевидно, что выбор модели системы менеджмента зависит непосредственно от специализации организации, тогда сравнение данных управленческих характеристик было бы абсурдным, так как в разных сферах деятельности преимущество могли бы иметь как удаленная работа, так и работа в офисе [4].
При сравнении «глобального» качества управления при удаленной работе исполнителей и работе в офисе причинами разницы сравниваемых сфер
– нет необходимости в командировках, соответственно, отсутствие экономических затрат на проживание, питание и перелет сотрудника;
– работодателю не нужно тратиться на создание рабочего места для удалённого работника, оценку условий труда.
Однако в силу новизны данной концепции и консервативности опытных специалистов и управленцев крупных компаний, нельзя утверждать, что удаленная работа может быть более популярной.
Но если учесть «целевую аудиторию», а это молодые программисты и разработчики, то ясно, что в данной сфере все же выгоднее использовать такой наем кадров [4].
При работе в офисе исполнители получают собственное рабочее место, что влечет за собой экономические затраты на его обустройство, а также налоговые отчисления в пенсионный фонд и т.п.
Необходимы затраты на обучение сотрудников для повышения их квалификации. К минусам можно отнести оплату отпусков и больничных. Но в то же время управляющий имеет прямой контакт с сотрудниками, имеет над ними контроль (в отличие от удаленных работников), замечает изменения в рабочей атмосфере, что повышает качество управления в такой организации; знает неформальных лидеров, через которых можно с меньшими усилиями повысить продуктивность работы коллектива.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что уровень качества управления при формации предприятия с наймом рабочих удаленно может быть несколько выше, чем при работе в офисном помещении, так как повышается комфортность работы исполнителей, появляется более удобный график работы, удобное место для работы, снижается необходимость оборудования (компьютеров, мебели, канцелярских товаров) места сотрудников, оплаты транспортных расходов исполнителей.
Говоря об эффективности организации удалённого труда, стоит отметить большие возможности для высоких показателей KPI, как и получается на практике. Это связанно с тем, что у удалённого сотрудника по сравнению с офисным: больше времени на полноценный сон; экономия времени на сборы и на дорогу до места работы; больше возможностей для отдыха в течение дня; меньше вирусов и инфекций в том примере что удалённый сотрудник может не брать больничный с легкой простудой, и при этом продолжать выполнять свои трудовые функции.
Успешными примерами организации такой работы можно выделить ряд современных компаний, которые идут в ногу со временем и организовывают наиболее эффективные рабочие процессы, беря за основу комфорт сотрудника и эффективное выполнение задач.
Так в Basecamp удалённо работают все 32 сотрудника компании. А «Тинькофф Банк» организовал удалённую работу для 4000 сотрудников колл-центра. Наладить эффективную работу с удалёнными сотрудниками можно в масштабах любой компании. Но критическое значение здесь имеет организация системы постановки и контроля выполнения задач, учёта рабочего времени и других бизнес-процессов.
Преимущества удалённой работы связаны в основном с экономической стороной вопроса, потому что в первую очередь удалённые сотрудники обходятся дешевле.
Основными факторами служат снижение затрат на офис, оптимизация бизнес – процессов, а также стоит отметить что у организации открываются новые возможности для найма талантливых сотрудников, потому что можно нанимать персонал со всей страны и даже из других государств. В заключение стоит сказать, что персонал — это главная ценность любой компании, и именно современные методы организации производственных связей позволят эффективно достигать поставленных целей, учитывая интересы и потребности как отдельного работника, так и руководителя организации.

Заключение

Одной из особенностей современного развития рынка труда является удалённость «рабочей силы» от места применения результатов этого труда. Появление такого явления, как фриланс, является формой, суть которой находится между предпринимательством и самозанятостью [4].
Фрилансер (англ. freelancer – «вольный копейщик», «свободный копьеносец», «наёмник»; в переносном значении – «вольный художник») – человек, выполняющий работу без заключения долговременного договора с работодателем, нанимаемый только для выполнения определённого перечня работ (внештатный работник). Термин «фрилансер» впервые употребляется Вальтером Скоттом вромане «Айвенго» для описания «средневекового наёмного воина».
Понятия «самозанятость» и «фриланс» пересекаются, но есть отличия. Под самозанятыми понимают индивидуальных предпринимателей, которые имеют доход, а не зарплату. Фрилансерами же называют независимых профессионалов, которые работают в различных проектах на гонорарной основе вне постоянного штата какой-либо компании. То есть критерием различия выступает заказчик труда – это клиент или босс.
К самозанятым относятся лица, занятые в личном подсобном хозяйстве, фермеры, стартаперы и др.; к фрилансерам – свободные художники, программисты, web-дизайнеры, журналисты, переводчики, работники, связанные договорными обязательствами в рамках гражданско-правовых отношений, а не трудовых; приглашённые для выполнения работ в ходе аутстаффинга и т. д. Деятельность фрилансер может осуществлять как самозанятое лицо, зарегистрированное в налоговых органах или работающее «в теневом секторе экономики».
Основные направления удалённой работы:
– Создание сайтов.
– Программирование.
– Разработка игр и приложений.
– Текстовое наполнение.
– Оформление и дизайн.
– Услуги аутсорсинга.
– Репетиторство.
– Иностранные тексты, переводы.
– Графика.
– Маркетинг и продвижение.
– Анимационные видео.
– Менеджмент и продажи.
– Оптимизация.







Список использованных источников

Байтенизов Д.Т., Патласов О.Ю. Особенности развития фриланса на российском рынке труда: социологический аспект анализа // Наука о человеке: гуманитарные исследования. 2016. № 4 (26). С. 156-165.
Буреева М.С. Фриланс как ресурсоэффективная технология // В сборнике: Экономика России в XXI веке сборник научных трудов XII Всероссийской научно-практической конференции «Экономические науки и прикладные исследования». В 2-х томах. Под редакцией Г.А. Барышевой, Л.М. Борисовой; Томский политехнический университет. 2015. С. 26-31.
Голев А.А. Преимущества удалённой работы, как эффективной формы занятости персонала в современных реалиях // Аллея науки. 2018. Т. 5. № 6 (22). С. 228-231.
Голобоков А.С., Тюгаев А.Р. Особенности и проблемы карьеры современной российской молодежи // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2017. Т. 6. № 2 (19). С. 338-341.
Зиновьева С.В., Шелудько А.А., Басюк А.С. Оценка качества управления современными предприятиями в условиях удаленной и стационарной работы // Научные труды Кубанского государственного технологического университета. 2017. № 1. С. 147-153.
Ключарев Г.А., Чурсина А.В. Профессиональное образование в конкурентной среде: дистанционные технологии обучения // Социологическая наука и социальная практика. 2016. Т. 4. № 4 (16). С. 70-88.
Коваленко Т.В., Гринченко Е.В. Гражданско-правовое регулирование разновидностей удаленной работы // В сборнике: Актуальные проблемы социально-трудовых отношений Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 85-летию образования Дагестанкого государственного университета. Даггосуниверситет. 2016. С. 182-184.
Малышева Ю.А., Кайль А.А. Перспективы фриланса в России // В сборнике: European Scientific Conference сборник статей победителей IV Международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2017. С. 81-83.
Орлов В.Б., Бураншина Е.И. Тенденции и перспективы удалённой работы в современной России // Вестник Югорского государственного университета. 2015. № S3-2 (38). С. 124-127.
Положенцева И.В. Применение современных методик дистанционного обучения в отечественном образовательном пространстве // Мир науки. 2016. Т. 4. № 6. С. 33.
Рукавишникова В.Н., Рыбакова Г.В. Модель оптимизации процесса обучения с использованием электронных образовательных ресурсов // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2018. Т. 7. № 2 (23). С. 233-236.
Сидорова А.Е. Самообразование как фактор самосовершенствования, саморазвития и самоактуализации // В сборнике: Инновационные научные исследования: теория, методология, практика сборник статей IX Международной научно-практической конференции : в 2 ч.. 2017. С. 257-260.
Стукалкина Е.А. Фриланс: недостатки и преимущества // Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. 2017. № 2 (15). С. 59-60.
Тавокин Е.П. Российская молодёжь на рынке труда в оценках экспертов // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2016. № 2 (132). С. 175-184.
Тедеева Д.Т., Захарин А.Н. О некоторых особенностях фриланса как формы трудовых правоотношений // В сборнике: Молодежь и системная модернизация страны Сборник научных статей 2-й Международной научной Конференции студентов и молодых ученых. В 4-х томах. Ответственный редактор А.А. Горохов. 2017. С. 29-32.
Харченко В.С. Культура фриланса: компоненты и принципы организации // Метеор-Сити. 2016. № 5. С. 42-46.
Чуланова О.Л., Чуланов Д.В. Ресурсоэффективность технологии фриланса на современном рынке труда: подходы, преимущества и недостатки // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2016. № 12-2. С. 98-104.
Шнейдер А.А. Фриланс как нетипичная форма занятости в современной России // В сборнике: Инструменты и механизмы формирования конкурентоспособной государственно и региональной экономики сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2017. С. 322-325.








22

Список использованных источников

1) Байтенизов Д.Т., Патласов О.Ю. Особенности развития фриланса на российском рынке труда: социологический аспект анализа // Наука о человеке: гуманитарные исследования. 2016. № 4 (26). С. 156-165.
2) Буреева М.С. Фриланс как ресурсоэффективная технология // В сборнике: Экономика России в XXI веке сборник научных трудов XII Всероссийской научно-практической конференции «Экономические науки и прикладные исследования». В 2-х томах. Под редакцией Г.А. Барышевой, Л.М. Борисовой; Томский политехнический университет. 2015. С. 26-31.
3) Голев А.А. Преимущества удалённой работы, как эффективной формы занятости персонала в современных реалиях // Аллея науки. 2018. Т. 5. № 6 (22). С. 228-231.
4) Голобоков А.С., Тюгаев А.Р. Особенности и проблемы карьеры современной российской молодежи // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2017. Т. 6. № 2 (19). С. 338-341.
5) Зиновьева С.В., Шелудько А.А., Басюк А.С. Оценка качества управления современными предприятиями в условиях удаленной и стационарной работы // Научные труды Кубанского государственного технологического университета. 2017. № 1. С. 147-153.
6) Ключарев Г.А., Чурсина А.В. Профессиональное образование в конкурентной среде: дистанционные технологии обучения // Социологическая наука и социальная практика. 2016. Т. 4. № 4 (16). С. 70-88.
7) Коваленко Т.В., Гринченко Е.В. Гражданско-правовое регулирование разновидностей удаленной работы // В сборнике: Актуальные проблемы социально-трудовых отношений Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 85-летию образования Дагестанкого государственного университета. Даггосуниверситет. 2016. С. 182-184.
8) Малышева Ю.А., Кайль А.А. Перспективы фриланса в России // В сборнике: European Scientific Conference сборник статей победителей IV Международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2017. С. 81-83.
9) Орлов В.Б., Бураншина Е.И. Тенденции и перспективы удалённой работы в современной России // Вестник Югорского государственного университета. 2015. № S3-2 (38). С. 124-127.
10) Положенцева И.В. Применение современных методик дистанционного обучения в отечественном образовательном пространстве // Мир науки. 2016. Т. 4. № 6. С. 33.
11) Рукавишникова В.Н., Рыбакова Г.В. Модель оптимизации процесса обучения с использованием электронных образовательных ресурсов // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2018. Т. 7. № 2 (23). С. 233-236.
12) Сидорова А.Е. Самообразование как фактор самосовершенствования, саморазвития и самоактуализации // В сборнике: Инновационные научные исследования: теория, методология, практика сборник статей IX Международной научно-практической конференции : в 2 ч.. 2017. С. 257-260.
13) Стукалкина Е.А. Фриланс: недостатки и преимущества // Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. 2017. № 2 (15). С. 59-60.
14) Тавокин Е.П. Российская молодёжь на рынке труда в оценках экспертов // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2016. № 2 (132). С. 175-184.
15) Тедеева Д.Т., Захарин А.Н. О некоторых особенностях фриланса как формы трудовых правоотношений // В сборнике: Молодежь и системная модернизация страны Сборник научных статей 2-й Международной научной Конференции студентов и молодых ученых. В 4-х томах. Ответственный редактор А.А. Горохов. 2017. С. 29-32.
16) Харченко В.С. Культура фриланса: компоненты и принципы организации // Метеор-Сити. 2016. № 5. С. 42-46.
17) Чуланова О.Л., Чуланов Д.В. Ресурсоэффективность технологии фриланса на современном рынке труда: подходы, преимущества и недостатки // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2016. № 12-2. С. 98-104.
18) Шнейдер А.А. Фриланс как нетипичная форма занятости в современной России // В сборнике: Инструменты и механизмы формирования конкурентоспособной государственно и региональной экономики сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2017. С. 322-325.

Вопрос-ответ:

Какие отрасли используют удаленных сотрудников?

Одной из отраслей, где активно используют удаленных сотрудников, является сфера информационных технологий. Также удаленно работают сотрудники в области маркетинга, дизайна, перевода, контент-менеджмента и других сферах, где основной инструмент работы есть компьютер и доступ в интернет.

Какие возможности есть у фрилансеров?

Фрилансерам доступны разнообразные возможности: они могут самостоятельно выбирать заказы, работать в удобное для себя время, определять свою цену за услуги. Они могут работать с клиентами из разных стран, расширять свой кругозор и навыки в различных областях.

Какие источники бесплатного образования можно использовать для профессионального роста?

В интернете существует множество источников бесплатного образования, которые можно использовать для профессионального роста. Некоторые из них включают онлайн-курсы, видеоуроки, блоги, форумы и социальные сети, где профессионалы делятся своим опытом и знаниями. Также существуют специализированные платформы и сайты, где можно найти обучающие материалы и курсы по различным тематикам.

Какие отрасли используют фрилансеров?

Фрилансеры используются в различных отраслях, включая сферу информационных технологий, маркетинга, дизайна, писательства, перевода, аудио- и видеопроизводства и других областях. Они могут работать как для отдельных клиентов, так и для агентств и компаний.

Какие нюансы и трудовые отношения существуют для удаленных работников?

Для удаленных работников существуют определенные нюансы и трудовые отношения. Например, они должны иметь хорошую интернет-связь и необходимую технику для работы. Они также должны быть готовы к коммуникации с работодателем и коллегами через различные онлайн-инструменты. Возможны вопросы взаимодействия и координации работы на расстоянии. Также может потребоваться документирование работы и отчетность перед работодателем.

Какие отрасли используют удаленных сотрудников?

Удаленных сотрудников можно встретить в различных отраслях, таких как информационные технологии, маркетинг и реклама, телекоммуникации, финансы, дизайн и др.

Какие преимущества и недостатки у удаленной работы?

Преимущества удаленной работы включают гибкий график, отсутствие необходимости в коммутировании, возможность работать из любой точки мира и т.д. Однако, недостатками могут быть ограниченная коммуникация с коллегами, возможные проблемы с самоорганизацией и т.п.

Какие отрасли преимущественно используют фрилансеров?

Фрилансеры часто работают в сфере дизайна, копирайтинга, программирования, видеомонтажа, перевода текстов, создания веб-сайтов и т.д.